Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-04-18 | 280 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исследование должно быть проведено на выборке учащихся одного класса.
Методика 1. Шкала явной тревожности СМАS (адаптирована А.М. Прихожан для детей 8-12 лет).
Шкала явной тревожности СМАS предназначена для выявления тревожности как относительно устойчивого образования у детей 8-12 лет.
Методика предъявляется ребенку на индивидуальном бланке. Если ребенок испытывает трудности в чтении, возможен устный способ предъявления ‑ психолог зачитывает каждый пункт и фиксирует ответы школьника.
Примерное время выполнения методики – 15-25 мин.
Инструкция: «На следующих страницах напечатаны предложения. Около каждого из них два варианта ответа: «ВЕРНО» и «НЕВЕРНО». В предложениях описаны случаи, события, переживания. Внимательно прочти каждое предложение и реши, можешь ли ты отнести его к себе, правильно ли оно описывает тебя, твое поведение, качества. Если да, подчеркни слово «ВЕРНО», если нет ‑ «НЕВЕРНО».
Не думай долго над ответом. Если не можешь решить, верно или неверно то, о чем говорится в предложении, выбирай то, что бывает, как тебе кажется, чаще.
НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ НА ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ СРАЗУ ДВА ОТВЕТА
(т.е. подчеркивать оба варианта)
НЕ ПРОПУСКАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТВЕЧАЙ НА ВСЕ ПОДРЯД
Давай потренируемся:
Ты мальчик | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
Тебе больше нравится играть во дворе, а не дома | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
Твой любимый урок – математика | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
Текст методики
1. Тебе трудно думать о чем-нибудь одном | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
2. Тебе неприятно, если за тобой наблюдают, когда ты что-нибудь делаешь | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
3. Тебе очень хочется во всем быть самым лучшим | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
4. Ты легко краснеешь | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
5. Все твои знакомые тебе нравятся | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
6. Нередко ты замечаешь, что у тебя сильно бьется сердце | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
7. Ты очень сильно стесняешься | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
8. Бывает, что тебе хочется быть как можно дальше от того места, где ты находишься | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
9. Тебе кажется, что у других все получается лучше, чем у тебя | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
10. В играх ты больше любишь выигрывать, чем проигрывать | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
11. В глубине души ты многого боишься | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
12. Ты часто чувствуешь, что другие недовольны тобой | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
13. Ты боишься оставаться один дома | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
14. Тебе трудно решиться на что-либо | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
15. Ты нервничаешь, если тебе не удается сделать то, что хочется | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
16.Часто тебя что-то мучает, а что – непонятно | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
17. Ты всегда и со всеми вежлив | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
18. Тебя беспокоит, что тебе скажут родители | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
19. Тебя легко разозлить | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
20. Часто тебе трудно дышать | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
21. Ты всегда хорошо себя ведешь | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
22.У тебя потеют руки | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
23. В туалет тебе надо ходить чаще, чем другим детям | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
24. Другие ребята удачливее тебя | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
25. Для тебя важно, что о тебе думают другие | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
26. Часто тебе трудно глотать | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
27. Часто ты беспокоишься из-за того, что, как выясняется позже, не имеет значения | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
28. Тебя легко обидеть | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
29. Тебя все время мучает: все ли ты делаешь правильно, так, как следует | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
30. Ты никогда не хвастаешься | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
31. Ты боишься того, что с тобой может случиться | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
32. Вечером тебе трудно уснуть | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
33. Ты очень переживаешь из-за отметок | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
34. Ты никогда не опаздываешь | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
35. Часто ты чувствуешь неуверенность в себе | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
36. Ты всегда говоришь только правду | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
37. Ты чувствуешь, что тебя никто не понимает | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
38. Ты боишься, что тебе скажут: «Ты все делаешь плохо» | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
39. Ты боишься темноты | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
40. Тебе трудно сосредоточиться на учебе | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
41. Иногда ты злишься | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
42. У тебя часто болит живот | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
43. Тебе бывает страшно, когда ты перед сном остаешься один в темной комнате | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
44. Ты часто делаешь то, чего не стоило бы делать | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
45. У тебя часто болит голова | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
46. Ты беспокоишься, что с твоими родителями что-нибудь случится | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
47. Иногда ты не выполняешь свои обещания | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
48. Ты быстро устаешь | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
49. Ты часто грубишь родителям и другим взрослым | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
50. Тебе нередко снятся страшные сны | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
51. Тебе кажется, что другие ребята смеются над тобой | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
52. Бывает, что ты вредишь | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
53. Ты боишься, что с тобой случится что-нибудь плохое | ВЕРНО | НЕВЕРНО |
|
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!