Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-01-29 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема1. Виды и жанры театра.
Теория: Объяснение темы «Виды и жанры театра» (кукольный театр, драматический, театр оперы и балета, оперетты, вертеп)
Практика:
Стартовые задания: разыграть сказку Теремок в разных видах театра.
Тема 2. В Мире кукольного театра. (тренинг перчаточными куклами)
Теория: Объяснение истории возникновения перчаточного кукольного театра.
Практика: дети по рисунку, рассказывают сюжет и потом с помощью куклы,рассказывают как историю произошедшую с кукольным героем. Постановка коротких кукольных сказок.
Тема3. Умные игры«В стране Вообразилии».
Практика: упражнения на тренировку внимания, памяти, сообразительности, фантазии.(упражнения: «Умный мячик», «Запомни цифру»,»Передай хлопок» «Море волнуется раз..», чистоговорки,»В магазине игрушек».)
Тема4. Зрительная и слуховая память
Теория: пробуем точно воспроизводить картинки, ощущения
Практика: читаем стихотворения, включив эти ощущения
Тема5. обонятельные ощущения, вкусовые ощущения, осязательные ощущения, эмоциональные ощущения, внутренние ощущения
Практика: включение ощущений в этюдную работу
Модуль2 «Сценическая речь»
Практика: тренинг речи в упражнениях по темам, по карточкам
Тема 1. фонационное дыхание
Практика: упражнения.»спать хочется», «Цветочный магазин», «Свеча», «Назойливый комар», «Проколотый мяч», «Насос», «Подхалим», «Дровосек», «Больной».
Тема2. Звучание гласных и согласных
Практика: « Пристыдил», «Мимозы», «Колыбельная», «Прыгуны», «Гудок», «Эхо», «Бабушки», «Наша река», «Радист», «взрываю», «Ножницы», «Стрелок», «цок-цок»
Тема 3.междометия в работе над голосом
Практика: « Выразите чувства», «Футбол», «Птичий двор», «Собака», «Шиповник»
|
Тема4. Речь в движении
Практика: « Хватайте мяч», «Яблочко», «Иголка», «Скакалка», «Волейбол»
Тема 5. Диапазон голоса
Практика: « Сплетни», «Маляр», «Этажи», «Самолет», «Прыжок чемпиона», «Колокола», «Аквалангист»
Тема 6. Знаки препинания
Практика: « На лекции», «Добьюсь ответа», «Помирились», «Рисую мысль»
Тема 7. Темпо-ритм и сила звука
Практика: « Вдолбить», «Лепка фразы», «Растеряха», «Глобус кружится», «Верни цветы», «Тишина»
Модуль3. Мы играем в театр.
Тема1. Искусство актёра
Теория: рассказать детям о происхождении и возникновении актёрского искусства.
Тема2. Этюды на внимание
Практика: тренинги с обучающимися: «Запомни предмет», «Зеркало», «В картинной галереи», «Составь картинку», «Передай скороговорку».Построится в круг, квадрат, треугольник, Упражнения: «Основные круги внимания», «определить виды шумов», «искусственные, природные шумы», «радио», «улица», «вокзал», «аэропорт ». Тема3.Этюды «Уголки памяти»
Практика: дети по очереди рассказывают один из дней, подробно вспоминая последовательность событий. Тренинг «Запомни предмет».,«Эмоциональная память болевых ощущений», «Весна-зима», «Лето-осень» «образ – чайника», «Осеннего леса.
Тема4. Этюды на воображение и фантазию
практика: «Из семени в дерево», «Березка», «Тополиные пушинки», «Варитм суп», «Выпекаем торт», «Сладкое дерево», «Хлебное дерево», «Собираемся на бал»,.2.ты-шуба, варежка», «Котята-шалунишки»
Тема5. Актёрский тренинг на раскрепощение мышц.
Практика: упражнения на раскрепощение мышц тела.«Релаксация», «Надувной мячик», «Тряпичная кукла», «Насосы»
Тема 6. На подступах к образности
Теория: объяснить обучающимся что такое «образ», из каких видов выразительных средств актёра он складывается(речевая особенность, манера говорить, пластическая, внешность, эмоциональность, одежда, предметы. Что такое «мизансцена».
Практика: создаём образ: характер, пластическая выразительность разных сказочных персонажей из мультфильмов, детских фильмов.(Лунтик, Маша и Медведь, Волк, Буратино, Карабас Барабас, Мальвина, Кот Базилио,Лиса Алиса и т.д
|
Модуль4. Репетиционная- постановочная работа.
Тема1 Разбор пьесы.
Теория: «застольный период» читаем пьесу, разбираем пьесу(идейно-тематический анализ», первое впечатление.
Практика: репетиция и показ спектакля например, «Муха-Цокатуха» по произведению К.Чуковского.
Тема 2. Распределение ролей.
Теория: Распределение ролей среди учащихся.
Практика: читка пьесы по ролям.
Тема 3.Репетиции спектакля по сценам.
Практика: нахождения в процессе репетиций удачных,интересных мизансцен действующих лиц(артистов).
Тема 4. Сводные репетиции спектакля
Практика: репетиции объединяющие несколько сцен.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!