Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-01-29 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приводить и забирать ребенка может ТОЛЬКО родитель (законный представитель) и (или) доверенное лицо при наличии заявления на имя заведующей.
Дети до 18-ти лет забирать ребенка из сада не имеют права.
Запрещается приходить в детский сад в нетрезвом состоянии, курить на территории детского сада; приводить животных.
Ведя ребёнка по территории детского сада, во избежание травматизма держите его за руку.
Если Ваш ребенок страдает установленными аллергическими реакциями (продукты питания, цветочные растения, пыльца, шерсть, медикаменты, укусы насекомых и т.д.), ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите на этот факт в беседе с фельдшером или воспитателем Вашей группы.
Напоминаем, что детский сад - не лечебное учреждение, и нельзя ребенку давать с собой лекарственные средства. Выявленные при утреннем фильтре больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются.
Если в течение дня у ребенка появляются первые признаки заболевания (температура, рвота, высыпания, диарея), родители будут немедленно об этом извещены. Вы должны, как можно скорее, забрать ребенка из медицинского изолятора детского сада.
В случае отсутствия ребенка в детском саду более 5 дней (болезнь, поездка, внеплановые выходные и т.д.), пожалуйста, предупредите об этом воспитателя и врача – мы должны знать причину Вашего отсутствия. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней детей принимают в детский сад только при наличии справки участкового врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, рекомендациями по индивидуальному режиму ребенка.
Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение, прочее) предоставьте заявление заведующему ДОУ.
|
Если у ребенка есть любимая игрушка, книжка, их, конечно, можно принести в детский сад. Пожалуйста, помните, что дети любят (и мы это поощряем) делиться и меняться игрушками. Иногда игрушки от этого портятся или теряются. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, за целостность и сохранность которых Вы будете переживать. Воспитатель за них ответственности не несет.
В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей, портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается "давать сдачи", так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.
Запрещается давать ребенку с собой сладости и другую еду, если только они не предназначены для угощения всех детей. Жвачки, чупа-чупсы пусть дети жуют дома под Вашим присмотром. Помните, что газированные напитки, чипсы, кириешки и др. очень вредны для здоровья детей.
В группе создана предметно-развивающая среда в соответствии с требованиями САНПиН и ФГОС и основными педагогическими принципами:
Системности (материал систематизирован, составлен паспорт группы с перечислением всего материала и оборудования).
Доступности(дидактические игры и игрушки хранятся на нижних открытых полках, методический материал и документация воспитателя – на верхних закрытых полках).
Здоровье сбережения (имеется основное и дополнительное освещение), проведена пожарная сигнализация, стены группы тепло-желтого цвета,, группа легко проветривается).
Учета индивидуальных особенностей и потребностей детей (учет возрастных и физических особенностей детей, мебель регулируется под детей данной группы; наглядный, дидактический материал и игры подобраны в соответствии с возрастом детей и структурой дефекта).
|
Вариативности (наглядный методический материал и пособия имеют много вариантов использования — в зависимости от возраста детей, задач обучения и структуры речевого дефекта).
Оснащение группы:
ü РАЗДЕВАЛКА:
Информационная справка о раздевальной комнате
Общая площадь: 14,5 кв.м.
Освещение: 2 лампы
Напольное покрытие: линолеум.
Наличие дневного света: 1 большое окно.
- Информационный стенд для родителей.
- Стенд группа «Солнечные зайчики».
- Стенд «Наше творчество».
- Стенд «Будьте здоровы».
- Коробка «Растеряшка».
- Советы специалистов (консультации).
- Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной
маркировкой.
- Скамейки.
- Полка для обуви.
ü ДОКУМЕНТАЦИЯ:
- Рабочая программа воспитателя.
- Журнал учета посещаемости детей.
- Паспорт группы.
- Тетрадь информации о родителях.
- Перспективные планы работы с детьми.
- Календарно-тематическое планирование.
- Годовой план работы.
ü ГРУППОВАЯ КОМНАТА:
Информационная справка о групповой комнате
Общая площадь: 61,5кв.м.
Освещение: 12 ламп
Напольное покрытие: линолеум.
Наличие дневного света: 4 больших окна
- Стулья детские.
- Столы детские.
- Доска демонстрационная.
- Стенка для пособий.
-Доска магнитная переносная.
-Телевизор
-Кровати 3-х уровневые 7 штук
-
Дополнительные средства для дизайна интерьера: жалюзи,
2 паласа.
ü МОЕЧНАЯ ДЛЯ ПОСУДЫ.
1.Раковины – 2 шт.
6. Комплект посуды на 34 человека
Информационная справка об умывальной комнате
Напольное покрытие: напольная керамическая плитка.
Освещение:
Шкафчики для полотенец – 3 шт.
ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА.
ü ИГРОВАЯ КОМНАТА:
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК.
1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера).
|
2. Бубен большой и маленький.
3. Скакалки.
4. Кегли.
5. Кубики, флажки, «косички».
6. Бадминтон, кольцеброс;
7. Дидактический материал «Спорт. Спортивный инвентарь».
8. Коврики, дорожки массажные, коврики для массажа стоп.
9. Мешочки с песком.
10. Набор для игры в боулинг.
11. Обручи разных размеров.
12. Гимнастические палки.
14. Атрибуты к подвижным играм.
15. Картотека «Подвижные игры».
УГОЛОК ПРИРОДЫ.
1. Коллекция камней, ракушек, семян, шишек, земли, глины.
2. Лупы, линзы, ложечки, микроскопы, фонарики.
3. Пластмассовые и резиновые игрушки.
4. Гербарий, природный материал.
5. Календарь природы.
6. Муляжи овощей и фруктов.
7. Ящики для рассады.
8. Иллюстрации с изображением животных диких и домашних, животных жарких стран и Севера, перелетных, зимующих, кочующих птиц.
9. Дидактические игры по экологии.
10. Библиотека познавательной природоведческой литературы, энциклопедии.
11. Инвентарь для ухода за растениями (лейка, брызгалка, салфетка, щеточка, кисточки, палочки с заостренными концами, совки).
12. Альбом «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна».
13. Кормушки и корм для птиц.
УГОЛОК «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК», ПДД.
1. Макет перекрёстка и улицы, автобусной остановки.
2. Дорожные знаки.
3. Демонстрационные картинки.
4. Различные виды транспорта.
5. Настольные и дидактические игры по ПДД и ОБЖ («Уроки безопасности», «Транспорт», «Авиация», «Учим дорожные знаки»).
6. Полицейская фуражка ГИБДД, жезл, рули.
УГОЛОК ТРУДА.
1. Уголок дежурства с кармашками; картинки.
2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки.
3. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло, фартуки клеёнчатые.
4. Салфетницы, салфетки.
УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА.
1. Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, фломастеры, стаканчики-непроливайки, трафареты для рисования, кисточки разной толщины, подставки для кисточек, бумага для свободного рисования, раскраски.
2. Материал для лепки: пластилин, восковой пластилин, тесто для лепки, стеки, индивидуальные клеёнки, досочки.
|
3. Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага, бархатная бумага, ножницы.
4. Образцы по аппликации и рисованию для каждой возрастной группы.
5. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины.
6. Альбом «Гжель», «Хохломская роспись», «Башкирские узоры» и т.д.
7. Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование воском, набрызг, трафарет.
8. Магнитная доска для демонстрации рисунков детей.
УГОЛОК «НАША БИБЛИОТЕКА»
1. Тематическая подборка детской художественной литературы.
2. Портреты писателей и поэтов.
3. Детские книги.
4. Литературные игры.
5. Игры с грамматическим содержанием.
6. Книжки-раскраски.
7. Цветные карандаши, бумага.
8. Книги-рассказы в картинках.
9. Энциклопедии.
10. Хрестоматии.
11. Изображения сказочных персонажей.
УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР.
1. Конструктор мелкий и крупный «Лего».
2. Пластмассовый напольный конструктор.
3. Мозаика крупная и мелкая.
4. Пазлы.
5. Игрушки со шнуровками и застёжками.
6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты
деревьев.
7. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.
8. Конструктор «Зоопарк».
МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК.
1. Дудочки.
2. Погремушки.
3. Деревянные ложки.
4. Балалайка.
5. Бубны.
6. Металлофон.
7. Магнитофон.
8. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки.
9. Игрушки с фиксированной мелодией (звуковые книжки).
УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ».
1. Приборы – помощники: микроскоп, увеличительные стекла, чашечные весы, безмен, песочные часы, компасы, разнообразные магниты, бинокль.
2. Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного объема: пластиковые банки, бутылочки, стаканы разной формы, величины, ковши, ведерки, миски, воронки, сито, лопатки, формочки.
3. Природные материалы: камешки разного цвета и формы, глина, песок,ракушки, шишки, скорлупа орехов, кусочки коры деревьев, листья, семена фруктов и овощей, пластилин.
4. Бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки, проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, трубочки для коктейля.
5. Разные виды бумаги: обычная альбомная и тетрадная, калька, наждачная,
вощеная.
6. Красители: акварельные краски, безопасные красители.
7. Медицинские материалы: пипетки, колбы, шпатели, деревянные палочки, вата,
воронки, шприцы (пластмассовые без игл), марля, мерные ложки, резиновые
груши.
8. Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, зубочистки, растительное масло,
|
мука, соль, стеки, ученические линейки, спички и спичечные коробки, нитки,
пуговицы.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!