Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-01-29 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Соревнование - стремление добиться своих интересов в ущерб другому.
Приспособление - принесение в жертву собственных интересов ради другого.
Компромисс - соглашение на основе взаимных уступок, предложение варианта, снимающего возникшее противоречие.
Избегание - отсутствие стремления к кооперации и отсутствие тенденции к достижению собственных целей.
Сотрудничество - участники ситуации приходят к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон.
(Пройти тест К.Томаса)
Основные правила поведения в конфликте
Правило 1 .Справедливое, непредвзятое отношение к инициатору конфликта. Инициатор конфликта выступает с требованиями, претензиями, обидами и ждёт, что партнёр к нему прислушается и изменит своё поведение. Но как обычно реагирует партнёр на инициатора конфликта. Он обвиняет его в том, что тот "снова чем-то недоволен", "опять затевает ссору по пустякам", "всегда ему всё не так". Роль обвиняемого всегда не приятна, поэтому естественно, что каждый нормальный человек старается её избежать или готовится дать отпор инициатору. Следует помнить, что инициатор конфликта, как правило, имеет основание "затевать ссору". За его недовольством стоит какое-то положение вещей, которое его тяготит. Нужно справедливо, терпеливо отнестись к инициатору столкновения, не осуждать, не отмахиваться, но внимательно, доброжелательно его выслушать.
Правило 2. Необходимо выявить предмет конфликта и не расширять его. Под предметом понимается причина недовольства партнёра: что его конкретно не устраивает, что ему не нравится в поведении другого? Это правило должен соблюдать инициатор конфликта. Он должен ясно и отчётливо сформулировать, прежде всего, для себя, что его не устраивает и раздражает в другом, затем полно и понятно изложить причину своих претензий
|
Правило 3. Формулировка позитивного решения острой ситуации. Во-первых, это заставит инициатора, мысленно взвесить все "за" и " против" в выдвигаемом обвинении, во-вторых, рассчитать возможные последствия конфликта для взаимоотношений, в третьих, самому подумать за обвиняемого в предпочитаемом им варианте исхода конфликта.
Правило 4. Касается эмоционального типа ведения спора. Конфликтующие стороны в момент конфликта испытывают напряжённость эмоционального состояния. Их высказывания категоричны, требовательны. Инициатор конфликта нередко начинает "наступление" в повышенных тонах. Обязательное условие спора - максимально возможный спокойный и ровный тон высказываний, точность и продуманность слов. Нужно говорить так, что бы в голосе и словах не было даже намёка на раздражённость, гнев, упрёк, не было оскорбления в адрес партнёра. Словом, по форме спор должен быть "деловым разговором деловых людей".
Правило 5. Избегайте личных конфликтов, затрагивающих чувства собственного достоинства личности. Деловые конфликты гораздо легче и проще разрешимы, а личные - с трудом. Ведь за личными претензиями стоит требование, что бы человек полностью или частично изменил свой характер, темперамент и потребности.
Рекомендации, предупреждающие затруднения в отношениях
Вывод:
|
Отношения требуют большого труда для их сохранения. Разрушить проще, чем построить вновь. В области человеческих отношений затруднения никогда не исчезнут. И последующие поколения, и каждый человек по-своему их разрешает. Вот и возникают психологические задачи для жизни.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!