Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-01-29 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По закрытым счетам
Наименование вклада | Срок хранения, мес. | Ставка, % годовых | Вложенная сумма, руб. | Прибыль, руб. | |
Клиент __ | |||||
… | … | … | … | ? | |
Итого по клиенту: | ? | ? | |||
ИТОГО ПО БАНКУ: | ? | ? |
П р и м е ч а н и е. Прибыль = вложенная сумма • (срок хранения х
х ставка: 12): 100.
Задание 4. База данных ИНСТИТУТ
Часть I
Преподаватели (преподаватель, доцент, профессор) института проводят занятия в различных учебных группах. Работа преподавателей оплачивается за каждый час в зависимости от должности.
Необходимо спроектировать базу данных ИНСТИТУТ, информация которой будет использоваться для автоматизации начисления зарплаты.
В таблицах БД должна храниться информация:
· ПРЕПОДАВАТЕЛИ института: код преподавателя, фамилия, имя, отчество, должность, стаж, дата рождения, телефон;
· ДОЛЖНОСТИ преподавателей: должность, ставка за 1 час (руб.);
· УЧЕБНЫЕ ГРУППЫ: № группы, факультет, курс, количество студентов;
· ЗАНЯТИЯ: дата занятия, время занятия, название дисциплины, код преподавателя, № группы, количество отработанных часов.
При проектировании БД необходимо учитывать следующее:
· в таблице ПРЕПОДАВАТЕЛИ должно быть 5 записей;
· в таблице ДОЛЖНОСТИ должно быть 3 записи; определенную должность могут иметь несколько преподавателей;
· в таблице УЧЕБНЫЕ ГРУППЫ должно быть 5 записей;
· в таблице ЗАНЯТИЯ должно быть 15 записей; каждый преподаватель может проводить несколько занятий в разное время; у каждой учебной группы может быть несколько занятий в разное время.
Часть II
Ведомость начислений зарплаты преподавателям института
Дата занятия | № группы | Ставка за 1 ч, руб. | Кол-во часов | Зарплата, руб. | ||
Преподаватель __ | ||||||
… | … | … | … | ? | ||
Итого по преподавателю: | ? | ? | ||||
ИТОГО ПО ИНСТИТУТУ:
| ? | ? |
Задание 5. База данных ФАБРИКА
Часть I
На склад готовой продукции фабрики по пошиву одежды поступают производимые ею товары разных моделей.
Необходимо спроектировать базу данных ФАБРИКА, информация которой будет использоваться для учета готовой продукции.
В таблицах БД должна храниться информация:
· ТОВАРЫ (пальто женское, сорочка мужская, костюм женский и др.): код товара, наименование товара;
· МОДЕЛИ одежды, выпускаемой фабрикой: код модели, наименование модели, код товара, цена модели (руб.);
· ПОСТУПЛЕНИЯ моделей на склад: код поступления, дата поступления, код модели, количество (шт.), код сотрудника (принявшего товар);
· СОТРУДНИКИ: код сотрудника, фамилия, имя, отчество, телефон.
При проектировании БД необходимо учитывать следующее:
· в таблице ТОВАРЫ должно быть 5 записей;
· в таблице МОДЕЛИ должно быть 10 записей; каждый товар может иметь несколько моделей;
· в таблице СОТРУДНИКИ должно быть 5 записей;
· в таблице ПОСТУПЛЕНИЯ должно быть 15 записей; каждая модель может поступать на склад разными партиями несколько раз; каждый сотрудник может принимать несколько поступлений на склад.
Часть II
Ведомость поступлений на склад готовой продукции
Дата поступления модели | Модель | Цена модели, руб. | Кол-во, шт. | Сумма, руб. | |
Товар __ | |||||
… | … | … | … | ? | |
Итого по товару: | ? | ? | |||
ИТОГО НА СКЛАДЕ: | ? | ? |
Задание 6. База данных ТУРАГЕНТСТВО
Часть I
Туристическое агентство продает путевки в разные страны. В каждой стране есть несколько курортов.
Необходимо спроектировать базу данных ТУРАГЕНТСТВО, которая позволила бы автоматизировать деятельность туристического агентства.
|
В таблицах БД должна храниться информация:
· СТРАНЫ: код страны, название страны, стоимость визы (руб.);
· ПУТЕВКИ: код путевки, код страны, название курорта, цена путевки (руб.), количество путевок на курорт;
· КЛИЕНТЫ: код клиента, фамилия, имя, отчество, номер паспорта, адрес, телефон.
· ПРОДАЖИ: код продажи, дата продажи, код путевки, код клиента.
При проектировании БД необходимо учитывать следующее:
· в таблице СТРАНЫ должно быть 5 записей;
· в таблице ПУТЕВКИ должно быть 10 записей; в каждую страну может быть несколько путевок;
· в таблице КЛИЕНТЫ должно быть 5 записей;
· в таблице ПРОДАЖИ должно быть 15 записей; каждая путевка может участвовать в продажах несколько раз (но не больше, чем их количество на данный курорт); каждый клиент может принимать участие в нескольких продажах путевок.
Часть II
Ведомость реализации путевок
Дата продажи | Курорт | Цена путевки, руб. | Стоимость визы, руб. | Затраты клиента, руб. | |
Клиент ___ | |||||
… | … | … | … | ? | |
Итого по клиенту: | ? | ||||
ИТОГО ПО ТУРАГЕНТСТВУ: | ? |
Задание 7. База данных ТОРГОВЛЯ
Часть I
Отделы крупного торгового дома ежедневно продают различные виды товаров и ведут учет сведений о проданных товарах.
Необходимо спроектировать базу данных ТОРГОВЛЯ, информация которой будет использоваться для анализа выполнения плана реализации продукции в отделах; определения товаров, пользующихся наибольшим спросом, и др.
В таблицах БД должна храниться информация:
· ОТДЕЛЫ: код отдела, наименование отдела, телефон;
· ПРОДАВЦЫ: код сотрудника, фамилия, имя, отчество, код отдела;
· ТОВАРЫ: код товара, наименование товара, единица измерения, цена товара (руб.);
· ПРОДАЖИ: код продажи, дата продажи, код товара, количество проданного товара, код продавца.
При проектировании БД необходимо учитывать следующее:
· в таблице ОТДЕЛЫ должно быть 5 записей;
· в таблице ПРОДАВЦЫ должно быть 10 записей; в каждом отделе может работать несколько продавцов;
· в таблице ТОВАРЫ должно быть 25 записей;
· в таблице ПРОДАЖИ должно быть 15 записей; каждый товар может продаваться несколько раз (так как в магазине имеется не одна единица товара); каждый продавец может обслуживать несколько продаж.
Часть II
|
Выручка от продажи товаров
Наименование товара | Единица измерения | Количество проданного товара | Цена, руб. | Выручка, руб. | |
Отдел ___ | |||||
… | … | … | … | ? | |
Итого по отделу: | ? | ||||
ИТОГО | ? |
Задание 8. База данных ПОДПИСНЫЕ ИЗДАНИЯ
Часть I
Отделение Белпочты осуществляет подписку граждан (в дальнейшем – получателей) на различные издания (газеты, журналы) на один, три, шесть или двенадцать месяцев.
Необходимо спроектировать базу данных ПОДПИСНЫЕ ИЗДАНИЯ, информация которой будет использоваться для учета получателей и выписанных ими изданий.
В таблицах БД должна храниться информация:
· ИЗДАНИЯ, на которые можно оформить подписку: индекс издания, вид издания (газета, журнал), название издания, стоимость подписки на один месяц (руб.);
· получателИ: код получателя, фамилия, имя, отчество, улица, дом, квартира;
· подпискИ: дата подписки, код получателя, индекс издания, срок подписки (мес.)
При проектировании БД необходимо учитывать следующее:
· в таблице ИЗДАНИЯ должно быть 5 записей;
· в таблице получателИ должно быть 5 записей;
· в таблице подпискИ должно быть 15 записей; каждый получатель может оформить несколько подписок; на каждое издание может быть оформлено несколько подписок.
Часть II
Отчет о проведении подписки
Фамилия, имя, отчество получателя | Улица, дом, квартира получателя | Стоимость подписки на месяц, руб. | Срок подписки, мес. | Итого к оплате, руб. | |
Издание _ | |||||
… … … | … … … | … | … | ? | |
Итого по изданию: | ? | ||||
ИТОГО: | ? |
Задание 9. База данных БИБЛИОТЕКА
Часть I
Библиотека располагает фондом книг, который постоянно пополняется. Книги, находящиеся в библиотеке, изданы различными издательствами. Каждый читатель может взять на абонемент несколько книг.
Необходимо спроектировать базу данных БИБЛИОТЕКА, сведения из которой будут использоваться для получения оперативной информации о наличии книг в библиотеке, у читателя и др.
|
В таблицах БД должна храниться информация:
· ИЗДАТЕЛЬСТВА: код издательства, наименование издательства, город;
· КНИГИ: шифр книги, название, автор, жанр, год издания, цена книги (руб.), количество экземпляров (шт.), код издательства;
· ЧИТАТЕЛИ: код читателя, Ф.И.О. читателя, адрес, телефон;
· ВЫДАЧИ: дата выдачи, код читателя, шифр книги.
При проектировании БД необходимо учитывать следующее:
· в таблице ИЗДАТЕЛЬСТВА должно быть 5 записей;
· в таблице КНИГИ должно быть 10 записей; в каждом издательстве может быть издано несколько книг;
· в таблице ЧИТАТЕЛИ должно быть 5 записей;
· в таблице ВЫДАЧИ должно быть 15 записей; каждому читателю может быть выдано несколько книг; каждая книга может быть выдана несколько раз (так как в наличии имеется не один экземпляр).
Часть II
Сведения о читателях
Дата выдачи | Автор | Жанр | Название книги | |
Читатель ________ | ||||
… | … | … | … | |
Всего выдано книг: | ? | |||
ИТОГО ПО БИБЛИОТЕКЕ: | ? |
Задание 10. База данных ПОЛИКЛИНИКА
Часть I
Платная поликлиника оказывает различные медицинские услуги (консультация, обследование, лечение, вакцинирование и др.). Прием пациентов осуществляется врачами строго по талонам. На каждого пациента заводится медицинская карта. Некоторым пациентам предоставляется скидка на обслуживание.
Необходимо спроектировать БД ПОЛИКЛИНИКА, информация которой позволит автоматизировать работу поликлиники.
В таблицах БД должна храниться информация:
· ВРАЧИ: код врача, фамилия, имя, отчество, специальность;
· ПАЦИЕНТЫ: номер медкарты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес, скидка на обслуживание (%);
· ТАЛОНЫ на прием к врачу: номер талона, дата приема, время приема, код врача;
· УСЛУГИ: код услуги, наименование услуги, стоимость услуги (руб.);
· ежедневный ПРИЕМ пациентов: номер талона, номер медкарты, код услуги.
При проектировании БД необходимо учитывать следующее:
· в таблице ВРАЧИ должно быть 5 записей;
· в таблице ПАЦИЕНТЫ должно быть 10 записей;
· в таблице ТАЛОНЫ должно быть 15 записей; к каждому врачу может выдано несколько талонов;
· в таблице УСЛУГИ должно быть 5 записей;
· в таблице ПРИЕМ должно быть 15 записей; каждый пациент может приходить на прием несколько раз; на приеме одна и та же услуга может оказываться несколько раз (разным пациентам).
Часть II
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!