Руководитель: к.филол.н., доцент Н.И. Платицына — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Руководитель: к.филол.н., доцент Н.И. Платицына

2021-04-18 96
Руководитель: к.филол.н., доцент Н.И. Платицына 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководитель: к.филол.н., доцент Н.И. Платицына

Секретарь: Д. Попова

Ауд. 309, корп. 5

 

1. Преодолено ли прошлое? Опыт прочтения романа Б. Шлинка «Возвращение».

Горячева К., 2 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.И. Платицына

2. Роман Дж. Ле Карре «Маленькая барабанщица» в контексте размышлений об историко-политических реалиях ХХ века.

Гудин Д., 2 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.И. Платицына

3. Дж. Керуак в творческом сознании Д. Доджа.

Кашарова Ю., 3 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.И. Платицына

Поэтика женского характера в творчестве А.И. Куприна («Гранатовый браслет», «Суламифь»).

Парфеевец Е., 5 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.И. Платицына

Роман Д. Сеттерфилд «Тринадцатая сказка» и традиция готической литературы.

Плужникова А., 2 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.И. Платицына

6. Проблема «человек и Первая мировая война» в русской и немецкой прозе (Ф. Степун «Из писем прапорщика-артиллериста» и Э.М. Ремарк «На Западном фронте без перемен»).

Попова А., 4 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Л. Потанина

7. Мотив двойничества в рассказах «В зеркале» В. Брюсова и «Вильям Вильсон» Э. По.

Попова Д., 4 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Л. Потанина

8. Поэтика национального характера в романе С. Беллоу «Между небом и землёй».

Фролова С., 2 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.И. Платицына

9. Способы создания женских портретных характеристик в повести А. Чехова «Дама с собачкой» и рассказе Э. Манро «Жребий».

Хабарова А., 4 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Л. Потанина

СЕКЦИЯ: Творчество М.А. Шолохова (к 110-летию писателя)

Руководитель: д.филол.н., профессор Н.В. Сорокина

Секретарь: Я.Лосева

Ауд. 311, корп. 5

 

1. Редакторская работа писателя над текстом произведения (на материале рукописи романа М.А. Шолохова «Тихий Дон»).

Лосева Я., 4 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.В. Сорокина

2. Литературно-публицистические выступления М.А. Шолохова: проблематика, жанры.

Котова Н., 4 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.В. Сорокина

3. «Шолоховская энциклопедия» (2012): структура, словник, содержательная наполняемость, оформление.

Михайлова Т., 4 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.В. Сорокина

4. Мотив пути в прозе М.А. Шолохова и П.Н. Краснова.

Кузнецова К., 5 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова

5. Образы казачества в прозе М.А. Шолохова и писателей русского зарубежья: национальный аспект.

Кагакина Е., 1 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова

СЕКЦИЯ: А ктуальные проблемы исследования русской литературы XIX века

Руководитель: к. филол. н., доцент Г.Б. Буянова

Секретарь: Л. Рязанова

10.00, ауд.604, уч. корп. 5

1. Сны, видения и прорицания в художественной ткани произведений Н.С. Лескова.

Алюшкина Н., 5 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Г.Б. Буянова

2. Образ Кириллова в романе Ф.М. Достоевского «Бесы»: социально-психологические и философские проекции.

Баранова О., 2 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Г.Б. Буянова

3. Игровое сознание и поэтика игры в художественной миромодели романа Ф.М. Достоевского «Игрок».

Рязанова Л., 2 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Г.Б. Буянова

4. Особенности сюжетостроения и идейная глубина романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы».

Богданова А., 2 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Г.Б. Буянова

5. "Типология жанра фантастической повести в русском и западноевропейском романтизме: сопоставительный анализ повестей Э.Т.А. Гофмана "Золотой горшок" и В.Ф. Одоевского "Сильфида".

Чернышова А.,2 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Г.Б. Буянова

6. Мифологическое начало в прозе Н.С. Лескова.

Неплюев А., 4 курс, з/о

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова

7. Литературная пародия в творчестве А.П. Сумарокова.

Севостьянова С., 5 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент С.А. Косякова

СЕКЦИЯ:Русская литература XX века: проблематика, поэтика, взаимодействия с другими национальными литературами.

 

Руководитель: д.филол.н., профессор Н.Ю.Желтова

Секретарь: Н. Полякова

Ауд. 308, корп. 5

 

1. Образы тамбовской природы в поэзии Вяч. Богданова.

Шаволина Д., 1 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова

2. Образ Тамбова в письмах Д.Д. Бурлюка к Н.А. Никифорову.

Полулях К., 1 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова

3. Романы А. Богданова «Красная звезда» и А. Толстого «Аэлита»: специфика художественного пространства.

Панина А., 1 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова

4. Русская классика и фольклор в киносценариях Е.И. Замятина.

Рахманина А., 1 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова

5. Творческая личность И.А. Бунина в переписке с Доном Аминадо. 

Орлова Е., 4 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова

6. Художественно-философская функция экфрасиса в поэзии Д. Бурлюка.

Ерохина Е., 5 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова

7. Проза А.Н. Толстого 1910-1912 годов в оценках современников.

Полякова Н., 5 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова

8. Мотив тоски по родине в сборнике Н.А. Тэффи «Так жили».

Маняхина Е., 4 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова

9. «Роман с кокаином» М. Агеева: к истории публикации.

Терехова И., 3 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова

10. «Смирительная рубашка (Странник по звёздам)» Д. Лондона и «Гранатовый браслет» А. Куприна: мотив вечной любви.

Моисеева И., 3 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова

11. Поэтика женских образов в прозе А.И. Куприна («Олеся», «Суламифь», «Гранатовый браслет»).

Сычкова А., 4 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова

12. «Свое» и «чужое» в поэзии М.И. Цветаевой периода эмиграции.

Шатовкина А., 5 курс, з/о

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова

13. Лирическая интерпретация образа матери в поэзии Ларисы Васильевой.

Серова А., 5 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Л.В. Полякова

14. Одиночество как основная характеристика героинь малой прозы В. Токаревой.

Шендер К., 5 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.В. Сорокина

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Русская литература – глазами иностранцев»

 

Руководители: д.ф.н., профессор Л.Е. Хворова

Секретарь: к.ф.н., М.В. Холодкова

10.00, ауд.601, уч. корп. 5

 

1. Пейзаж в романе И.С. Тургенева «Дворянское гнездо»

Ван Мэн Лу Юй

2. Образы Свидригайлова и Дуни Раскольниковой в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».

Айхэмайти Жэлла

3. Стихотворение А.С. Пушкина «Пророк»: темы и образы, духовный путь поэта.

Лэй Хунъин  

4. Повесть А.С. Пушкина «Станционный смотритель»: образы смотрителя и автора.

Пяо Мэйсы  

5. Лингвистический анализ стихотворения А.Вознесенского «Гойя».

Чжу Сяоян

6. Пьеса А.Вампилова «Старший сын» Образ Сарафанова.

Ван Лань

 

 

СЕКЦИЯ: Актуальные проблемы современного русского языка

Ауд. 510, корп. 5

 

1. Имя собственное в романе И.А. Гончарова «Обломов».

Попова А., 4 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор А.С. Щербак

2. Имена собственные с рассказах Э Манро.

Хабарова А., 4 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор А.С. Щербак

3. " Топонимы Тамбовского края ".

Попова А., 3 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор А.С. Щербак

4. Обращение как текстообразующая единица поэтического произведения.

Олесик А., 5 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Л.С. Моисеева

5. Стилистические особенности описания запаха в художественном тексте (на материале произведений Н.Г. Паустовского).

Ревунова М., 5 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент В.В. Павлова

6. Функционирование вводных конструкций в произведениях А.И. Куприна.

Серова Е., 5 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент В.В. Павлова

7. Проблемы создания информационно-поисковой системы "Традиционная народная культура южнорусской диалектной зоны".

 Ивановская А., 3 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Т.В. Махрачева

8. Лексико-грамматические разряды русского глагола и их дискурсивный потенциал.

Шубина О., 4 курс

Научный руководитель – д. филол. н., профессор А.Л.Шарандин

9. Взаимодействие полисемии и морфологии (на материале многозначной лексемы БИТЬ).

Котова Н., 4 курс

Научный руководитель – д. филол. н., профессор А.Л.Шарандин

10. Образ птицы в языковом сознании народов.

Гань Сяоцзюань, 2 курс (магистрант)

Научный руководитель – д. филол. н., профессор А.Л.Шарандин

11. Сравнение как языковой репрезентант концепта (на материале образа березы в русском языковом сознании).

Чжу Пэй, 2 курс (магистрант)

Научный руководитель – д. филол. н., профессор А.Л.Шарандин

12. Оценочная лексика в русском языке.

Лебедевич Я., 2 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.В. Чеснокова

13. Лексика питания в чешском и русском языках.

Чеснокова А., 2 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.В. Чеснокова

14. Семантика взгляда (по роману Л.Н. Толстого «Война и мир»).

Матюхина С., 5 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.В. Новикова

СЕКЦИЯ: История русского языка и современность

Ауд. 414, корп. 5

1. Современные наименования лекарственных средств.

Рожкова Е., 3 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.В. Каменская

2. Ойконимы Центрального Черноземья, восходящие к цветовым прилагательным.

Богданова А., 2 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор А.С. Щербак

3. Латинизмы в русском языке 21 века.

Моисеева И., 3 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.В. Каменская

4. Особенности функционирования южновеликорусской диалектной лексики в художественном произведении (на материале произведений Е.И. Носова).

Баранова О., 2 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Л.С. Моисеева

5. Этимологические значения лексических единиц в русском и чешском языках.

Черкинская Г., 2 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.В. Чеснокова

6. Народно-разговорные элементы в сказке П. Ершова «Конёк-горбунок».

Мельничек И., 5 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.В. Новикова

7. Народно-разговорная стихия в сказках А.С. Пушкина.

Мельничек Е., 5 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.В. Новикова

8. Особенности языка и стиля посланий И. Грозного.

Назарова Е., 5 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.В. Новикова

9. Современная концепция культуры речи и риторический идеал Древней Руси.

Попова В., 2 курсИнститут гуманитарного и социокультурного образования

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Ю.Н. Денисов

 

 

СЕКЦИЯ: Проблемы перевода

Руководители: д.ф.н., профессор В.Б. Гольдберг

                     к.ф.н, доцент И.В. Чеханова

Секретарь: Н. Стародубцева

10.00, ауд.504, уч. корп. 5

    

1. Способы перевода английских конструкций с предлогами.

Раенкова Ю., 4 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Л.А. Панасенко

2. Английская юридическая терминология и особенности ее перевода.

Давыдова Н. 4 курс

Научный руководитель – к.ф.н, доцент И.В. Чеханова

3. Английские фразовые глаголы в аспекте перевода.

Лужнова Е., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н, доцент И.В. Чеханова

4. Типология переводческих эквивалентов образных сравнений.

Стародубцева Н., 5 курс

Научный руководитель – д.ф.н., профессор В.Б. Гольдберг

5. Соотношение образных сравнений в оригинале и переводе (на материале английского и русского языков).

Башкатова О., 4 курс

Научный руководитель – д.ф.н., профессор В.Б. Гольдберг

6. Специфика концептуализации логических отношений в английском и русском языках как проблема перевода.

Щукина Т., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н, доцент Е.А. Козлова

 

СЕКЦИЯ: Проблемы дискурса

Руководитель: к.ф.н., доцент Е.Ю. Дубовицкая

Секретарь: И. Смирнова

10.00, ауд.505, уч. корп. 5

 

1. Блог как способ современной интернет-коммуникации. 

Дунаева В., 4 курс.

Научный руководитель – к.ф.н, доцент Е.Ю. Дубовицкая

2. Языковые и когнитивные особенности заголовков (на материале английских газет и журналов).

Семенчук О., 5 курс.

Научный руководитель – к.ф.н, доцент Е.Ю. Дубовицкая

3. Языковые особенности текстов, рекламирующих туристические услуги.

Смирнова И., 4 курс.

Научный руководитель – к.ф.н, доцент Е.Ю. Дубовицкая

4. Семантические особенности афористики Дж Остин.

Лебедева Е., 4 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Л.В. Бабина

5. Лингвистические особенности англоязычных надписей на одежде как полимодального текста.

Кожевникова Ю., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н, доцент О.А. Давыденкова

6.Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков).

Уварова М. 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н, доцент О.А. Давыденкова

7. Сатирическое изображение современного Дж. Свифта мира в романе «Путешествия Гулливера».

Минина В., 1 курс

Научный руководитель - д.филол.н., профессор Л.В. Бабина

СЕКЦИЯ: Проблемы номинации

Руководитель: к.ф.н, доцент О.А. Давыденкова

Секретарь: Т. Мадоян

10.00, ауд.607, уч. корп. 5

 

1. Репрезентация отрицательных состояний человека в английском языке.

Ткаченко А., 4 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Л.В. Бабина

2. Лингвистические особенности наименований торговых марок автомобилей и мотоциклов.

Вечерина Ю., 5 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Л.В. Бабина

3. Оценочный потенциал наименований профессий в современном английском языке.

Дорохова Ю., 5 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Л.В. Бабина

4. Особенности функционирования наименований объектов и явлений природы в английском рекламном дискурсе.

Мадоян Т. 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н, доцент О.А. Давыденкова

5. Говорящие имена собственные как проблема перевода.

Романов А. 4 курс

Научный руководитель – к.ф.н, доцент И.В. Чеханова

6. Концептуальные основания категории английских наименований обуви.

Урюпина Е., 1 курс

Научный руководитель – к.ф.н, доцент Е.А. Козлова

 

Ауд. 405, корп. 5

 

1.Особенности вербальной репрезентации концепта «die Gewalt / насилие» в современном немецком языке.

Милетина Е., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Н.Б. Ершова

2. Особенности репрезентации концепта «Liebe» в немецкой языковой картине мира.

Селихова Н., 3 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Н.Б. Ершова

3. Вербальные репрезентации концепта «Frieden» в современном немецком языке.

Пимонова С., 3 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Н.Б. Ершова

4. Лингвокультурологическое описание лексикосферы ‘Die Deutsche Bahn’ в лексикосфере немецкого языка.

Ковалева Т., 3 курс

Шулагина А., 4 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент А.О. Бородина

Ауд. 609, корп. 5

1. Структурно-семантические особенности перехода имен собственных в категорию нарицательных существительных во французском языке.

Мосякина В., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Е.И. Давыдова

2. Оценочный потенциал обращений на материале французского языка.

Бирюкова А., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Е.И. Давыдова

3. Структурно-семантические особенности современного французского разговорного языка.

Курсаева Ю., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Е.И. Давыдова

4. Способы передачи иронии и юмора в романе А. Нотомб «Страх и трепет».

Панкратова А., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент И.А. Панкова

5. Гуманистические особенности стилистики А. де Сент-Экзюпери.

Пчелина С., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент И.А. Панкова

 

СЕКЦИЯ: Современные проблемы лингводидактики

Ауд. 507, корп. 5

 

1. Межкультурный тренинг как средство взаимосвязанного обучения английскому языку и культуре англоязычных стран.

Галиуллина Ю., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

2. Использование компьютера и возможностей Интернета для обогащения словарного запаса изучающими английский язык.

Нагорнова А., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

3. Использование художественной литературы в обучении английскому языку с целью повышения мотивации.

Шелудякова Д., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

4. Использование технологии вики в работе над краеведческим проектом на английском языке.

Шемарина М., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

5. Методика обучения студентов написанию эссе на основе вики-технологий.

Волкова В., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев

6. Методика формирования лексических навыков речи студентов на основе лингвистического корпуса.

Воронина М., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев

7. Использование детских песен в изучении иностранного языка детьми дошкольного возраста.

Григорьева М., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев

8. Методика обучения студентов написанию эссе на основе блог-технологий.

Демурова Т., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев

9. Методика развития речевых умений учащихся на основе учебных подкастов.

Кривобоков М., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев

 

СЕКЦИЯ: Современные проблемы методики преподавания иностранных языков

 

Ауд. 508, корп. 5

 

1. Методика развития умений письменной речи студентов на основе сервиса «Твиттер».

Светикова К., 5 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев

2. Методика формирования лексических навыков речи студентов направления подготовки

«Экономика» на основе лингвистического корпуса.

Распопова А., 5 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев

3. Методика обучения культуре стран изучаемого языка на основе вики-технологий.

  Чернецова О., 5 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев

4. Обучение региональному компоненту на уроках английского языка учащихся средней школы.

Чертилина А., 5 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев

5. Использование ролевой игры при изучении темы «Покупки» на занятиях по английскому языку.

Васина А., 5 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

6. Использование компьютерных технологий в обучении английскому произношению.

Де Соуза А., 5 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

7. Расширение словарного запаса через экстенсивное чтение на английском языке.

Кузнецова Д., 5 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

8. Пути обучения коллокациям на занятиях по английскому языку.

Фатахутдинова Н., 5 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

9. Пути преодоления интерференции родного языка в овладении английским.

Ярмиева Д., 5 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

10. Методика обучения говорению на основе педагогической технологии «обучение в сотрудничестве».

 Смолякова И., 5 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев

11. Сетевое обучение: к вопросу определения понятий.

Хмаренко Н., 2 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев

12. Информатизация общего среднего образования в Узбекистане.

    Тошназаров Н., 2 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев

13. Информатизация среднего образования в Камеруне.

    Бисс Г., 2 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев

 

СЕКЦИЯ: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков и культур

Ауд. 607, корп. 5

 

1. The importance of reading authentic literature for learning English.

Белоусов А., 1 курс

Научный руководитель - к.п.н., старший преподаватель О.В. Позднякова

2. Teaching to write articles and essays.

Голубева О., 1 курс

  Научный руководитель - к.п.н., старший преподаватель О.В. Позднякова

3. Dialects in the USA.

Голубева О., 1 курс

Научный руководитель - к.п.н., старший преподаватель О.В. Позднякова

4. Teaching young learners.

Патчинская О., 1 курс

Научный руководитель - к.п.н., старший преподаватель О.В. Позднякова

5. The use of American films for teaching sociocultural competence.

Анфиногентова А., 1 курс

Научный руководитель - к.п.н., старший преподаватель О.В. Позднякова

6. Wash-back effect.

Котлов А., 1 курс

Научный руководитель - к.п.н., старший преподаватель О.В. Позднякова

7. Teaching phrasal verbs.

Кульшина Е., 1 курс

Научный руководитель - к.п.н., старший преподаватель О.В. Позднякова

8. Socio-cultural dialogue between young people from the BRICS countries.

Новикова Е., 1 курс

Научный руководитель - к.п.н., старший преподаватель О.В. Позднякова

Руководитель: к.филол.н., доцент Н.И. Платицына

Секретарь: Д. Попова

Ауд. 309, корп. 5

 

1. Преодолено ли прошлое? Опыт прочтения романа Б. Шлинка «Возвращение».

Горячева К., 2 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.И. Платицына

2. Роман Дж. Ле Карре «Маленькая барабанщица» в контексте размышлений об историко-политических реалиях ХХ века.

Гудин Д., 2 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.И. Платицына

3. Дж. Керуак в творческом сознании Д. Доджа.

Кашарова Ю., 3 курс


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.231 с.