Выводы по формированию профессионально-педагогического мастерства — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Выводы по формированию профессионально-педагогического мастерства

2021-04-18 79
Выводы по формированию профессионально-педагогического мастерства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Предложения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сведенья о выполнении программы практики составил: _____________________

Подпись практиканта:____________________________

Подпись методиста базы практики: _________________

Студент:____________________________________ допускается к защите практики

Методист Иркутского филиала «РГУФКМСиТ» ____________________________

 

М.П.                                   Дата ___________ Подпись _____________________

 


Акт

Мы, ниже подписавшиеся,________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Составили настоящий акт, что за период тренерской практики студентом 3 курса _______________________________________________________________________

 

Освоены согласно учебному плану 20 /20      общее (культурные) и профессиональные компетенции ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Содержание  работы Компе тенция Соответствует Не соответствует Баллы Оценка  
1. Участие во вводной конференции «Задачи, содержание и организация тренерской практики». ОК-5          
2. Разработка индивидуального плана работы на период практики.(4 недели 144 часа) ПК-22          
3. Участие в еженедельных собраниях бригады.(4-5 заседаний) ОК-4          
4. Знакомство с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики. ОК-5          
5. Сообщение представителя администрации базы практики «Основные финансовые документы учета и отчетности в сфере ФК, основные документы регламентирующих деятельность ДСЮШ». ОК-7 ПК-23          
6. Беседа с заведующим учебной частью «Задачи базы, распределение обязанностей, система повышения квалификации и тарификации тренеров». Ознакомиться с должностной инструкцией тренера, техникой безопасности. ОК-6          
7. Беседа со старшим тренером «Проблема отбора и комплектации групп, работа с учебными заведениями и родителями занимающихся». ОК-8          
8. Беседа с тренером «Особенности тренировочного процесса и состав прикрепленной группы». Составить документы планирования. ОК-11          
9. Изучение документов, регламентирующих работу базы практики. составить план подготовки на микроцикл. ОК-6          
10. Инструктаж методиста базы. Техники безопасности и должностной инструкции. ПК-24          
11. Защита отчета по тренерской практике на методическом совещании бригады. ОК-10          
12. Участие в итоговом отчете бригады по итогам практики. ОК-9          
13. Изучение программ для ДЮСШ и СДЮШОР по виду спорта. ПК-21          
14. Разработка плана-графика макроцикла подготовки тренировочной группы.   ПК-1          
15.  Разработка рабочего плана подготовки тренировочной группы на период практики. Разработка планов подготовительных на 4 микроцикла. ПК-8          
16. Наблюдение показательных занятий в группах с разным уровнем подготовленности, оформить в журнале отчет: • в группе начальной подготовки, • в тренировочной группе.   ПК-6          
17.  Разработка планов-конспектов тренировочных занятий. ПК-11          
18.  Хронометраж и анализ общей и моторной плотности занятий различной направленности: • с акцентом на обучение, • с акцентом на воспитание физических качеств. ПК-13          
19.  Измерение ЧСС и анализ динамики пульса во время занятий различной направленности: • с акцентом на обучение, • с акцентом на воспитание физических качеств. ПК-17          
20.  Наблюдение и анализ занятий, проводимых членами бригады. ПК-18          
21. Проведение в качестве помощника тренера подготовительной части занятий в группах с разным уровнем подготовленности: • в группе начальной подготовки, • в тренировочной группе. ПК-5, ПК-9, ПК-12      

 

22. Проведение в качестве тренера с помощником основной части занятий, направленных: • на обучение двигательным действиям, • на воспитание физических качеств. ПК-5, ПК-9, ПК-12 ПК-30      

 

23. Проведение занятий в качестве тренера в группах с разным уровнем подготовленности: • в группе начальной подготовки, • в тренировочной группе. ПК-5, ПК-9, ПК-7, ПК-12, ПК-30      

 

24. Проведение зачетного занятия. ПК-19, ПК-31      

 

25. Тестирование уровня подготовленности спортсменов тренировочной группы и анализ полученных данных с рекомендациями отбора на следующий этап подготовки. ПК-10      

 

26. Беседа с тренером «Задачи, организация и план воспитательной работы в группе». ПК-30      

 

27. Сбор и анализ педагогической информации о прикрепленной группе.   ПК-30      

 

28. Сбор и анализ информации об одном из занимающихся.   ПК-30      

 

29. Участие в мероприятиях по плану воспитательной работы базы практики: _______________________________________________________________________ ____________________________________   ПК-19, ПК-20      

 

30.  Составление положения о соревновании, сметы расходов.   ПК-29, ПК-32      

 

31. Участие в соревновании в качестве судьи, представителя или руководителя команды. ПК-29, ПК-32      

 

32. Сбор информации для ВКР работы на тему ___________________________________ _______________________________________________________________________ _____________________________________________________ ПК-25      

 

33. Доклад на методическом собрании бригады на тему ____________________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________   ОК-4      

 

34. Участие в методических занятиях. ОК-5      

 

 

Общая оценка: _________________________________________

 

М.П.

 

Директор базы практики_______________________ /                       /

 

Методист базы практики _________________________ / /

 

Руководитель практики ________________________ /                       /


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.