Звукорежиссура аудиовизуальных искусств — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Звукорежиссура аудиовизуальных искусств

2021-04-18 678
Звукорежиссура аудиовизуальных искусств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОИЗВОДСТВУ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

По специальности

Звукорежиссура аудиовизуальных искусств

(для студентов факультета звукорежиссуры)

Москва

2021

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Курсовая работа состоит из 2-х частей:

- практическая часть;

- теоретическая часть.

1.1. Виды курсовых работ:

Звукорежиссеры работают в составе съемочных групп совместно с режиссерами, журналистами, операторами, художниками и продюсерами.

Совместно с режиссером и/или журналистом студент факультета звукорежиссуры может представить к защите следующие виды курсовых работ:

- документальный фильм, очерк (хронометраж 9 мин.),

- игровой фильм (хронометраж 9-18 мин.).

1.2. Прядок сдачи курсовых работ:

Практическая часть курсовой работы сдаётся на сервер Института через личный кабинет студента в сроки, определённые матером курса.

Папка к курсовой работе требуется в электронном виде (расширение.doc или.docx). Папка сдаётся на сервер Института через личный кабинет студента в сроки, определённые матером курса.

 

1.3. Содержание теоретической части курсовой работы:

Содержание папки является теоретической частью курсовой работы и содержит в себе основные текстовые, табличные и графические материалы, созданные на подготовительном этапе работы над курсовой работой - видеоработой, а также описание и анализ процесса её создания.

Основные пункты дипломной папки:

1. Заявка

2. Аннотация

3. Режиссёрский сценарий

4. Звукорежиссерская экспликация

5. Анализ создания курсовой работы:

5.1. Введение

5.2. Основная часть

5.3. Заключение

5.4. Список литературы

6. Приложение:

6.1. Паспорт видеоработы

6.2. Состав исполнителей / героев

6.3. Список использованных технических средств

6.4. Справка об использованной музыке

6.5. Фотографии рабочих моментов производства видеоработы

7. Резюме

 

Папка к курсовой работе требуется в электронном виде (расширение.doc или.docx). Поля на странице: для книжной ориентации – слева 3 см, справа 1,5 см, снизу и сверху по 2 см; для альбомной ориентации – слева и справа по 2 см, сверху 3 см, снизу 1,5 см. Ко всему тексту, кроме режиссёрского сценария и звукорежиссёрской экспликации, применяется единое правило форматирования: шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал 1,5 (в режиссёрском сценарии и звукорежиссёрской экспликации допускается уменьшение кегля до 12 и междустрочного интервала до 1,0). Выравнивание текста по ширине страницы. Интервал между абзацами одного стиля не добавляется. Новый абзац начинается с красной строки. Перед основной частью работы следует титульный лист и страница с оглавлением содержания. Нумерация страниц в папке сквозная, титульный лист является первой страницей, номер на ней не ставится.

Каждый из пунктов содержания начинается с новой страницы. Нумерация и заглавия пунктов выделяются жирным шрифтом и приводятся в точном соответствии с вышеприведённым перечнем.

 

Содержание пункта 1. Заявка

Заявка является исходным документом, с которого начинается работа над курсовой работой и содержит следующие компоненты (каждый компонент выделяется жирным шрифтом и начинается с новой строки):

Название

Студент

Руководитель

Хронометраж

Вид

Жанр

Идея

Тема

Содержание

Места съёмок, записи звука

Формат съёмок, записи звука

Состав съёмочной группы

Дата заполнения заявки

 

Пояснение к пунктам Заявки

Название видеоработыпишется в кавычках с большой буквы. На начальном этапе название работы, как правило, является условным и может быть затем в процессе создания заменено на окончательное, однако замена названия может быть осуществлена не позднее даты проведения предзащиты ВКР. Окончательное название работы вместе с её видовой спецификацией указывается в названии темы на титульном листе теоретической части ВКР (Пример. Тема: Звуковое решение игрового фильма «Золушка»).

Ф.И.О. студента и руководителя указываются полностью.

Хронометраж видеоработы составляет не более 7 минут для анимационного фильма, не более 18 минут для игрового фильма и не более 13 минут для документального фильма.

Под видом видеоработы подразумевается её видовая принадлежность:

игровой фильм,

документальный фильм,

научно-популярный фильм,

учебный фильм,

анимационный фильм,

мультимедиапроект,

телевизионная программа.

Под жанром видеоработы подразумевается специфика её формосодержательной целостности, выражаемая через принятые условные терминологические обозначения. Каждый из видов имеет своё устойчивое жанровое членение.

Основные жанры игрового кино: трагедия, комедия, трагикомедия, драма, психологическая драма, мелодрама, сатирическая драма, лирическая комедия, эксцентрическая комедия, сатирическая комедия, пародия, комедия положений, вестерн, детектив, триллер, фильм ужасов, исторический фильм, фантастический фильм, утопия, антиутопия, киберпанк, фэнтези, мокьюментари.

Основные жанры документального кино: проблемный очерк, фильм-портрет, очерк-путешествие, видовой фильм, очерк-памфлет, очерк-фельетон, документальная драма (докудрама).

Научно-популярное и учебное кино не имеют чёткого жанрового деления и поэтому в заявке определяются по той отрасли знания или конкретному предмету, о котором создаётся фильм (Пример 1. Жанр: Фильм о космосе. Пример 2. Жанр: Как утроена связь на космической станции).

Жанры анимационных фильмов, как правило, совпадают с жанрами игрового кино. В случае, если дипломный фильм является анимационным, после его жанрового определения, отдельным пунктом необходимо указать технику, в которой будет создаваться фильм: рисованная анимация, перекладная анимация, кукольная анимация, пластилиновая анимация, песочная анимация, компьютерная анимация. (Пример. Анимационная техника: рисованная анимация).

Основные жанры телевизионных программ: информационно-аналитическая, музыкально-развлекательная, информационно-развлекательная, литературно-драматическая, спортивная, образовательная, игра, ток-шоу, реалити-шоу.

Для мультимедиапроекта жанры отсутствуют – пункт «Жанры» в общем списке Заявки не указывается.

Идея видеоработы – это главный смысл, выражаемый создаваемым произведением, который проявляется в нём через основной компонент конструктивной целостности: в игровом фильме – через раскрытие конкретной проблемы, актуализируемой сюжетообразующим конфликтом, в документальном фильме – через конкретизацию авторского посыла посредством указания на специфику разрешения лежащего в его основе противоречия.

  (Пример. Сюжетообразующий конфликт сказки «Золушка» связан с противостоянием доброй и трудолюбивой девушки и жестокой и несправедливой мачехи. Данный конфликт актуализирует проблему соотношения душевных качеств и внешних обстоятельств. В сказке данная проблема раскрывается через следующую идею: человеческие добродетели и страдания заслуживают вознаграждения.)

Тема видеоработы – это конкретизация идеи в формосодержательных обстоятельствах, в которых раскрывается сюжетообразующий конфликт.

(В сказке «Золушка» тема – возможность преодоления несправедливости и злобы и обретения заслуженного счастья при наличии душевной чистоты, терпения и трудолюбия.)

Под содержанием для игрового и анимационного фильма подразумевается сюжет – последовательность событий, связанные единым конфликтом, а при отсутствии на момент подачи заявки готового сценария – сюжетообразующий конфликт, актуализирующий некую проблему, встающую перед главным героем, и указание на её конкретное разрешение.

Для документального фильма содержанием может быть или также сюжет, или посыл – утверждение, разрешающее потенциальное противоречие.

Для научно-популярного и учебного фильма содержанием является тот же посыл, но который изначально предполагает отсутствие какого-либо противоречия в делаемом утверждении.

Для телевизионной программы и мультимедиапроекта содержанием является концепция, разъясняющая ход, лежащий в основе создаваемого аудиовизуального целого.

Места съёмок, записи звука – это перечень конкретизированных и условных объектов, в которых планируется проведение съёмок (например: павильон ГИТРа, квартиры, улицы Москвы, Пушкинская площадь и т.п.) и проведение записи, монтажа и сведение звукового материала (например: Студия звукозаписи ГИТРа и т.п.)

В пункте «Формат съемок, записи звука» указывается видеоформат, в котором будет происходить съёмка видеоработы и аудиоформат, в котором будет происходить запись звука (Пример. Формат съемок, записи звука: MOV, 1920x1080, 25 fps, WAVE, 24 bit, 48 kHz, Stereo 2.0).

Состав съёмочной группы – пишется должность, Ф.И.О., группа (ДР 41, ДО 41 и пр.).

Дата заполнения заявки включает в себя день, месяц и год, соответствующие дате подачи согласованной с предполагаемым руководителем ВКР заявки декану или заведующему кафедры (Пример. Дата заполнения заявки: «28» сентября 2020 года).

 

Пример заполненной заявки на игровой фильм:

Название: «Золушка»

Студент: Иванов Иван Иванович

Руководитель: Петров Петр Петрович

Хронометраж: 13 мин.

Вид: Игровой фильм

Жанр: Сказка

Идея: Трудолюбие и добротадолжны быть вознаграждены.

Тема: Красота внешняя и внутренняя делают героиню достойной помощи Феи и любви принца.

Содержание: Бедную девушку злая мачеха и ее дочери заставляют выполнять в родном доме самую черную работу. Но в награду за доброту, трудолюбие и кротость Фея помогает девушки попасть на бал, где она встречает принца.

Места съёмок, записи звука: Съёмочный павильон ГИТРа, Студия звукозаписи ГИТРа.

Формат съёмок, записи звука: MOV, 1920x1080, 25 fps, WAVE, 24 bit, 48 kHz, Stereo 2.0

Состав съёмочной группы:

Режиссёр – Васильев Василий Васильевич (ДР 41)

Оператор – Максимов Максим Максимович (ДО 41)

Звукорежиссёр – Иванов Иван Иванович (ДС 41)

Продюсер – Егоров Егор Егорович (ДП 41)

Дата заполнения заявки: «28» сентября 2020 года

Содержание пункта 2. Аннотация

Аннотация является кратким выразительным представлением видеоработы, призванным, с одной стороны, привлечь внимание зрителя, а, с другой - не содержащим в себе объяснения видеоработы и пересказа её содержания (спойлера). При подаче готовой видеоработы на фестивали именно аннотация является одной из основных её презентационных форм.

Пример аннотации фильм а «Золушка»

Курсовая работа представляет собой игровой фильм, созданный по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка». Главная героиня страдает от неоправданных придирок мачехи и её вздорных дочерей. Крёстная Золушки, увидев эту несправедливость, спешит ей на помощь.

 

Содержание пункта 3. Режиссёрский сценарий

 

Режиссёрский сценарий является таблично-текстовым покадровым планом будущей видеоработы. Таблица с режиссёрским сценарием печатается с использованием альбомной ориентации страницы.

 

Содержание пункта 4. Звукорежиссёрская экспликация

 

Звукорежиссёрская экспликация является таблично-текстовым покадровым планом будущего фильма. Таблица со звукорежиссёрской экспликацией печатается с использованием альбомной ориентации страницы.

Графы звукорежиссёрской экспликации:

1) № сцены – номер сцены по порядку;

2) № кадра – номер кадра по порядку;

3) Хр. – хронометраж кадра в минутах и секундах;

4) Место действия – место, где происходит действие в кадре;

5) Содержание кадра – описание происходящего в кадре;

6) Речь – текст, который будет произносится в кадре (при наличии). Пишется только первая и последняя реплики персонажей в кадре, между ними ставится многоточие – указание на сокращение текста;

7) Шумы – прописываются шумы, которые будут звучать в данном кадре;

8) Музыка – указывается исполнитель (автор) и название музыкальной композиции, которая будет звучать в данном кадре (при наличии);

9) Примечание – примечания, в которых могут быть указаны различные отметки к специфике записи, монтажа, обработки и сведения звука, характеру звучания и пр.

Пример таблицы звукорежиссёрской экспликации:

 

№ сцены № кадра Хр. Место действия Содержание кадра Речь Шумы Музыка Примечание
1                

 

Содержание пункта 5.Анализ создания курсовой работыР

 

Анализ создания курсовой работы является основным элементов теоретической части и содержит в себе аналитический отчёт о реализации полного цикла производства видеоработы в рамках работы над дипломным проектом.

В пункте «5.1. Введение» обосновываются причины выбора конкретного материала в качестве основы для создания видеоработы – это может быть связано с личными мотивами, с откликом на те или иные культурные, эстетические, социальные и др. проблемы.

Затем раскрывается цель курсовой работы (с помощью звукового решения раскрыть тот или иной замысел режиссёра).

Заканчивается введение указанием студии-производителя (Пример 1. Работа выполнена в Студии звукозаписи ГИТРа.) и целевой аудитории (может быть предназначена для …) или предполагаемого канала распространения (интернет-канал, …) или адресации (широкому кругу зрителей/любителям фантастики, классики, …).

В пункте «5.2. Основная часть» подробно описываются и анализируются все этапы создания курсовой работы, в совокупности являющиеся одним полноценным производственным циклом, результатом которого оказывается аудиовизуальное произведение.

«Сведения об авторе» – указываются лишь те моменты биографии автора, которые отразились на его творчестве и послужили толчком к написанию произведения, выбранного в качестве литературной основы для видеоработы.

«Характеристика литературного первоисточника» даётся для игрового и анимационного фильма, кратко, включает в себя характеристику сюжетной линии и персонажей.

«Сведения о существующих художественных интерпретациях» даются для игрового и анимационного фильма,должны включать в себя перечисление драматических и музыкальных театральных постановок, игровых и анимационных фильмов, аудиокниг, радиоспектаклей и пр., созданных на основе выбранного для курсовой работы литературного материала. Необходимо указать режиссёра, исполнителей главных ролей, год выхода и дать краткую характеристику интерпретации или собственную аргументированную оценку (можно указать, что именно Вам понравилось или не понравилось именно в ней), тем самым обосновать необходимость создания Вашего фильма.

«Звуковое решение данной видеоработы» предполагает описание того, как каждый компонент звукового ряда будет работать на драматургию видеоработы. Необходимо обосновать выбор того или иного тембра голоса актёра для озвучивания конкретного персонажа/закадрового текста; какую роль будут играть шумы и каков должен быть их характер; как и какую предполагается использовать музыку. Необходимо описать задачи, поставленные при работе над данным фильмом, и технологию его реализации.

«Анализ работы звукорежиссера». Наиболее функциональным видится описание работы над курсовой работой с разделением её на этапы: работа с режиссёрским сценарием, создание звукорежиссерской экспликации, запись звука на съёмочной площадке, речевое и шумовое озвучивание, монтаж, сведение. На всех этапах работы необходимо указывать выявленные достижения и проблемы, способы их решения.

При описании и анализе процесса создания звукорежиссёрской экспликации особо выделяется проработка шумов и музыки, необходимых для создания законченного художественного решения драматургического произведения.

При описании и анализе процесса записи звука на съёмочной площадке важно отметить как творческие, так и технико-технологические аспекты работы с режиссёром, оператором и актёрами.

При описании и анализе процесса записи реплик и шумов важно отметить как творческие, так и технико-технологические аспекты работы с актёрами.

При описании и анализе этапа монтажа всех записанных и подбора необходимых из библиотек фонограмм следует подробно описать возможно произошедшую трансформацию замысла на этапе сборки всего материала.

При описании и анализе этапа сведения основным является фиксация тех творческих, а также технико-технологических аспектов, которые связаны с финальной стадией создания законченного аудиовизуального произведения.

В пункте «5.3. Заключение» реализуется своеобразная творческая рефлексия, связанная с анализом полученного результата и сопоставления его с изначальным замыслом. Проводится проблематизация проделанной работы над созданием видеоработы: фиксируются продуктивные и удачные моменты, а также те ошибки, которые были допущены, указываются их причины. Делается обобщение, связанное с полученным производственным опытом.

В пункте «5.4. Список литературы» указываются источники, которые были задействованы в процессе работы как над самой курсовой видеоработой, так и над данной аналитической частью.

В список литературы могут быть включены источники, в которых отражены эстетические и технические аспекты звукорежиссуры, а также книги и статьи по содержанию самой видеоработы и сведения об авторе литературного первоисточника.

Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003. «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Список литературы формируется по алфавиту и последовательно нумеруется. Для удобства правильного составления библиографической записи рекомендуется пользоваться электронным каталогом Российской государственной библиотеки – РГБ (https://www.rsl.ru/). Из полного библиографического описания, которое выдаёт электронный каталог необходимо брать начальную часть, заканчивая указанием на количество страниц.

Пример работы с библиографической записью из электронного каталога РГБ.

Скриншот с полным библиографическим описанием:

 

 

Библиографическая запись после удаления излишних компонентов (так она должна выглядеть в списке литературы:

Базен, Андре. Что такое кино? [Текст]: Сборник статей: [Пер. с фр.] / [Вступ. статья И. Вайсфельда, с. 3-38]. – Москва: Искусство, 1972. – 383 с.

 

Иные примеры библиографического описания.

Для книг: 1. Поэтика кино / Под ред. Б. М. Эйхенбаума. – Москва; Ленинград: Киноизд-во РСФСР Кинопечать, 1927. – 192 с.

Для статей: 2. Шемякин А.М. О методологии и логике науки киноведения / А.М. Шемякин // Наука телевидения. – 2018. – №14.1. – С. 10-40. DOI: 10.30628/1994-9529-2018-14.1-10-40

Примеры ссылок на электронные ресурсы:

Зубок А. Конец … и снова начало рекламы, какой мы ее знали // BLOGOTV.RU блог о телевизионном бизнесе. URL: http://blogotv.ru/?p=336 (дата обращения: 20.10.2018)

О телеканале // Russia.tv. URL: http://russia.tv/article/show/article_id/7481/ (дата обращения: 25.10.2018)

 

Содержание пункта 6. Приложение

 

6.1. Паспорт видеоработы

Паспорт видеоработы включает в себя такие компоненты как:

– вид выпускной квалификационной работы (Пример. Игровой фильм);

– название темы работы (Пример. Название: «Золушка»);

– хронометраж;

- Ф.И.О. указывается полностью;

- курс – 5 или 6 соответственно форме обучения;

- факультет – звукорежиссуры;

- тип работы – выпускная квалификационная работа;

- формат в котором проводилась запись (Пример. MOV, 1920x1080, 25 fps, WAVE, 24 bit, 48 kHz, Stereo 2.0).

Состав исполнителей/героев

Указываются роли и актёры, которые их исполняли, а также места их работы и звания при наличии для игрового кино (Пример. Король – Иван Иванов, актёр театра имени Моссовета, заслуженный артист РФ) и герои для неигрового кино.

ФИО

Дата рождения

Образование (школа, художественна и/или музыкальная школа, колледж, ВУЗ),

Опыт трудовой деятельности места работы (если есть) с указанием должности, начиная с последнего

2014-наст. время

2011-2014

Дополнительные сведения

уникальное качество, сведения об особых умениях, навыках

Семейное положение

Контактная информация


Автономная некоммерческая организация высшего образования

«Институт кино и телевидения (ГИТР)»

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема Звуковое решение игрового фильма «Золушка»
  Студент Иванов Иван Иванович
  Факультет Звукорежиссуры
  Курс 4
  Специальность 55.05.02 Звукорежиссура аудиовизуальных искусств
  Руководитель Петров Петр Петрович

 

 

Москва — 2021


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

СОДЕРЖАНИЕ

1. Заявка........................................................................................................... 3

2. Аннотация.................................................................................................... 4

3. Режиссёрский сценарий............................................................................... 5

4. Звукорежиссерская экспликация................................................................ 6

5. Анализ создания курсовой работы:

5.1. Введение.......................................................................................... 7

5.2. Основная часть................................................................................ 9

5.3. Заключение.................................................................................... 10

5.4. Список литературы....................................................................... 11

6. Приложение:

6.1. Паспорт видеоработы................................................................... 12

6.2. Состав исполнителей.................................................................... 13

6.3. Список использованных технических средств............................ 14

6.4. Справка об использованной музыке............................................ 15

6.5. Фотографии рабочих моментов производства видеоработы..... 16

7. Резюме....................................................................................................... 17


Автономная некоммерческая организация высшего образования

«Институт кино и телевидения (ГИТР)»

Аннотация

     Курсовая работа представляет собой игровой фильм, созданный по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка». Главная героиня страдает от неоправданных придирок мачехи и её вздорных дочерей. Крёстная Золушки, увидев эту несправедливость, спешит ей на помощь.


Режиссёрский сценарий

№ сцены № кадра Хр. Круп., движ. камеры Содержание кадра Внутрикадровый текст Закадровый текст Звук (музыка, шумы) Прим.
                 

Введение

В качестве курсовой работы (далее - ВКР) представляется …

Выбор темы курсоввой работы обусловлен тем, что … (обосновываются причины выбора конкретного материала в качестве основы для создания видеоработы).

Литературной основой фильма послужило …/Темой фильма является … Данная тема … обоснование выбора и темы (актуальность, почему я выбрал именно эту тему, например: значимая общественная проблема; или новый взгляд на одну из вечных духовно-нравственных проблем; или эстетическое видение мира глазами современного человека; или интересный литературный материал, до настоящего момента не нашедший отражения в аудиовизуальных искусствах; или новая интерпретация классического сюжета; и др.).

Цель курсоввой работы: с помощью звукового решения раскрыть тот или иной замысел режиссёра.

Работа выполнена в Студии звукозаписи ГИТРа (или др. …) и может быть предназначена для (предполагаемый канал распространения – интернет-канала …) или адресована широкому кругу зрителей (любителям фантастики, классики, …).

Пример:

Цель курсоввой работы:

С помощью звукового решения воссоздать художественный мир сказки «Золушка», познакомив слушателя с одной из самых популярных сказок Шарля Перро.

Для достижения поставленной цели необходимо:

1) Качественно записать речь актёров на съёмочной площадке, максимально естественно передать их тембр.

2) С помощью музыки погрузить слушателя в сказочную атмосферу и передать лирические переживания героев.

3) Создать реалистичную шумовую картину с элементами “волшебства”.

Работа выполнена в Студии звукозаписи ГИТРа иможет быть адресована детской аудитории.

 

 


Основная часть

Сведения об авторе литературного первоисточника.

Характеристика литературного первоисточника (только для игрового фильма, даётся кратко) характеристика сюжетной линии, характеристика персонажей.

Сведения о существующих художественных интерпретациях (только для игрового фильма) литературного первоисточника (фильмы, спектакли, радиоспектакли, аудиокниги – если есть).

Звуковое решение данной видеоработы и предполагаемая технология его реализации (постановка задач!!!).

Анализ работы звукорежиссера на всех этапах создания проекта. Достижения и проблемы, способы их решения.

Заключение

- подтверждение актуальности выбранной темы;

- критическая оценка проделанной работы: что удалось и почему, что не удалось (причина), что можно улучшить в моей работе и как;

- способы продвижения видеоработы.


Список литературы

1) Поэтика кино / Под ред. Б. М. Эйхенбаума. – Москва; Ленинград: Киноизд-во РСФСР Кинопечать, 1927. – 192 с.

2) Шемякин А.М. О методологии и логике науки киноведения / А.М. Шемякин // Наука телевидения. – 2018. – №14.1. – С. 10-40. DOI: 10.30628/1994-9529-2018-14.1-10-40

Интернет-источники:

3) Сергей Юльевич Витте (1849-1915) [Электронный ресурс]: мемориальный сайт / сост. и ред. Татьяна Лиханова; информ. группа «Europeen». – [СПб.]: Изд. дом Арс Лонга, [2004]. – URL: http: // http: // www.pro-meteus.nsv.ru/biblio/vitte/index.ssi (дата обращения: 21.12.2018).

Приложение

Паспорт видеооработы

Вид: Игровой фильм

Название: «Золушка»

Хронометраж: 13 мин.

Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович

Курс: 4

Факультет: Звукорежиссуры

Тип работы: Курсовая работа

Формат: MOV, 1920x1080, 25 fps, WAVE, 24 bit, 48 kHz, Stereo 2.0

6.2. Состав исполнителей/ героев

1) Золушка – Марья Сидорова, актриса кино

2) Король – Иван Иванов, актёр театра им. Моссовета, заслуженный артист РФ

 

Справка об использованной музыке

N п/п Название произведении ̆, используемых в видеоработе Авторы (ФИО композитора и автора текста) Кол-во исполне- ний Длительность звучания произведения (мин. сек) Исполнитель (ФИО исполнителя или название коллектива) Источник заимствования фонограмм (код носителя, название производителя)
1. Сентиментальный вальс П.И. Чайковский 3 2м 25с Alexander Markov & Alexander Markovitch 2564 67865-7, Warner Classics & Jazz, Торговая Фирма "Никитин"

Резюме

ФИО:

Дата рождения:

Образование: (школа, художественна и/или музыкальная школа, колледж, ВУЗ) в хронологическом порядке

Опыт трудовой деятельности: места работы (если есть) с указанием должности, начиная с последнего

2014-наст. время

2011-2014

Дополнительные сведения:

уникальное качество, сведения об особых умениях, навыках

Семейное положение:

Контактная информация:

Проверка на плагиат

Уникальность текста: %.

Проверку выполняем в программе etxt, результат проверки распечатываем и вкладываем в папку. Проверку на плагиат проходят пункты с 5 по 7 включительно. Процент оригинальности не менее 80%.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОИЗВОДСТВУ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

По специальности

Звукорежиссура аудиовизуальных искусств

(для студентов факультета звукорежиссуры)

Москва

2021


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.192 с.