Какие вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 100 и в какой последовательности изучают по различным программам математики начальных классов. Укажите теоретическую основу каждого приема. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Какие вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 100 и в какой последовательности изучают по различным программам математики начальных классов. Укажите теоретическую основу каждого приема.

2020-11-19 303
Какие вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 100 и в какой последовательности изучают по различным программам математики начальных классов. Укажите теоретическую основу каждого приема. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Какие вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 100 и в какой последовательности изучают по различным программам математики начальных классов. Укажите теоретическую основу каждого приема.

Изучение устных приемом сложения и вычитания в пределах ста в разных учебных программах

По программе М. И. Моро

М2Мч1 стр. 58 – рассматривается прием сложения двузначного числа и разрядного без перехода через разряд.

М2Мч1 стр. 59 – рассматривается прием вычитания из двухзначного неразрядного числа разрядного без перехода через разряд.

М2Мч1 стр. 60 – рассматривается частный случай прибавления к двузначным числам однозначных, когда в сумме получается круглое число.

М2Мч1 стр. 61 – рассматривается частный случай, при котором вычитается однозначное число из круглого.

М2Мч1 стр. 62 – рассматривается случай вычитания двузначного числа из круглого числа.

М2Мч1 стр. 66 – рассматривается сложения двузначных и однозначных чисел с переходом через десяток.

М2Мч1 стр. 67 – рассматривается вычитание из двузначного числа однозначного с переходом через разряд.

М2Мч2 стр. 4 – рассматривается случай сложения двузначных чисел без перехода через разряд.

М2Мч2 стр. 5 -  рассматривается прием вычитания из двузначного числа двузначного без перехода через разряд.

М2Мч2 стр. 29 – рассматривается прием вычитания из двузначного числа двузначного с переходом через разряд.

По программе Моро изучаются почти все случаи сложения и вычитания в пределах 100. При изучении приема в большинстве случаев используются палочки, счеты или абак.

По программе Н. Б. Истоминой

М1Ич2 стр. 48 – рассматривается сложения круглых чисел.

М1Ич2 стр. 50 – рассматривается вычитание круглых чисел

М1Ич2 стр. 54 – рассматривается сложение круглого и однозначного чисел, вычитание из двузначного числа однозначного и вычитание из двузначного числа круглого числа.

М1Ич2 стр. 55 -  рассматривается сложение круглого и однозначного числа.

М1Ич2 стр. 58 – рассматривается сложение двузначного и однозначного без перехода через разряд.

М1Ич2 стр. 60 – рассматривается сложение двузначного числа и круглого числа.

М1Ич2 стр. 62 – рассматривается вычистание из двузначного числ однозначного без перехода через разряд.

М1Ич2 стр. 64 – рассматривается вычитание из двузначного числа круглого числа.

М1Ич2 стр. 85 – рассматривается сложение двузначного и однозначного числа, вычитание из двузначного числа однозначного без перехода через разряд, вычитание из двузначного числа двузначного без перехода через разряд, сложение круглого и двузначного числа без перехода через разряд, вычитание из двузначного числа круглого.

М2Ич1 стр. 22 – рассматривается сложение двузначного числа и однозначного, когда в сумме получается круглое число, вычитание из круглого числа однозначного, вычитание из круглого числа двузначного.

По программе Л. Г. Петерсон

Вывод

Во всех учебниках данная тема изучается в 1 и 2 классах, при изучении приемов используется моделирование.

На мой взгляд, самым удобным для изучения этой темы является учебник Моро, т.к. порядок изучения приемов удобен, объяснения данные в учебнике понятны и наглядны.

Какие вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 100 и в какой последовательности изучают по различным программам математики начальных классов. Укажите теоретическую основу каждого приема.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.