Воспитатель обматывает палец — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Воспитатель обматывает палец

2021-01-29 102
Воспитатель обматывает палец 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Буду так я говорить:

Я хочу с тобой дружить! и передает клубок ребенку

/имя/. клубок возьмет,

Пальчик обмотает.

А кому его отдаст,

Мы сейчас узнаем. Ребенок обматывает нитку вокруг пальца.

Буду так я говорить:

Я хочу с тобой дружить! Ребенок произносит слова

и передает клубок другому ребенку

Игра продолжается до тех пор, пока клубок не вернется ко взрослому (он должен обойти всех детей).

Взрослый предлагает детям закрыть глаза и легонько натянуть ниточку, чтобы почувствовать друг друга, понять, что все играющие тесно связаны и дружны.

 

3) Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты»

Цель: Формировать понятие о хороших, добрых поступках.

Задачи: Формировать умение детей доброжелательно относиться к детям и взрослым. Развивать умение оценивать поступки, различать добро и зло.

 

3 день (среда)

1) Разучивание песенки «Есть у солнышка дружок»

2) Разучивание танца «Поссорились – помирились»

3) Игра – драматизация по сказке «Теремок».

Цель: Продолжать формировать у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.

Задачи: Развивать умения и навыки хорового пения, умения выполнять танцевальные движения. Развивать речь. Воспитывать дружеское отношения друг к другу.

 

4 день (четверг)

1) Чтение и разучивание «Мирилок».

Цель: Разучить новую мирилку.

Задачи: Рассказать детям для чего нужны мирилки, формировать умение выразительного чтения стихотворного текста, воспитывать доброму отношению, умению играть дружно.

2 ) Аппликация «Подарок для друга»

Цель: Закрепить полученные навыки наклеивания.

Задачи: Развивать фантазию и воображение. Формировать умение самостоятельно выбирать тему для работы. Воспитывать доброту, желание приносить радость.

3 )Игра « Найди пару»

Цель: Формировать умение сравнивать предметы.

Задачи: Формировать умение сравнивать предметы по цвету, размеру и форме. Развивать внимание. Воспитывать.

 

5 день (пятница)

1) НОД «Давай дружить»

Цель: развивать элементарные представления о дружбе, дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.

2. Развивать разговорную речь детей, внимание, обогащать словарный запас.

3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.

4. Закреплять знания цветов, знания о левой и правой руке.

Конспект НОД в младшей группе «Давайте дружить».

Познавательное, социально-коммуникативное развитие.

Тема: «Давайте дружить».

Вид деятельности: игровой.

Задачи:

1. Образовательная: формировать представления о дружбе, навыки общения друг с другом.

2. Развивающие: развивать чувства эмпатии; слуховое и зрительное внимание, причинно-следственное мышление, мелкую моторику пальцев рук.

3. Воспитательные: воспитывать положительные качества характера (доброжелательность, отзывчивость, представления детей о качествах, необходимых для настоящего друга); активизировать дружеские чувства.

Предварительная работа: беседы, этюды, рассматривание картин и иллюстраций, чтение художественно литературы о дружбе.

Оборудование: куклы, мяч, бумы, иллюстрации.

 

Ход НОД:

Методы и приемы: деятельность воспитателя и детей

Мотивация, создание проблемной ситуации:

Дети входят в группу, встают полукругом, на стульчиках сидят куклы, отвернувшись друг от друга.

Вопрос к детям:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что случилось с нашими куклами? (они поссорились, отвернулись, поругались).

Чтение стихотворения:

Воспитатель:

Я поссорился с дружком,

Мы с ним больше не играем

И друг с другом не болтаем,

Мы с ним больше не вдвоём.

Каждый со своей обидой

Целый день один сидит.

Каждый со своей обидой

Без умолку говорит.

Вопрос к детям:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами научим наших кукол дружить. Что же такое дружба? (когда не ссорятся, играют вместе).

Элементарный анализ.

Воспитатель: Правильно. Дружба - это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба- это улыбки друзей.

 

Игра- имитация «Настроение».

Воспитатель: Давайте с вами улыбнёмся (дети улыбаются);

Теперь нам стало грустно, нахмурились (дети хмурятся).


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.