Формула и схема решения простого (аннуитетного) платежа — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Формула и схема решения простого (аннуитетного) платежа

2021-01-29 150
Формула и схема решения простого (аннуитетного) платежа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание.

1. Введение…………………………………………………(cтр.2)

2. Глава 1.

2.1Теоретическая часть………………………………...(стр.3)

2.2Формула и схема решения простого платежа…….(стр.3)

2.3Формула и схема решения сложного платежа……(стр.4)

2.4 Применение платежей в различных организаций..(стр.5)

3.  Глава 2.

3.1Практическая часть………………………………….(cтр.6-9)

4.  Глава 3.

4.1Опытно-экспериментальная работа………………..(cтр.10)

4.2 Продукт исследования………………………………(стр.10)                                  

5. Заключение.

5.1 Выводы……………………………………………….(cтр.11)

6. Cписок литературы……………………………………...(стр.12)

Введение.

Проблема: Банковская система играет огромную роль в экономики нашей и других стран.Население стран вкладывают свои средства в различные банки под определенные проценты, берут кредиты, оформляют ипотеки. Но не каждый понимает суть и работы кредитов, что не позволяет совершать несложные процентные вычисления. Следовательно возникают проблемы в организации семейного бюджета, грамотной использования  средств, проявляются затруднения при покупки недвижимости в кредит, банкротство, рост бедности в стране.

Актуальность проблемы: Так как сейчас существует проблема с банковскими кредитами в стране, нужно ввести понимание и суть кредитов у молодежи. Что позволит в дальнейшем приумножить сбережения семей, поднять экономическую составляющую страны. Кроме того, в последних версия ЕГЭ по математике встречаются банковские задачи на кредиты, которые я  хочу научиться решать.

Объект исследования: банковские задачи на кредиты

Предмет исследования: банковские проценты и формулы.

Цель работы: показать важность и необходимость умения решать банковские проценты, для применения  их в современной жизни.

Задачи: познакомится банковскими формулами для вычисления  кредитов.

Показать эффект изучения банковских кредитов, на задачах практической направленности.

Показать результат проведенного исследования

Метод исследования: описательные, исследовательские

Глава 1

Теоретическая часть

Банковские кредиты - является  заданием №17 в ЕГЭ по математике(профильный уровень). Цена решения данного задания 3 первичных балла. Это текстовое задание экономического содержания, в которой усложнена практическая составляющая. Данная задача подразделяется на 2 типа: аннуитетный и дифференцированный платеж. В аннуитетном платеже используется простая схема оплаты кредита(платеж все время остается неизменным). Дифференцированный платеж считается сложной схемой оплаты кредита (платеж будет уменьшаться за счет того, что кредит будет гаситься равными платежами, а процент будет начисляется на остаток долга).

Формула и схема решения простого (аннуитетного) платежа

Так, любая задача состоит из определенных переменных. Сумма долга(сумма которую взяли в кредит)- S, cрок на который был взят кредит- N, процентная ставка- R, коэффициент(нужен только для решения данной задачи=1+r/100)- K и сумма платежа(сколько конкретно надо выплачивать в определенный срок)- A. Нужно понимать в любой банковской задачи предстоит цель найти любую переменную из данного списка, используя формулы и другие переменные. Формул существуют несколько, зависимо  какую переменную  нужно найти.

-Если нужно найти сумму кредита в определенный срок-Sn, используется формула-Kn*So-(Kn-1)/(K-1)*a.

-Для нахождение суммы выплаты-A, используется формула-Kn*(k-1)/Kn-1*So.

-Сумма кредита(изначальная-So), находится по формуле-Kn-1/K(n+1)-Kn*a.

-И последнюю переменную, которую можно найти, это cрок(период) выплаты-N,формула-LOGk*A/A-So(k-1).

Использую данные формулы, можно в достаточно быстрые сроки позволит посчитать любую банковскую задачу на аннуитетный платеж. Что позволит облегчит вычисления в кредитов в жизни, и конечно позволит рамках ЕГЭболее быстро и эффективнее решать данные банковские задачи.

Глава 2

Практическая часть

Глава 3

Продукт исследования

Из подсчетовпоказано, что брать в кредит в данной ситуации невыгодно и не имеет смысла. Результата проведенного вопроса показывает, что взрослые люди из-за своей неграмотности в плане финансов, выбрали наихудший способ решения данной проблемы. А ученики, которые на данный момент готовится к ЕГЭ и знакомы с материалом представленном в моем проекте, cмогли грамотно подсчитать и выбрать более выгодный вариант. Этот вывод демонстрируетпроблему финансовой неграмотности населения, тем самым указывая на важность моего проекта.

Заключение

В заключение данного проекта и всех моих исследовательских работ хочется сказать, что знания процентов и умения их правильно применять,крайне востребовано в наше время. Ведь умения выполнять процентные вычисления и расчеты постоянно встречаются в повседневной жизни. Продут данного проекта и исследования, важен, так как он несет в себе информацию для правильного и быстрого подсчета банковских задач. Что особенно пригодится для учеников 10-11 класс. Так как в предстающем ЕГЭ, встречаются крайне сложные задачи на банковские проценты. Но их можно научится решать, если знать и понимать, как работают пару основных формул для подсчета. Cтоит заметить, что в бланках ЕГЭ встречаются множество и других видов задач, которые могу отличатся некоторыми деталями,но я выбрал задачи, которые встречаются чаще остальных. Cледовательно, я планирую дальше развивать свой проект, как и  познания в сфере банковских задач и процентов. И я уверен что эти знания мне понадобится, потому что в следующем году предстоит сдавать ЕГЭ.

Выводы

1. Проект показал грамотное решение экономических задач (№17) в профильном ЕГЭ по математике, что является наиболее полезной информацией как для нынешних 11-классников, так и для будущих.

2. Показал грамотный способ подсчета своих финансов и своих финансовых возможностей.

3. Показал базовую информация о кредитных платежах.

4. Грамотный выбор вида кредита и как определить его исходя из ситуации.

5. Показана финансовая неграмотность населения, что доказывает перспективу моего проекта.

6. Высокая эффективность проектаи проведенном в нем исследование.

Список литературы

1.Математика. Задачник. ЕГЭ 2020.Книга 2.Д.А.Мальцев, А.А. Мальцев, Л.И. Мальцева

2.Математика. Алгебра и начало математического анализа, геометрия.3.Учебник для общеобразовательных организаций.10-10 класс. Часть 1. А.Г.Мордкович,П.В.Семенов.

4.Ресурсы Интернета: официальный сайт Сбербанка России www.sberbank.ru

5.Гущин Д.Д. Встреча с финансовой математикой. С.12-17

6.Ресурсы Интернета: официальный сайт банков России www.banki.ru

7.Клюшин, В. Л. Высшая математика для экономистов. Задачи, тесты, упражнения: учебник и практикум для вузов

8.Крицков, Л.В. Высшая математика в вопросах и ответах: Учебное пособие

9.Клюшин, В.Л. Высшая математика для экономистов: Учебник для бакалавров

Содержание.

1. Введение…………………………………………………(cтр.2)

2. Глава 1.

2.1Теоретическая часть………………………………...(стр.3)

2.2Формула и схема решения простого платежа…….(стр.3)

2.3Формула и схема решения сложного платежа……(стр.4)

2.4 Применение платежей в различных организаций..(стр.5)

3.  Глава 2.

3.1Практическая часть………………………………….(cтр.6-9)

4.  Глава 3.

4.1Опытно-экспериментальная работа………………..(cтр.10)

4.2 Продукт исследования………………………………(стр.10)                                  

5. Заключение.

5.1 Выводы……………………………………………….(cтр.11)

6. Cписок литературы……………………………………...(стр.12)

Введение.

Проблема: Банковская система играет огромную роль в экономики нашей и других стран.Население стран вкладывают свои средства в различные банки под определенные проценты, берут кредиты, оформляют ипотеки. Но не каждый понимает суть и работы кредитов, что не позволяет совершать несложные процентные вычисления. Следовательно возникают проблемы в организации семейного бюджета, грамотной использования  средств, проявляются затруднения при покупки недвижимости в кредит, банкротство, рост бедности в стране.

Актуальность проблемы: Так как сейчас существует проблема с банковскими кредитами в стране, нужно ввести понимание и суть кредитов у молодежи. Что позволит в дальнейшем приумножить сбережения семей, поднять экономическую составляющую страны. Кроме того, в последних версия ЕГЭ по математике встречаются банковские задачи на кредиты, которые я  хочу научиться решать.

Объект исследования: банковские задачи на кредиты

Предмет исследования: банковские проценты и формулы.

Цель работы: показать важность и необходимость умения решать банковские проценты, для применения  их в современной жизни.

Задачи: познакомится банковскими формулами для вычисления  кредитов.

Показать эффект изучения банковских кредитов, на задачах практической направленности.

Показать результат проведенного исследования

Метод исследования: описательные, исследовательские

Глава 1

Теоретическая часть

Банковские кредиты - является  заданием №17 в ЕГЭ по математике(профильный уровень). Цена решения данного задания 3 первичных балла. Это текстовое задание экономического содержания, в которой усложнена практическая составляющая. Данная задача подразделяется на 2 типа: аннуитетный и дифференцированный платеж. В аннуитетном платеже используется простая схема оплаты кредита(платеж все время остается неизменным). Дифференцированный платеж считается сложной схемой оплаты кредита (платеж будет уменьшаться за счет того, что кредит будет гаситься равными платежами, а процент будет начисляется на остаток долга).

Формула и схема решения простого (аннуитетного) платежа

Так, любая задача состоит из определенных переменных. Сумма долга(сумма которую взяли в кредит)- S, cрок на который был взят кредит- N, процентная ставка- R, коэффициент(нужен только для решения данной задачи=1+r/100)- K и сумма платежа(сколько конкретно надо выплачивать в определенный срок)- A. Нужно понимать в любой банковской задачи предстоит цель найти любую переменную из данного списка, используя формулы и другие переменные. Формул существуют несколько, зависимо  какую переменную  нужно найти.

-Если нужно найти сумму кредита в определенный срок-Sn, используется формула-Kn*So-(Kn-1)/(K-1)*a.

-Для нахождение суммы выплаты-A, используется формула-Kn*(k-1)/Kn-1*So.

-Сумма кредита(изначальная-So), находится по формуле-Kn-1/K(n+1)-Kn*a.

-И последнюю переменную, которую можно найти, это cрок(период) выплаты-N,формула-LOGk*A/A-So(k-1).

Использую данные формулы, можно в достаточно быстрые сроки позволит посчитать любую банковскую задачу на аннуитетный платеж. Что позволит облегчит вычисления в кредитов в жизни, и конечно позволит рамках ЕГЭболее быстро и эффективнее решать данные банковские задачи.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.