Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-01-29 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопрос 2. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «СО».
Экономические причины возникновения связей с общественностью обуславливаются стремлением коммерческих организаций создавать и укреплять свой имидж и деловую репутацию среди участников рынка. В число таковых входят: потребители, акционеры, поставщики, партнеры, органы власти, а также СМИ. В конечном счёте, предполагается, что укрепление доверия, деловой и политической репутации приводит к повышению прибылей организаций, наращиванию благосостояния отдельных личностей и целых государств.
Политическими причинами возникновения связей с общественностью служат:
Идеологической причиной возникновения связей с общественностью является стремление тех или иных организационных структур оказывать влияние на целевые общественные группы, чтобы внедрять в их сознание свои взгляды и убеждения.
Социальными причинами возникновения связей с общественностью можно назвать:
1) потребность как отдельных личностей, так и различных групп населения одной страны, региона обмениваться информацией, чтобы повышать эффективность взаимопонимания и взаимодействия; при этом связи с общественностью удовлетворяют указанную потребность как среди неформальных, так и среди официальных структур общества;
2)признание мировым сообществом необходимости укрепления международной безопасности и сотрудничество на базе взаимного информирования и расширения контактов. Развитию этой функции СО способствовала динамизация процессов глобализации — осознание людьми своего общечеловеческого единства.
|
Те же социальные причины способствуют бурному развитию различных профессиональных и общественных ассоциаций и фондов.
Вопрос 3. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике.
Общечеловеческий процесс развития показал, что мирное и созидательное развитие государства возможно только при условии полноценного обмена информацией между всеми членами и структурами общества. Государственное управление гораздо эффективнее в условиях демократии. Последняя как бы предполагает всеобщее активное участие широких слоев населения в общественной жизни. Социальная напряженность возникает в основном из-за того, что управляющая элита демонстративно не интересуется или игнорирует нужды и мнение народа. Авторитарная система управления исключает информирование населения, что порождает слухи и формирует отрицательное мнение о власти.
Поэтому одним из главных условий демократического общества является наличие свободных СМИ, через которые осуществляется оперативная связь между всеми слоями общества на основе взаимопонимания и сотрудничества.
Велика роль связей с общественностью и для рыночной экономики, которая не мыслима без конкуренции. При наличии свободного выбора производители и коммерсанты привлекают к себе потребителей, демонстрируя свои достоинства и достижения.а также свою заботу о благе общества.
Задачи
1) укрепление авторитета менеджмента
2) создание благоприятных условий для деятельности субъекта управления путём конструирования в массовом сознании его привлекательного образа
3) расширение числа сторонников той или иной социально-экономической программы (политического проекта)
4) влияние на конкурентов и противников в различных конфликтах и кризисных ситуациях
|
5) оказание воздействия на лиц, принимающих социально-экономические и политические решения
Виды ЦА
1. Классификация по ключевым и целевым аудиториям
ЦА-совок.лиц,на кот.напр.воздействие. Главный критерий включения в ЦА-их интерес к предмету продвижения. Для ЦА создается в 1 очередь благоприятный имидж и отношение. Те, от кого зависят прибыли или инвестиции: сотр, клиенты, акционеры, инвесторы, партнеры. КА-группы, кот.могут ускорить или замедлить выход компании на рынок и ее дальнейшее развитие (представители власти, специалисты СМИ)
2. Классификация по внешней и внутренней аудитории.
Внутренняя-все сотрудники организации (топ, среднего звена, рабочие и обслуживающий персонал), пенсионеры и родственники сотрудников кампании. Внешняя-часть общества, на кот.распространяется деят-ть орг.
Б) Брифинг
Это короткая встреча руководства предприятия с журналистами, возможно с приглашением официальных лиц. Это маленькая пресс-конфернция, посв однйо теме. Есть 2 варианта:
1)без вопросов журналистов, только доклад
2)Только вопросы, без доклада
3. Пресс-тур – показ объектов представителям СМИ, организация для них всевозможных экскурсий по территории предприятии, с целью демонстрации успехов и достижений компании.
4.Выход к прессе - мероприятие оперативного информирования представителей СМИ, как правило по каким-то результатам (переговоры, соглашение…).
5. Пресс-коктель – мероприятие, проводимое для представителей СМИ в неформальной обстановке. Суть: наладить положит-ые отношения с журналистами или их проинформировать.
Правовое регулирование ССО
- ФЗ о СМИ
- ФЗ о рекламе
- закон РФ о защите прав потребителей
- ограничение монополий
- ФЗ об информации, информатизации, защите информации
- ФЗ об авторском праве и смежных правах
ФЗ о СМИ, 27.12.1991
Свобода СМИ, недопустимость цензуры, правила регистрации, права и обязанности журналистов и тд.
ФЗ о рекламе
13.03.2006
Защита прав потребителей
Осуществляется гос органами (мин РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства). Общественная защита прав потребителей осущ общетсвенными организациями (районные, городские, областные и тд)
Антимонополия
- конституция РФ 1993,
|
- закон РСФСР о конкуренции и ограничении моноп деятельности на товар рынках (22 марта 1991)
- подзаконные акты
Этическое регулирование ССО
Виды кодексов проф поведения пиарщиков:
- афинский и лиссабонский (СЕРП) IPRA (1961)
- римская хартия ICCO и АКОС
- кодекс проф стандартов IRSA
- декларация этических принципов РАСО
В целом: личная и проф честность (нравственность + соблюдение закона), честное отношение с клиентами, проф деятельность в интересах общества, предоставление всесторонней правдивой информации о своей компании, не распространять ложной информации, развивать информированность общества, соблюдать конфиденциальность клиентов, не представлять интересы конфликтующих сторон.
Планирование PR -кампании
Осн этапы стратегического планирования:
1 определение роли и миссии организации
2 определение ключевых участков, требующих изменения
3 разработка системы индикаторов эффективности, определение факторов, поддающихся изменению
4 подготовка плана действий
Общая схема PR -кампании:
1 формулирование целей, задач кампании
2 проведение исследований:
- определение целевых групп
- составление усредненного демографического портрета целевых групп (пол, возраст, привычки)
- какие сми предпочитает аудитория
- ценности целевых групп, их исходные установки
3 позиционирование объекта ПР
4 определение пр-бюджета
5 принятие решения о выборе разработчиков и исполнителей пр-кампании
6 назначение сроков и ответственных исполнителей
7 разработка идеологического стержня, концепции (открытость, инновационность, элитность и тд)
- разработка слогана, персонажей, образов
- тестирование и корректировка
8 медиапланирование – выбор каналов коммуникаций
9 планирование акций, разработка
- инфо поводов
- текстов для публикаций
- - планов интервью
- тезисов выступлений
- сценариев для теле-, радио- роликов
- корпоративных мероприятий
- тд
10 окончат выбор печат изданий, радио, телеканалов, программ на них
11 распределение пр-бюджета по каналам коммуникаций
12 разработка планов-графиков осуществления акций
13 организация методов определения эффективности кампании
|
14 проведение акций
15 текущий контроль выполнения пр-кампании, ее корректировка
16 анализ результатов кампании, определение ее эффективности
Вопрос 2. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «СО».
Экономические причины возникновения связей с общественностью обуславливаются стремлением коммерческих организаций создавать и укреплять свой имидж и деловую репутацию среди участников рынка. В число таковых входят: потребители, акционеры, поставщики, партнеры, органы власти, а также СМИ. В конечном счёте, предполагается, что укрепление доверия, деловой и политической репутации приводит к повышению прибылей организаций, наращиванию благосостояния отдельных личностей и целых государств.
Политическими причинами возникновения связей с общественностью служат:
Идеологической причиной возникновения связей с общественностью является стремление тех или иных организационных структур оказывать влияние на целевые общественные группы, чтобы внедрять в их сознание свои взгляды и убеждения.
Социальными причинами возникновения связей с общественностью можно назвать:
1) потребность как отдельных личностей, так и различных групп населения одной страны, региона обмениваться информацией, чтобы повышать эффективность взаимопонимания и взаимодействия; при этом связи с общественностью удовлетворяют указанную потребность как среди неформальных, так и среди официальных структур общества;
2)признание мировым сообществом необходимости укрепления международной безопасности и сотрудничество на базе взаимного информирования и расширения контактов. Развитию этой функции СО способствовала динамизация процессов глобализации — осознание людьми своего общечеловеческого единства.
Те же социальные причины способствуют бурному развитию различных профессиональных и общественных ассоциаций и фондов.
Вопрос 3. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике.
Общечеловеческий процесс развития показал, что мирное и созидательное развитие государства возможно только при условии полноценного обмена информацией между всеми членами и структурами общества. Государственное управление гораздо эффективнее в условиях демократии. Последняя как бы предполагает всеобщее активное участие широких слоев населения в общественной жизни. Социальная напряженность возникает в основном из-за того, что управляющая элита демонстративно не интересуется или игнорирует нужды и мнение народа. Авторитарная система управления исключает информирование населения, что порождает слухи и формирует отрицательное мнение о власти.
|
Поэтому одним из главных условий демократического общества является наличие свободных СМИ, через которые осуществляется оперативная связь между всеми слоями общества на основе взаимопонимания и сотрудничества.
Велика роль связей с общественностью и для рыночной экономики, которая не мыслима без конкуренции. При наличии свободного выбора производители и коммерсанты привлекают к себе потребителей, демонстрируя свои достоинства и достижения.а также свою заботу о благе общества.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!