Здравствуйте, многоуважаемая Лилия Антоновна. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Здравствуйте, многоуважаемая Лилия Антоновна.

2021-01-29 65
Здравствуйте, многоуважаемая Лилия Антоновна. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Позвольте представиться: меня зовут Ялтонский Дмитрий Николаевич. Я являлся студентом ТГУ им. Г. Р. Державина (в 2006-2010 годах) и, будучи студентом, увлекался философией.

На 3-4 курсе мне довелось познакомиться с книгой Евгения Владимировича Ушакова «Введение в философию и методологию науки». После прочтения этого текста, у меня сложились представления о том, что мышление человека может протекать по различным схемам, и одной из возможных схем мышления является «гипотетико-дедуктивный ритм». Сущность «гипотетико-дедуктивного ритма» как схемы мышления можно раскрыть в плоскости социальной философии: варьируя параметры поведения отдельного человека, прослеживая то как конкретные варианты параметров ведут к соответствующим результатам работы общественной системы – к тем или иным итогам, оценивая эти итоги как положительные или отрицательные, переходя к «дедуктивной части ритма» - вычисляя какие составные части (параметры поведения каждого отдельного человека) требуются для итога положительного, можно прийти ко знанию ответа на вопрос: «что делать», то есть прийти ко знанию о том какие параметры поведения каждого отдельного человека – каждого отдельного элемента общественной системы должны быть. Данный процесс – процесс варьирования параметров представляет собой ничто иное как моделирование. Такое моделирование поведения, такой «гипотетико-дедуктивный ритм» для каждого элемента общественной системы прошлого, настоящего и будущего (более сложной карты) моментов времени является хорошим инструментом воспитания (формирования мышления) и социализации граждан.

Пытаясь как-то развить собственные представления о данном инструменте мышления, воспитания и социализации, собирая в интернете информацию о моделировании, я нашёл диссертацию со следующим названием: "Проблема моделирования в управленческой теории и практике". По моим предположениям, автором этой диссертации являетесь вы. Если это так, то прошу вас счесть возможным прислать мне на электронную почту текст вашей диссертации. Это могло бы помочь мне построить логическую конструкцию, излагающую нравственный императив Иммануила Кант с применением инструмента моделирования.

Когда я услышал о нравственном императиве Иммануила Канта, для меня была видимой только «индуктивная» его часть, без компонента дедукции – компонента вычисления варианта параметров поведения отдельного человека исходя из представления о желательных параметрах общественной системы в итоге. То есть дедуктивная часть (состоящая в движении от итога к нужной детальке, от цели к описанию нужных для её достижения средств – параметров поведения каждого отдельного человека) была для меня не доступной.

Данный текст является текстом речённым через Ялтонского Дмитрия Николаевича, но не текстом самостоятельно Ялтонским Дмитрием Николаевичем созданным (как и все остальные тексты Ялтонского Дмитрия Николаевича).

Соавтор текста — Ялтонский Дмитрий Николаевич (в соавторстве с ангелами православия). Контактная информация: телефон: 89158814550. Электронная почта: [email protected]. Адрес странички в социальной сети "ВК": https://vk.com/id428048520

                                                          18.12.2020.

 

 

+ Для Путина и для МГБ КНР: Прошу вас ввести сухой закон, и запрет курения.

 

Иосиф Виссарионович Сталин (фамилия при рождении — Джугашвили, род. 6 [18] декабря 1878 (по официальной версии — 9 [21] декабря 1879), Гори, Тифлисская губерния, Российская империя) — Советский государственный деятель. С 21 января 1924 по 5 марта 1953 — руководитель СССР. Маршал Советского Союза (1943). Генералиссимус Советского Союза (1945) – не был убит 5 марта 1953 года. Распространённая в общественном сознаниии и в учебниках истории информация о том что Иосиф Виссарионович Сталин мёртв не является правдой. Иосиф Виссарионович Сталин жив (как физическим телом, так и духовно). Он находится на территории либо России, либо Китая в секретном подземном городе.

Вместе с Иосифом Виссарионовичем Сталиным живыми являются:

Ма́о Цзэду́н (кит. трад. 毛澤東, упр. 毛泽东, род. 26 декабря 1893) – Китайский государственный деятель.

Лаврентий Павлович Берия (род. 17 (29) марта 1899 года, Мерхеули, Кутаисская губерния, Российская Империя) – Советский государственный деятель, генеральный комиссар государственной безопасности (1941), Маршал СССР.

Георгий Константинович Жуков (19 ноября (1 декабря) 1896; Стрелковка, Малоярославецкий уезд, Калужская губерния, Российская Империя) — Советский полководец. Маршал СССР (1943).

Константин Константинович (Ксаверьевич) Рокоссовский (9 (21) декабря 1894, Варшава, Российская Империя) Командовал Парадом Победы 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве. Один из крупнейших полководцев второй мировой войны.

 

(тренировка для школьников (старших классов) – злая, несправедливая и часто ошибающаяся учительница (конфликты между несправедливой учительницей и классным руководителем, свидетельские показания детей против несправедливой учительницы)).

Чтобы дети учились конспектировать и, обязательно, вести дневник с номерацией мыслей. Конспектирование книг и ведение дневника – это два ключа, которые выводят получение образования на качественно более высокий уровень.

 

+ предназначение каждого человека – это самопожертвование ради интересов человечества.

 

+ Золотое правило этики: "относить к другим людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе". Это правило было сформулировано Конфуцием – Китайским философом. "Возлюби ближнего своего, как самого себя" – по каким критериям себе вознаграждение начисляешь, по таким же и ближнему начисляй. Сильный человек предъявляет требования к себе, слабый человек предъявляет требования к другим. Конфуций.

 

+ Предотвращать или относительно безболезненно разрешать конфликты. Парсонс: «правовое регулирование снижает уровень конфликтности». Управление конфликтами (то есть устранение противоречий в сознаниях участников конфликтов) состоит в предотвращении конфликта – формировании правильного сознания каждого участника общественной жизни.

+ Как исчезает сознание? Жизнь – это борьба памяти против времени. Забвение – смерть.

+ Для чего открываются знания? Для службы Отечеству (- против "утечки мозгов").

+ "… я одна… ", "будешь повышать на меня голос – уйду".

+ Пётр Первый Помоги мне – социализация с помощью мёртвых. Два аспекта: 1) историческая личность (мёртвый) как пример и 2) имя мёртвого как ключ ко хранилищу кармической энергии и информации.

Мёртвый как пример для поведения (подражания) и ориентир в задачах уже более сложных – задачах настоящего и будущего моментов времени.

+ Не хочешь постоять ради неё? Потому что она для тебя всё делала. Вот и ты сделай для неё.

+ Для Детдома: личность – это субъект деятельности. Субъект – это тот, кто осуществляет деятельность.

 

+ учебник по граждановедению за 8-ой класс (Соколов Я. В., Прутченков А. С.: Граждановедение: Учебное пособие для учащихся 8 классов, их родителей и учителей. – 5-е изд.,стереотип. – М.: Научно-внедренческий Центр "Гражданин", 2000. ISBN 5-88433-011-1): наверняка есть продолжение серии учебников этих авторов. Их желательно прочитать.

Стр. 39: "каждый человек, подобно луне, имеет свою не освещённую сторону, которую он никому не показывает" – Марк Твен. Будет больно, когда кто-то опозорит твои грехи. Но ещё больнее от грехов умереть.

Стр. 93: коррумпированный – использующий свои должностные права в целях личного обогащения.

Стр. 107: Карлейль Томас. Выдвинул концепцию культа героев, которые являются единственными творцами истории.

Стр. 108. Случай с мерцающими шахматами – подменили царя.

Стр. 114: А. Шопенгауэр: "Как лекарство не достигает своей цели, если доза слишком велика, так и порицание и критика – когда они переходят меру справедливости".

Стр. 106. Качества правителя.

Стр. 114: Конфуций объявлял разделение людей на высших и низших – всеобщим законом справедливости. Ему принадлежит высказывание: "управление государством зависит от подбора мудрых людей".

Стр. 126: Цицерон: "судья – это говорящий закон, а закон – это немой судья."

Стр. 128. И. Гёте: "Судья который не способен карать, становится в конце концов сообщником преступника".

171. "Любовь никогда не перестанет, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится…" (из первого послания к коринфянам святого апостола Павла).

172. "умеет так сладко рыдать/В молитве тоскующей скрипки,/и страшно её угадать/в ещё незнакомой улыбке."

186: "если эти раздумья отложить на потом, а жить только мечтами о самом-самом, то можно упустить ту крупицу опыта, которая вовремя удержит от неправильного выбора.

 

+ Письма Путину и в МГБ Китая с просьбой о работе по созданию союзного государства на базе единого законодательства, территории, культурных ценностей и норм морали с братскими равноправными отношениями между всеми этническими группами Китая, России, Индии, стран Африки. Работа специальных институтов по уложению фонетики всех языков на единый алфавит (желательно – алфавит Русского языка). Предложение создать единую социальную сеть с адресами электронной почты и именами (с местом и датой рождения – уникальный код) всех граждан Китая России и других стран мира. Рассказать об общем счёте кармической энергии у всех народов. Каждый народ – это лес кармической энергии. В этом лесу могут встречаться и фруктовые деревья, и лиственные, и хвойные. Самые ценные – это конечно фруктовые деревья, но и лиственные нужны они дают кислород, а некоторые обладают уникальными свойствами (липа – медонос исключительной силы, а дуб даёт прочную древесину). В Китайской культуре Конфуций и его ученики, которые записывали за ним мудрые изречения – это сад фруктовых деревьев, дающих самые сладкие фрукты, сад который разрастался от столетия к столетию и сохранился цветущим до наших дней.

На базе Конфуцианства, Христианства и Буддизма желательно разработать идеологию и систему ценностей объединения всех народов на основании взаимного уважения и служения интересам человечества в целом. Объединить всех законопослушных людей: все рассы, все культуры, все народы. Языки всех народов продублировать на русском алфавите (во всяком случае языки с иероглифической письменностью). То есть желательно чтобы письменность была двухуровневая на исходном алфавите и второй уровень – международный – на алфавите русском.

У всех народов общий счёт кармической энергии.

Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь меленькую свечку. – Конфуций.

 

+ Я стараюсь не любить мира. Иисус говорит: привлекает тебя рука – отсеки руку. Когда человека привлекает мир, тогда человек становится зависимым от мира и начинает бояться его потерять, бояться умереть. А бояться потерять мир – это грех, потому что один Бози должен быть для человека страхом. В Библии сказано: 1-e послание Иоанна 2:15-17
«Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.».

Нас поменяют как мерцающие фигуры в шахматной партии на тёмных духов – на демонов. Окружающие должны будут сказать: "какие-то не те словечки ты говоришь".

 

+ Путин (близко к тесту (не цитата (я сторонник точного употребления слов))): новая конституция возможна, но за рамки действующей (до вступления в силу новой) выходить противозаконно. С этим трудно не согласиться. (дн: как за её рамки не выходить, когда спецслужбы фактически выходят? Сплошная ложь?) Принять новую конституцию очень сложно. В НОВОЙ КОНСТИТУЦИИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКОЙ ЛЖИ. ПРАВДА И ТОЛЬКО ПРАВДА. Сегодняшняя конституция – во многом ложь.

 

В тексте законов обязательная оговорка на возможную ложь и возможное не соответствие символов и слов их словарному значению (принятому в русской культуре), а так же не соответствие слов объективной действительности.).

 

+ число это знак, отражающий действительность. Отрицательные числа отражают к примеру уменьшение множества на какую-либо долю. Отрицательные числа – это числа со знаком минус. Знак минус – это…

 

+ о разводе: отношения надо разрывать уходя в любое время, хоть ночью, не оставаясь на ночь, не дожидаясь рассвета. Нужно ставить точку при отказе напечатать "волшебные слова".

 

+ предложение создать единую социальную сеть с адресами электронной почты и именами всех граждан Китая, России, Индии – в обязательном порядке и других стран мира – в порядке добровольном.

 

+ любая наука изучает законы той или иной сферы действительности.

+ всю информацию, которая к вам поступает вы должны критически перерабатывать, воспринимать сквозь призму интересов человечества и интересов своей Родины. Критически – значит, подвергая сомнению.

+ есть такое понятие: сформированная личность. В чём отличие личности сформированной и не сформированной? Сформированная личность умеет говорить "нет", знает что соответствует интересам России, а что нет.

+ ученье – свет, а не ученье – тьма.

+ Есть такие слова (движение в пространстве, движение во времени): слепой ведёт слепого, не оба ли упадут в пропасть?" – Сенека (близко к тексту).

+ интелект - это способность размышлять.

+ учебная деятельность – это деятельность по развитию психических процессов и умственных способностей.

+ "с вашей точки зрения" – хороший инструмент мышления. "Если бы вы были на месте президента России, то что бы вы сделали? …" – так же прекрасный инструмент развития сознания. Был фильм специального качества, адресно направленный против этого инструмента.

+ закон развития способностей: формирование базы (основы ассоциаций, области инкубации), которая будет на вас работать.

 

оценка личности: принимается во внимание не только фактический результат но и отношение человека к своим поступкам и их последствиям. Если человек раскаивается в чём-либо в рамках его земной жизни, то это нельзя не принимать во внимание. Сталин не хотел расстрелов невиновных людей (по возможности, по документам человека записывали расстрелянным, а реально он уезжал в закрытый подземный город России на военную службу. Но в рядах аппарата (механизма) государственной власти были люди (звенья), которые являлись служащими тайных обществ западных стран (либо тайных обществ Британии, либо тайных обществ Германии) — они то и работали на расстрелы. В государственном аппарате их было очень много, отследить и взять под управление весь государственный аппарат национал-большивики не успевали, около 20% официально репрессированных — живы, а остальных невиновных можно воскресить (сколько стоит воскрешение?). Но расстрел 500_000 человек в 37-38 году — это не много в сопоставлении с уничтожением 26_000_000 человек во время великой отечественной войны. Репрессии 37-го года — это около 2% от потерь во время Великой Отечественной войны, а потери эти (26_000_000 человек + потери солдат Европы) были нужны, поколение было обязано пустить себя в расход, изранить себя на 40%, иначе сатана не поверил бы в свои силы и не подписал бы в начале 2000-х документы кровью, а без этой подписи «компьютер» не засчитает ложь сатаны, и не откроет волшебные полномочия для Мглы, а без этого волшебства вероятность победы в этом периоде человечества стремилась бы к нулю. Подписать документы кровью — это значит ввести в «компьютер» свой код, после чего твоя душа уже понесёт перед «компьютером» ответственность. Сталин и Путин пустили поколения 20-го и 21-го века в расход, разрешили изранить душу добрых людей 20-го и 21-го века для того чтобы «компьютер» получил код демонов тьмы, без которого не возложить на демонов тьмы ответственность за их ложь, а без этого не возможно открыть чистый кислород для будущих поколений человечества всех остальных веков. Тебя спрашивают: что выше: поколения двух тысяч лет или поколения, которые родятся на протяжении вечности? Пустил бы ты себя в расход в числе покления 20-го века, ради будущих поколений, что могли бы родится за вечность без злодеяний демонов тьмы? Пустил бы ты себя в расход или нет? Если если себя в расход не пускаешь, то скажи об этом честно, и после этого с тобой никто иметь дело не будет.). Сталин не хотел окровавиться, а гитлер хотел развернуть кровопролитие и вырезать другие народы.

Сталин хотел чего? Сталин хотел чтобы все сложили свою власть в интересах будущих поколений — в интересах вечного прогрессирующего возникновения новой жизни — новой духовной субстанции — новых светлых человеческих душ. А сатана хотел не отдавать себя под суд будущих поколений, не отдавать себя под оценку человечества. А человечество делится на людей, которые согласны пустить себя в расход, ради будущих поколений (задача максимальной численности рода человеческого) и людей, которые не согласны пустить себя в расход ради будущих поколений. И в зависимости от того какие ценности победят (ценности самопожертвования против ценностей эгоизма) решится судьба человеческого рода и добрых Богов (Осириса, Исиды, Прометея, Афины, Деметры, Фемиды, Геи, Мглы...), а так же добрых уровней иерархии духовной субстанции более высокого, неизвестного ранга, которые наделяют на определённых условиях (при молитве людей) Мглу волшебными прерогативами, что может позволить Мгле уничтожить злые уровни иерархии духовной субстанции более высокого, неизвестного ранга. То есть человека спрашивают: «ты хочешь уничтожить злые уровни иерархии неизвстного ранга?» Если да, то потрудись: выучи математические формулы, выучи стихотворения наизусть, выучи законы развития человечества и законы отношений между человечеством и добрыми Богами (Осирисом, Исидой, Прометеем, Афиной, Деметрой, Фемидой, Геей, Мглой...), выучи молитвы тому, которого послали Прометей и Афина (создатели людей) — молитвы Иисусу Христу и Богородице — Марии. Иисус назначен Прометеем и Афиной, Осирисом и Исидой посланником и защитником интересов нашей генерации человечества — генерации нашего периода. Отец небесный Иисуса Христа – это создатель людей – это предводитель сил жизни – это Прометей – это союз добрых Богов, против союза Злых Богов. Между добрыми и злыми Богами существует великое противостояние – великое противостояние между жизнью и смертью, исход которого решают люди. Сталин борется за победу союза Прометея и Афины (создавших человека) против союза Урана и Мрака (работающих против рода людского). И каждый человек выбирает между Прометеем и Ураном. Уран и Мрак могут кое-что соблазнительное для отдельных людей предложить (рост умственных способностей на тысячу нулей, количество времени на 44 нуля большее, чем время, упакованное (сконцентрированное) в одну единицу времени Земного. Уран и Мрак могут предложить отдельным людям власть над той частью человечества, кто будет порабощена армией согласившихся ради порабощения других людей работать. Уран может предложить власть над зарождением новой жизни, то есть может предложить полномочия зарождения новых форм духовной субстанции, может предложить полномочия управления существованием новых форм духовной субстанции), после того как обретёт эти полномочия (зарождения новых форм духовной субстанции) в качестве прерогативы, а для этого ему нужно одобрение людей.

+ типы личности: самостоятельный тип личности. Различные уровни каких-либо качеств в их (уровней) сочетании образуют индивидуальность. Грехи: гордость, жадность, зависть (лепестковая диаграмма).

+ человек может быть убеждённым и маловерным.

+ самостановление человека (формирование его привычек и памяти. Привычка – это действие, которое человек помнит, и как следствие – осуществляет. Привычка – это действие в отношении которого возникает ассоциация в конкретном ситуационном контексте.). действие при его повторении входит в привычку (отстраивается в памяти).

+ более высокие ступени разума ценят самостоятельность, способность чувствовать свою вину, критическое отношение к самому себе, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

+ Молитвослов: "стр 141: "… едине имеяй власть Человеком оставляти грехи…". Стр. 150: "… Ты яко Человеколюбец, жити во мне…". + рассказать про обстоятельства при которых ангел хранитель плачет.

+ жизнь – это подготовка к смерти, а смерть – это переход на другой уровень: либо повышенный, либо пониженный. Либо в рай, либо в ад.

+ отношения ребёнка с коллективом: с одной стороны ты должен помогать людям в коллективе, а с другой понимать что закон государства выше отношений с членами колектива. Отношениями с друзьями можно пожертвовать ради интересов страны, но не наоборот. Закон класса ниже закона государства.

+ быть может вы сочли бы возможным воздвигнуть собственную концептацию квинтессенции всех светлых религий планеты Земля и мировой культуры – в целом.

+ Пьеса: действующие лица: 1) Нищенка (много учился и стал изобретателем нового источника энерии для человечества) 2) капиталист 3) лошадь 4) кошка. Ситуация: капиталист не дал нищинке на пропитание. Нищенка говорит: "ладно, ладно я припомню." Проходит время, труды нищинки получили государственную поддержку. Какиталист обанкротился, спрашивает у нищинки деньги… "припомню…". Нищинка: припомни то как ты детей сирот обкрадывал. Лошади с кошкой дам, а тебе нет.

+ для детей в детских домах исповедь во грехах будущего: "раскаиваюсь в том что буду слишком доверчив к незнакомым людям в будущем".

+ кто я? субъект критики. С моей точки зрения неполученные бюджетом доходы от государственных университетов – это сворованные из бюджета деньги. Субъектом воровства является ректорат – т.е. руководство университета, при попустительстве профессорско-преподавательского состава, так как лишь единицы преподавателей выдвигают вопрос о рациональности распоряжения университетскими финансами (пример – отец Мешкова В. – "куда деньги дел?" "машину купил?").

+ компоненты личности: 1) ценностный (вектор деятельности) 2) интелектуальный компонент (инструменты деятельности).

Смыслопорождение обучения.

Чт 12.09.19. вести: Путин: (немножко плачет) "выходил на ковёр умирать… Представляете какая мотивация внутренняя была".

Виды лени: 1) отсутствие желания, 2) недостаток энергии, 3) психоэмоциональные препятствия к действию: страх, депрессия, апатия.

Сдача экзамена: почаще "не знаю". Ответ не правильный — это ложь.

Социализация – это формирование личности в нужном для общества качестве для её приобщения (трудоустройства) в качестве составного элемента общественной системы (цивилизации) в целом, что позволяет увеличить её численность и открывает появление у неё качественно новых возможностей (эмерджентность). Формирование/приобщение/трудоустройство/присоединение к обществу/вхождение к социальное пространство. (книга Жилкина).

Опыт поступков, опыт общения, знать что и в какой ситуации следует сказать – в той или иной ситуационной задаче. Трёхмесячная ситуационная практика ничем не отличается от реальной жизни.

Кто я, как я воспринимаю себя (три компонента сознания: 1) представление об окружающей действительности, 2) представление о себе и 3) — представление о возможных вариантах отношений между окружающей действительностью и собой, возможных версиях поведения в отношении окружающей действительности). Что я должен делать и в каком состоянии моё самолюбие. Ничто не должно задевать ваше самолюбие (сильные люди ни на что не обижаются, они как бы отделены от своего тела). Самолюбие должно быть натренировано на столько, чтобы ничем вас невозможно было вывести из себя, довести до потери контроля над своим поведением. Сильные люди не из обидчивых.

Высокое напряжение – любимая работа.

Вопрос для ТС (на счёт усыновления сирот: мне нельзя, а если я обвенчаюсь с Катей, то ей то же нельзя будет?)

Анкета перед Катей и Катиными родителями …

 

Данный текст может являться ложью и используемые в нём символы и слова могут не соответствовать их словарному значению (принятому в русской культуре), то есть не соответствовать объективной действительности.

Данный текст является текстом речённым через Ялтонского Диму, но не текстом самостоятельно Ялтонским Димой созданным (как и все остальные тексты Ялтонского Димы).

Контактная информация: телефон: 89158814550. Электронная почта: [email protected]. Адрес странички в социальной сети "ВК": https://vk.com/id428048520

 

 

Положить в доме на папку игрушку, которую подарила Юля и крестики для Кати.

Как набрать 8?

1) Для меня – много порций нечистот за день

2) Для Ирины Зябловой – близость со спутником жизни.

3) Для Кати Туевой – посадить розочки в салатовый горшочек, который я подарил.

4) Юлькин вклад в Победу: подарок – мягкая игрушка. Для того чтобы это работало её надо соединить с папкой и закрыть в комнате.

 

 

При заполнении любой анкеты на трудоустройство – я – судимый рецидивист.

 

фашисты хотели чтобы я продолжал молиться за ВМ без его деятельного раскаяния в серебролюбии. Манипулировали через фильм и другие технологии. Записать подробнее. Участвовала и агент виктория: говорила: ВМ – уже старик. Записать все порции информации, направленные на возведение из ВМ кумира и авторитета. (одна из порций: женщина пришедшая на приём к ВМ, не желавшая обращаться ни к кому кроме него, говорившая: я дождусь ВМ. Возможный результат восприятия этой порции – появление доверия к ВМ.).

Ввести знак на клавиатуре: «приблизительные кавычки» - про не цитату, но близко к тексту.

Манипуляция через фильмы (структуру фильмов, отождествление персонажей и реальных лиц (персонажам в реальности не тождественных)), через музыку, через прохожих на улице: по началу привлечение интереса к прохожим (через детей, через сходство прохожих с какими-либо людьми из реальной жизни) и потом использование прохожих как носителей ложных подсказок – ловушек. (все персонажи на этой странице являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно. (ДН: – все прохожие на улице являются искусственными и любое совпадение их поведения, слов и каких-либо параметров с поведением, словами и какими-либо параметрами реальных партнёров игры случайно. А вот в 2014 году я в капкан наступил.)

Вот эта искусственность параметров прохожих, эта жалкая попытка показать через прохожих (а так же через фильмы, музыку, и другие структуры), отражение (искажённое со злым умыслом) реальности и ориентир для поведения игрока партии – эта жалкая сцена – это всё на что хватает урана перед тем как его опустят дешёвые люди давшие присягу гитлеру.

Любимийший инструмент уличной манипуляции – это когда миловидная девушка сатанисточка вскидывает брови (мол о..ела), а затем удивлённо интересуется чем-либо. Это будет накладываться на контекст (структурные отношение в каком-либо конфликте, а девушка сатанисточка будет подбрасывать ключи для критики противника, между делом комплименты для тебя говорить приятные вещи, интересующую тебя информацию предоставлять, предлагать возможные варианты поведения, внимательно глядя тебе в глаза: «может быть…») (+ 1.09.2020. много симпатичниньких девок было на улице: одна у церкви (спрашивала как войти в церковь (мол даю тебе возможность показать свои знания), другая (торговавшая арбузами) в шортиках так сидела, что с ума можно было сойти)). Ты не думай что для какой-нибудь сатанисточке не могут проплатить искусственную внешность. Десяточку на счёт кладут и внешность включают любую. 

Проклятие против: урана, коварного кентавра Несса + против врагов Осириса (египетская мифология).

В нашем периоде было много партий. Игроками были: Будда, Конфуций, Иоан Кронштадский и многие другие. Есть игроки разных уровней – фигуры разных рангов. Одним из игроков является ваш покорный слуга. Скоро появятся игроки следующего поколения их будет много и они будут разноуровневыми.

Существуют несколько шкал классификации кармы. Например, классификация индивидуальной кармы по иерархическому уровню. Это — высший уровень кармы — предназначение души (сформирована на многие воплощения в атмическом теле), промежуточный уровень — миссия человека (на данное воплощение формируется в буддхическом теле) и, так называемая, индивидуальная карма (формируется в каузальном теле), которая обязательно должна отрабатываться в данном воплощении.

Моя миссия – сделать Катю Смирнову и Патриарха Кирилла властелинами России. Если В. В. Путин назначит меня своим преемником то в тот же час я должен буду передать полномочия Екатерине Смирновой, а она должна будет утвердить новое законодательство и наделить абсолютной властью, по началу – красную сотню, а затем – и красную тысячу (с перспективой постепенного её расширения (до 10 000, 100 000 и более высоких порядков.)).

Персонификация страха, объединение страха с любовью для того чтобы сломать психику. Любовь – это подчинение (преклонение) с доверием и уважением. А слом психики – это вероломство, когда человека используют (обманывая), а потом за счёт его доверчивости делают ему плохо, когда предмет любви превращается в источник смерти и заточения в оковы — когда ты уже не можешь от этого человека уйти, а он тебя истязает.

генрих мюллер исследует как (какими защитными механизмами) моя психика реагирует на угрозы убийства в моём отношении. Его дешёвые слуги постоянно отсылают мне угрозы – собирают материал о моих защитных реакциях. а у меня нет защитных реакций // "а он мятежный ищит бури, как будто в бурях есть покой"//

Психологическое давление: ты думаешь о чём-либо, а тебе говорят: «убью тебя». И эти слова в области инкубации до конца дня оседают. В твоём внимании не мысли о том как лучше сделать работу, а мысли о том как тебя убьют. Не очень приятно с такими мыслями работать. Отвлекает от работы.

 

зарплата: медицински нормированное потребление, всё остальное – вложения в будущее. Закон о пропорциях зарплаты для различных категорий работников.

 

Тройку сдаёшь – человеческий статус - время года – видишь Таню – видишь приставающего к девушке нахала. Должен её защитить – плюс один балл.

+ Катя Гордон: образование – от знаний к навыкам (на-вык – при-вык - привычка).

Оборот: «что правда – то правда, что не правда – то не правда. В данном случае ты говоришь неправду». - очень важный инструмент мышления. Данный инструмент задаёт структуру (способ восприятия, границы оценок действительности):

«правада — это правда, не правда — это не правда», раскладывая сообщённую порцию информации на левую или правую часть этой структуры (этого ориентира для оценок порций информации поступающей к человеку от действительности, этого напоминания про возможные варианты оценок порции информации, то есть оценок как правды, либо как не правды), человек не забывает сомневаться в том что он воспринимает (принимает из действительности в своё сознание - «во сознание принимает»). Плюс ещё и слово «что» - слово вопросительное, придающее подозрение относительно порции информации, поступившей во внимание человека.

Компьютер: “inspiron 1525”. Ручка «Mun Hwa BP 0.5 mm MC GOLD»

 

 

 

 

 

 

Евангелие от Иоанна:

глава 6:

27: старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий; ибо на Нём положил печать Свою Отец, Бог.

28: Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?

29: Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.

44: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.»

45: У пророков написано: «и будут все научены Богом». Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.

 

Сергей MarS Маринин   https://vk.com/mars3

Через 20 лет Вы будете сожалеть о том, чего так и не сделали в своей жизни. Не теряйте время - начинайте сожалеть уже сейчас!

 

 

Задача: написать в ФСБ письмо про чёрную дыру в солнечной системе.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.