Секция № 8« Обсуждение результатов и перспектив клинико-психолого-педагогического исследования современных детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Секция № 8« Обсуждение результатов и перспектив клинико-психолого-педагогического исследования современных детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

2021-01-29 86
Секция № 8« Обсуждение результатов и перспектив клинико-психолого-педагогического исследования современных детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модераторы: Закрепина А.В., д.п.н., член-корреспондент Российской академии образования, зав. лабораторией психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»; Стребелева Е.А., д.п.н., профессор, главный научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»; Кинаш Е.А., к.п.н., доцент, старший научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО».

14:30 – 14:45 Мишина Г.А., доктор психол. наук, доцент, старший научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»

Соотношение вербального и невербального интеллекта современных умственно отсталых школьников

14:45– 15:00 Екжанова Е.А., д.п.н., профессор, директор ГБУ ЦДС «СОЦ-ИН»

Маркеры кризисных периодов у умственно отсталых детей

15:00 – 15:10 Лазуренко С.Б.,д.п.н., профессор, член-корр. РАО, зав. лабораторией технологий и средств психолого-педагогической абилитации ФГБНУ «ИКП РАО»; Нурлыгаянов И.Н., канд.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории технологий и средств психолого-педагогической абилитации ФГБНУ «ИКП РАО»; Свиридова Т.В., канд.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории технологий и средств психолого-педагогической абилитации ФГБНУ «ИКП РАО»

Реализация ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью в домах-интернатах системы социальной защиты

15:10 – 15:20 Мартынова И.И., к.п.н., доцент, старший преподаватель Самарского государственного социально-педагогического университета

Приемы коррекционной работы в обучении детей с ТМНР

15:20 – 15:30 Стребелева Е.А., д.п.н., профессор, главный научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»; Кинаш Е.А., к.п.н., доцент, старший научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»

Оценка личностных и учебных достижений обучающихся с интеллектуальными нарушениями как ориентир для индивидуальной коррекционной работы

15:30 – 15:45 – ответы на вопросы. Свободная дискуссия

Секция № 9«Обсуждение результатов и перспектив клинико-психолого-педагогического исследования современныхдетейраннего возраста с выявленными нарушениями развития или группы риска»

Модераторы: Разенкова Ю.А., д.п.н., зав. лабораторией комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ «ИКП РАО»; Айвазян Е.Б., канд.психол.н., старший научный сотрудник лаборатори комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ «ИКП РАО»

14:30 – 14:45 Айвазян Е.Б., к.психол.н., доцент,старший научный сотрудник лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ «ИКП РАО»

Психолого-педагогическая помощь слепому ребенку в перспективе культурно-исторической теории Л.С. Выготского

14:45– 15:00 Кудрина Т.П., к.п.н., старший научный сотрудник лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ «ИКП РАО»

Типология психического развития слепых детей первых лет жизни как основа для проектирования индивидуальных программ ранней помощи

15:00 – 15:15 Орлова Е.В., директор казенного учреждения Омской области «Центр психолого-медико-социального сопровождения» Министерства образования Омской области (г. Омск)

Особенности ответного и инициативного коммуникативного поведения ребенка раннего возраста с органическим поражением ЦНС

15:15– 15:30 Одинокова Г.Ю., к.п.н., старший научный сотрудник лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ «ИКП РАО»

Агрессивные проявления детей раннего возраста с ОВЗ и группы риска

15:30 – 15:45 Серкина А.В., научный сотрудник лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ «ИКП РАО»

Потенциальные возможности развития общения детей-сирот с тяжелыми множественными нарушениями в развитии и глубокой степенью умственной отсталости

15:45 – 16:00 – ответы на вопросы. Свободная дискуссия


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.