Магия утра: 5 привычек миллиардеров — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Магия утра: 5 привычек миллиардеров

2021-01-29 80
Магия утра: 5 привычек миллиардеров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хотите стать успешными миллиардерами? Тогда эта статья для вас. Прочитайте ее до конца.

Чтобы стать миллиардером, нужно думать как миллиардер, а, значит, и перенимать их привычки. Для начала, утренние.

Гари Ризман точно знает про утренние привычки миллиардеров. Он учился и перенял привычки некоторых из них, Барелла Волка, Зиг Зиглара.

Сейчас Гари (по большому секрету!) расскажет о них подписчикам ВКонтакте.

Если ты еще не используешь магию утра, то самое время выработать у себя несколько привычек, которые присущи успешным людям.

Выбирай те, которые соответствует твоему жизненному стилю

1.Просыпайся с чувством благодарности.
Исследования показывают, что люди, которые регулярно выражают благодарность, меньше страдают от одиночества, раздражения, депрессии и злости.

2.Всегда завтракай.
Успешные люди понимают, что завтрак – это самый важный прием пищи. Он должен содержать все необходимые питательные вещества, минералы и достаточно калорий, необходимых на весь день.

3.Удели время духовности.
Когда успешные люди просыпаются, они уделяют время осознанности, молитве, медитации, йоге или общению с Богом. Это бесценные моменты, и ими необходимо наслаждаться, перед тем, как ты выйдешь из дома.

4.Убери с утра все то, что тебя отвлекает.
Счастливые люди знают, что им не нужно с утра никаких новостей, писем и сообщений. Они не нарушают утреннее спокойствие, которое будет сопутствовать им целый день.

5.Ставь цели на день.
Счастливые люди знают, что когда начнется их рабочий день, первым делом они должны решить самые трудные задачи. Ричард Дэвидсон, нейробиолог из Университета в Висконсине он обнаружил, что когда ты видишь прогресс в достижении успеха в тяжелых задачах, это повышает уровень счастья и подавляет все негативные эмоции.

Друзья, а у вас есть утренние привычки, которые помогают с самого утра зарядиться энергией?

Статья понравилась? Ставьте лaйки
Выражайте свое мнение. Активно пишите коmmенты!

Поделитесь информацией с друзьями!

____________________________________________________________

КАК СОЗДАТЬ МОЩНУЮ КОМАНДУ С СИЛЬНОЙ МОТИВАЦИЕЙ



Хочешь узнать, как это сделать? Для тебя это важно? Тогда прочитай статью до конца.

Я - Гари Рисман, бизнес-тренер и коуч из Филадельфии, ПОДЕЛЮСЬ с тобой своими секретами и фишками. Поехали:

1.Никогда не демотивируй, не забирай, не унижай и не создавай худшие условия в работе продавца.

Иначе у тебя есть большой шанс его потерять и выжечь его энтузиазм. Ты можешь только улучшать условия. Создавая лучшие условия работнику, ты увеличиваешь уровень его мотивации и желание сделать больше К сожалению, 99% компаний этого не понимают и постоянно теряют своих работников, потому что любой продавец рано или поздно сгорит.

2.Не концентрируйся на создании топ-дилеров. Лучше создай много слабых.

Я наблюдал, как один дистрибьютор построил большую организацию, где у него вначале было 3 мощных продавца. Ты не представляешь себе, каких мощных! Эти трое делали ему около ста продаж в месяц А в обычных организациях такой объем делают восемьдесят дилеров.

В один прекрасный день его самый крутой продавец сказал, что уходит. Другой заболел, а третий просто забастовал. В течение двух дней бизнес умер После этого он мне сообщил, что предпочитает иметь пятьдесят продавцов, каждый из которых принесет ему по две продажи в месяц

3.Создай в офисе теплую домашнюю атмосферу.

Знаешь почему моя первая организация была мега успешной? Потому что дилеры всегда могли прийти в офис после презентаций, как к себе домой. У нас всегда был чай, кофе и разные угощения. Я помню случаи, когда ребята находили себе хорошо оплачиваемую работу, но не хотели уходить. Они говорили: «Оставь нас хотя бы на частичную загруженность. Мы не хотим покидать команду»

4.Проводи постоянные встречи и ежедневные собрания. Это дает большой энтузиазм и драйв в работе

5.Устраивай соревнования, которые будут мотивировать. Они могут быть разные — недельные, месячные, квартальные. Недельные работают лучше всего

6. И еще один очень важный секрет, возможно, самый главный: система, которую ты создаешь, должна быть построена на любви Для меня каждый работник — это гений. Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.

Если использовать эти законы, то ты обязательно построишь большую и надежную организацию. Напиши мне, и я с удовольствием тебе в этом помогу

Статья была интересна? Так отметьтьте ее лaйkoм!

Не забывай про Закон посева и жатвы. ПОДЕЛИСЬ статьей с друзьями!

Пиши коmmенты. Мне важно знать, что я пишу для живых людей, а не в пустоту.

____________________________________________________________

СЕКРЕТЫ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

(часть 1)

Хотите узнать, как построить свой собственный бренд в социальных сетях? Тогда прочтите эту статью до конца.

Своими секретами и фишками поделится Гари Рисман, американский бизнес-тренер, коуч из Филадельфии. Он 25 лет занимается прямыми продажами и маркетингом в американских компаниях.

1. Развивайте свое направление.
Вы же не открываете ваш персональный бренд в социальной сети только для того, чтобы только иметь бренд. Какая у вас цель и почему вы это делаете?
2. Покажите свою уникальность.

3. Позвольте другим узнать вас поближе. Напишите список ваших личных и профессиональных целей. В них должны быть как долговременные, такие как – кем бы вы хотели стать через 5 лет, так и кратковременные, такие как – чего вы хотите достичь в своем деле через 6 месяцев.

4. Напишите, какие ценности вас вдохновляют.
Какой вы должны выбрать образ жизни для реализации этих целей?
Понимая эти приоритеты и ценности, вы сможете более эффективно принимать решения в направлении продвижения вашего бренда и завоевания личных позиций в социальных сетях.

5. Необходимо понимать план своего направления.
Ваш образ – это шаблон, кем вы являетесь. Это не инструкция, как искусственно создать свой бренд. Это тот фундамент, который необходимо построить, чтобы за вашим брендом следовали фолловеры и фаны.

6. Персонализация своего бренда:
а) Какие эмоции вызывает ваш бренд? Например, вы эксцентричный, творческий человек. Или человек, который ведет здоровый и спортивный образ жизни. Или бизнес коуч с чувством юмора?
б) Хотят ли люди иметь с ними дело;
в) Кто ваша ЦА целевая аудитория?
Подумайте над типом ваших подписчиков. Где они живут? Сколько им лет? Мужчины это или женщины? Где они работают? Как проводят свое свободное время? В каких группах состоят, например, ВКонтакте? Почему ему нравится это направление, где вы являетесь экспертом, и что это приносит в его жизнь? и т.д.

Даю подсказку: например, вопросы-параметры для типирования ЦА можно взять с собственной личной странице. Они ВКонтакте у всех одинаковые.

Для удобства и наглядности можно это сделать в Гугл таблицах или в Exel.

Как только вы определите эти ключевые моменты, вы сможете начать создавать свои оффлайн и онлайн активы.

7. Создавайте личные активы.
Люди проводят годы, обучаясь и совершенствуя свои знания, чтобы потом помогать другим создавать визуализацию бренда. Вместо того, чтобы тратить огромное количество времени на себя.

Статья была интересна? Так отметьтьте ее лaйkoм!

Не забывайте про Закон посева и жатвы. ПОДЕЛИТЕСЬ статьей с друзьями!

Напишите коmmентарии. Мне важно знать, что я пишу для живых людей, а не в пустоту.

P.S. Продолжение будет в следующем посте. НЕ пропустите! Поэтому, проверьте, подключили ли вы уведомление группы.

_________________________________________________________________________________________________________

СЕКРЕТЫ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
(часть 2)



Гари Рисман, американский бизнес-тренер, коуч из Филадельфии (США) продолжает делиться своими секретами. Он 25 лет занимается прямыми продажами и маркетингом в американских компаниях.

Читайте статью до конца и вы узнаете эти секреты!

1. Действуйте, пока другие бренды молчат!

Такие компании как Sprout Social отслеживают и публикуют отчеты о пиках посещаемости социальных сетей за неделю и за день. Смысл этого в том, что если вы или ваш бренд размещают публикации в это пиковое время, то большее количество людей может увидеть ваш контент и поделиться им.

На бумаге все верно. Но в реальности, это означает, что вы будете конкурировать с профилями огромных корпораций и другими влиятельными пользователями социальных сетей, которые имеют стабильные позиции и постоянно увеличивающееся число последователей.

И если вы только начинаете продвигать свой бренд и пытаетесь завоевать вашу аудиторию, это означает, что вы мелкая рыбешка в огромном океане среди акул. И вместо того, чтобы вступать в неравный бой с брендами, которые уже имеют устоявшееся положение и огромную аудиторию, попробуйте действовать нетрадиционно.

2.Размещайте ваш контент и заявляйте о своем присутствии, пока другие бренды молчат. Это означает, необходимо найти часы спокойствия в социальных сетях, и быть в этот момент, самым активным, громким и смелым.

Между тем, если вы будете пытаться следовать такому направлению с брендом, который не на вашем уровне, вы можете отдалить свою аудиторию, вместе с тем раздражая аудиторию другого аккаунта.

3. Личный бренд - это вы сами. Не забывайте об этом. Поэтому, (не реже 1 раза в месяц) проверяйте оформление своей личной странички!

Личный бренд - это ваши посты, публикации, высказывания, комментарии, видео, аудио записи. Как вы пишите, говорите, такой и ваш бренд. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь!

Статья была интересна? Так щелкните ее лaйkoм!

Не забывайте про Закон посева и жатвы. ПОДЕЛИТЕСЬ статьей с друзьями!

Друзья, активно пишите коmmентарии. Мне важно знать, что я пишу для живых людей, а не в пустоту.

Напишите в коmmентариях:
1. Как вы делитесь своим контентом?
2. Какие новые действия совершаете для увеличения вашей аудитории?
3. Какими пользуетесь сервисами для отслеживания своих и чужих постов?
4. Как вы обходите уmnую ленту?

____________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.