Вопрос 2. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «СО». — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Вопрос 2. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «СО».

2021-01-29 76
Вопрос 2. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «СО». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопрос 2. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «СО».

Экономические причины возникновения связей с общественностью обуславливаются стремлением коммерческих организаций создавать и укреплять свой имидж и деловую репутацию среди участников рынка. В число таковых входят: потребители, акционеры, поставщики, партнеры, органы власти, а также СМИ. В конечном счёте, предполагается, что укрепление доверия, деловой и политической репутации приводит к повышению прибылей организаций, наращиванию благосостояния отдельных личностей и целых государств.

Политическими причинами возникновения связей с общественностью служат:

  • необходимость каждого цивилизованного государства создавать и поддерживать свой благоприятный имидж и взаимопонимание не только на международной арене, но и среди населения собственной страны;
  • борьба политических партий и движений за усиление своего влияния в обществе.

Идеологической причиной возникновения связей с общественностью является стремление тех или иных организационных структур оказывать влияние на целевые общественные группы, чтобы внедрять в их сознание свои взгляды и убеждения.

Социальными причинами возникновения связей с общественностью можно назвать:

1) потребность как отдельных личностей, так и различных групп населения одной страны, региона обмениваться информацией, чтобы повышать эффективность взаимопонимания и взаимодействия; при этом связи с общественностью удовлетворяют указанную потребность как среди неформальных, так и среди официальных структур общества;

2)признание мировым сообществом необходимости укрепления международной безопасности и сотрудничество на базе взаимного информирования и расширения контактов. Развитию этой функции СО способствовала  динамизация процессов глобализации — осознание людьми своего общечеловеческого единства.

Те же социальные причины способствуют бурному развитию различных профессиональных и общественных ассоциаций и фондов.

Вопрос 3. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике.

 Общечеловеческий процесс развития показал, что мирное и созидательное развитие государства возможно только при условии полноценного обмена информацией между всеми членами и структурами общества. Государственное управление гораздо эффективнее в условиях демократии. Последняя как бы предполагает всеобщее активное участие широких слоев населения в общественной жизни. Социальная напряженность возникает в основном из-за того, что управляющая элита демонстративно не интересуется или игнорирует нужды и мнение народа. Авторитарная система управления исключает информирование населения, что порождает слухи и формирует отрицательное мнение о власти.

 Поэтому одним из главных условий демократического общества является наличие свободных СМИ, через которые осуществляется оперативная связь между всеми слоями общества на основе взаимопонимания и сотрудничества.

 Велика роль связей с общественностью и для рыночной экономики, которая не мыслима без конкуренции. При наличии свободного выбора производители и коммерсанты привлекают к себе потребителей, демонстрируя свои достоинства и достижения.а также свою заботу о благе общества.

 

Задачи

1) укрепление авторитета менеджмента

2) создание благоприятных условий для деятельности субъекта управления путём конструирования в массовом сознании его привлекательного образа

3) расширение числа сторонников той или иной социально-экономической программы (политического проекта)

4) влияние на конкурентов и противников в различных конфликтах и кризисных ситуациях

5) оказание воздействия на лиц, принимающих социально-экономические и политические решения

 

Виды ЦА

1. Классификация по ключевым и целевым аудиториям

ЦА-совок.лиц,на кот.напр.воздействие. Главный критерий включения в ЦА-их интерес к предмету продвижения. Для ЦА создается в 1 очередь благоприятный имидж и отношение. Те, от кого зависят прибыли или инвестиции: сотр, клиенты, акционеры, инвесторы, партнеры. КА-группы, кот.могут ускорить или замедлить выход компании на рынок и ее дальнейшее развитие (представители власти, специалисты СМИ)

2. Классификация по внешней и внутренней аудитории.

Внутренняя-все сотрудники организации (топ, среднего звена, рабочие и обслуживающий персонал), пенсионеры и родственники сотрудников кампании. Внешняя-часть общества, на кот.распространяется деят-ть орг.

 

Б) Брифинг

Это короткая встреча руководства предприятия с журналистами, возможно с приглашением официальных лиц. Это маленькая пресс-конфернция, посв однйо теме. Есть 2 варианта:

1)без вопросов журналистов, только доклад

2)Только вопросы, без доклада

3. Пресс-тур – показ объектов представителям СМИ, организация для них всевозможных экскурсий по территории предприятии, с целью демонстрации успехов и достижений компании.

4.Выход к прессе - мероприятие оперативного информирования представителей СМИ, как правило по каким-то результатам (переговоры, соглашение…).

5. Пресс-коктель – мероприятие, проводимое для представителей СМИ в неформальной обстановке. Суть: наладить положит-ые отношения с журналистами или их проинформировать.

Правовое регулирование ССО

- ФЗ о СМИ

- ФЗ о рекламе

- закон РФ о защите прав потребителей

- ограничение монополий

- ФЗ об информации, информатизации, защите информации

- ФЗ об авторском праве и смежных правах

 

ФЗ о СМИ, 27.12.1991

Свобода СМИ, недопустимость цензуры, правила регистрации, права и обязанности журналистов и тд.

 

ФЗ о рекламе

13.03.2006

 

Защита прав потребителей

Осуществляется гос органами (мин РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства). Общественная защита прав потребителей осущ общетсвенными организациями (районные, городские, областные и тд)

 

Антимонополия

- конституция РФ 1993,

- закон РСФСР о конкуренции и ограничении моноп деятельности на товар рынках (22 марта 1991)

- подзаконные акты

 

Этическое регулирование ССО

Виды кодексов проф поведения пиарщиков:

- афинский и лиссабонский (СЕРП) IPRA (1961)

- римская хартия ICCO и АКОС

- кодекс проф стандартов IRSA

- декларация этических принципов РАСО

 

В целом: личная и проф честность (нравственность + соблюдение закона), честное отношение с клиентами, проф деятельность в интересах общества, предоставление всесторонней правдивой информации о своей компании, не распространять ложной информации, развивать информированность общества, соблюдать конфиденциальность клиентов, не представлять интересы конфликтующих сторон.

 

Планирование PR -кампании

Осн этапы стратегического планирования:

1 определение роли и миссии организации

2 определение ключевых участков, требующих изменения

3 разработка системы индикаторов эффективности, определение факторов, поддающихся изменению

4 подготовка плана действий

Общая схема PR -кампании:

1 формулирование целей, задач кампании

2 проведение исследований:

- определение целевых групп

- составление усредненного демографического портрета целевых групп (пол, возраст, привычки)

- какие сми предпочитает аудитория

- ценности целевых групп, их исходные установки

3 позиционирование объекта ПР

4 определение пр-бюджета

5 принятие решения о выборе разработчиков и исполнителей пр-кампании

6 назначение сроков и ответственных исполнителей

7 разработка идеологического стержня, концепции (открытость, инновационность, элитность и тд)

- разработка слогана, персонажей, образов

- тестирование и корректировка

8 медиапланирование – выбор каналов коммуникаций

9 планирование акций, разработка

- инфо поводов

- текстов для публикаций

- - планов интервью

- тезисов выступлений

- сценариев для теле-, радио- роликов

- корпоративных мероприятий

- тд

10 окончат выбор печат изданий, радио, телеканалов, программ на них

11 распределение пр-бюджета по каналам коммуникаций

12 разработка планов-графиков осуществления акций

13 организация методов определения эффективности кампании

14 проведение акций

15 текущий контроль выполнения пр-кампании, ее корректировка

16 анализ результатов кампании, определение ее эффективности

 

Вопрос 2. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «СО».

Экономические причины возникновения связей с общественностью обуславливаются стремлением коммерческих организаций создавать и укреплять свой имидж и деловую репутацию среди участников рынка. В число таковых входят: потребители, акционеры, поставщики, партнеры, органы власти, а также СМИ. В конечном счёте, предполагается, что укрепление доверия, деловой и политической репутации приводит к повышению прибылей организаций, наращиванию благосостояния отдельных личностей и целых государств.

Политическими причинами возникновения связей с общественностью служат:

  • необходимость каждого цивилизованного государства создавать и поддерживать свой благоприятный имидж и взаимопонимание не только на международной арене, но и среди населения собственной страны;
  • борьба политических партий и движений за усиление своего влияния в обществе.

Идеологической причиной возникновения связей с общественностью является стремление тех или иных организационных структур оказывать влияние на целевые общественные группы, чтобы внедрять в их сознание свои взгляды и убеждения.

Социальными причинами возникновения связей с общественностью можно назвать:

1) потребность как отдельных личностей, так и различных групп населения одной страны, региона обмениваться информацией, чтобы повышать эффективность взаимопонимания и взаимодействия; при этом связи с общественностью удовлетворяют указанную потребность как среди неформальных, так и среди официальных структур общества;

2)признание мировым сообществом необходимости укрепления международной безопасности и сотрудничество на базе взаимного информирования и расширения контактов. Развитию этой функции СО способствовала  динамизация процессов глобализации — осознание людьми своего общечеловеческого единства.

Те же социальные причины способствуют бурному развитию различных профессиональных и общественных ассоциаций и фондов.

Вопрос 3. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике.

 Общечеловеческий процесс развития показал, что мирное и созидательное развитие государства возможно только при условии полноценного обмена информацией между всеми членами и структурами общества. Государственное управление гораздо эффективнее в условиях демократии. Последняя как бы предполагает всеобщее активное участие широких слоев населения в общественной жизни. Социальная напряженность возникает в основном из-за того, что управляющая элита демонстративно не интересуется или игнорирует нужды и мнение народа. Авторитарная система управления исключает информирование населения, что порождает слухи и формирует отрицательное мнение о власти.

 Поэтому одним из главных условий демократического общества является наличие свободных СМИ, через которые осуществляется оперативная связь между всеми слоями общества на основе взаимопонимания и сотрудничества.

 Велика роль связей с общественностью и для рыночной экономики, которая не мыслима без конкуренции. При наличии свободного выбора производители и коммерсанты привлекают к себе потребителей, демонстрируя свои достоинства и достижения.а также свою заботу о благе общества.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.