Оценка доклада на защите выпускной квалификационной работы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Оценка доклада на защите выпускной квалификационной работы

2021-01-29 54
Оценка доклада на защите выпускной квалификационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критериями оценки выполнения практической квалификационной работы в соответствии с ППКРС являются:

-овладение приёмами работы;

-соблюдение технических и технологических требований к качеству проводимых работ;

-выполнение установленных норм времени (выработки);

-умелое пользование оборудованием, инструментом, приспособлениями;

-соблюдение требований безопасности труда и организации рабочего места;

Для оценки результатов выполнения практической квалификационной работы разработан «Протокол выполнения ВПКР», который включает 10 обязательныхпоказателей.

Каждая операция (показатель) оценивается по пятибалльной системе.

В критерии оценки уровня подготовленности выпускника входят освоенные им в результате обучения общие и профессиональные компетенции: овладение приёмами работ, соблюдение технологических требований к качеству производимых работ, выполнение установленных норм времени (выработки); умелое пользование оборудованием, инструментом, приспособлениями; соблюдение требований безопасности труда и организации рабочего места, соблюдение санитарии и личной гигиены, понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивогоинтереса.

- оценка «5» (отлично) ставится, при условии, что аттестуемый уверенно и точно владеет приёмами работ практического задания, соблюдает требования к качеству производимой работы, умело пользуется оборудованием, инструментами, рационально организует рабочее место, соблюдает санитарные нормы и требования безопасноститруда;

- оценка «4» (хорошо) ставится, при условии, что аттестуемый владеет приёмами работ практического задания, но возможны отдельные несущественные ошибки, исправляемые самим аттестуемым, правильно организует рабочее место, соблюдает санитарные нормы и требования безопасноститруда;

- оценка «3» (удовлетворительно) ставится при недостаточном владении приёмами работ практического задания, наличии ошибок, исправляемых с помощью мастера, отдельных несущественных ошибок в организации рабочего места и соблюдении санитарных норм и требований безопасноститруда;

- оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, при условии, что аттестуемый не умеет выполнять приёмы работ практического задания, допускает серьезные ошибки в организации рабочего места, санитарные нормы и требования безопасности труда не соблюдаются.

Конечную оценку квалификации выпускника определяет экзаменационная комиссия на основе производственных показателей, достигнутых им в процессе учебной и производственной практики.

Критерии оценкивыполнения выпускных письменных квалификационных работ.

Защита письменной экзаменационной работы оценивается по пятибалльной системе.

В критерии оценки уровня подготовленности выпускника входят освоенные им в результате обучения общие и профессиональные компетенции:

- оценка «5»(отлично) ставится, при условии, что аттестуемый:

Тема работы раскрыта полностью и соответствует теме задания. Глубоко проработаны все разделы. Материал изложен логически связно, последовательно, аргументировано, лаконично, ясно, грамотно. При изложении текста присутствует авторское мнение по решаемым задачам. Принятые решения технически грамотны, всесторонне обоснованы с технической и экономической точки зрения, отражают современные направления в развитии техники и технологии, являются результатом исследовательской работы обучающегося, могут быть рекомендованы к практическому применению в отрасли;

Пояснительная записка и графическая часть оформлены аккуратно, в полном соответствии с требованиями НТД.

Обучающийся технически грамотно обосновывает принятые решения, в полной мере владеет материалом, изложенным в работе. Способен и готов к принятию самостоятельных решений производственных задач на уровне современных требований техники и технологии. Умеет выбирать оптимальный способ (технологию) выполнения работ, технологическое оборудование. Знает технические требования и условия выполнения работ, умеет пользоваться технической и справочной литературой.

- оценка «4» (хорошо) ставится, при условии, что аттестуемый:

Все разделы работы выполнены в полном объеме и в соответствии с заданием. Тема раскрыта полностью. Материал изложен логически связно, последовательно, аргументировано, лаконично, грамотно. Принятые решения обоснованы с технической и экономической точки зрения и, в основном, соответствуют современному состоянию техники и технологическим процессам. Отдельные решения обоснованы недостаточно полно, или имеются единичные, несущественные ошибки.

Пояснительная записка и графическая часть оформлены аккуратно, но имеет место наличие единичных несущественных ошибок и отклонений от требований НТД, которые не отражаются на качестве всего проекта в целом.

Обучающийся обосновывает принятые решения с небольшими затруднениями, в основном владеет материалом, изложенным в работе. Способен и готов к принятию самостоятельных решений производственных задач. В основном знает технологию выполнения работ и необходимое технологическое оборудование. Знает технические требования и условия выполнения работ, при необходимости пользуется технической и справочной литературой. В беседе обучающийся исправляет ошибки, допущенных в работе.

- оценка «3» (удовлетворительно) ставится, при условии, что аттестуемый:

Все разделы работы выполнены в полном объеме в соответствии с заданием. Тема в основном раскрыта. Имеют место небольшие нарушения в логике и последовательности изложения материала. Принятые решения при разработке технологии допустимы, но устаревшие не в должной мере соответствуют современному состоянию техники и технологическим процессам. Допущены отдельные несущественные технологические ошибки. Имеет место несоответствие решений, принятых в пояснительной записке, с графической частью.

При оформлении пояснительной записки и графической части допущены грамматические и стилистические ошибки, несущественные отклонения от требований НТД, некоторая небрежность.

Обучающийся обосновывает принятые решения с затруднениями, не в полной мере владеет материалом, изложенным в работе. Способен, но не вполне готов к принятию самостоятельных решений производственных задач. В основном знает технологию выполнения работ и необходимое технологическое оборудование. Технические требования и условия выполнения работ не знает, но способен найти их в технической и справочной литературе. В беседе обучающийся предлагает варианты устранения ошибок, допущенных в работе, и в конечном результате находит правильное решение.

- оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, при условии, что аттестуемый:

Работа выполнена в полном объеме в соответствии с заданием. Есть нарушения в логике и последовательности изложения материала, книжность, малая степень самостоятельности. В работе допущен ряд технологических ошибок. Есть несоответствия между разделами пояснительной запиской и графической частью.

Пояснительная записка и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования НТД, допущены грамматические и стилистические ошибки.

Учащийся не способен обосновать принятие решения, или не владеет материалом, изложенным в проекте. Не готов к принятию самостоятельных решений производственных задач. Знаком с технологией выполнения работ и технологическим оборудованием. Технические требования и условия выполнения работ не знает, но, с некоторыми затруднениями способен найти их в технической и справочной литературе. В беседе обучающийся пытается предлагать варианты устранения ошибок, допущенных в работе.

 

Приложение № 1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об освоении профессиональных компетенций при освоении учебного плана подготовки по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Заключение составлено «___» _________ 202__г, о том, что выпускник КГБПОУ «Минусинского сельскохозяйственного колледжа» ________________________________

(Ф.И.О.)

обучающийся по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, квалификация Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 3 класса сформировал следующие профессиональные компетенции:

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки сформированности ПК освоена / не освоена
ПМ.01: ПК 1.1 Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов на предприятиях сельского хозяйства  
ПМ.01: ПК 1.2 Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве  
ПМ.01: ПК 1.3 Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм  
ПМ.01: ПК 1.4 Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах  
ПМ.02: ПК 2.1 Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта  
ПМ.02: ПК 2.2 Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей  
ПМ.02: ПК 2.3 Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов  
ПМ.02: ПК 2.4 Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их  
ПМ.02: ПК 2.5 Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование  
ПМ.02: ПК 2.6 Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования  

Председатель ГЭК    ______________ / _____________/

Зам. председателя     ______________/_____________/

Секретарь                  ______________/_____________/

Члены комиссии       ______________/_____________/

______________/_____________/

Приложение № 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об освоении профессиональных компетенций при освоении учебного плана подготовки по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Заключение составлено «___» _________ 202__г, о том, что выпускник КГБПОУ «Минусинского сельскохозяйственного колледжа»

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

обучающийся по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, квалификация Водитель категории «С» сформировал следующие профессиональные компетенции:

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки сформированности ПК освоена / не освоена
ПМ.03: ПК 3.1 Управлять автомобилями категории "С"  
ПМ.03: ПК 3.2 Выполнять работы по транспортировке грузов  
ПМ.03: ПК 3.3 Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования  
ПМ.03: ПК 3.4 Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств  
ПМ.03: ПК 3.5 Работать с документацией установленной формы  
ПМ.03: ПК 3.6 Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия  

 

Председатель ГЭК    ______________ / _____________/

Зам. председателя     ______________/_____________/

Секретарь                  ______________/_____________/

Члены комиссии       ______________/_____________/

______________/_____________/


ПРОТОКОЛ № ___                                                                      Приложение № 3

заседания государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) по защите ВКР от «___»____________2021 г.

по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства ___

(шифр, наименование специальности)

 

I. Состав государственной экзаменационной комиссии:

1.1. Председатель ГЭК: _____________________________________ утвержден Министерством образования Красноярского края приказ № ________ от «____» _________ 20__ года.

1.2. Состав государственной экзаменационной комиссии по приему выпускных квалификационных работ в соответствии с приказом от № ___-п от «____» _________ 20__ г.

 

Председатель ГЭК: ________________________________________________________________________________________________________

                                               (Фамилия, имя, отчество) (звание, должность, место работы)

Члены ГЭК: 1. ___________________________________________________________________________________

                                                (Фамилия, имя, отчество) (звание, должность, место работы)

2. ______________________________________________________________________________________________

                (Фамилия, имя, отчество) (звание, должность, место работы)

3. ______________________________________________________________________________________________

(Фамилия имя, отчество) (звание, должность, место работы)

Секретарь ГЭК: __________________________________________________________________________________

                (Фамилия имя, отчество) (звание, должность, место работы)

 

К защите допущены согласно приказа от «______»____________2021 г. №___________ и графика защиты, утвержденного зам. директора по УР Гуменко И.В. студенты гр. Т-18-1 согласно списку:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.