Информирование населения о поступлении инициативного проекта — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Информирование населения о поступлении инициативного проекта

2021-01-29 52
Информирование населения о поступлении инициативного проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И сбор предложений и замечаний жителей городского округа

По инициативному проекту

 

6.1. Администрация городского округа в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта опубликовывает (обнародует) и размещает на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию:

1) о внесении инициативного проекта, с указанием сведений, перечисленных в части 5.1 настоящего Порядка;

2) об инициаторах проекта;

3) о порядке направления жителями городского округа в адрес администрации городского округа в письменной или электронной форме замечаний и предложений по инициативному проекту и сроки их предоставления.

Редакция на заседание РГ 15 декабря Уточненная редакция
Срок предоставления замечаний и предложений по инициативному проекту не может составлять менее пяти рабочих дней и более десяти рабочих дней. Срок предоставления замечаний и предложений по инициативному проекту составляет десять рабочих дней.

 

6.2. Информация, указанная в пункте 6.1 настоящего Положения, дополнительно может быть доведена до жителей городского округа иными способами, предусмотренными муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующим отношения, связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности администрации городского округа в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

 

6.3. Граждане, проживающие на территории городского округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста, и желающие выразить свое мнение, в сроки, установленные в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка, направляют в адрес администрации городского округа замечания и предложения по инициативному проекту.

 

6.4. Администрация городского округа в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного в соответствии с подпунктом 3 пункта 6.1 настоящего Положения, проводит обобщение поступивших замечаний и предложений, по результатам которого составляет заключение.

 

6.5. Заключение о результатах обобщения поступивших от жителей замечаний и предложений по инициативному проекту в течение трех рабочих дней со дня его составления размещаются на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Порядок рассмотрения инициативного проекта администрацией

Городского округа

 

7.1. Инициативный проект рассматривается администрацией городского округа в течение 30 дней со дня его внесения. По результатам рассмотрения инициативного проекта администрация городского округа принимает одно из следующих решений: (пункт 6 статьи 26.1 ФЗ-131)

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа (внесения изменений в решение о бюджете городского округа);

2) поддержать проект благоустройства территории, реализацию которого предполагается осуществить за счет средств индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц без привлечения средств бюджета городского округа.

3) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

 

7.2. Администрация городского округа вправе отказать в поддержке инициативного проекта в случаях: (пункт 7 статьи 26.1 ФЗ-131)

1) несоблюдения установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствия инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, Уставу городского округа;

3) невозможности реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления городского округа необходимых полномочий и прав;

4) отсутствия средств бюджета городского округа в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи (кроме случаев, когда реализация проекта осуществляется за счет средств индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц без привлечения средств бюджета городского округа);

5) наличия возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признания инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор (кроме случаев, когда реализация проекта осуществляется за счет средств индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц без привлечения средств бюджета городского округа).

 

7.3. Администрация городского округа вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 7.2 настоящего Положения, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение в орган местного самоуправления иного муниципального образования или в государственный орган в соответствии с их компетенцией. (пункт 8 статьи 26.1 ФЗ-131)

 

7.4. В случае, если в администрацию городского округа внесено несколько инициативных проектов, в том числе с постановкой аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация городского округа организует проведение конкурсного отбора в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом совета депутатов городского округа и информирует об этом инициаторов проектов. (пункт 7 статьи 26.1 ФЗ-131)

 

7.5. Проведение конкурсного отбора возлагается на коллегиальный орган – конкурсную комиссию, формирование и деятельность которой определяется нормативным правовым актом совета депутатов городского округа.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.