Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-01-29 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Модераторы: Закрепина А.В., д.п.н., член-корреспондент Российской академии образования, зав. лабораторией психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»; Стребелева Е.А., д.п.н., профессор, главный научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»; Кинаш Е.А., к.п.н., доцент, старший научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО».
14:30 – 14:45 Мишина Г.А., доктор психол. наук, доцент, старший научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»
Соотношение вербального и невербального интеллекта современных умственно отсталых школьников
14:45– 15:00 Екжанова Е.А., д.п.н., профессор, директор ГБУ ЦДС «СОЦ-ИН»
Маркеры кризисных периодов у умственно отсталых детей
15:00 – 15:10 Лазуренко С.Б.,д.п.н., профессор, член-корр. РАО, зав. лабораторией технологий и средств психолого-педагогической абилитации ФГБНУ «ИКП РАО»; Нурлыгаянов И.Н., канд.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории технологий и средств психолого-педагогической абилитации ФГБНУ «ИКП РАО»; Свиридова Т.В., канд.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории технологий и средств психолого-педагогической абилитации ФГБНУ «ИКП РАО»
Реализация ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью в домах-интернатах системы социальной защиты
15:10 – 15:20 Мартынова И.И., к.п.н., доцент, старший преподаватель Самарского государственного социально-педагогического университета
|
Приемы коррекционной работы в обучении детей с ТМНР
15:20 – 15:30 Стребелева Е.А., д.п.н., профессор, главный научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»; Кинаш Е.А., к.п.н., доцент, старший научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»
Оценка личностных и учебных достижений обучающихся с интеллектуальными нарушениями как ориентир для индивидуальной коррекционной работы
15:30 – 15:45 – ответы на вопросы. Свободная дискуссия
Секция № 9«Обсуждение результатов и перспектив клинико-психолого-педагогического исследования современныхдетейраннего возраста с выявленными нарушениями развития или группы риска»
Модераторы: Разенкова Ю.А., д.п.н., зав. лабораторией комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ «ИКП РАО»; Айвазян Е.Б., канд.психол.н., старший научный сотрудник лаборатори комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ «ИКП РАО»
14:30 – 14:45 Айвазян Е.Б., к.психол.н., доцент,старший научный сотрудник лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ «ИКП РАО»
Психолого-педагогическая помощь слепому ребенку в перспективе культурно-исторической теории Л.С. Выготского
14:45– 15:00 Кудрина Т.П., к.п.н., старший научный сотрудник лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ «ИКП РАО»
Типология психического развития слепых детей первых лет жизни как основа для проектирования индивидуальных программ ранней помощи
15:00 – 15:15 Орлова Е.В., директор казенного учреждения Омской области «Центр психолого-медико-социального сопровождения» Министерства образования Омской области (г. Омск)
Особенности ответного и инициативного коммуникативного поведения ребенка раннего возраста с органическим поражением ЦНС
|
15:15– 15:30 Одинокова Г.Ю., к.п.н., старший научный сотрудник лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ «ИКП РАО»
Агрессивные проявления детей раннего возраста с ОВЗ и группы риска
15:30 – 15:45 Серкина А.В., научный сотрудник лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ «ИКП РАО»
Потенциальные возможности развития общения детей-сирот с тяжелыми множественными нарушениями в развитии и глубокой степенью умственной отсталости
15:45 – 16:00 – ответы на вопросы. Свободная дискуссия
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!