Военная кафедра №2 (инженерно-техническая) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Военная кафедра №2 (инженерно-техническая)

2021-04-18 141
Военная кафедра №2 (инженерно-техническая) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Факультет военного обучения.

Военная кафедра №2 (инженерно-техническая)

 

 

 

 

Курсовая работа

на тему:

 «Работа старшего инженера отдельного инженерно-саперного батальона МСД (ТД) по организации и выполнению задач технического обеспечения боевых действий»

(Вариант № 20)

 

 

         Выполнил: ст. 44 взвода          __________     

                           (подпись)

         Проверил: полковник         __________    

                           (подпись)

 

Москва, 2010 г.


Содержание.

 

№ пп Выполняемая работа   Страницы  
1 Задание на курсовую работу 4
2 Расчет времени на выполнение курсовой работы 10
3 Обязанности старшего инженера батальона. Порядок приема дел и должности Штатная структура подразделений, вооружение (согласно заданию) 12
4 Ведомость наличия и состояния техники Расчеты к «Ведомости» Нормы наработки инженерной техники до планового ремонта ТТХ Ведомость возможного расхода моторесурсов 14
5 План эксплуатации и ремонта инженерной техники на год Расчет потребности в горюче-смазочных материалах и специальных жидкостях для эксплуатации техники на год Перспективный план эксплуатации и ремонта инженерной техники План эксплуатации и ремонта техники на месяц План-график ТО и ремонта техники на месяц Производственный план ремонтному взводу на месяц 26
6 Наряд на использование машин Путевой лист Рабочий лист агрегата 47
7 Приказа о постановке техники на длительное хранение План постановки техники на длительное хранение Технологической карты подготовки техники к длительному хранению Выполнение расчетов потребности в материалах, трудозатратах для подготовки техники к длительному хранению Разработка: - карточка машины, находящейся на длительном хранении Технологической карты снятия машины с длительного хранения Плана технического обслуживания и опробования инженерной техники и имущества длительного хранения   54
8 План-график приведения аккумуляторных батарей в рабочее состояние План-графика снятия техники с длительного хранения План-график вывода техники в запасной район схемы расположения, охраны и обороны подразделений в запасном районе Распоряжение по техническому обеспечению на совершение комбинированного марша Расчет-заявки на подвижный состав для перевозки техники железнодорожным транспортом Расчет-заявки на материалы для крепления техники на подвижном составе Расчет потребности в ГСМ для совершения марша Донесение по техническому обеспечению Распоряжение по техническому обеспечению на выполнения задач Решений по вводным 67

 

Обсуждено на                                                                                Утверждаю

Заседании военной кафедры №2                                   начальник военной кафедры № 2

протокол № ___                                                           полковник: ________ Л. Пашталян

от 12 января 2010 года.                                                       «__» ___________ 2010 года

 

Задание

на курсовую работу по тактико-специальной подготовке

для студентов четвертого курса, обучающихся по ВУС 500100.

 

Тема №16:«Работа старшего инженера отдельного инженерно-саперного батальона МСД(ТД) по организации и выполнении задач технического обеспечения боевых действий».

 

Порядок выполнения работы:

1.Изучить задание на курсовую работу.

2.Произвести расчет времени на выполнение курсовой работы.

3.Составить заявку на необходимые материалы для выполнения работы.

4.Составить план выполнения работы и утвердить его у руководителя курсовой работы.

В плане предусмотреть сроки выполнения этапов работы, сроки представления руководителю работы промежуточных результатов.

 

Содержание задания:

1. Изучить:

- обязанности старшего инженера батальона;

- порядок приема дел и должности заместителем командира части по вооружению;

- штатную структуру, вооружение, возможности ремонтного взвода и подразделения согласно варианту задания.

2. Разработать:

а)- ведомость наличия и состояния техники подразделений согласно заданию;

- ведомость возможного расхода ресурсов на год;

- годовой план эксплуатации и ремонта техники подразделений согласно заданию;

- произвести расчет потребности в ГСМ на эксплуатацию техники на год;

- перспективный план эксплуатации и ремонта техники;

- план эксплуатации и ремонта техники на месяц

- план-график технического обслуживания и ремонта техники на месяц;

- план-задание ремонтному взводу на месяц;

- план-задание ремонтному взводу на день;

- наряд на использование машин;

- путевые листы и рабочие листы агрегатов на используемую технику и агрегаты;

- произвести расчет потребности в ГСМ для выполнения задач согласно заданию;

- заявки в довольствующие службы батальона на восполнение недостающего ЗИП, имущества и комплектующих;

б) на технику, содержащуюся на длительном хранении:

- проект приказа о постановке техники на длительное хранение;

- план постановки техники на длительное хранение;

- технологические карты на подготовку техники к длительному хранению (согласно заданию);

- карточки машин, находящихся на длительном хранении;

- технологические карты снятия машин с хранения;

- план обслуживания техники, содержащейся на длительном хранении;

- план-график приведения аккумуляторных батарей в рабочее состояние;

- план-график снятия техники с хранения;

в) на всю технику подразделений:

- план-график вывода техники в запасной район;

- схема расположения, охраны и обороны подразделений в запасном районе;

- донесение о наличии и состоянии техники;

- распоряжение по техническому обеспечению на подготовку к совершению комбинированного марша;

- предложения по совершению комбинированного марша;

- расчет-заявку на подвижной состав для перевозки техники железнодорожным транспортом;

- расчет-заявку на материалы для крепления техники на подвижном составе;

- расчет марша для техники, следующей своим ходом;

- порядок построения колоны;

- схема организации связи на марше;

- расчет потребности в ГСМ для совершения комбинированного марша;

- распоряжение по техническому обеспечению на совершение комбинированного марша;

- размещение подразделений в районе выполнения задач (на карте);

- маршруты выдвижения к местам выполнения задач;

- задачи подразделений;

- вводные и действия по ним;

- расположение предприятий местной промышленности;

- расположение средств технического обеспечения старшего начальника;

- места (районы) передачи техники, требующим ремонта, эвакуационным органам;

- распоряжение по техническому обеспечению на период выполнения задач;

- распоряжение по действиям на вводные;

- донесение по техническому обеспечению в ходе выполнения задач;

- заявка на производство ремонтов, не выполняемых силами подразделений;

3. На рабочую карту нанести:

- район расположения группы инженерных подразделений;

- вопросы охраны и обороны;

- задачи, выполняемые подразделениями;

- средства технического обеспечения старшего начальника, выполняющие задачи в интересах группы инженерных подразделений;

- предприятия местной промышленности, на которых возможно проведение ремонта техники;

- маршруты выдвижения к районам выполнения задач, предприятиям местной промышленности, средствам ТхО старшего начальника, пути эвакуации неисправной техники;

- пункты передачи техники, невосстанавливаемой своими силами или на месте, ремонтно-эвакуационным группам старшего начальника;

- места выхода техники из строя.

К защите представить:

1) Пояснительную записку, в которой отразить обязанности старшего инженера батальона, порядок приема дел и должности заместителя командира части по вооружению, расчеты, выводы по этапам работы, решения по вводным, обоснования принимаемых решений, документацию согласно заданию.

2) Рабочую карту с отработанными вопросами согласно заданию.

Приложения:

1. Перечень литературы и пособий, рекомендуемой к использованию при выполнении курсовой работы.

2. Исходные данные для выполнения курсовой работы по ТСП.

3. Общая и частная обстановка.

4. Ведомость состояния техники ОИСБ.

                                  

 

Задание получено: 09.02.2010 _______________________ Аносов

(дата, подпись, фамилия)

Дата защиты курсовой работы: _____________________________

 

Руководитель курсовой работы_______________________________

 

Задание разработал: начальник военной кафедры № 2

полковник ____________ Л.И. Пашталян

(подпись)

 


 

Вариант №20

Вся техника находится на длительном хранении.

Укомплектованности ЗИП – 100%

АБ – сухозаряженные.

Таблица №1

№ варианта

Время

года

Удаление запасного района от ППД

Состав

группы

Расстояние до района выполнения задачи, масштаб карты

Количество л/с

в т.ч.

Технологическая карта снятия техники с д/х

Технологическая карта постановки техники с д/х

Средства зарядки АБ

всего водители механики-водители
20 осень 10 км ИСР, ИДВ, Ремв ОИСБ   250 км 1: 50000 19 2 3 ЭСБ-8ИМ ВФС-10 АЗДС-20-М2

 

 


 

Общая обстановка.

 

В связи с осложнением международной обстановки в отдельном регионе проводится перевод части войск в высшие степени боевой готовности. В целях доукомплектования частей сокращенного состава производится призыв офицеров запаса.

 

Частная обстановка.

Выпускник военной кафедры № 2 призван в отдельный инженерно-саперный батальон мотострелковой дивизии на должность старшего инженера батальона.

Командованием дивизии батальону поставлена задача: сформировать группу инженерных подразделений в составе основного и приданного подразделений, с ремонтным взводом, для выполнения задач инженерного обеспечения на отдельном участке в отрыве от батальона.

Командиром группы назначен командир роты, а заместителем командира группы по вооружению – старший инженер батальона. Командование группы приступает к исполнению своих обязанностей со дня поступления распоряжения.

Часть подразделений группы развернута до полного штата, техника находится на текущем обеспечении, а остальные подразделения (согласно варианту задания) укомплектовываются личным составом в течение трех суток, а техника содержится на длительном хранении в пункте постоянной дислокации. Аккумуляторными батареями техника текущего обеспечения укомплектована полностью, а техника на технику, содержащуюся на ДХ, аккумуляторные батареи списаны, но не выписаны не получены. ЗИПом техника ДХ укомплектована на 100%, а текущего обеспечения – на 60%.

 

Этап.

 

Задача руководства в течение первого этапа – определить состояние подразделений группы по укомплектованности их личным составом, вооружением, техникой, имуществом, принять меры по доукомплектованию подразделений.

Задача старшего инженера – завести положенную документацию на инженерную технику, спланировать ее эксплуатацию и ремонт, отработать документацию на технику, находящуюся на длительном хранении, обеспечить укомплектование группы инженерной техникой и военно-техническим имуществом, эксплуатационными материалами, спланировать мероприятия по приведению техники в готовность к применению по назначению.

В интересах батальона работают части технического обеспечения дивизии, которые выполняют средний ремонт и текущий ремонт второй и третьей сложности инженерной техники. Обеспечение группы военно-техническим имуществом производится через склад ВТИ батальона со складов дивизии по целевым заявкам.

Этап.

 

По прошествии 15 суток со дна формирования группы в 8 часов утра командиру группы поставлена задача: снять технику с длительного хранения, сухозаряженные аккумуляторные батареи привести в рабочее состояние, и к исходу следующего дня вывести подразделения группы в запасный район (расстояние до района – согласно варианту задания), где выполнить на технике работы второй очереди, провести необходимое техническое обслуживание, подготовить технику к совершению марша. О выполненных мероприятиях командиру группы доложить рапортом командиру батальона, а заместителю по вооружению – ЗКВ батальона.

В 10 часов утра 19-х суток командир группы получил распоряжение на совершение марша комбинированным способом – по железной дороге и своим ходом.

В распоряжении определены: расстояние до района погрузки, время начала погрузки техники на железнодорожный подвижный состав (17 часов следующих суток), время прибытия группы в район выполнения задачи.

 асстояние до района выполнения задачи, определенное по топографической карте М 1: 100 000, местность среднепересеченная, составило 230 км.

 Командир группы отдал распоряжения на выработку предложений и производство расчетов на марш, подготовку заявок. Заслушивание предложений – в 13 часов.

После утверждения предложений должностные лица группы приступают к выполнению мероприятий по подготовке к совершению марша. 

В ходе совершения марша ЗКВ принимает решения на устранение неисправностей машин, выявленных при движении.

 

Этап.

 

 По прибытии в район выполнения задач группа подразделений размещается в указанном районе, командир группы проводит рекогносцировку мест выполнения задач, ставит задачи подчиненным.

Заместитель командира группы по вооружению отдает распоряжения на подготовку техники к выполнению задач, ставит задачи ремонтному взводу.

  ходе выполнения задач ЗКВ группы занимается техническим обеспечением действий подразделений, принимает решения по вводным.


 

ЛРВ

НАЗНАЧЕНИЕ:

Лесопильная рама войсковая ЛРВ предназначена для распиловки бревен диаметром до 52 см. на брус, обрезную и необрезную доску

Число пил в поставе до 10, просвет пильной рамки 65 см. Общий вес комплекта ЛРВ 6.4 тонны. Производительность ЛРВ: за 10 часов необрезной доски 50 куб.м., обрезной доски 35 куб.м., двухкантный брус 70 куб.м. Расчет лесорамы 7 человек. Время развертывания 1-2 часа. Лесорама имеет свой собственный колесный ход. Буксируется за автомобилем КрАЗ-255, в кузов которого укладывается рельсовый путь, подающая и принимающая тележки, вспомогательное оборудование. Скорость буксировки до 40 км./час. Привод лесорамы осуществляется от войскового механического привода ПЛР-60 или собственными двумя электромоторами, каждый из которых имеет мощность 14 квт. Электропитание лесорамы осуществляется войсковой электростанцией ЭСД-50ВС, любой иной передвижной электростанцией мощностью не менее 30 квт, или же от стационарной трехфазной электросети напряжением 220 или 380 вольт.

Интересной особенностью ЛРВ является то, что количество пил и их расположение в поставе можно задавать произвольно с тем, чтобы можно было одновременно на выходе иметь доски и брусья различной толщины.

Для развертывания ЛРВ требуется ровная площадка с плотным грунтом размером 20х20м.

ЛРВ состоят на вооружении в инженерно-позиционных батальонах, батальонах оборудования пунктов управления, инженерно -фортификационных батальонах, инженерно- мостостроительных батальонах и являются основным элементом полевого лесозавода


ТММ3

НАЗНАЧЕНИЕ:

Тяжелый механизированный мост ТММ-3 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия глубиной до 3 м с целью пропуска через них гусеничного транспорта весом до 60 т и колесного с давлением до 11 т на ось.

    При помощи одного комплекта ТММ-3 возможна:

     - наводка четырех однопролетных мостов через препятствие шириной до 9,5 м и с неограниченной глубиной;

     - наводка двух мостов из двух пролетов для преодоления препятствия шириной до 19,5 м и глубиной в средней части до 3 м;

     - наводка одного трехпролетного или одного четырехпролетного моста с шириной препятствия соответственно 30,0 и 40,0 м и глубиной в местах постановки опор до 3 м. Ширина преодолеваемого препятствия может колебаться в зависимости от состояния грунта берега.

Таблица № 10

 

Грузоподъемность моста:  
при гусеничной нагрузке до 60 т
при колесной нагрузке давление до 11 т на ось
Допустимые уклоны местности при установке моста:  
продольный не более 10°
поперечный не более 6°
Уклоны для препятствия в местах установки опор:  
вдоль оси моста не более 30°
поперек оси моста не более 20°
Величина раздвижения колей 800 мм
Длина мостового блока, м 10,5
Ширина проезжей части моста, м 3,8
Ширина колеи, м 1,5
Ширина межколейного просвета, м 0,8
Пределы изменения высоты опоры, м 1,6-3
Время установки моста, мин:  
четырехпролетного 72
трехпролетного 56
двухпролетного 30
однопролетного 11
Скорость движения по мосту, км/ч:  
гусеничной техники 15
колесной техники 20-25
Транспортная скорость мостоукладчика, км/ч:  
средняя по грунтовым дорогам 35-40
максимальная 71
Масса мостоукладчика с мостовым блоком, т 20,4
Расчет на комплект моста, включая водителей, человек 8

ЭОВ-4421

НАЗНАЧЕНИЕ:

ЭОВ-4421 предназначен для механизации земляных и погрузочных работ при оборудовании позиций, районов расположения войск и пунктов управления.

Таблица № 7

 

Производительность:

- при отрывке котлованов, м3/ч 60-70
- при отрывке траншей, м3/ч 50-60
Наибольшая грузоподъемность (при использовании в качестве крана), т 3
Наибольшая глубина отрываемых котлованов, м 3,25
Наибольшая высота копания, м 0,65
Вместимость ковша, м3  
Транспортная скорость, км/ч:  
- средняя по грунтовым дорогам 9
- максимальная 70
Масса, т 20
Расчет, чел. 2

 


БАТ-М.

НАЗНАЧЕНИЕ:

Путепрокладчик БАТ-М относится к классу дорожных машин и предназначен для прокладывания колонных путей, засыпки воронок, рвов, траншей, устройства пологих спусков на крутых склонах; проделывания проходов в завалах, прокладывания просек в кустарнике, мелколесье; расчистки дорог и колонных путей от снега, расчистки обломков зданий, отрывки кюветов; может использоваться для отрывки котлованов, окопов и укрытий для техники, грузоподъемных работ, засыпки собранных в котловане блиндажей, убежищ

Таблица № 6

 

Техническая производительность  
при прокладке колонных путей:  
- по пересеченной местности - 15 – 10 км/ч
- в кустарнике, мелколесье - 4 – 8 км/ч
- по снежной целине - 8 – 10 км/ч
- в лесных завалах - 100 м/ч
·   при планировке местности, устройстве спусков и завалов - 100 - 200 м/ч
·   Грузоподъемность кранового оборуд. - 2 т / на 5,4 м
·   Тяговое усилие лебедки - 20 тс
·   Ширина отвала:  
- в бульдозерном положении - 5 000 мм
- в грейдерном положении - 4 000 мм
- в двух отвальном положении - 4 500 мм
·   Расход топлива: - на 100 км - 200 – 250 л
- на 1 мото/час -40 л
- Запас хода по топливу 500 км
- Брод -
·   Скорость: - мах транспортная -35 км/ч
- средняя по грунту - 20 - 22 км/ч
·   Базовая машина (изд.454) - АТ-Т
·   Марка двигателя - В 401
·   Масса - 27,5 тонн
·   Расчет - 2 чел

·   Габариты:

длинна           7 050 мм
высота 3 950 мм
ширина 4 500 мм
Топливо: 1100 л / Л,З,А
·   Масло: (дв/трансм) 135 л мт-16п / 79,5 л мт-16п
·   Охлаждение: 85 л / А-40, А-65

 

 


 

ЭСБ-8ИЗ

Передвижная электростанция ЭСБ-8ИЗ предназначена для обеспечения следующих инженерных работ: механизации лесосечных и деревообделочных работ, рыхления тяжелых и мерзлых грунтов, разрушения асфальта, бетона, кирпичных кладок, бурения в них, а также в горных породах шпуров при строительстве и восстановлении мостов, дорог, прокладке колонных путей, возведения фортсооружений, заготовке и добыче строительных лесных и каменных материалов, подрывании стен, зданий и т. п. объектов и выполнении других аналогичных задач; резки и сварки металлических элементов и конструкций при ремонте техники, строительстве и проведении инженерно-спасательных работ.


Состав станции:

а) автомобиль ГАЗ-66 с кузовом К-66;
б) унифицированный бензоэлектрический агрегат АБ-8-Т/230 М на прицепе типа ИАГЗ-738;
в) комплект электрифицированных инструментов и оборудования;
г) комплект кабельной сети;
д) комплект осветительных средств;
е) комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей (ЗИП);
ж) автомобильный комплект для специальной обработки военной техники (ДК-4К).

Основные характеристики станции:

База ГАЗ-66 с кузовом К-66 и прицепом 1-П-1,5
Время развертывания, мин 30
Время свертывания, мин 45
Мощность, кВт 8
Напряжение, В 230
Ток Переменный, трехфазный
Скорость транспортирования, км/ч 70
Расчет, человек 3

Основные характеристики электроинструмента для обработки дерева и разработки грунтов, входящего в комплект электростанции ЭСБ-8ИЗ:

Наименование Назначение Средняя производительность за 1 ч. Потребляемая мощность, кВт
Электросверлилка (2 шт.) Сверление отверстий в дереве и металле 40 отверстий в бревнах d=22 см 0,6
Электрорубанок (1 шт.) Строжка досок и деревянных конструкций 6 м2 поверхности 0,6
Электродолбежник (1 шт.) Выборка гнезд прямоугольного сечения и шпунтовых пазов 100 пазов (рабочих ходов) 0,8
Дисковая электропила (1 шт.) Продольная и поперечная распиловка досок, зарезка шипов и гребней 100 резок досок 2,5х25 см или 40 резов бревен d=30 см 0,8
Бензиномоторная пила "Дружба-4" или "Урал-2" (3 шт.) Поперечная распиловка древесины - -
Электромолоток (3 шт.) Разработка каменистых и мерзлых грунтов, разрушение кирпичной кладки и бетона 1 м3 кирпичной кладки или бетона (каменистого грунта) 0,8
Электроперфоратор (2 шт.) Буровые работы в скальных породах и бетоне В скальных породах 3-6 м шпуров диаметром 40 мм 1,35
Электросверла с буровыми станками для вертикального бурения шпуров (2 шт.) Буровые работы в скальных породах, мерзлых грунтах и бетоне В скальных породах 3-6 м шпуров, в мерзлых грунтах 3-5 м шпуров диаметром 40 мм. 1,5
Заточный станок (1 шт.) Заточка рабочих органов электроинструмента -  

 


 

МРИВ

Предназначена для ремонта и технического обслуживания различных видов техники и другого оборудования в полевых условиях, в отрыве от ремонтных баз и стационарных источников электроэнергии автономно или в составе подвижных ремонтных комплексов.

Инж ПР

1

ВИК

ОИК

  ЭСБ-8И

2800

До кр-1 – 1200

25% до кр-1 АК  

4400

До ср-2 – 300

25% до кр-1

Лес. Загр.

МП

1250

До кр-1 - 1250

60% до спис. МП

1250

До кр-1 - 1250

50% до кр-1

Лесо.Пил.

ЛРВ

5335

До кр-2– 1485

  20% до кр-1 ЭСД-50

440

До кр-1 - 440

  45% до кр-2 Урал

5323

До кр-1 - 440

    ОПВ ВФС-10

234

До кр-1 - 440

90% до кр-1

2

ИПВ

ИПО

МДК-3  

440

До кр-1 - 440

70% до кр-2 ЭОВ  

440

До кр-1 - 440

70 до ср-2 ЭОВ

3677

До кр-1 - 440

50 до ср-1

РЕМВ ОИСБ

3

МРИВ   АДБ-3120 6820

До кр-2

60%,ср-2

ПАРМ-1М

  АДД-306 6380

До кр-2

20%, кр-1

  ЭСБ-4И3 5830

До кр-2

25%, кр-1

 

                   

на 01.01.10 ЗКВ л-т            Р.Лебедев

Инженерная дорожная рота

4

ОИТ   БАТ 4563 До ср-1 2344 40 до ср-1
ОТММ   ТММ 235 До ср-1 235 20 до ср-1

Расчеты к ведомости.

(на примере ЭСБ-8И)

ЭСБ-8И после СР-1 выработал ресурс на 25%, следующим плановым ремонтом является КР-1 на 4000 м/ч.

С момента начала эксплуатации ЭСБ-8И наработал – 0,25*4000= 1200 м/ч

До ремонта запас моточасов составит – 4000-1200=2800 м/ч

(на примере МДК-3)

МДК-3с начала эксплуатации выработал ресурс на 70%, следующий плановый ремонт – КР-1 на 440 м/ч.

С момента начала эксплуатации наработка составит – 0,5*880=440 м/ч

До ремонта запас моточасов составит – 880-440=440 м/ч



Утверждаю

Командир войсковой части 00000

                                                                                                                                                                                              Подполковник                С.Васильев

                                                                                                                                                                                                «01»          января      2010 г.

УТВЕРЖДАЮ

ГОДОВОЙ ПЛАН

ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ ООООО

НА 2010 ГОД

 

 

Г. Москва, 2010 г



При выполнении «Годового плана эксплуатации и ремонта техники» мы использовали данные «Ведомости наличия и состояния» техники, а так же выписки из «Нормы наработки» по вверенной нам технике. Так же мы прибегали к годовым нормам эксплуатации техники:

Годовые нормы эксплуатации

Марка машины

Ед. Измерения

Группы эксплуатации

Строевая Учебно-строевая Учебная
  ЭСБ-8И м/ч 50 250 500
АК   м/ч 50 250 500
БАТ м/ч 60 120 400
ТММ м/ч 120 300 500
ЛРВ м/ч 60 120 400
ЭСД-50 м/ч 250 400 500


Так же обратимся к данным о периодичности технических обслуживаний за год:

Примечания:

1. Нормы наработки до списания указаны как сумма наработки только до капитального ремонта.

2. Нормы наработки до ремонта и списания автомобильных и бронетанковых базовых шасси, не указанных в настоящем приложении, определены соответствующими приказами МО РФ.

3. Пролетные строения танковых мостоукладчиков и мостовые блоки тяжелых механизированных мостов списываются до предельных сроков службы, если они по своему техническому состоянию не соответствуют требованиям нормативно-технической документации и их ремонт не возможен.

4. Нормы наработки до капитального ремонта и списания электростанций и электроагрегатов общевойскового назначения мощностью 8 кВт и более указаны по оборудованию.

5. Средства инженерного вооружения списываются по техническому состоянию после проведения не менее двух капитальных ремонтов и наработки ресурса до очередного (третьего) капитального ремонта (КР). Нормы наработки инженерной техники (УР-77, ИМР, ИМР-2, ИМР-2М, ИМР-3, БАТ-2, БАТ-М, МТУ-20, МТ-55А, МТУ-72, МТУ-90, МДК-2, МДК-2М, МДК-3, БТМ-4, а также ПОС – по оборудованию) до списания установлены с учетом проведения очередного (третьего) КР.

6. Техника длительного хранения переводится на текущее довольствие по истечении срока хранения после проведения КР по техническому состоянию.

7. Ресурс инженерной техники до списания, указанный в годах, относится к технике с ограниченным расходом ресурса и содержащейся на длительном хранении. К технике с ограниченным расходом ресурса относится инженерная техника, которая выработала годовые нормы ресурса и по сроку службы отработала не менее половины наработки до списания.

8. Новая инженерная техника до поступления решения о нормах ее наработки (сроках службы) эксплуатируется по нормам однотипных образцов.   

 

Выписка из приказа МО РФ № 55 от 15 февраля 2002 года, приложение № 9.


 


1. План эксплуатации и ремонта техники (агрегатов) по маркам и номерам

№ п/п

Группа эксплуатации, марка техники (двигателя рабочего оборудования, агрегата)

Номер-ной знак техники (агре-гата)

Год выпуска техники (агрегата) заводской номер

Отработано моточасов (пройдено км.) с начала эксплуатации

 

Вид послед-него плано-вого ремонта

Отработано моточасов (пройдено км.) после последнего ремонта

Запас ресурса до очередно-го планового ремонта

 

Расход ресурса за год эксплуатации, моточасы или км.

По норме

План.

Факт. израс.

летний период

зимний период

План. израс. Факт. израс. План. израс. Факт. израс.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1 ЭСБ-8И  Учебно-строевая 111 1970 2800 ср-1 800 1200 250 225 - 135 - 90 -
2 БАТ Учебно-строевая 222 1967 4400 кр-1 1200 300 250 225 - 135 - 90 -
3 ТММ Учебно-строевая 333 2000 1250 - - 1250 300 270 - 162 - 108 -
4 ЛРВ строевая 444 2000 1250 -  - 1250 120 108 - 65 - 43 -
5 ЭСД-50 Учебно-строевая 555 1964 5335 кр-1 335 1485 120 108 - 65 - 43 -
6 МДК-3   Учебно-строевая 666 1989 5700 кр-1 1200 2800 400 360 - 216 - 144 -
7 БАТ строевая 777 2003 440 - - 440 60 54 - 32 - 22 -
8 ВФС-10 строевая 888 2003 440 - - 440 60 54 - 32 - 22 -
9 ТММ строевая 999 2003 440 - - 440 60 54 - 32 - 22 -
10 ЭСД-50 учебно-строевая 123 2003 440 - - 440 120 108 - 65 - 43 -
11 МДК-3   Учебно-строевая 345 2003 440 - - 440 120 108 - 65 - 43 -
12 ЭСБ-8И Учебно-строевая 567 2003 440 - - 440 120 108 - 65 - 43 -
13 БАТ учебно-строевая 789 1976 6820 кр-2 1320 3080 200 195 - 95 - 100 -
14 ЛРВ учебно-строевая 901 1979 6380 кр-2 880 3520 200 195 - 95 - 100 -
15 ЛРВ учебно-строевая 102 1989 5830 кр-2 1430 3520 250 245 - 100 - 145 -

 

Количество технических                                                                                                                                                     обслуживаний на год

Требует ремонта на начало планируемого года

Выход в ремонт в течении года

Планируется провести шт.

ТО-1

ТО-2

сред.

рем.

кап.

рем.

регл.

сред.

рем.

кап.

рем.

регл.

в части

вне части

сред. рем. сред. рем. кап. рем.   регл.    
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
3                      
3                      
2 1                    
2 1     &

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.251 с.