Инфографические материалы по выбранному тематическому направлению. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Инфографические материалы по выбранному тематическому направлению.

2021-01-29 144
Инфографические материалы по выбранному тематическому направлению. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия, порядок организации Регионального конкурса детской и молодежной журналистики "Медиапространство 2.0" (далее – Конкурс) на территории Нижегородской области.

Организаторами Конкурса выступают министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области", Общественная организация "Союз пионерских организаций" Нижегородской области, Нижегородское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников".

Конкурс организуется в целях реализации федеральных проектов "Социальная активность", "Учитель будущего" национального проекта "Образование", плана мероприятий, посвященного проведению Десятилетия детства в Российской Федерации, Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации 12 марта 2016 №423-р, годового плана работы Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области" на 2020-2021 учебный год.

Актуальность Конкурса закрепляется Распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 № 1662-р (ред. от 28 сентября 2018) "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской


Федерации" как открытость образования к внешним запросам, применение проектных методов, конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике, адресность инструментов ресурсной поддержки и комплексный характер принимаемых решений.

Конкурс станет базой для получаемых надпредметных компетенций и умений в сфере ИКТ-технологий, которые помогают ребенку в социализации и адаптации в окружающей его действительности, способствуют развитию качеств самопрезентации и презентации собственных продуктов, развитию творческих способностей, а также станет возможностью для реализации компетенций одаренных и талантливых детей.

 

2. Цель и задачи Конкурса

Цель: повышение уровня профессиональных, надпрофессиональных и цифровых компетенций и развития системы детской и молодежной журналистики среди активистов детского общественного движения и Российского движения школьников, специалистов сферы воспитания Нижегородской области.

Задачи:

- формировать единую систему информационного сопровождения деятельности районных и городских детских общественных организаций Нижегородской области, в том числе первичных отделений и школ, реализующих основные направления деятельности Российского движения школьников;

- повысить уровень цифровых и профессиональных компетенций активистов и руководителей детских/молодежных общественных организаций Нижегородской области, муниципальных кураторов РДШ;

- создать условия для повышения качества информационных материалов и медиапродуктов, разрабатываемых районными/городскими детскими общественными организациями, активами Российского движения

школьников;


- обеспечить обмен опытом и трансляцию лучших практик в сфере журналистики и медиа.

 

3. Участники Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются следующие категории:

- активисты детского общественного движения, Российского движения школьников Нижегородской области от 14 до 17 лет (включительно);

- активисты и обучающиеся детских формирований (кружков, клубов, студий и пр.) в сфере медиа, теле- и радиожурналистики;

- старшие вожатые/педагоги-организаторы детских общественных объединений муниципальных районов, городских и муниципальных округов Нижегородской области;

- специалисты, курирующие вопросы педагогической поддержки и развития детского общественного движения в муниципальном районе, городском/муниципальном округе (методисты, педагоги-организаторы организаций     дополнительного     образования,     руководители районных/городских детских общественных организаций, муниципальные кураторы РДШ).

Победители и призеры конкурсных линий будут определяться в четырех возрастных категориях:

- от 9 до 11 лет;

- от 12 до 14 лет;

- от 15 до 17 лет;

- от 18 лет и старше.

 

4. Условия участия в Конкурсе

К участию в Конкурсе допускаются материалы, созданные коллективными и индивидуальными участниками.


Количественный состав коллективного участника (творческой группы, авторского объединения) не должен превышать 6 человек.

В Конкурсе принимают участие работы, созданные во время проведения Конкурса и не ранее, чем 01 июля 2019 года.

Участник может подать только по одной заявке в каждую из конкурсных линий.

При использовании и цитировании авторских материалов обязательна ссылка на авторство. Предоставленные материалы будут проверяться на плагиат с использованием специального программного обеспечения. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

К участию в Конкурсе не допускаются работы содержащие:

- материалы, нарушающие законодательство Российской Федерации, в том числе в сфере авторского права;

- информацию, уничижающую достоинство человека или национальной группы, а также иные формы нарушения этических норм;

- пропаганду употребления (распространения) алкогольной, табачной продукции и иных психоактивных веществ;

- любые формы упоминаний политических партий, лозунгов, религиозную и запрещенную символику;

- упоминания брендов товарной рекламы;

- анонимные работы или работы без указания реального имени автора (авторов).

Материалы, направленные для участия в Конкурсе не рецензируются и не возвращаются.

Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право тиражирования, воспроизведения и демонстрации работ на информационных ресурсах организаторов с указанием авторства.


5. Содержание, сроки и порядок участия в Конкурсе

Конкурс предполагает следующие конкурсные линии:

- "Фотоискусство" (фотография и иные визуальные материалы);

- "Моя тема" (текстовые материалы, печатные издания);

- "Online-контент" (ведение аккаунтов в социальных сетях, SMM- технологии);

- "В Эфире" (радиожурналистика, подкасты и аудиопередачи);

- "Стоп-кадр" (видеожурналистика, детское телевидение и кино);

- "Подход" (трансляция лучших практик по информационному сопровождению социально значимой деятельности, детской журналистики и медиа).

Конкурс проводится в три этапа:

I этап – заявочный (ноябрь 2020-январь 2021).

Для участия в Конкурсе необходимо пройти регистрацию до 20 января 2021 года, заполнив электронную форму по ссылке: https://forms.gle/oX1QzwxUuDKPpAZDA.

В категории "коллективный участник" подача заявки осуществляется руководителем коллектива/группы, или уполномоченным лицом от образовательной организации.

Оформленная заявка установленного образца (электронная форма на сайте https://www.nsver.org/медиапространство-2-0) по умолчанию подтверждает: ознакомление участника (коллектива участников) с настоящим Положением и добровольное согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных участников, а также результатов его (их) работ, в том числе в сети Интернет, и подтверждается согласием, загружаемым при регистрации.

При заполнении формы дополнительно загружается согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие) одним файлом в формате

.pdf (Приложение №1).


Обращаем внимание, что в случае коллективного участия согласие на обработку персональных данных оформляется на каждого из членов команды (творческой группы).

II этап – отборочный (январь-март 2021).

По итогу проверки и обработки поступивших материалов заявочного этапа, организационным комитетом формируются закрытые группы – беседы в социальной сети "ВКонтакте" по соответствующим конкурсным линиям. Индивидуальные и коллективные участники приступают к выполнению заданий отборочного этапа (Приложения №2-7) в срок до 10 марта 2021 года в соответствии с тематическими направлениями Конкурса (Приложение 8).

Выполненные задания загружаются на облачное хранилище "ЯндексДиск", ссылка прикрепляется в электронную форму по ссылке: https://forms.gle/j8RR9LeKY1sEeCjPA.

На официальных ресурсах Конкурса (часть 8 Положения) публикуется список участников III этапа Конкурса (далее – финалисты) не позднее 10 апреля 2021 года на основании рейтинга.

Финалистам в срок до 15 апреля 2021 года необходимо подтвердить участие в финальных событиях посредством направления ответного электронного письма в адрес организаторов Конкурса.

III этап – финал (апрель-май 2021).

В финал Конкурса приглашаются индивидуальные или коллективные участники, набравшие наибольшее количество баллов (не более 5 участников в каждой из номинаций отборочного этапа) для участия в финальных мероприятиях и подтвердившие свое участие в дальнейших событиях Конкурса.

Финал представляет собой 2-х дневный хакатон по разработке медиапродуктов, решающих социально значимые проблемы в соответствии с тематикой конкурсных линий Конкурса.


Формат, технические требования, даты и время проведения хакатона для финалистов Конкурса будут сообщены дополнительно не позднее 20 апреля 2021 года.

6. Организаторы и экспертный совет Конкурса

В рамках реализации Конкурса определяется Организационный комитет Конкурса (Организаторы) и координаторы конкурсных линий из числа членов областного Совета Союза, районных и городских детских общественных организаций и их руководителей, лидеров областного актива детских и молодежных общественных организаций Нижегородской области, выполняющих функцию сбора, хранения, систематизации поступающих заявок и работ, осуществляющих консультативную помощь участникам Конкурса в рамках определенных компетенций.

Для оценки материалов Конкурса на всех этапах формируется экспертный совет Конкурса (далее – Экспертный совет) из числа членов областного Совета Союза, учредителей Нижегородского регионального отделения Российского движения школьников, специалистов Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области", специалистов по работе с молодежью Нижегородской области, специалистов в сфере воспитания, лидеров областного актива детских и молодежных общественных организаций Нижегородской области.

 

7. Подведение итогов Конкурса

В каждой конкурсной линии в четырех возрастных категориях, определенных пунктом 3.2. настоящего Положения определяются: победитель (I место), призеры (II, III место).

По решению Экспертного совета Конкурса могут быть введены специальные номинации в каждой из конкурсных линий.


Все участники Конкурса, выполнившие условия участия отборочного этапа в конкретной конкурсной линии награждаются электронными сертификатами участников Конкурса.

Объявление итогов Конкурса и награждение победителей проводится в рамках финала областного фестиваля детского и молодежного общественного движения Нижегородской области "Бумеранг". Дата, время и место проведения будут сообщены дополнительно.

 

8. Информационное и методическое сопровождение Конкурса

Информационное и методическое сопровождение Конкурса осуществляется на информационных ресурсах Организаторов:

- официальная публичная страница министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области "Образование52" – https://vk.com/obrazovanienn;

- официальный сайт ГБУДО ЦЭВДНО – http://deti-nn.ru/;

- официальный сайт "Союза пионерских организаций" Нижегородской области – www.spo-no.org;

- группа ГБУДО ЦЭВДНО "ВКонтакте"– https://vk.com/deti_nnov;

- группа СПО НО – https://vk.com/spo_no;

- группа Нижегородского регионального отделения Российского движения школьников – https://vk.com/rdsh_nnov;

- онлайн-платформа "НАША ВЕРСИЯ" – https://www.nsver.org/;

- группа областного грантового проекта "МЕДИА ДНЕВНИК" – https://vk.com/mediadnevnik;

- группа организаторов детского общественного движения Нижегородской области – https://vk.com/organizatordod.


8. Контактная информация

Координатор Конкурса – Темнов Артём Евгеньевич, педагог- организатор отдела по педагогической поддержке и развитию детского общественного движения, реализации основных направлений деятельности Российского движения школьников ГБУДО ЦЭВДНО, 8(831)419-73-06.

Официальная                          страница                          Конкурса:

 https://www.nsver.org/медиапространство-2-0.

 

 

9


Приложение №1

к Положению о проведении

регионального конкурса детской и молодежной журналистики "Медиапространство 2.0"

 

 

Согласие на обработку персональных данных

участника регионального конкурса детской и молодежной журналистики "Медиапространство 2.0"

Оператор персональных данных обучающихся:

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области"

 

Адрес оператора:

603005, г. Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д. 3

 

Я,                                                                                                                                                                                

ФИО обучающегося или одного из родителей (законных представителей)

подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными (или подопечного лица), предусмотренных действующим законодательством, в том числе данными свидетельства о рождении, паспорта, адреса проживания, места учебы, а также сведениями об успеваемости и внеучебной занятости, о поведенческом статусе, сведениями о правонарушениях, фото и видео изображениями и прочими сведениями в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" и даю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых в связи с отношениями, возникающими между участником Конкурса и Государственным бюджетным учреждением дополнительного образования "Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области".

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области" гарантирует, что обработка персональных данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Я,                                                                                                                                                                                

ФИО обучающегося или одного из родителей (законных представителей)

проинформирован, что Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области" будет обрабатывать персональные данные неавтоматизированным способом обработки.

Данное согласие действует на период участия в региональном конкурсе детской и молодежной журналистики "Медиапространство 2.0"

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах (или интересах подопечного).

 

ФИО законного представителя обучающегося полностью (для несовершеннолетних участников Конкурса)

 

Информация для контактов:

Данные

 

обучающегося:

 

ФИО обучающегося полностью

Дата рождения: Место рождения:

 

Основной документ, удостоверяющий личность:


     
 

серия:                                                                                    номер:

дата выдачи, кем выдан:

 

Зарегистрирован по адресу:

 

     
 

Дата:                                                             Подпись (дающего согласие):

 

     
 

Дата:                                  Подпись (ответственного за обработку персональных данных):


Приложение №2

к Положению о проведении

регионального конкурса детской и молодежной журналистики "Медиапространство 2.0"

 

 

Задания отборочного этапа конкурсной линии "Фотоискусство"

Пакет материалов для участия в отборочном этапе Конкурса должен содержать:

1. Фотографию на тему "Я (Мы) в мире журналистики и медиа"

Задание: необходимо сделать один снимок на предложенную тему и добавить описание к фотографии, поясняющее содержание фото, загрузив его на облачное хранилище в формате.doc,.docx. в заполненной форме заявки.

Критерии оценки:

- соответствие теме задания;

- оригинальность подачи снимка;

- идея кадра;

- художественный уровень произведения;

- техника и качество исполнения.

Максимальное количество баллов – 25.

Фоторепортаж по выбранному тематическому направлению (Приложение №8)

Задание: необходимо сделать серию снимков (не менее 5, не более 10) на выбранную тему, добавить общее описание к фоторепортажу, поясняющее содержание, загрузив его на облачное хранилище в формате.doc,.docx. в заполненной форме заявки.

Критерии оценки:

- соответствие теме задания;

- целостность восприятия фоторепортажа;

 

 

12


- художественный уровень произведения;

- техника и качество исполнения.

Максимальное количество баллов – 25.

3. Заполненную форму заявки, прикрепленную отдельным документом в формате.doc,.docx.

ФИО участника (коллектива участников)  
Возрастная категория  
Конкурсная линия (в соответствии с Положением)  
Технические характеристики оборудования, на котором выполнены задания отборочного этапа  
ОПИСАНИЕ К РАБОТЕ №1 (фотография на тему "Я (Мы) в мире журналистики)  
ОПИСАНИЕ К РАБОТЕ №2 (фоторепортаж)  

 

Технические требования к предоставляемым материалам:

- ориентация фотографии – горизонтальная;

- размер фотографии не меньше 600 пикселей по меньшей стороне и 1500 пикселей по большей стороне;

- формат – jpeg или jpg со степенью сжатия 75–80 %;

- запрещены надписи, водяные знаки, тяжёлые эффекты обработки, рамки и клипарты;

- запрещено указывать свои персональные данные на снимке или в EXIF-данных (метаданных).

Обращаем внимание, что цифровое воздействие на фотографию (обработка) не должно искажать содержание снимка. Разрешается цифровая корректировка, включая цветовой тон и контраст, экспозицию, кадрирование, увеличение резкости, шумоподавление, небольшую зачистку, сведение HDR.


Сшитые панорамные снимки, фокус-стекинг с использованием многократного экспонирования, сделанного с одной точки в одно время, допускаются при условии того, что работы не нарушают основных принципов подлинности фотографии.


Приложение №3

к Положению о проведении

регионального конкурса детской и молодежной журналистики "Медиапространство 2.0"

 

 

Задания отборочного этапа конкурсной линии "Моя тема"

Пакет материалов для участия в отборочном этапе Конкурса должен содержать:

1. Статью на свободную тему по выбору автора (коллектива участников).

Задание: необходимо создать авторский текст на свободную тему, загрузив его на облачное хранилище в формате.doc,.docx. Размер текста – не менее 600 слов. Статья должна содержать выраженный заголовок. Дополнительно необходимо загрузить визуальную составляющую –

  исключительно собственные фотографии.

Критерии оценки:

- единство композиции текста;

- оригинальность подачи материала;

- глубина проработки темы (творческий подход к материалу, оригинальность подачи фактов, логика, образность, общий стиль изложения);

- эмоциональный отклик читателя;

- дополнительный визуальный материал.

Максимальное количество баллов – 25.

2. Авторский материал (любой жанр журналистского текста) по выбранному тематическому направлению.

Задание: необходимо создать авторский материал по выбранному тематическому направлению, используя все возможные виды и формы журналистского материала (лонгрид, сценарий, фельетон, очерк, эссе, хроника, заметка, интервью, путевые заметки, репортаж), загрузив его на


облачное хранилище в формате.doc,.docx. Размер текста – не менее 4 страниц А4 в соответствии с техническими требованиями к подаче материалов. В заголовке материала должна быть определена форма (например: Эссе на тему "800-летие Нижнего Новгорода").

Критерии оценки:

- соответствие материала выбранному жанру;

- оригинальность подачи материала;

- глубина проработки темы (творческий подход к материалу, оригинальность подачи фактов, логика, образность, общий стиль изложения);

- эмоциональный отклик читателя;

- дополнительный визуальный материал.

Максимальное количество баллов – 25.

Технические требования к предоставляемым материалам:

- шрифт Times New Roman,

- кегль – 14;

- интервал – 1,5;

- абзацный отступ – 1,25;

- поля (см): верхнее – 2, левое – 3, правое – 1,5, нижнее – 2,5;

- нумерация страниц внизу по центру, начиная с первой страницы.

Технические требования к предоставляемому визуальному материалу:

- ориентация фотографии – горизонтальная;

- размер фотографии не меньше 600 пикселей по меньшей стороне и 1500 пикселей по большей стороне;

- формат – jpeg или jpg со степенью сжатия 75–80 %;

- запрещены надписи, водяные знаки, тяжёлые эффекты обработки, рамки и клипарты;


- запрещено указывать свои персональные данные на снимке или в EXIF-данных (метаданных).

Обращаем внимание, что цифровое воздействие на фотографию (обработка) не должно искажать содержание снимка. Разрешается цифровая корректировка, включая цветовой тон и контраст, экспозицию, кадрирование, увеличение резкости, шумоподавление, небольшую зачистку, сведение HDR. Сшитые панорамные снимки, фокус-стекинг с использованием многократного экспонирования, сделанного с одной точки в одно время, допускаются при условии того, что работы не нарушают основных принципов подлинности фотографии.

 

17


Приложение №4

к Положению о проведении

регионального конкурса детской и молодежной журналистики "Медиапространство 2.0"

 

Задания отборочного этапа конкурсной линии "Online-контент"

Пакет материалов для участия в отборочном этапе Конкурса должен содержать:

1. Разработку SMM-стратегии развития информационного ресурса

Задание: необходимо разработать стратегию развития информационного ресурса (аккаунт в любой из социальных сетей, группы и публичные страницы, коммуникационные объединения, сайты и т.п.), заполнив форму и загрузив ее в формате.doc,.docx., состоящую из информационной карты SMM-стратегии, календарного и контент-планов.

 

Информационная карта SMM-стратегии

Название информационного ресурса  
Площадка (социальная сеть)  
Сроки реализации стратегии (не менее 180 дней)  
Выявленные проблемы развития информационного ресурса (не менее 3-х проблем)  
Цель и задачи стратегии (по технологии SMART)  

Описание анализа целевой аудитории (возраст, пол, социальный статус)  
Каналы коммуникации с читателем Формы обратной связи, ссылки на сервисы с опросами
KPI показатели реализации стратегии Количественные: Качественные:
Риски реализации стратегии и способы их преодоления  
Ресурсное обеспечение реализации стратегии Кадровое: Материально-техническое: Информационное:

Календарный план реализации SMM-стратегии

№ п/п Содержание деятельности Сроки реализации Механизм реализации Ключевая точка (риск), на который необходимо обратить внимание Ответственный, контактная информация
1 Планирование 22.10.2020 – Организация Приглашение Иванов И.И.
  деятельности по 24.10.2020 онлайн- представителей 8 831 888 88 88
  реализации   совещания с партнерских  
  Стратегии   использованием организаций  
      сервиса ZOOM    
      и Padlet для    
      совместной    
      проработки    
      календарного    
      плана Проекта    
           

Примерная форма контент-плана информационного ресурса

№ п/п Событие, дата проведения Информационный ресурс Форма контента Планируемая дата публикации Ответственный, контактная информация
1 День Героев Отечества, 9 декабря 2020 года Группа ВК (ССЫЛКА) Youtube-канал (ССЫЛКА) ДАЙДЖЕСТ СОБЫТИЙ 9 декабря 2020 Иванов И.И. 8 831 888 88 88
           

Критерии оценки:

- целостность созданной стратегии;

- последовательность и согласованность стратегии;

- осуществимость (реализуемость) стратегии;

- определение рисков стратегии и качественных путей решения (предотвращения) рисковых событий;

- содержательность контент-плана.

Максимальное количество баллов – 25.

Целевая аудитория/участники

Возраст (диапазон)   Количество (диапазон)   Особенности целевой аудитории (что должны знать/уметь на момент проведения практики)  

Предполагаемые результаты (конкретные формируемые навыки, знания по итогу участия)

Полученные знания   Полученные умения, навыки   Полученный практико- ориентированный продукт   Опыт апробации методической разработки (дата, описание итога, ссылка на пресс-, пост-релизы в Интернет- ресурсах, СМИ)

 

Авторы-составитель (если коллективная работа, то для каждого создается еще одно

типовое поле)

ФИО   Образовательная организация, наименование коллектива,   e-mail   ссылка на страницу в социальной сети ВК   телефон  

Критерии оценки:

- актуальность и значимость выбранной темы;

- глубина и оригинальность содержания и формы проведения;

- логичность и последовательность изложения;

- наличие практико-ориентированных результатов;

- получение готового медиапродукта по итогам занятия.

Максимальное количество баллов – 50.


Приложение №8

к Положению о проведении

регионального конкурса детской и молодежной журналистики "Медиапространство 2.0"

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ДЕТСКОЙ И МОЛОДЕЖНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ

"МЕДИАПРОСТРАНСТВО 2.0"

УЧЕБНЫЙ ГОД

1. "Их именами славится Россия!"

Тематическая дата: Год 800-летия со дня рождения князя Александра Невского, 70-летие со Дня начала Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Содержание тематического направления: работы о сохранении военно-исторического и культурного наследия, укреплении единства российского народа, героях труда и славы России.

2. "Ты к звездам путь открыл с земли!"

Тематическая дата: 60-летие со дня полёта Ю.А. Гагарина в космос.

Содержание тематического направления: работы о школьниках и активистах детского движения Нижегородской области, об их открытиях, изобретениях, спортивных и творческих успехах, героях-сверстниках, активном участии в изменении окружающей среды.

3. "10 шагов яркого детства!"

Тематическое событие: Десятилетие детства в России (2017–2027 гг.)

Содержание тематического направления: работы об организации школьной жизни, находках в области образования и современной образовательной среды для развития социальной активности, об интересном и содержательном проведении досуга, об участии в региональных и федеральных событиях для школьников.


4. "В Нижний влюбиться!"

Тематическое событие: 800-летие города Нижний Новгород.

Содержание тематического направления: работы о малой родине, краеведении, исторических местах Нижегородской области, ремеслах и народных промыслах, настоящее и будущее Нижнего Новгорода.

5. "В движении детских стремлений!"

Тематическое событие: 15 января 2020 года 30-летие "Союза пионерских организаций" Нижегородской области.

Содержание тематического направления: работы о социально значимых делах, проектах, событиях районных/городских детских общественных организаций Нижегородской области, взаимодействие лидерских команд, образовательные практики "Дети – детям".

6. "#РДШ52"

Тематическое событие: 5-летие Нижегородского регионального отделения Российского движения школьников.

Содержание тематического направления: работы о реализации основных направлений деятельности Российского движения школьников (личностное развитие, гражданская активность, информационно-медийное, военно-патриотическое и соответствующие поднаправления), участие в федеральных проектах, конкурсах, отборах, сменах РДШ, о деятельности первичных отделений и активов Российского движения школьников.


Приложение №9

к Положению о проведении

регионального конкурса детской и молодежной журналистики "Медиапространство 2.0"

 

Глоссарий Конкурса

Анимация и мультипликация – вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.

Аудиоподкаст – вид контента, представляющий собой серию примерно одинаковых по длительности аудиозаписей, имеющих общую тематику и тем или иным образом связанных между собой. Эпизоды подкаста выпускаются обычно регулярно, в одно и то же время.

Аудиоряд — звуковое сопровождение кинофильмов, программ, репортажей и иных телевизионных продуктов.

Бекстейдж – фото- или видеосъемка подготовки мероприятия, события, которую не видит зритель – "за кулисами", "за сценой", "за кадром".

Виртуальная реальность — технология, позволяющая с помощью специальных устройств и программного обеспечения создать ощущение присутствия (или выполнения конкретных действий) в другом месте.

Геймификация (игрофикация) — Использование игровых механик для усиления вовлечения пользователя в ту или иную историю.

Дайджест (событий, фото) – сборник наиболее интересного материала за определенный период времени.

Джингл – музыкальная "отбивка", используемая для анонсирования радиопередачи, обозначения программы, которая идет в данный момент.

Заметка – краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос.

Интервью – беседы между двумя и более людьми, при котором интервьюер задает вопросы своим собеседникам и получает на них ответы.


Инфографика — способ подачи информации с помощью графиков, схем, иллюстраций, который позволяет в сжатой и доступной форме передать большой объем информации.

Информационный повод – тезис, который определяет предстоящее событие/мероприятие/встречу.

Контент — буквально: содержание информационного ресурса, включающее в себя тексты, мультимедиа-материалы (видео, подкасты, инфографику, таймлайны, панорамы, карты и пр.).

KPI (ключевые показатели эффективности) — это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Можно сказать, что KPI — это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов.

Лонгрид – формат подачи журналистских материалов в интернете, объемом превышающий 1500 знаков и дифференцированный на части с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, видео, инфографики и прочих.

Медиаграмотность — это знания и навыки, которые помогают человеку создавать, передавать, получить, анализировать и верифицировать информацию.

Медиаканал – совокупность средств распространения информации.

Медианоситель – конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламная информация; конкретный представитель медиаканала (т.е. название печатного издания, телепрограммы, радиопередачи и т.п.).

Медиаплан – схема размещения информационного контента, учитывающая использование различных медианосителей, распределенная по виду контента и времени публикации.

Новостной сюжет – видеоролик или текстовый материал непосредственно с места событий или посвященный предстоящему мероприятию, событию.


Пост-релиз – информационный материал о проведенном мероприятии, событии.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.195 с.