Тема5.Технические репетиции спектакля. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тема5.Технические репетиции спектакля.

2021-01-29 106
Тема5.Технические репетиции спектакля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практика: репетиции с музыкальным, световым сопровождением, в костюмах,с декорациями, реквизитом.

Тема 6.Генеральный прогон спектакля.

Теория: анализ игры актёров. Последние замечания.

Практика: главная репетиция.

Тема 7.Сдача спектакля художественному совету.

Практика: показ спектакля родителям.

Примечание: репертуар выбирается из возрастных особенностей, актуальности выбранной темы, технических и материальных возможностей коллектива, актёрского мастерства на данном этапе обучения.

                                                            

 

Учебный план

2 год обучения

«Актерский тренинг по системе Станиславского в парах и в тройках                         (партнерское взаимодействие)

Цель: учить методам импровизации и чувства партнера на сценической площадке.

Задачи:
- сформировать внутреннюю мотивацию обучающихся к развитию собственной актёрской индивидуальности и уважению партнерской индивидуальности.
- ориентировать на успех в драматических постановках, концертной деятельности.

- добиться правильного дыхания, дикции, выразительности голоса

Ожидаемый результат: владеть элементами внутренней техники актера и сценической речи, составлять парные этюды на взаимодействие. Создавать концертные номера для участия в мероприятиях, ставить миниатюры.

 

№ п/п Модуль Всего часов Теория кол.часов Практика кол.часов Формы аттестации/ контроля
1 Модуль1. актерское мастерство 28 8 20 наблюдение
2 Тема 1. Особенность актерской игры в паре 4 2 2 показ
3 тема2. Звучащая речь в парных упражнениях 4 2 2 наблюдение Итоговый тренинг
4 Тема3.Основы сценического движения в двойках, тройках игроков 6 2 4 показ Итоговый тренинг
5 Тема 4.Круги внимания(малый, средний, большой) 2   2 самооценка
6 Тема5. Стихотворения и миниатюры в парах и тройках ребят 6 2 4 Итоговый тренинг
7 Тема 6. Парные Элементы в сценическом движении 6   6 Открытый показ
8 Модуль 2. развитие творческой фантазии и воображения 30 8 22  
9 Тема1..офантазирование действий 4 2 2  
10 Тема 2. Упражнения на память физических действий 2   2  
11 Тема 3. Кинолента видений 2   2 Итоговый тренинг-этюды
12 Тема 4.Предлагаемые обстоятельства, если.. 4 2 2  
13 Тема 5. Общение в актерском мастерстве(взаимодействие) 6 2 4 Индивидуальная сдача(зачёт).Скороговорки.
14 Тема6. Рождение пластического образа в сценическом движении.   6   6 Открытый показ,реприза.
15 Тема 7. Грим, как способ перевоплощения в образ. 6 2 4 Зачёт,грим: животных.
16 Модуль 3. Работа обучающегося над образом. 34 8 26  
17 Тема 1. В мире предметов. 2   2  Показы этюдов
18 Тема 2. В мире природных явлений 2   2 Показы этюдов
19 Тема 3. В мире животных и птиц 2   2 Показы этюдов
20 Тема 4. В мире фантастики 2   2 Показы этюдов
21 Тема 5.Станиславский К.С. об этюдах. 2 2   Круглый стол
22 Тема6. Освоение сценического пространства телом. 2   2 Показы этюдов,релаксация
23 тема7. Вдохновение и мастерство в сценической речи. 2   2 показ
24 Тема8. Виды сценического грима. 2   2 тесты
25 Тема9. Пластические танцы по сценическому движению 2   2 этюды
26 Тема 10.Логическое прочтение текста по сценической речи. 2 2    
27 Тема11. Элементы сценического боя в сценическом движении 2   2 Показы этюдов
28 Тема 13. Речевая характеристика персонажа в сценической речи. 2   2 Чтение отрывков из пьес
29 Тема 14. Подтекст в тексте в выразительном чтении. 2 2   Чтение отрывков из пьес
30 Тема 15. Сценическая задача и чувство. Сценическое действие. 2   2 показ
31 Тема 16. Манера и этикет в сценическом движении. 4 2 2 Показ тематический
32 Тема 17. Наложение сказочного грима 2   2 тематический
33 Модуль 4..Выразительное чтение.постановочная работа 42 8 34  
34 Тема1. Выбор произведений для художественного исполнения вдвоем 6 2 4 Чтение со сцены.
35 Тема2. Мелодекламация группой, создание сценического образа. 6 2 4 Участие в конкурсе
36 Тема3.Разбор пьесы. 2 2   текущий
37 Тема4 Распределение ролей. 2 2   текущий
38 Тема 5.Репетиции спектакля по сценам. 10   10 тематический
49 Тема 6. Сводные репетиции спектакля 6   6 итоговый
40 Тема5.Техническийе репетиции спектакля. 6   6 Итоговый
41 Тема7.Генеральный прогон спектакля 2   2 итоговый
42 Тема 8..Сдача спектакля 2   2 Показы спектакля
           
  Всего часов: 144 32 112  

Содержание

второй год обучения

 «Навыки актерского мастерства и сценической речи»

 Модуль 1. Актерское мастерство
Тема 1. Особенность актерской игры в театре.
теория: 2 часа Рассказать о происхождении театра, как вида искусства.. «Актёрство» в разных театрах, отличительная специфика деятельности.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.