Заключительная диагностика навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Заключительная диагностика навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде

2021-01-29 50
Заключительная диагностика навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Май 2018 года

 

Критерии

Ф.И.ребёнка Знает компьютерную технику. Имеет начальные навыки работы с компьютерной техникой Доступность компьютерной техники в домашних условиях. Знает правила безопасного пользования сети интернет Иванов Саша         Петров Ваня         Сидоров Ян                                      

 

Высокий – ребёнок осознанно выбирает предметы, и материалы знает их качество, свойство, назначение. Знает правила безопасного пользования сети интернет, доказывает правильность своего мнения, Самостоятельно составляет полный описательный рассказ о конкретном предмете. Речь выразительна, богата эпитетами, сравнениями.

Средний – ребёнок осознанно выбирает предметы, и материалы знает их качество, свойство, назначение. С помощью педагога называет компьютерную технику, составляет с помощью взрослого рассказ, полно отражающий особенности предметов, использует средства языковой выразительности.

Низкий – ребёнок допускает ошибки при выборе предметов и материалов из-за недостаточных знаний. Делает ошибки при назывании компьютерной техники,Содержание описательного рассказа неполно отражает особенности обсуждаемого предмета; средства языковой выразительности не используются.

Управление образования города Сарапула

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 26

 

 

Проект

«Малыш в сети интернет»

 

                                                         Воспитатели: Чукавина К. В.

                                                                                  Пастухова А.Ю.

 

 

Сарапул 2017г.

 

 

Тема проекта

«Малыш в сети интернет»

Срок реализации проекта

1 год

Актуальность проекта

 

Фонд развития Интернета с 2005 года стал ориентироваться в своих исследованиях на изучение детской и подростковой аудитории. Крупное исследование «Моя безопасная сеть» было проведено в 2009 году, в нём участвовали пять тысяч школьников, тысяча родителей и тысяча учителей. Результаты исследования показали, что 93% детей считают себя интернет-пользователями и только 30% взрослых считают себя таковыми. В соответствии с полученными данными был зафиксирован межпоколенческий цифровой разрыв, который в нашей стране постепенно сокращается, но до сих пор всё ещё представляет собой серьёзную проблему. Дети в результате цифрового разрыва практически остаются без поддержки взрослых в онлайн-среде. В связи с этим 2009 год был объявлен Годом безопасного Интернета, который проходил при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, других министерств и государственных структур.

Интернет – бесконтрольное и ничем не ограниченное средство передачи информации. Глобальная сеть обладает множеством преимуществ, одним из которых является то, что каждый может разместить в ней любые материалы. К сожалению, иногда они носят весьма сомнительный характер. В Интернете размещено большое количество материалов, не предназначенных для детей. Негативное воздействие на детскую психику могут оказать порнографические сайты, бесплатные веб-страницы, пропагандирующие насилие и праворадикальные идеи, увлечение интернет играми, которое может перерасти в зависимость.

    Конечно, современному ребёнку профессиональное сопровождение в мире новых технологий необходимо. Стандарт, по которому начали обучаться все первоклассники России, предполагает знакомить их не только с компьютером, но и с современными средствами поиска информации.

Проблема обеспечения информационной безопасности детей в информационно-телекоммуникационных сетях становится все более актуальной в связи с существенным возрастанием численности несовершеннолетних пользователей и несущественным ростом взрослого населения, стремящегося изучить мир компьютера и Интернета.

Именно с дошкольного возраста дети знакомятся с устройствами, позволяющими выйти в интернет – смартфоны, айпады, планшеты, ноутбуки, компьютеры. Причем, статистика показывает, что родители адекватно оценивают ситуацию с работой на компьютере, а именно, не позволяют заниматься более 30-60 минут на компьютере (просмотр мультфильмов, игры). Труднее дело обстоит с портативными устройствами: смартфон и планшет чаще остается без внимания взрослого, хотя данные устройства могут нести ту же угрозу, что и стационарный компьютер: чаще контроль ослабевает, ведь родитель занимается делами, а ребенок в это время «занят».

Почему проект по Интернет-безопасности мы разрабатываем для родителей, педагогов и детей старшего дошкольного возраста? Для родителей, это информация о безопасном поведении в сети Интернет. Для воспитателей, это актуализировать ИКТ технологии в детском саду, для создания современных условий в воспитательной среде. А для детей - существует поговорка, «легче предупредить, чем исправить»

Цель

Обеспечение безопасной информационной среды для доступа к сети Интернет путем привития навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде всех категорий участников проекта.

 

Задачи

- изучение информированности пользователей о безопасной работе в сети Интернет;

- знакомство с правилами безопасной работы в сети Интернет для детей-дошкольников и взрослых участников проекта;

- ориентирование в информационном пространстве;

- способствование ответственному использованию online-технологий;

- формирование информационной культуры педагогов, родителей и их детей,

- воспитание культуры при работе в сети Интернет

 

Участники проекта

Участниками проекта являются дети, родители, педагоги ДОУ.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.