Мониторинг и способы фиксации деятельности — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Мониторинг и способы фиксации деятельности

2021-01-29 63
Мониторинг и способы фиксации деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В объединении «Галактика» еженедельно проводятся итоговые линейки. На которых подводятся итоги успеваемости, поведения, дежурства по классам и школе, так же проводятся награждения учащихся по итогам школьных и районных мероприятий. Ведется журнал учета результатов работы экипажей. Жизнь школы отражена в стенгазете «ОКНО» и на страницах газеты «Александровская жизнь».

 

Информационно-методическое обеспечение программы

 

Для обеспечения реализации программы мы используем:

1.Журналы «Сообщение»

2.Журналы «Воспитание школьника»

3.Журнал «Классный руководитель»

4.Методические разработки СКИПКРО по воспитательной работе

 

Психолого-диагностическое сопровождение

 

Помощь в работе объединению оказывает школьный психолог, который посещает заседания штабов, занятия по учебе актива, классные собрания, мероприятия. Проводит анкетирование, тестирование, ведет индивидуальную работу с ребятами. Исследует типологические особенности личности, проводит теппинг – тесты

 «Уровень притязаний», «Способности самоуправления», экспресс – диагностики свойств нервной системы по психомоторным признакам, тренинги, тесты. Диагностируя межличностные отношения, выявляет в группе, классе социально – психологический климат, коммуникативные и организаторские склонности. Такая работа помогает правильно организовать деятельность объединения, осуществлять индивидуальный подход к членам объединения, способствует подбору актуальных мероприятий, дел, а так же позволяет выявить пробелы, недостатки в работе и организовать работу в нужном направлении.

Модель лидера

Лидер – весомое, яркое, выразительное слово. Такой же яркой, выразительной, достойной личностью должен быть и человек – лидер. Новый век принес нам новые ценности общечеловеческие принципы. Сегодня лидер – это человек, который может повести за собой других, это создатель новых передовых идей.

Лидер должен быть:

· воспитанный на основе нравственных традиций своего народа;

· жизнерадостный, доброжелательный, вежливый, миролюбивый, отзывчивый, гостеприимный, дорожащий своей честью и достоинством;

· руководствующийся в жизни высокими духовными идеалами, гуманный и милосердный;

· обогащенный знаниями в области религиозных и художественных мировых традиций;

· наделенный глубокими и прочными знаниями по различным дисциплинам;

· способный к продолжению образования и самообразованию;

· готовый к самостоятельной трудовой деятельности;

· эрудированный, активный и целеустремленный, умеющий преодолевать трудности, отстаивать свою точку зрения, свои и общественные интересы, разбирающийся в политике и экономике;

· уважающий иные мнения, национальные убеждения и религиозные обычаи людей;

· Владеющий высокой культурой общения и поведения, культурой быта и эстетическим вкусом;

· обладающий развитым интеллектом, деловым этикетом;

· трудолюбивый и способный к самореализации в различных видах деятельности.

· человек культуры., свободная личность с чувством ответственности, с высоким уровнем самосознания и самоуважения;

· физически и психически здоровый человек с потребностью к здоровому образу жизни.

 

Этапы и условия реализации программы

 

Союз объединений «Галактика» начал свою деятельность с осени 1994 – 1995 учебного года. На первом этапе реализации программы была разработана структура, модель самоуправления, символика, флаг и песня.

    На следующем этапе создали органы ученического самоуправления: ЦУП, штабы, распределили обязанности.

    Старшей вожатой и руководителями штабов был разработан план деятельности союза объединений «Галактика», который ежегодно пересматривается и корректируется.

    Реализация программы идет через тесное взаимодействие со следующими организациями: детским садом «Солнышко», Домом культуры, сельской библиотекой, сельской администрацией, редакцией газеты «Александровская жизнь», Домом творчества

С. Александровского.

Ребята ведут работу по направлениям: патриотическое, нравственно – эстетическое, экологическое, милосердие, согласно разработанному годовому плану деятельности объединения.

  Работа ведется через учебу актива, заседания штабов, конференции, кураторство педагогов, тесную взаимосвязь

 с классными руководителями, учителями – предметниками и заместителем директора по ВР.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.