Модуль1 «Путешествие в мир театра» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Модуль1 «Путешествие в мир театра»

2021-01-29 79
Модуль1 «Путешествие в мир театра» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема1. Виды и жанры театра.

Теория: Объяснение темы «Виды и жанры театра» (кукольный театр, драматический, театр оперы и балета, оперетты, вертеп)

Практика:
Стартовые задания: разыграть сказку Теремок в разных видах театра.

Тема 2. В Мире кукольного театра. (тренинг перчаточными куклами)

Теория: Объяснение истории возникновения перчаточного кукольного театра.

Практика: дети по рисунку, рассказывают сюжет и потом с помощью куклы,рассказывают как историю произошедшую с кукольным героем. Постановка коротких кукольных сказок.

Тема3. Умные игры«В стране Вообразилии».

Практика: упражнения на тренировку внимания, памяти, сообразительности, фантазии.(упражнения: «Умный мячик», «Запомни цифру»,»Передай хлопок» «Море волнуется раз..», чистоговорки,»В магазине игрушек».)

Тема4. Зрительная и слуховая память

Теория: пробуем точно воспроизводить картинки, ощущения

Практика: читаем стихотворения, включив эти ощущения

Тема5. обонятельные ощущения, вкусовые ощущения, осязательные ощущения, эмоциональные ощущения, внутренние ощущения

Практика: включение ощущений в этюдную работу

 Модуль2 «Сценическая речь»

Практика: тренинг речи в упражнениях по темам, по карточкам

Тема 1. фонационное дыхание

Практика: упражнения.»спать хочется», «Цветочный магазин», «Свеча», «Назойливый комар», «Проколотый мяч», «Насос», «Подхалим», «Дровосек», «Больной».

Тема2. Звучание гласных и согласных

Практика: « Пристыдил», «Мимозы», «Колыбельная», «Прыгуны», «Гудок», «Эхо», «Бабушки», «Наша река», «Радист», «взрываю», «Ножницы», «Стрелок», «цок-цок»

Тема 3.междометия в работе над голосом

Практика: « Выразите чувства», «Футбол», «Птичий двор», «Собака», «Шиповник»

Тема4. Речь в движении

Практика: « Хватайте мяч», «Яблочко», «Иголка», «Скакалка», «Волейбол»

Тема 5. Диапазон голоса

Практика: « Сплетни», «Маляр», «Этажи», «Самолет», «Прыжок чемпиона», «Колокола», «Аквалангист»

Тема 6. Знаки препинания

Практика: « На лекции», «Добьюсь ответа», «Помирились», «Рисую мысль»

Тема 7. Темпо-ритм и сила звука

Практика: « Вдолбить», «Лепка фразы», «Растеряха», «Глобус кружится», «Верни цветы», «Тишина»

Модуль3. Мы играем в театр.

Тема1. Искусство актёра

Теория: рассказать детям о происхождении и возникновении актёрского искусства.

Тема2. Этюды на внимание

Практика: тренинги с обучающимися: «Запомни предмет», «Зеркало», «В картинной галереи», «Составь картинку», «Передай скороговорку».Построится в круг, квадрат, треугольник, Упражнения: «Основные круги внимания», «определить виды шумов», «искусственные, природные шумы», «радио», «улица», «вокзал», «аэропорт ». Тема3.Этюды «Уголки памяти»

Практика: дети по очереди рассказывают один из дней, подробно вспоминая последовательность событий. Тренинг «Запомни предмет».,«Эмоциональная память болевых ощущений», «Весна-зима», «Лето-осень» «образ – чайника», «Осеннего леса.

Тема4. Этюды на воображение и фантазию

практика: «Из семени в дерево», «Березка», «Тополиные пушинки», «Варитм суп», «Выпекаем торт», «Сладкое дерево», «Хлебное дерево», «Собираемся на бал»,.2.ты-шуба, варежка», «Котята-шалунишки»

Тема5. Актёрский тренинг на раскрепощение мышц.

Практика: упражнения на раскрепощение мышц тела.«Релаксация», «Надувной мячик», «Тряпичная кукла», «Насосы»

Тема 6. На подступах к образности

Теория: объяснить обучающимся что такое «образ», из каких видов выразительных средств актёра он складывается(речевая особенность, манера говорить, пластическая, внешность, эмоциональность, одежда, предметы. Что такое «мизансцена».

Практика: создаём образ: характер, пластическая выразительность разных сказочных персонажей из мультфильмов, детских фильмов.(Лунтик, Маша и Медведь, Волк, Буратино, Карабас Барабас, Мальвина, Кот Базилио,Лиса Алиса и т.д

 Модуль4. Репетиционная- постановочная работа.

Тема1 Разбор пьесы.

Теория: «застольный период» читаем пьесу, разбираем пьесу(идейно-тематический анализ», первое впечатление.

Практика: репетиция и показ спектакля например, «Муха-Цокатуха» по произведению К.Чуковского.

Тема 2. Распределение ролей.

Теория: Распределение ролей среди учащихся.
  Практика: читка пьесы по ролям.

Тема 3.Репетиции спектакля по сценам.

Практика: нахождения в процессе репетиций удачных,интересных мизансцен действующих лиц(артистов).

Тема 4. Сводные репетиции спектакля

Практика: репетиции объединяющие несколько сцен.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.