Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-01-29 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практика: репетиции с музыкальным, световым сопровождением, в костюмах,с декорациями, реквизитом.
Тема 6.Генеральный прогон спектакля.
Теория: анализ игры актёров. Последние замечания.
Практика: главная репетиция.
Тема 7.Сдача спектакля художественному совету.
Практика: показ спектакля родителям.
Примечание: репертуар выбирается из возрастных особенностей, актуальности выбранной темы, технических и материальных возможностей коллектива, актёрского мастерства на данном этапе обучения.
Учебный план
2 год обучения
«Актерский тренинг по системе Станиславского в парах и в тройках (партнерское взаимодействие)
Цель: учить методам импровизации и чувства партнера на сценической площадке.
Задачи:
- сформировать внутреннюю мотивацию обучающихся к развитию собственной актёрской индивидуальности и уважению партнерской индивидуальности.
- ориентировать на успех в драматических постановках, концертной деятельности.
- добиться правильного дыхания, дикции, выразительности голоса
Ожидаемый результат: владеть элементами внутренней техники актера и сценической речи, составлять парные этюды на взаимодействие. Создавать концертные номера для участия в мероприятиях, ставить миниатюры.
№ п/п | Модуль | Всего часов | Теория кол.часов | Практика кол.часов | Формы аттестации/ контроля |
1 | Модуль1. актерское мастерство | 28 | 8 | 20 | наблюдение |
2 | Тема 1. Особенность актерской игры в паре | 4 | 2 | 2 | показ |
3 | тема2. Звучащая речь в парных упражнениях | 4 | 2 | 2 | наблюдение Итоговый тренинг |
4 | Тема3.Основы сценического движения в двойках, тройках игроков | 6 | 2 | 4 | показ Итоговый тренинг |
5 | Тема 4.Круги внимания(малый, средний, большой) | 2 | 2 | самооценка | |
6 | Тема5. Стихотворения и миниатюры в парах и тройках ребят | 6 | 2 | 4 | Итоговый тренинг |
7 | Тема 6. Парные Элементы в сценическом движении | 6 | 6 | Открытый показ | |
8 | Модуль 2. развитие творческой фантазии и воображения | 30 | 8 | 22 | |
9 | Тема1..офантазирование действий | 4 | 2 | 2 | |
10 | Тема 2. Упражнения на память физических действий | 2 | 2 | ||
11 | Тема 3. Кинолента видений | 2 | 2 | Итоговый тренинг-этюды | |
12 | Тема 4.Предлагаемые обстоятельства, если.. | 4 | 2 | 2 | |
13 | Тема 5. Общение в актерском мастерстве(взаимодействие) | 6 | 2 | 4 | Индивидуальная сдача(зачёт).Скороговорки. |
14 | Тема6. Рождение пластического образа в сценическом движении. | 6 | 6 | Открытый показ,реприза. | |
15 | Тема 7. Грим, как способ перевоплощения в образ. | 6 | 2 | 4 | Зачёт,грим: животных. |
16 | Модуль 3. Работа обучающегося над образом. | 34 | 8 | 26 | |
17 | Тема 1. В мире предметов. | 2 | 2 | Показы этюдов | |
18 | Тема 2. В мире природных явлений | 2 | 2 | Показы этюдов | |
19 | Тема 3. В мире животных и птиц | 2 | 2 | Показы этюдов | |
20 | Тема 4. В мире фантастики | 2 | 2 | Показы этюдов | |
21 | Тема 5.Станиславский К.С. об этюдах. | 2 | 2 | Круглый стол | |
22 | Тема6. Освоение сценического пространства телом. | 2 | 2 | Показы этюдов,релаксация | |
23 | тема7. Вдохновение и мастерство в сценической речи. | 2 | 2 | показ | |
24 | Тема8. Виды сценического грима. | 2 | 2 | тесты | |
25 | Тема9. Пластические танцы по сценическому движению | 2 | 2 | этюды | |
26 | Тема 10.Логическое прочтение текста по сценической речи. | 2 | 2 | ||
27 | Тема11. Элементы сценического боя в сценическом движении | 2 | 2 | Показы этюдов | |
28 | Тема 13. Речевая характеристика персонажа в сценической речи. | 2 | 2 | Чтение отрывков из пьес | |
29 | Тема 14. Подтекст в тексте в выразительном чтении. | 2 | 2 | Чтение отрывков из пьес | |
30 | Тема 15. Сценическая задача и чувство. Сценическое действие. | 2 | 2 | показ | |
31 | Тема 16. Манера и этикет в сценическом движении. | 4 | 2 | 2 | Показ тематический |
32 | Тема 17. Наложение сказочного грима | 2 | 2 | тематический | |
33 | Модуль 4..Выразительное чтение.постановочная работа | 42 | 8 | 34 | |
34 | Тема1. Выбор произведений для художественного исполнения вдвоем | 6 | 2 | 4 | Чтение со сцены. |
35 | Тема2. Мелодекламация группой, создание сценического образа. | 6 | 2 | 4 | Участие в конкурсе |
36 | Тема3.Разбор пьесы. | 2 | 2 | текущий | |
37 | Тема4 Распределение ролей. | 2 | 2 | текущий | |
38 | Тема 5.Репетиции спектакля по сценам. | 10 | 10 | тематический | |
49 | Тема 6. Сводные репетиции спектакля | 6 | 6 | итоговый | |
40 | Тема5.Техническийе репетиции спектакля. | 6 | 6 | Итоговый | |
41 | Тема7.Генеральный прогон спектакля | 2 | 2 | итоговый | |
42 | Тема 8..Сдача спектакля | 2 | 2 | Показы спектакля | |
Всего часов: | 144 | 32 | 112 |
Содержание
|
|
второй год обучения
«Навыки актерского мастерства и сценической речи»
Модуль 1. Актерское мастерство
Тема 1. Особенность актерской игры в театре.
теория: 2 часа Рассказать о происхождении театра, как вида искусства.. «Актёрство» в разных театрах, отличительная специфика деятельности.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!