Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-01-29 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В объединении «Галактика» еженедельно проводятся итоговые линейки. На которых подводятся итоги успеваемости, поведения, дежурства по классам и школе, так же проводятся награждения учащихся по итогам школьных и районных мероприятий. Ведется журнал учета результатов работы экипажей. Жизнь школы отражена в стенгазете «ОКНО» и на страницах газеты «Александровская жизнь».
Информационно-методическое обеспечение программы
Для обеспечения реализации программы мы используем:
1.Журналы «Сообщение»
2.Журналы «Воспитание школьника»
3.Журнал «Классный руководитель»
4.Методические разработки СКИПКРО по воспитательной работе
Психолого-диагностическое сопровождение
Помощь в работе объединению оказывает школьный психолог, который посещает заседания штабов, занятия по учебе актива, классные собрания, мероприятия. Проводит анкетирование, тестирование, ведет индивидуальную работу с ребятами. Исследует типологические особенности личности, проводит теппинг – тесты
«Уровень притязаний», «Способности самоуправления», экспресс – диагностики свойств нервной системы по психомоторным признакам, тренинги, тесты. Диагностируя межличностные отношения, выявляет в группе, классе социально – психологический климат, коммуникативные и организаторские склонности. Такая работа помогает правильно организовать деятельность объединения, осуществлять индивидуальный подход к членам объединения, способствует подбору актуальных мероприятий, дел, а так же позволяет выявить пробелы, недостатки в работе и организовать работу в нужном направлении.
Модель лидера
Лидер – весомое, яркое, выразительное слово. Такой же яркой, выразительной, достойной личностью должен быть и человек – лидер. Новый век принес нам новые ценности общечеловеческие принципы. Сегодня лидер – это человек, который может повести за собой других, это создатель новых передовых идей.
|
Лидер должен быть:
· воспитанный на основе нравственных традиций своего народа;
· жизнерадостный, доброжелательный, вежливый, миролюбивый, отзывчивый, гостеприимный, дорожащий своей честью и достоинством;
· руководствующийся в жизни высокими духовными идеалами, гуманный и милосердный;
· обогащенный знаниями в области религиозных и художественных мировых традиций;
· наделенный глубокими и прочными знаниями по различным дисциплинам;
· способный к продолжению образования и самообразованию;
· готовый к самостоятельной трудовой деятельности;
· эрудированный, активный и целеустремленный, умеющий преодолевать трудности, отстаивать свою точку зрения, свои и общественные интересы, разбирающийся в политике и экономике;
· уважающий иные мнения, национальные убеждения и религиозные обычаи людей;
· Владеющий высокой культурой общения и поведения, культурой быта и эстетическим вкусом;
· обладающий развитым интеллектом, деловым этикетом;
· трудолюбивый и способный к самореализации в различных видах деятельности.
· человек культуры., свободная личность с чувством ответственности, с высоким уровнем самосознания и самоуважения;
· физически и психически здоровый человек с потребностью к здоровому образу жизни.
Этапы и условия реализации программы
Союз объединений «Галактика» начал свою деятельность с осени 1994 – 1995 учебного года. На первом этапе реализации программы была разработана структура, модель самоуправления, символика, флаг и песня.
На следующем этапе создали органы ученического самоуправления: ЦУП, штабы, распределили обязанности.
Старшей вожатой и руководителями штабов был разработан план деятельности союза объединений «Галактика», который ежегодно пересматривается и корректируется.
|
Реализация программы идет через тесное взаимодействие со следующими организациями: детским садом «Солнышко», Домом культуры, сельской библиотекой, сельской администрацией, редакцией газеты «Александровская жизнь», Домом творчества
С. Александровского.
Ребята ведут работу по направлениям: патриотическое, нравственно – эстетическое, экологическое, милосердие, согласно разработанному годовому плану деятельности объединения.
Работа ведется через учебу актива, заседания штабов, конференции, кураторство педагогов, тесную взаимосвязь
с классными руководителями, учителями – предметниками и заместителем директора по ВР.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!