Государственная программа Челябинской области — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Государственная программа Челябинской области

2021-01-29 95
Государственная программа Челябинской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Развитие социальной защиты населения в Челябинской области»

         Исполнитель программы: Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа.

         Соисполнители: Управление образования Администрации Миасского городского округа, Управление культуры Администрации Миасского городского округа.

       Основной целью программы является повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной защите государства.

       Всего по программе запланировано в проекте бюджета Округа на 2021 год – 1164222,6 тыс. рублей, на 2022 год – 1214555,4 тыс. рублей, на 2023 год – 1270979,1 тыс. рублей.

       По Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округапо программе предусмотрено в проекте бюджета Округа на 2021 год 1157822,5 тыс. рублей (с уменьшением к первоначальному бюджету 2020 года на 1,2%, или 13971,1 тыс. рублей), на 2022 год – 1207899,3 тыс. рублей, на 2023 год – 1264056,7 тыс. рублей.

       Реализацию Государственной программы (далее - ГП) Челябинской области «Развитие социальной защиты населения Челябинской области»планируется осуществлять в 2021 году в рамках следующих подпрограмм:

       Подпрограмма «Дети Южного Урала»

       В подпрограмме запланированы расходыв 2021 году в сумме 353287,3 тыс. рублей (с увеличением к первоначальному бюджету 2020 года на 5,9%, или 19790,0 тыс. рублей), в 2022 году в сумме 361500,7 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 370356,5 тыс. рублей.

       В рамках подпрограммы «Дети Южного Урала»в проекте бюджета Округа на 2021-2023 годы предусмотрены следующие направления расходов:

- реализация полномочий Российской Федерации по выплате государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в 2021 году в сумме 85653,8 тыс. рублей (с увеличением к первоначальному бюджету 2020 года на 4355,0 тыс. рублей),  в 2022 году в сумме 88810,5 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 92640,0 тыс. рублей;

- социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в муниципальных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2021 году в сумме 73018,1 тыс. рублей (со снижением к первоначальному бюджету 2020 года на 5218,9 тыс. рублей),  в 2022 году в сумме 73406,2 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 73810,0 тыс. рублей. Средства предусмотрены на обеспечение функционирования двух центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей МКУ «Центр «Радуга» и МКУ «Центр помощи детям «Алые паруса». Среднегодовое плановое количество воспитанников - 96 человек;

- пособие на ребенка в соответствии с Законом Челябинской области «О пособии на ребенка» в 2021 году в сумме 58082,8 тыс. рублей (с увеличением к первоначальному бюджету 2020 года на 2257,2 тыс. рублей),  в 2022 году в сумме 60406,1 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 62822,3 тыс. рублей;

- выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка в соответствии с Законом Челябинской области «Об областном единовременном пособии при рождении ребенка» на 2021-2023 годы в сумме по 4101,5 тыс. рублей ежегодно (со снижением к первоначальному бюджету 2020 года на 690,2 тыс. рублей);

- содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, в соответствии с Законом Челябинской области «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье» в 2021 году в сумме 102478,0 тыс. рублей (с увеличением к первоначальному бюджету 2020 года на 15100,3 тыс. рублей),  в 2022 году в сумме 103869,3 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 105083,4 тыс. рублей;

- ежемесячная денежная выплата на оплату жилья и коммунальных услуг многодетной семье в соответствии с Законом Челябинской области «О статусе и дополнительных мерах социальной поддержки многодетной семьи в Челябинской области» в 2021 году в сумме 23851,0 тыс. рублей (с увеличением к первоначальному бюджету 2020 года на 3986,6 тыс. рублей),  в 2022 году в сумме 24805,0 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 25797,2 тыс. рублей;

- организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству на 2021-2023 годы в сумме по 6102,1 тыс. рублей ежегодно (на уровне первоначального бюджета 2020 года). В рамках данных расходов предусмотрено содержание отдела опеки и попечительства Управления социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа штатной численностью 15 единиц.

       Подпрограмма «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и иных категорий граждан»

       В подпрограмме запланированы расходыв 2021 году в сумме 704327,4 тыс. рублей (с уменьшением к первоначальному бюджету 2020 года на 4,6%, или 33874,6 тыс. рублей за счет изменения количества получателей), в 2022 году в сумме 746072,7 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 793251,5 тыс. рублей.

       В рамках подпрограммы «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и иных категорий граждан» в проекте бюджета на 2021 год предусмотрены следующие направления расходов:

- ежемесячная денежная выплата в соответствии с Законом Челябинской области «О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области» (ветераны труда и труженики тыла) в 2021 году в сумме 190856,3 тыс. рублей (со снижением к первоначальному бюджету 2020 года на 1122,5 тыс. рублей), в 2022 году в сумме 198490,6 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 206430,2 тыс. рублей;

- ежемесячная денежная выплата в соответствии с Законом Челябинской области «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Челябинской области» в 2021 году в сумме 9753,3 тыс. рублей (с увеличением к первоначальному бюджету 2020 года на 460,9 тыс. рублей), в 2022 году в сумме 10124,9 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 10511,4 тыс. рублей;

- ежемесячная денежная выплата в соответствии с Законом Челябинской области «О звании «Ветеран труда Челябинской области» в 2021 году в сумме 129767,1 тыс. рублей (с увеличением к первоначальному бюджету 2020 года на 4051,7 тыс. рублей), в 2022 году в сумме 134957,8 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 140356,1 тыс. рублей;

- компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в соответствии с Законом Челябинской области «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области» в 2021 году в сумме 353,8 тыс. рублей (со снижением к первоначальному бюджету 2020 года на 73,0 тыс. рублей), в 2022 году в сумме 367,9 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 382,6 тыс. рублей;

- компенсационные выплаты за пользование услугами связи в соответствии с Законом Челябинской области «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области» на 2021-2023 годы в сумме по 19,8 тыс. рублей ежегодно (со снижением к первоначальному бюджету 2020 года на 26,8 тыс. рублей);

- компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Законом Челябинской области «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области в 2021 году в сумме 25363,1 тыс. рублей (с увеличением к первоначальному бюджету 2020 года на 4625,4 тыс. рублей), в 2022 году в сумме 26542,7 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 28017,3 тыс. рублей;

- предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в 2021 году в сумме 210865,6 тыс. рублей (с увеличением к первоначальному бюджету 2020 года на 19044,3 тыс. рублей),  в 2022 году в сумме 237424,0 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 268529,2 тыс. рублей;

- реализация полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации на 2021-2023 годы в сумме по 1880,9 тыс. рублей ежегодно (на уровне первоначального бюджета 2020 года);

- реализация полномочий Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» в 2021 году в сумме 15165,1 тыс. рублей (с увеличением к первоначальному бюджету 2020 года на 961,8 тыс. рублей), в 2022 год в сумме 15771,7 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 16402,6 тыс. рублей;

- реализация полномочий Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан на 2021 год в сумме 100774,6 тыс. рублей (со снижением к первоначальному бюджету 2020 года на 21308,2 тыс. рублей), на 2022-2023 годы в сумме 100744,3 тыс. рублей;

- реализация полномочий Российской Федерации по выплате инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» на 2021-2023 годы в сумме по 72,6 тыс. рублей ежегодно (с увеличением к первоначальному бюджету 2020 года на 21,8 тыс. рублей);

- осуществление мер социальной поддержки граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области в 2021 году в сумме 3589,8 тыс. рублей на выплаты сельским специалистам, перешедшим на пенсию (с увеличением к первоначальному бюджету 2020 года на 494,0 тыс. рублей), в 2022 году в сумме 3733,4 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 3882,7 тыс. рублей;

- возмещение стоимости услуг по погребению и выплата социального пособия на погребение в соответствии с Законом Челябинской области «О возмещении стоимости услуг по погребению и выплате социального пособия на погребение» в 2021 году в сумме 1916,5 тыс. рублей (с увеличением к первоначальному бюджету 2020 года на 23,3 тыс. рублей), в 2022 году в сумме 1993,2 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 2072,9 тыс. рублей;

- адресная субсидия гражданам в связи с ростом платы за коммунальные услуги на 2021-2023 годы в сумме по 1,4 тыс. рублей ежегодно (со снижением к первоначальному бюджету 2020 года на 19,7 тыс. рублей);

- меры социальной поддержки в соответствии с Законом Челябинской области «О дополнительных мерах социальной поддержки детей погибших участников Великой

Отечественной войны и приравненных к ним лиц» (ежемесячные денежные выплаты и возмещение расходов, связанных с проездом к местам захоронения) на 2021-2023 годы в сумме по 9287,5 тыс. рублей ежегодно (со снижением к первоначальному бюджету 2020 года на 1825,2 тыс. рублей);

- расходы на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на 2021-2023 годы в сумме по4655,1 тыс. рублей ежегодно(на уровне первоначального бюджета 2020 года). В рамках данных расходов предусмотрено содержание отдела жилищных субсидий Управления социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа штатной численностью 12 единиц;

- реализация переданных государственных полномочий по назначению государственной социальной помощи отдельным категориям граждан, в том числе на основании социального контракта, на 2021-2023 годы в сумме по 4,9 тыс. рублей ежегодно (в 2020 году данные расходы не запланированы).

       Подпрограмма «Функционирование системы социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан»

       В подпрограмме запланированы расходыв 2021 году в сумме 100207,8 тыс. рублей (с увеличением к первоначальному бюджету 2020 года на 0,1%, или 113,5 тыс. рублей), в 2022 году в сумме 100325,9 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 100448,7 тыс. рублей.

       В рамках подпрограммы «Функционирование системы социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан»в проекте бюджета на 2021-2023 годы предусмотрены следующие направления расходов:

- реализация переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию граждан на 2021 год в сумме 81124,8 тыс. рублей (с увеличением к первоначальному бюджету 2020 года на 113,5 тыс. рублей),  в 2022 году в сумме 81242,9 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 81365,7 тыс. рублей. Средства предусмотрены на обеспечение функционирования учреждений: МКУСО «Центр», МКУ «Комплекс социальной адаптации граждан» и МКУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»;

- организация работы органов управления социальной защиты населения муниципальных образований на 2021-2023 годы в сумме по 19083,0 тыс. рублей ежегодно (на уровне первоначального бюджета 2020 года). В рамках данных расходов предусмотрено содержание Управления социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа штатной численностью 56 единиц.

       По Управлению культуры Администрации Миасского городского округа в рамках подпрограммы «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и иных категорий граждан» на выплату компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения 26 сельским специалистам, работающим в учреждениях, подведомственных Управлению культуры Администрации Миасского городского округа и проживающим в населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области, на 2021 год запланировано 472,1 тыс. рублей. На 2022 год предусмотрено 491,0 тыс. рублей, на 2023 год – 510,6 тыс. рублей.

       По управлению образования Администрации Миасского городского округа по подпрограмме «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и иных категорий граждан»  запланирована  компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения 140 педагогам и 3 сельским специалистам, работающим в учреждениях, подведомственных Управлению образования Администрации Миасского городского округа и проживающим в населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области, на 2021 год запланировано 5928,0тыс. рублей. На 2022 год предусмотрено 6165,1 тыс. рублей, на 2023 год – 6411,8 тыс. рублей.

Муниципальные программы

На финансирование муниципальных программ в проекте бюджета Миасского городского округа предусмотрено на 2021 год 3941691,5 тыс. рублей, или 75,4% в общей сумме расходов, на 2022 год – 4640208,2 тыс. рублей, или 77,2% в общей сумме расходов, на 2023 год - 3869935,4 тыс. рублей, или 72,3 % в общей сумме расходов Округа (в соответствии с приложением 5 к проекту Решения собрания депутатов «О бюджете Миасского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов»)

Муниципальная программа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании Миасский городской округ»

       Исполнитель программы: Администрация Миасского городского округа

Основными задачами программы являются:

- совершенствование нормативно-правовой базы в сфере регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и устранение административных барьеров в сфере развития предпринимательства; обеспечение имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- обеспечение информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- организация поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

По программе запланированы расходы на организацию поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), развитие эффективной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и другие мероприятия.В бюджете Округа по данной программе предусмотрено: на 2021 год – 1350,0 тыс. рублей, на 2022 и 2023 годы по 1000,0 тыс. рублей соответственно.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.