Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-04-18 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Руководитель: к.филол.н., доцент Н.И. Платицына
Секретарь: Д. Попова
Ауд. 309, корп. 5
1. Преодолено ли прошлое? Опыт прочтения романа Б. Шлинка «Возвращение».
Горячева К., 2 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.И. Платицына
2. Роман Дж. Ле Карре «Маленькая барабанщица» в контексте размышлений об историко-политических реалиях ХХ века.
Гудин Д., 2 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.И. Платицына
3. Дж. Керуак в творческом сознании Д. Доджа.
Кашарова Ю., 3 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.И. Платицына
Поэтика женского характера в творчестве А.И. Куприна («Гранатовый браслет», «Суламифь»).
Парфеевец Е., 5 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.И. Платицына
Роман Д. Сеттерфилд «Тринадцатая сказка» и традиция готической литературы.
Плужникова А., 2 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.И. Платицына
6. Проблема «человек и Первая мировая война» в русской и немецкой прозе (Ф. Степун «Из писем прапорщика-артиллериста» и Э.М. Ремарк «На Западном фронте без перемен»).
Попова А., 4 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Л. Потанина
7. Мотив двойничества в рассказах «В зеркале» В. Брюсова и «Вильям Вильсон» Э. По.
Попова Д., 4 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Л. Потанина
8. Поэтика национального характера в романе С. Беллоу «Между небом и землёй».
Фролова С., 2 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.И. Платицына
9. Способы создания женских портретных характеристик в повести А. Чехова «Дама с собачкой» и рассказе Э. Манро «Жребий».
Хабарова А., 4 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Л. Потанина
|
СЕКЦИЯ: Творчество М.А. Шолохова (к 110-летию писателя)
Руководитель: д.филол.н., профессор Н.В. Сорокина
Секретарь: Я.Лосева
Ауд. 311, корп. 5
1. Редакторская работа писателя над текстом произведения (на материале рукописи романа М.А. Шолохова «Тихий Дон»).
Лосева Я., 4 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.В. Сорокина
2. Литературно-публицистические выступления М.А. Шолохова: проблематика, жанры.
Котова Н., 4 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.В. Сорокина
3. «Шолоховская энциклопедия» (2012): структура, словник, содержательная наполняемость, оформление.
Михайлова Т., 4 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.В. Сорокина
4. Мотив пути в прозе М.А. Шолохова и П.Н. Краснова.
Кузнецова К., 5 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова
5. Образы казачества в прозе М.А. Шолохова и писателей русского зарубежья: национальный аспект.
Кагакина Е., 1 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова
СЕКЦИЯ: А ктуальные проблемы исследования русской литературы XIX века
Руководитель: к. филол. н., доцент Г.Б. Буянова
Секретарь: Л. Рязанова
10.00, ауд.604, уч. корп. 5
1. Сны, видения и прорицания в художественной ткани произведений Н.С. Лескова.
Алюшкина Н., 5 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Г.Б. Буянова
2. Образ Кириллова в романе Ф.М. Достоевского «Бесы»: социально-психологические и философские проекции.
Баранова О., 2 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Г.Б. Буянова
3. Игровое сознание и поэтика игры в художественной миромодели романа Ф.М. Достоевского «Игрок».
Рязанова Л., 2 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Г.Б. Буянова
4. Особенности сюжетостроения и идейная глубина романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы».
Богданова А., 2 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Г.Б. Буянова
5. "Типология жанра фантастической повести в русском и западноевропейском романтизме: сопоставительный анализ повестей Э.Т.А. Гофмана "Золотой горшок" и В.Ф. Одоевского "Сильфида".
|
Чернышова А.,2 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Г.Б. Буянова
6. Мифологическое начало в прозе Н.С. Лескова.
Неплюев А., 4 курс, з/о
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова
7. Литературная пародия в творчестве А.П. Сумарокова.
Севостьянова С., 5 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент С.А. Косякова
СЕКЦИЯ:Русская литература XX века: проблематика, поэтика, взаимодействия с другими национальными литературами.
Руководитель: д.филол.н., профессор Н.Ю.Желтова
Секретарь: Н. Полякова
Ауд. 308, корп. 5
1. Образы тамбовской природы в поэзии Вяч. Богданова.
Шаволина Д., 1 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова
2. Образ Тамбова в письмах Д.Д. Бурлюка к Н.А. Никифорову.
Полулях К., 1 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова
3. Романы А. Богданова «Красная звезда» и А. Толстого «Аэлита»: специфика художественного пространства.
Панина А., 1 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова
4. Русская классика и фольклор в киносценариях Е.И. Замятина.
Рахманина А., 1 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова
5. Творческая личность И.А. Бунина в переписке с Доном Аминадо.
Орлова Е., 4 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова
6. Художественно-философская функция экфрасиса в поэзии Д. Бурлюка.
Ерохина Е., 5 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова
7. Проза А.Н. Толстого 1910-1912 годов в оценках современников.
Полякова Н., 5 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова
8. Мотив тоски по родине в сборнике Н.А. Тэффи «Так жили».
Маняхина Е., 4 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова
9. «Роман с кокаином» М. Агеева: к истории публикации.
Терехова И., 3 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова
10. «Смирительная рубашка (Странник по звёздам)» Д. Лондона и «Гранатовый браслет» А. Куприна: мотив вечной любви.
Моисеева И., 3 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова
11. Поэтика женских образов в прозе А.И. Куприна («Олеся», «Суламифь», «Гранатовый браслет»).
Сычкова А., 4 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова
|
12. «Свое» и «чужое» в поэзии М.И. Цветаевой периода эмиграции.
Шатовкина А., 5 курс, з/о
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.Ю. Желтова
13. Лирическая интерпретация образа матери в поэзии Ларисы Васильевой.
Серова А., 5 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Л.В. Полякова
14. Одиночество как основная характеристика героинь малой прозы В. Токаревой.
Шендер К., 5 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.В. Сорокина
КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Русская литература – глазами иностранцев»
Руководители: д.ф.н., профессор Л.Е. Хворова
Секретарь: к.ф.н., М.В. Холодкова
10.00, ауд.601, уч. корп. 5
1. Пейзаж в романе И.С. Тургенева «Дворянское гнездо»
Ван Мэн Лу Юй
2. Образы Свидригайлова и Дуни Раскольниковой в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».
Айхэмайти Жэлла
3. Стихотворение А.С. Пушкина «Пророк»: темы и образы, духовный путь поэта.
Лэй Хунъин
4. Повесть А.С. Пушкина «Станционный смотритель»: образы смотрителя и автора.
Пяо Мэйсы
5. Лингвистический анализ стихотворения А.Вознесенского «Гойя».
Чжу Сяоян
6. Пьеса А.Вампилова «Старший сын» Образ Сарафанова.
Ван Лань
СЕКЦИЯ: Актуальные проблемы современного русского языка
Ауд. 510, корп. 5
1. Имя собственное в романе И.А. Гончарова «Обломов».
Попова А., 4 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор А.С. Щербак
2. Имена собственные с рассказах Э Манро.
Хабарова А., 4 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор А.С. Щербак
3. " Топонимы Тамбовского края ".
Попова А., 3 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор А.С. Щербак
4. Обращение как текстообразующая единица поэтического произведения.
Олесик А., 5 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Л.С. Моисеева
5. Стилистические особенности описания запаха в художественном тексте (на материале произведений Н.Г. Паустовского).
Ревунова М., 5 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент В.В. Павлова
6. Функционирование вводных конструкций в произведениях А.И. Куприна.
Серова Е., 5 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент В.В. Павлова
7. Проблемы создания информационно-поисковой системы "Традиционная народная культура южнорусской диалектной зоны".
|
Ивановская А., 3 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Т.В. Махрачева
8. Лексико-грамматические разряды русского глагола и их дискурсивный потенциал.
Шубина О., 4 курс
Научный руководитель – д. филол. н., профессор А.Л.Шарандин
9. Взаимодействие полисемии и морфологии (на материале многозначной лексемы БИТЬ).
Котова Н., 4 курс
Научный руководитель – д. филол. н., профессор А.Л.Шарандин
10. Образ птицы в языковом сознании народов.
Гань Сяоцзюань, 2 курс (магистрант)
Научный руководитель – д. филол. н., профессор А.Л.Шарандин
11. Сравнение как языковой репрезентант концепта (на материале образа березы в русском языковом сознании).
Чжу Пэй, 2 курс (магистрант)
Научный руководитель – д. филол. н., профессор А.Л.Шарандин
12. Оценочная лексика в русском языке.
Лебедевич Я., 2 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.В. Чеснокова
13. Лексика питания в чешском и русском языках.
Чеснокова А., 2 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.В. Чеснокова
14. Семантика взгляда (по роману Л.Н. Толстого «Война и мир»).
Матюхина С., 5 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.В. Новикова
СЕКЦИЯ: История русского языка и современность
Ауд. 414, корп. 5
1. Современные наименования лекарственных средств.
Рожкова Е., 3 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.В. Каменская
2. Ойконимы Центрального Черноземья, восходящие к цветовым прилагательным.
Богданова А., 2 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор А.С. Щербак
3. Латинизмы в русском языке 21 века.
Моисеева И., 3 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.В. Каменская
4. Особенности функционирования южновеликорусской диалектной лексики в художественном произведении (на материале произведений Е.И. Носова).
Баранова О., 2 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Л.С. Моисеева
5. Этимологические значения лексических единиц в русском и чешском языках.
Черкинская Г., 2 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.В. Чеснокова
6. Народно-разговорные элементы в сказке П. Ершова «Конёк-горбунок».
Мельничек И., 5 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.В. Новикова
7. Народно-разговорная стихия в сказках А.С. Пушкина.
Мельничек Е., 5 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.В. Новикова
8. Особенности языка и стиля посланий И. Грозного.
Назарова Е., 5 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Н.В. Новикова
9. Современная концепция культуры речи и риторический идеал Древней Руси.
Попова В., 2 курс – Институт гуманитарного и социокультурного образования
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Ю.Н. Денисов
|
СЕКЦИЯ: Проблемы перевода
Руководители: д.ф.н., профессор В.Б. Гольдберг
к.ф.н, доцент И.В. Чеханова
Секретарь: Н. Стародубцева
10.00, ауд.504, уч. корп. 5
1. Способы перевода английских конструкций с предлогами.
Раенкова Ю., 4 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Л.А. Панасенко
2. Английская юридическая терминология и особенности ее перевода.
Давыдова Н. 4 курс
Научный руководитель – к.ф.н, доцент И.В. Чеханова
3. Английские фразовые глаголы в аспекте перевода.
Лужнова Е., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н, доцент И.В. Чеханова
4. Типология переводческих эквивалентов образных сравнений.
Стародубцева Н., 5 курс
Научный руководитель – д.ф.н., профессор В.Б. Гольдберг
5. Соотношение образных сравнений в оригинале и переводе (на материале английского и русского языков).
Башкатова О., 4 курс
Научный руководитель – д.ф.н., профессор В.Б. Гольдберг
6. Специфика концептуализации логических отношений в английском и русском языках как проблема перевода.
Щукина Т., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н, доцент Е.А. Козлова
СЕКЦИЯ: Проблемы дискурса
Руководитель: к.ф.н., доцент Е.Ю. Дубовицкая
Секретарь: И. Смирнова
10.00, ауд.505, уч. корп. 5
1. Блог как способ современной интернет-коммуникации.
Дунаева В., 4 курс.
Научный руководитель – к.ф.н, доцент Е.Ю. Дубовицкая
2. Языковые и когнитивные особенности заголовков (на материале английских газет и журналов).
Семенчук О., 5 курс.
Научный руководитель – к.ф.н, доцент Е.Ю. Дубовицкая
3. Языковые особенности текстов, рекламирующих туристические услуги.
Смирнова И., 4 курс.
Научный руководитель – к.ф.н, доцент Е.Ю. Дубовицкая
4. Семантические особенности афористики Дж Остин.
Лебедева Е., 4 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Л.В. Бабина
5. Лингвистические особенности англоязычных надписей на одежде как полимодального текста.
Кожевникова Ю., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н, доцент О.А. Давыденкова
6.Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков).
Уварова М. 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н, доцент О.А. Давыденкова
7. Сатирическое изображение современного Дж. Свифта мира в романе «Путешествия Гулливера».
Минина В., 1 курс
Научный руководитель - д.филол.н., профессор Л.В. Бабина
СЕКЦИЯ: Проблемы номинации
Руководитель: к.ф.н, доцент О.А. Давыденкова
Секретарь: Т. Мадоян
10.00, ауд.607, уч. корп. 5
1. Репрезентация отрицательных состояний человека в английском языке.
Ткаченко А., 4 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Л.В. Бабина
2. Лингвистические особенности наименований торговых марок автомобилей и мотоциклов.
Вечерина Ю., 5 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Л.В. Бабина
3. Оценочный потенциал наименований профессий в современном английском языке.
Дорохова Ю., 5 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Л.В. Бабина
4. Особенности функционирования наименований объектов и явлений природы в английском рекламном дискурсе.
Мадоян Т. 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н, доцент О.А. Давыденкова
5. Говорящие имена собственные как проблема перевода.
Романов А. 4 курс
Научный руководитель – к.ф.н, доцент И.В. Чеханова
6. Концептуальные основания категории английских наименований обуви.
Урюпина Е., 1 курс
Научный руководитель – к.ф.н, доцент Е.А. Козлова
Ауд. 405, корп. 5
1.Особенности вербальной репрезентации концепта «die Gewalt / насилие» в современном немецком языке.
Милетина Е., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Н.Б. Ершова
2. Особенности репрезентации концепта «Liebe» в немецкой языковой картине мира.
Селихова Н., 3 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Н.Б. Ершова
3. Вербальные репрезентации концепта «Frieden» в современном немецком языке.
Пимонова С., 3 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Н.Б. Ершова
4. Лингвокультурологическое описание лексикосферы ‘Die Deutsche Bahn’ в лексикосфере немецкого языка.
Ковалева Т., 3 курс
Шулагина А., 4 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент А.О. Бородина
Ауд. 609, корп. 5
1. Структурно-семантические особенности перехода имен собственных в категорию нарицательных существительных во французском языке.
Мосякина В., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Е.И. Давыдова
2. Оценочный потенциал обращений на материале французского языка.
Бирюкова А., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Е.И. Давыдова
3. Структурно-семантические особенности современного французского разговорного языка.
Курсаева Ю., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Е.И. Давыдова
4. Способы передачи иронии и юмора в романе А. Нотомб «Страх и трепет».
Панкратова А., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент И.А. Панкова
5. Гуманистические особенности стилистики А. де Сент-Экзюпери.
Пчелина С., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент И.А. Панкова
СЕКЦИЯ: Современные проблемы лингводидактики
Ауд. 507, корп. 5
1. Межкультурный тренинг как средство взаимосвязанного обучения английскому языку и культуре англоязычных стран.
Галиуллина Ю., 4 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
2. Использование компьютера и возможностей Интернета для обогащения словарного запаса изучающими английский язык.
Нагорнова А., 4 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
3. Использование художественной литературы в обучении английскому языку с целью повышения мотивации.
Шелудякова Д., 4 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
4. Использование технологии вики в работе над краеведческим проектом на английском языке.
Шемарина М., 4 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
5. Методика обучения студентов написанию эссе на основе вики-технологий.
Волкова В., 4 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев
6. Методика формирования лексических навыков речи студентов на основе лингвистического корпуса.
Воронина М., 4 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев
7. Использование детских песен в изучении иностранного языка детьми дошкольного возраста.
Григорьева М., 4 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев
8. Методика обучения студентов написанию эссе на основе блог-технологий.
Демурова Т., 4 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев
9. Методика развития речевых умений учащихся на основе учебных подкастов.
Кривобоков М., 4 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев
СЕКЦИЯ: Современные проблемы методики преподавания иностранных языков
Ауд. 508, корп. 5
1. Методика развития умений письменной речи студентов на основе сервиса «Твиттер».
Светикова К., 5 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев
2. Методика формирования лексических навыков речи студентов направления подготовки
«Экономика» на основе лингвистического корпуса.
Распопова А., 5 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев
3. Методика обучения культуре стран изучаемого языка на основе вики-технологий.
Чернецова О., 5 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев
4. Обучение региональному компоненту на уроках английского языка учащихся средней школы.
Чертилина А., 5 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев
5. Использование ролевой игры при изучении темы «Покупки» на занятиях по английскому языку.
Васина А., 5 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
6. Использование компьютерных технологий в обучении английскому произношению.
Де Соуза А., 5 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
7. Расширение словарного запаса через экстенсивное чтение на английском языке.
Кузнецова Д., 5 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
8. Пути обучения коллокациям на занятиях по английскому языку.
Фатахутдинова Н., 5 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
9. Пути преодоления интерференции родного языка в овладении английским.
Ярмиева Д., 5 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
10. Методика обучения говорению на основе педагогической технологии «обучение в сотрудничестве».
Смолякова И., 5 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев
11. Сетевое обучение: к вопросу определения понятий.
Хмаренко Н., 2 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев
12. Информатизация общего среднего образования в Узбекистане.
Тошназаров Н., 2 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев
13. Информатизация среднего образования в Камеруне.
Бисс Г., 2 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев
СЕКЦИЯ: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков и культур
Ауд. 607, корп. 5
1. The importance of reading authentic literature for learning English.
Белоусов А., 1 курс
Научный руководитель - к.п.н., старший преподаватель О.В. Позднякова
2. Teaching to write articles and essays.
Голубева О., 1 курс
Научный руководитель - к.п.н., старший преподаватель О.В. Позднякова
3. Dialects in the USA.
Голубева О., 1 курс
Научный руководитель - к.п.н., старший преподаватель О.В. Позднякова
4. Teaching young learners.
Патчинская О., 1 курс
Научный руководитель - к.п.н., старший преподаватель О.В. Позднякова
5. The use of American films for teaching sociocultural competence.
Анфиногентова А., 1 курс
Научный руководитель - к.п.н., старший преподаватель О.В. Позднякова
6. Wash-back effect.
Котлов А., 1 курс
Научный руководитель - к.п.н., старший преподаватель О.В. Позднякова
7. Teaching phrasal verbs.
Кульшина Е., 1 курс
Научный руководитель - к.п.н., старший преподаватель О.В. Позднякова
8. Socio-cultural dialogue between young people from the BRICS countries.
Новикова Е., 1 курс
Научный руководитель - к.п.н., старший преподаватель О.В. Позднякова
Руководитель: к.филол.н., доцент Н.И. Платицына
Секретарь: Д. Попова
Ауд. 309, корп. 5
1. Преодолено ли прошлое? Опыт прочтения романа Б. Шлинка «Возвращение».
Горячева К., 2 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.И. Платицына
2. Роман Дж. Ле Карре «Маленькая барабанщица» в контексте размышлений об историко-политических реалиях ХХ века.
Гудин Д., 2 курс
Научный руководитель – к.филол.н., доцент Н.И. Платицына
3. Дж. Керуак в творческом сознании Д. Доджа.
Кашарова Ю., 3 курс
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!