Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-04-18 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Факультет военного обучения.
Военная кафедра №2 (инженерно-техническая)
Курсовая работа
на тему:
«Работа старшего инженера отдельного инженерно-саперного батальона МСД (ТД) по организации и выполнению задач технического обеспечения боевых действий»
(Вариант № 20)
Выполнил: ст. 44 взвода __________
(подпись)
Проверил: полковник __________
(подпись)
Москва, 2010 г.
Содержание.
№ пп | Выполняемая работа | Страницы |
1 | Задание на курсовую работу | 4 |
2 | Расчет времени на выполнение курсовой работы | 10 |
3 | Обязанности старшего инженера батальона. Порядок приема дел и должности Штатная структура подразделений, вооружение (согласно заданию) | 12 |
4 | Ведомость наличия и состояния техники Расчеты к «Ведомости» Нормы наработки инженерной техники до планового ремонта ТТХ Ведомость возможного расхода моторесурсов | 14 |
5 | План эксплуатации и ремонта инженерной техники на год Расчет потребности в горюче-смазочных материалах и специальных жидкостях для эксплуатации техники на год Перспективный план эксплуатации и ремонта инженерной техники План эксплуатации и ремонта техники на месяц План-график ТО и ремонта техники на месяц Производственный план ремонтному взводу на месяц | 26 |
6 | Наряд на использование машин Путевой лист Рабочий лист агрегата | 47 |
7 | Приказа о постановке техники на длительное хранение План постановки техники на длительное хранение Технологической карты подготовки техники к длительному хранению Выполнение расчетов потребности в материалах, трудозатратах для подготовки техники к длительному хранению Разработка: - карточка машины, находящейся на длительном хранении Технологической карты снятия машины с длительного хранения Плана технического обслуживания и опробования инженерной техники и имущества длительного хранения | 54 |
8 | План-график приведения аккумуляторных батарей в рабочее состояние План-графика снятия техники с длительного хранения План-график вывода техники в запасной район схемы расположения, охраны и обороны подразделений в запасном районе Распоряжение по техническому обеспечению на совершение комбинированного марша Расчет-заявки на подвижный состав для перевозки техники железнодорожным транспортом Расчет-заявки на материалы для крепления техники на подвижном составе Расчет потребности в ГСМ для совершения марша Донесение по техническому обеспечению Распоряжение по техническому обеспечению на выполнения задач Решений по вводным | 67 |
|
Обсуждено на Утверждаю
Заседании военной кафедры №2 начальник военной кафедры № 2
протокол № ___ полковник: ________ Л. Пашталян
от 12 января 2010 года. «__» ___________ 2010 года
Задание
на курсовую работу по тактико-специальной подготовке
для студентов четвертого курса, обучающихся по ВУС 500100.
Тема №16:«Работа старшего инженера отдельного инженерно-саперного батальона МСД(ТД) по организации и выполнении задач технического обеспечения боевых действий».
Порядок выполнения работы:
1.Изучить задание на курсовую работу.
2.Произвести расчет времени на выполнение курсовой работы.
3.Составить заявку на необходимые материалы для выполнения работы.
4.Составить план выполнения работы и утвердить его у руководителя курсовой работы.
|
В плане предусмотреть сроки выполнения этапов работы, сроки представления руководителю работы промежуточных результатов.
Содержание задания:
1. Изучить:
- обязанности старшего инженера батальона;
- порядок приема дел и должности заместителем командира части по вооружению;
- штатную структуру, вооружение, возможности ремонтного взвода и подразделения согласно варианту задания.
2. Разработать:
а)- ведомость наличия и состояния техники подразделений согласно заданию;
- ведомость возможного расхода ресурсов на год;
- годовой план эксплуатации и ремонта техники подразделений согласно заданию;
- произвести расчет потребности в ГСМ на эксплуатацию техники на год;
- перспективный план эксплуатации и ремонта техники;
- план эксплуатации и ремонта техники на месяц
- план-график технического обслуживания и ремонта техники на месяц;
- план-задание ремонтному взводу на месяц;
- план-задание ремонтному взводу на день;
- наряд на использование машин;
- путевые листы и рабочие листы агрегатов на используемую технику и агрегаты;
- произвести расчет потребности в ГСМ для выполнения задач согласно заданию;
- заявки в довольствующие службы батальона на восполнение недостающего ЗИП, имущества и комплектующих;
б) на технику, содержащуюся на длительном хранении:
- проект приказа о постановке техники на длительное хранение;
- план постановки техники на длительное хранение;
- технологические карты на подготовку техники к длительному хранению (согласно заданию);
- карточки машин, находящихся на длительном хранении;
- технологические карты снятия машин с хранения;
- план обслуживания техники, содержащейся на длительном хранении;
- план-график приведения аккумуляторных батарей в рабочее состояние;
- план-график снятия техники с хранения;
в) на всю технику подразделений:
- план-график вывода техники в запасной район;
- схема расположения, охраны и обороны подразделений в запасном районе;
- донесение о наличии и состоянии техники;
- распоряжение по техническому обеспечению на подготовку к совершению комбинированного марша;
- предложения по совершению комбинированного марша;
- расчет-заявку на подвижной состав для перевозки техники железнодорожным транспортом;
|
- расчет-заявку на материалы для крепления техники на подвижном составе;
- расчет марша для техники, следующей своим ходом;
- порядок построения колоны;
- схема организации связи на марше;
- расчет потребности в ГСМ для совершения комбинированного марша;
- распоряжение по техническому обеспечению на совершение комбинированного марша;
- размещение подразделений в районе выполнения задач (на карте);
- маршруты выдвижения к местам выполнения задач;
- задачи подразделений;
- вводные и действия по ним;
- расположение предприятий местной промышленности;
- расположение средств технического обеспечения старшего начальника;
- места (районы) передачи техники, требующим ремонта, эвакуационным органам;
- распоряжение по техническому обеспечению на период выполнения задач;
- распоряжение по действиям на вводные;
- донесение по техническому обеспечению в ходе выполнения задач;
- заявка на производство ремонтов, не выполняемых силами подразделений;
3. На рабочую карту нанести:
- район расположения группы инженерных подразделений;
- вопросы охраны и обороны;
- задачи, выполняемые подразделениями;
- средства технического обеспечения старшего начальника, выполняющие задачи в интересах группы инженерных подразделений;
- предприятия местной промышленности, на которых возможно проведение ремонта техники;
- маршруты выдвижения к районам выполнения задач, предприятиям местной промышленности, средствам ТхО старшего начальника, пути эвакуации неисправной техники;
- пункты передачи техники, невосстанавливаемой своими силами или на месте, ремонтно-эвакуационным группам старшего начальника;
- места выхода техники из строя.
К защите представить:
1) Пояснительную записку, в которой отразить обязанности старшего инженера батальона, порядок приема дел и должности заместителя командира части по вооружению, расчеты, выводы по этапам работы, решения по вводным, обоснования принимаемых решений, документацию согласно заданию.
2) Рабочую карту с отработанными вопросами согласно заданию.
Приложения:
1. Перечень литературы и пособий, рекомендуемой к использованию при выполнении курсовой работы.
|
2. Исходные данные для выполнения курсовой работы по ТСП.
3. Общая и частная обстановка.
4. Ведомость состояния техники ОИСБ.
Задание получено: 09.02.2010 _______________________ Аносов
(дата, подпись, фамилия)
Дата защиты курсовой работы: _____________________________
Руководитель курсовой работы_______________________________
Задание разработал: начальник военной кафедры № 2
полковник ____________ Л.И. Пашталян
(подпись)
Вариант №20
Вся техника находится на длительном хранении.
Укомплектованности ЗИП – 100%
АБ – сухозаряженные.
Таблица №1
№ варианта | Время года | Удаление запасного района от ППД | Состав группы | Расстояние до района выполнения задачи, масштаб карты | Количество л/с в т.ч. | Технологическая карта снятия техники с д/х | Технологическая карта постановки техники с д/х | Средства зарядки АБ | ||
всего | водители | механики-водители | ||||||||
20 | осень | 10 км | ИСР, ИДВ, Ремв ОИСБ | 250 км 1: 50000 | 19 | 2 | 3 | ЭСБ-8ИМ | ВФС-10 | АЗДС-20-М2 |
Общая обстановка.
В связи с осложнением международной обстановки в отдельном регионе проводится перевод части войск в высшие степени боевой готовности. В целях доукомплектования частей сокращенного состава производится призыв офицеров запаса.
Частная обстановка.
Выпускник военной кафедры № 2 призван в отдельный инженерно-саперный батальон мотострелковой дивизии на должность старшего инженера батальона.
Командованием дивизии батальону поставлена задача: сформировать группу инженерных подразделений в составе основного и приданного подразделений, с ремонтным взводом, для выполнения задач инженерного обеспечения на отдельном участке в отрыве от батальона.
Командиром группы назначен командир роты, а заместителем командира группы по вооружению – старший инженер батальона. Командование группы приступает к исполнению своих обязанностей со дня поступления распоряжения.
Часть подразделений группы развернута до полного штата, техника находится на текущем обеспечении, а остальные подразделения (согласно варианту задания) укомплектовываются личным составом в течение трех суток, а техника содержится на длительном хранении в пункте постоянной дислокации. Аккумуляторными батареями техника текущего обеспечения укомплектована полностью, а техника на технику, содержащуюся на ДХ, аккумуляторные батареи списаны, но не выписаны не получены. ЗИПом техника ДХ укомплектована на 100%, а текущего обеспечения – на 60%.
Этап.
Задача руководства в течение первого этапа – определить состояние подразделений группы по укомплектованности их личным составом, вооружением, техникой, имуществом, принять меры по доукомплектованию подразделений.
|
Задача старшего инженера – завести положенную документацию на инженерную технику, спланировать ее эксплуатацию и ремонт, отработать документацию на технику, находящуюся на длительном хранении, обеспечить укомплектование группы инженерной техникой и военно-техническим имуществом, эксплуатационными материалами, спланировать мероприятия по приведению техники в готовность к применению по назначению.
В интересах батальона работают части технического обеспечения дивизии, которые выполняют средний ремонт и текущий ремонт второй и третьей сложности инженерной техники. Обеспечение группы военно-техническим имуществом производится через склад ВТИ батальона со складов дивизии по целевым заявкам.
Этап.
По прошествии 15 суток со дна формирования группы в 8 часов утра командиру группы поставлена задача: снять технику с длительного хранения, сухозаряженные аккумуляторные батареи привести в рабочее состояние, и к исходу следующего дня вывести подразделения группы в запасный район (расстояние до района – согласно варианту задания), где выполнить на технике работы второй очереди, провести необходимое техническое обслуживание, подготовить технику к совершению марша. О выполненных мероприятиях командиру группы доложить рапортом командиру батальона, а заместителю по вооружению – ЗКВ батальона.
В 10 часов утра 19-х суток командир группы получил распоряжение на совершение марша комбинированным способом – по железной дороге и своим ходом.
В распоряжении определены: расстояние до района погрузки, время начала погрузки техники на железнодорожный подвижный состав (17 часов следующих суток), время прибытия группы в район выполнения задачи.
асстояние до района выполнения задачи, определенное по топографической карте М 1: 100 000, местность среднепересеченная, составило 230 км.
Командир группы отдал распоряжения на выработку предложений и производство расчетов на марш, подготовку заявок. Заслушивание предложений – в 13 часов.
После утверждения предложений должностные лица группы приступают к выполнению мероприятий по подготовке к совершению марша.
В ходе совершения марша ЗКВ принимает решения на устранение неисправностей машин, выявленных при движении.
Этап.
По прибытии в район выполнения задач группа подразделений размещается в указанном районе, командир группы проводит рекогносцировку мест выполнения задач, ставит задачи подчиненным.
Заместитель командира группы по вооружению отдает распоряжения на подготовку техники к выполнению задач, ставит задачи ремонтному взводу.
ходе выполнения задач ЗКВ группы занимается техническим обеспечением действий подразделений, принимает решения по вводным.
ЛРВ
НАЗНАЧЕНИЕ:
Лесопильная рама войсковая ЛРВ предназначена для распиловки бревен диаметром до 52 см. на брус, обрезную и необрезную доску
Число пил в поставе до 10, просвет пильной рамки 65 см. Общий вес комплекта ЛРВ 6.4 тонны. Производительность ЛРВ: за 10 часов необрезной доски 50 куб.м., обрезной доски 35 куб.м., двухкантный брус 70 куб.м. Расчет лесорамы 7 человек. Время развертывания 1-2 часа. Лесорама имеет свой собственный колесный ход. Буксируется за автомобилем КрАЗ-255, в кузов которого укладывается рельсовый путь, подающая и принимающая тележки, вспомогательное оборудование. Скорость буксировки до 40 км./час. Привод лесорамы осуществляется от войскового механического привода ПЛР-60 или собственными двумя электромоторами, каждый из которых имеет мощность 14 квт. Электропитание лесорамы осуществляется войсковой электростанцией ЭСД-50ВС, любой иной передвижной электростанцией мощностью не менее 30 квт, или же от стационарной трехфазной электросети напряжением 220 или 380 вольт.
Интересной особенностью ЛРВ является то, что количество пил и их расположение в поставе можно задавать произвольно с тем, чтобы можно было одновременно на выходе иметь доски и брусья различной толщины.
Для развертывания ЛРВ требуется ровная площадка с плотным грунтом размером 20х20м.
ЛРВ состоят на вооружении в инженерно-позиционных батальонах, батальонах оборудования пунктов управления, инженерно -фортификационных батальонах, инженерно- мостостроительных батальонах и являются основным элементом полевого лесозавода
ТММ3
НАЗНАЧЕНИЕ:
Тяжелый механизированный мост ТММ-3 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия глубиной до 3 м с целью пропуска через них гусеничного транспорта весом до 60 т и колесного с давлением до 11 т на ось.
При помощи одного комплекта ТММ-3 возможна:
- наводка четырех однопролетных мостов через препятствие шириной до 9,5 м и с неограниченной глубиной;
- наводка двух мостов из двух пролетов для преодоления препятствия шириной до 19,5 м и глубиной в средней части до 3 м;
- наводка одного трехпролетного или одного четырехпролетного моста с шириной препятствия соответственно 30,0 и 40,0 м и глубиной в местах постановки опор до 3 м. Ширина преодолеваемого препятствия может колебаться в зависимости от состояния грунта берега.
Таблица № 10
Грузоподъемность моста: | |
при гусеничной нагрузке | до 60 т |
при колесной нагрузке | давление до 11 т на ось |
Допустимые уклоны местности при установке моста: | |
продольный | не более 10° |
поперечный | не более 6° |
Уклоны для препятствия в местах установки опор: | |
вдоль оси моста | не более 30° |
поперек оси моста | не более 20° |
Величина раздвижения колей | 800 мм |
Длина мостового блока, м | 10,5 |
Ширина проезжей части моста, м | 3,8 |
Ширина колеи, м | 1,5 |
Ширина межколейного просвета, м | 0,8 |
Пределы изменения высоты опоры, м | 1,6-3 |
Время установки моста, мин: | |
четырехпролетного | 72 |
трехпролетного | 56 |
двухпролетного | 30 |
однопролетного | 11 |
Скорость движения по мосту, км/ч: | |
гусеничной техники | 15 |
колесной техники | 20-25 |
Транспортная скорость мостоукладчика, км/ч: | |
средняя по грунтовым дорогам | 35-40 |
максимальная | 71 |
Масса мостоукладчика с мостовым блоком, т | 20,4 |
Расчет на комплект моста, включая водителей, человек | 8 |
ЭОВ-4421
НАЗНАЧЕНИЕ:
ЭОВ-4421 предназначен для механизации земляных и погрузочных работ при оборудовании позиций, районов расположения войск и пунктов управления.
Таблица № 7
Производительность: | |
- при отрывке котлованов, м3/ч | 60-70 |
- при отрывке траншей, м3/ч | 50-60 |
Наибольшая грузоподъемность (при использовании в качестве крана), т | 3 |
Наибольшая глубина отрываемых котлованов, м | 3,25 |
Наибольшая высота копания, м | 0,65 |
Вместимость ковша, м3 | |
Транспортная скорость, км/ч: | |
- средняя по грунтовым дорогам | 9 |
- максимальная | 70 |
Масса, т | 20 |
Расчет, чел. | 2 |
БАТ-М.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Путепрокладчик БАТ-М относится к классу дорожных машин и предназначен для прокладывания колонных путей, засыпки воронок, рвов, траншей, устройства пологих спусков на крутых склонах; проделывания проходов в завалах, прокладывания просек в кустарнике, мелколесье; расчистки дорог и колонных путей от снега, расчистки обломков зданий, отрывки кюветов; может использоваться для отрывки котлованов, окопов и укрытий для техники, грузоподъемных работ, засыпки собранных в котловане блиндажей, убежищ
Таблица № 6
Техническая производительность | |
при прокладке колонных путей: | |
- по пересеченной местности | - 15 – 10 км/ч |
- в кустарнике, мелколесье | - 4 – 8 км/ч |
- по снежной целине | - 8 – 10 км/ч |
- в лесных завалах | - 100 м/ч |
· при планировке местности, устройстве спусков и завалов | - 100 - 200 м/ч |
· Грузоподъемность кранового оборуд. | - 2 т / на 5,4 м |
· Тяговое усилие лебедки | - 20 тс |
· Ширина отвала: | |
- в бульдозерном положении | - 5 000 мм |
- в грейдерном положении | - 4 000 мм |
- в двух отвальном положении | - 4 500 мм |
· Расход топлива: - на 100 км | - 200 – 250 л |
- на 1 мото/час | -40 л |
- Запас хода по топливу | 500 км |
- Брод | - |
· Скорость: - мах транспортная | -35 км/ч |
- средняя по грунту | - 20 - 22 км/ч |
· Базовая машина (изд.454) | - АТ-Т |
· Марка двигателя | - В 401 |
· Масса | - 27,5 тонн |
· Расчет | - 2 чел |
· Габариты: | длинна 7 050 мм |
высота 3 950 мм | |
ширина 4 500 мм | |
Топливо: | 1100 л / Л,З,А |
· Масло: (дв/трансм) | 135 л мт-16п / 79,5 л мт-16п |
· Охлаждение: | 85 л / А-40, А-65 |
ЭСБ-8ИЗ
Передвижная электростанция ЭСБ-8ИЗ предназначена для обеспечения следующих инженерных работ: механизации лесосечных и деревообделочных работ, рыхления тяжелых и мерзлых грунтов, разрушения асфальта, бетона, кирпичных кладок, бурения в них, а также в горных породах шпуров при строительстве и восстановлении мостов, дорог, прокладке колонных путей, возведения фортсооружений, заготовке и добыче строительных лесных и каменных материалов, подрывании стен, зданий и т. п. объектов и выполнении других аналогичных задач; резки и сварки металлических элементов и конструкций при ремонте техники, строительстве и проведении инженерно-спасательных работ.
Состав станции:
а) автомобиль ГАЗ-66 с кузовом К-66;
б) унифицированный бензоэлектрический агрегат АБ-8-Т/230 М на прицепе типа ИАГЗ-738;
в) комплект электрифицированных инструментов и оборудования;
г) комплект кабельной сети;
д) комплект осветительных средств;
е) комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей (ЗИП);
ж) автомобильный комплект для специальной обработки военной техники (ДК-4К).
Основные характеристики станции:
База | ГАЗ-66 с кузовом К-66 и прицепом 1-П-1,5 |
Время развертывания, мин | 30 |
Время свертывания, мин | 45 |
Мощность, кВт | 8 |
Напряжение, В | 230 |
Ток | Переменный, трехфазный |
Скорость транспортирования, км/ч | 70 |
Расчет, человек | 3 |
Основные характеристики электроинструмента для обработки дерева и разработки грунтов, входящего в комплект электростанции ЭСБ-8ИЗ:
Наименование | Назначение | Средняя производительность за 1 ч. | Потребляемая мощность, кВт |
Электросверлилка (2 шт.) | Сверление отверстий в дереве и металле | 40 отверстий в бревнах d=22 см | 0,6 |
Электрорубанок (1 шт.) | Строжка досок и деревянных конструкций | 6 м2 поверхности | 0,6 |
Электродолбежник (1 шт.) | Выборка гнезд прямоугольного сечения и шпунтовых пазов | 100 пазов (рабочих ходов) | 0,8 |
Дисковая электропила (1 шт.) | Продольная и поперечная распиловка досок, зарезка шипов и гребней | 100 резок досок 2,5х25 см или 40 резов бревен d=30 см | 0,8 |
Бензиномоторная пила "Дружба-4" или "Урал-2" (3 шт.) | Поперечная распиловка древесины | - | - |
Электромолоток (3 шт.) | Разработка каменистых и мерзлых грунтов, разрушение кирпичной кладки и бетона | 1 м3 кирпичной кладки или бетона (каменистого грунта) | 0,8 |
Электроперфоратор (2 шт.) | Буровые работы в скальных породах и бетоне | В скальных породах 3-6 м шпуров диаметром 40 мм | 1,35 |
Электросверла с буровыми станками для вертикального бурения шпуров (2 шт.) | Буровые работы в скальных породах, мерзлых грунтах и бетоне | В скальных породах 3-6 м шпуров, в мерзлых грунтах 3-5 м шпуров диаметром 40 мм. | 1,5 |
Заточный станок (1 шт.) | Заточка рабочих органов электроинструмента | - |
МРИВ
Предназначена для ремонта и технического обслуживания различных видов техники и другого оборудования в полевых условиях, в отрыве от ремонтных баз и стационарных источников электроэнергии автономно или в составе подвижных ремонтных комплексов.
Инж ПР
1
ВИК
ОИК
2800
До кр-1 – 1200
4400
До ср-2 – 300
Лес. Загр.
1250
До кр-1 - 1250
1250
До кр-1 - 1250
Лесо.Пил.
5335
До кр-2– 1485
440
До кр-1 - 440
5323
До кр-1 - 440
234
До кр-1 - 440
2
ИПВ
ИПО
440
До кр-1 - 440
440
До кр-1 - 440
3677
До кр-1 - 440
РЕМВ ОИСБ
3
До кр-2
60%,ср-2
ПАРМ-1М
До кр-2
20%, кр-1
До кр-2
25%, кр-1
на 01.01.10 ЗКВ л-т Р.Лебедев
Инженерная дорожная рота | ||||||
4 | ОИТ | БАТ | 4563 | До ср-1 2344 | 40 до ср-1 | |
ОТММ | ТММ | 235 | До ср-1 235 | 20 до ср-1 |
Расчеты к ведомости.
(на примере ЭСБ-8И)
ЭСБ-8И после СР-1 выработал ресурс на 25%, следующим плановым ремонтом является КР-1 на 4000 м/ч.
С момента начала эксплуатации ЭСБ-8И наработал – 0,25*4000= 1200 м/ч
До ремонта запас моточасов составит – 4000-1200=2800 м/ч
(на примере МДК-3)
МДК-3с начала эксплуатации выработал ресурс на 70%, следующий плановый ремонт – КР-1 на 440 м/ч.
С момента начала эксплуатации наработка составит – 0,5*880=440 м/ч
До ремонта запас моточасов составит – 880-440=440 м/ч
Утверждаю
Командир войсковой части 00000
Подполковник С.Васильев
«01» января 2010 г.
УТВЕРЖДАЮ
ГОДОВОЙ ПЛАН
ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ ООООО
НА 2010 ГОД
Г. Москва, 2010 г
При выполнении «Годового плана эксплуатации и ремонта техники» мы использовали данные «Ведомости наличия и состояния» техники, а так же выписки из «Нормы наработки» по вверенной нам технике. Так же мы прибегали к годовым нормам эксплуатации техники:
Годовые нормы эксплуатации
Марка машины | Ед. Измерения | Группы эксплуатации | ||
Строевая | Учебно-строевая | Учебная | ||
ЭСБ-8И | м/ч | 50 | 250 | 500 |
АК | м/ч | 50 | 250 | 500 |
БАТ | м/ч | 60 | 120 | 400 |
ТММ | м/ч | 120 | 300 | 500 |
ЛРВ | м/ч | 60 | 120 | 400 |
ЭСД-50 | м/ч | 250 | 400 | 500 |
Так же обратимся к данным о периодичности технических обслуживаний за год:
Примечания:
1. Нормы наработки до списания указаны как сумма наработки только до капитального ремонта.
2. Нормы наработки до ремонта и списания автомобильных и бронетанковых базовых шасси, не указанных в настоящем приложении, определены соответствующими приказами МО РФ.
3. Пролетные строения танковых мостоукладчиков и мостовые блоки тяжелых механизированных мостов списываются до предельных сроков службы, если они по своему техническому состоянию не соответствуют требованиям нормативно-технической документации и их ремонт не возможен.
4. Нормы наработки до капитального ремонта и списания электростанций и электроагрегатов общевойскового назначения мощностью 8 кВт и более указаны по оборудованию.
5. Средства инженерного вооружения списываются по техническому состоянию после проведения не менее двух капитальных ремонтов и наработки ресурса до очередного (третьего) капитального ремонта (КР). Нормы наработки инженерной техники (УР-77, ИМР, ИМР-2, ИМР-2М, ИМР-3, БАТ-2, БАТ-М, МТУ-20, МТ-55А, МТУ-72, МТУ-90, МДК-2, МДК-2М, МДК-3, БТМ-4, а также ПОС – по оборудованию) до списания установлены с учетом проведения очередного (третьего) КР.
6. Техника длительного хранения переводится на текущее довольствие по истечении срока хранения после проведения КР по техническому состоянию.
7. Ресурс инженерной техники до списания, указанный в годах, относится к технике с ограниченным расходом ресурса и содержащейся на длительном хранении. К технике с ограниченным расходом ресурса относится инженерная техника, которая выработала годовые нормы ресурса и по сроку службы отработала не менее половины наработки до списания.
8. Новая инженерная техника до поступления решения о нормах ее наработки (сроках службы) эксплуатируется по нормам однотипных образцов.
Выписка из приказа МО РФ № 55 от 15 февраля 2002 года, приложение № 9.
1. План эксплуатации и ремонта техники (агрегатов) по маркам и номерам
№ п/п | Группа эксплуатации, марка техники (двигателя рабочего оборудования, агрегата) | Номер-ной знак техники (агре-гата) | Год выпуска техники (агрегата) заводской номер | Отработано моточасов (пройдено км.) с начала эксплуатации
| Вид послед-него плано-вого ремонта | Отработано моточасов (пройдено км.) после последнего ремонта | Запас ресурса до очередно-го планового ремонта
| Расход ресурса за год эксплуатации, моточасы или км. | ||||||
По норме | План. | Факт. израс. | летний период | зимний период | ||||||||||
План. израс. | Факт. израс. | План. израс. | Факт. израс. | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | ЭСБ-8И Учебно-строевая | 111 | 1970 | 2800 | ср-1 | 800 | 1200 | 250 | 225 | - | 135 | - | 90 | - |
2 | БАТ Учебно-строевая | 222 | 1967 | 4400 | кр-1 | 1200 | 300 | 250 | 225 | - | 135 | - | 90 | - |
3 | ТММ Учебно-строевая | 333 | 2000 | 1250 | - | - | 1250 | 300 | 270 | - | 162 | - | 108 | - |
4 | ЛРВ строевая | 444 | 2000 | 1250 | - | - | 1250 | 120 | 108 | - | 65 | - | 43 | - |
5 | ЭСД-50 Учебно-строевая | 555 | 1964 | 5335 | кр-1 | 335 | 1485 | 120 | 108 | - | 65 | - | 43 | - |
6 | МДК-3 Учебно-строевая | 666 | 1989 | 5700 | кр-1 | 1200 | 2800 | 400 | 360 | - | 216 | - | 144 | - |
7 | БАТ строевая | 777 | 2003 | 440 | - | - | 440 | 60 | 54 | - | 32 | - | 22 | - |
8 | ВФС-10 строевая | 888 | 2003 | 440 | - | - | 440 | 60 | 54 | - | 32 | - | 22 | - |
9 | ТММ строевая | 999 | 2003 | 440 | - | - | 440 | 60 | 54 | - | 32 | - | 22 | - |
10 | ЭСД-50 учебно-строевая | 123 | 2003 | 440 | - | - | 440 | 120 | 108 | - | 65 | - | 43 | - |
11 | МДК-3 Учебно-строевая | 345 | 2003 | 440 | - | - | 440 | 120 | 108 | - | 65 | - | 43 | - |
12 | ЭСБ-8И Учебно-строевая | 567 | 2003 | 440 | - | - | 440 | 120 | 108 | - | 65 | - | 43 | - |
13 | БАТ учебно-строевая | 789 | 1976 | 6820 | кр-2 | 1320 | 3080 | 200 | 195 | - | 95 | - | 100 | - |
14 | ЛРВ учебно-строевая | 901 | 1979 | 6380 | кр-2 | 880 | 3520 | 200 | 195 | - | 95 | - | 100 | - |
15 | ЛРВ учебно-строевая | 102 | 1989 | 5830 | кр-2 | 1430 | 3520 | 250 | 245 | - | 100 | - | 145 | - |
Количество технических обслуживаний на год | Требует ремонта на начало планируемого года | Выход в ремонт в течении года | Планируется провести шт. | ||||||||
ТО-1 | ТО-2 | сред. рем. | кап. рем. | регл. | сред. рем. | кап. рем. | регл. | в части | вне части | ||
сред. рем. | сред. рем. | кап. рем. | регл. | ||||||||
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
3 | |||||||||||
3 | |||||||||||
2 | 1 | ||||||||||
2 | 1 | &
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |