Гран-при Межрегиональных соревнований — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Гран-при Межрегиональных соревнований

2021-01-29 66
Гран-при Межрегиональных соревнований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

(организовано в соответствии со спортивным Кодексом РАФ)

 

ГРАН-ПРИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

ТРЕК-400

ОБЛАСТНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО ТРЕКОВЫМ ГОНКАМ «ТРЕК-400»

В спортивной дисциплине «А-1600»

 

 

г. Челябинск, СК «Восход»

16 января 2021 г.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Соревнование проводится в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Региональной спортивной общественной организации федерации автомобильного спорта Челябинской области на 2021 год. Спортивные соревнования проводятся в соответствии со Спортивным кодексом РАФ. Общими принципами организации и проведения чемпионатов, первенств и кубков России, Правилами организации и проведения соревнований по автомобильным трековым и ледовым гонкам, утвержденными решением Совета РАФ по спорту от 09.08.2017 г. и настоящим Регламентом.

1.2. Статус соревнований: Гран-При Межрегиональных соревнований трек-400, Областные соревнования по трековым гонкам «Трек 400» 16.01.2021 г. Челябинск, стадион «Восход», ул. Новороссийская, 81.

      

ПРОГРАММА

 

   
  Суббота
08:00 – 08:30 Организационное заседание КСК
08:30 – 09:45 Административная проверка
08:30 – 10:00 Медицинский контроль,
08:30 – 10:00 Техническая инспекция
10:00 – 10:15 1 заседание КСК
10:15 – 10:45 Брифинг – собрание водителей и представителей всех
  классов
11:00 – 12:45 Свободная и хронометрируемая тренировка для классов
13:00 – 13:20 Открытие соревнований
13:30 – 15:30 Основные заезды
   
15:30 – 15:45 Заключительное заседание КСК
16:00 – 16:30 Официальное награждение и закрытие соревнований

Примечание: Организатор и КСК оставляют за собой право уточнять Программу соревнований в зависимости от количества заявленных участников и метеорологических условий.

 

2.1. Организаторы соревнования: Региональная спортивная общественная организация

Федерация автомобильного спорта Челябинской области

2.2. Контакты с заявителями и спортсменами осуществляет:

       Чальцев Максим Валерьевич, тел. +7-9043052531, e-mail: [email protected]

2.3.  Оргкомитет соревнований:

- Денисенко В.А. – президент РСОО «ФАС»;

- Полунина Г.Л. - ответственный секретарь РСОО «ФАС»

- Бурков О.И.-  +7 912 26 777 89 – главный судья (руководитель гонки)

- Чальцев М.В. +7-9043052531 - директор соревнований

 

                                     3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

3.1. Состав Главной Судейской Коллегии:

       Руководитель гонки – Бурков Олег СС ВК Екатеринбург;

• Спортивный комиссар – по назначению

• Главный секретарь соревнования – Мороз Анатолий СС ВК, г.Озерск

• Технический комиссар – Курицын Денис СС 1кат, г.Миасс

3.2. Директор соревнования – Чальцев М. г. Челябинск.

 

УЧАСТНИКИ И ПИЛОТЫ.

 

4.1. В качестве Заявителя может выступать как физическое, так и юридическое лицо. К участию в соревнованиях в качестве Пилотов допускаются любые физические лица, подавшие заявку и имеющие действующую лицензию Пилота, выданную РАФ. Заявители Республики Казахстан допускаются к участию в соревнованиях при наличии действующей национальной лицензии Пилота, выданной Федерацией автомотоспорта Республики Казахстан.

Вопрос о допуске Пилота к соревнованиям Организаторы соревнования

решают, исходя из количества, поступивших в установленный срок, Заявок, оставляя за собой право отклонения Заявки на принципах, изложенных в СК РАФ.

4.2. Пилоты обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:

- обязательный инструктаж Пилотов;

- парад, представление Участников;

- награждение победителей.

 

АВТОМОБИЛИ. ШИНЫ.

 

5.1. К участию в объединённом Кубке «А-1600» допускаются автомобили, соответствующие действующим Техническим требованиям РАФ-2020 г к автомобилям класса Супер-1600; Национальный, Д2Н, имеющие Технический паспорт РАФ спортивного автомобиля и прошедшие Техническую инспекцию (ТИ). Представители Республики Казахстан предъявляют на ТИ технический паспорт на автомобиль, выданный Федерацией автомотоспорта РК.

5.2.1. Супер-1600; Национальный, Д2Н. На ведомой и ведущей оси допускаются только шины производителя МАСТЕР-Спорт модель И-398, R-14, ошипована согласно «Приложению 2 к КиТТ» пункт 2,2 («Требования к шипованным шинам») редакции 2016 года для шин с общей длиной 15 мм. Изменение рисунка протектора и доработка шипа запрещена. Шины должны соответствовать Приложению 4 к данному регламенту

В течение одного соревнования пилот может использовать не более 6 шин!                      (на финал 2021 не распространяется) 

5.2.2. Вес автомобиля, включая пилота с полной экипировкой, приходящийся на переднюю ось не должен превышать 685 кг. В случае превышения этого параметра в нише запасного колеса должен быть размещен технический балласт, равный по весу величине превышения.

5.2.2. Контроль шипов производится в предстартовом накопителе по шаблону технического комиссара, руководителя гонки или комиссара КСК. Допускается на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса выступание ТРЕХ шипов, от 3,0 мм, но не более 3,2 мм, подсчет таких шипов ведется на тридцатисантиметровом участке, согласно шаблону. Колесо которое не соответствует данному пункту должно быть заменено в противном случае участник до заезда не допускается. Способ фиксации шипов в шине не ограничивается, однако, шип не может перемещаться в посадочном отверстии, то есть фиксация должна быть жесткой. Запрещается установка любых тел в посадочное отверстие шипа. Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые могут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.

5.2.3. Все шины, собранные в комплектные колеса, должны быть представлены для проверки и маркировки на предстартовой Технической Инспекции. Ответственность за сохранность маркировки несет Участник. 

5.3. Взвешивание автомобилей на всех этапах производится в обязательном порядке, до старта или сразу после финиша любого заезда

. а) Вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой, приходящийся на переднюю ось не должен превышать 685 кг. В случае превышения этого параметра в нише запасного колеса должен быть размещен технический балласт, равный по весу величине превышения.

5.3.1. Минимальный вес автомобиля вместе с находящимся на борту пилотом в полной гоночной экипировке не должен быть менее:  

- Д2-Н                   – 1000 кг.

- Д2-Национальный – 1040кг.

- Супер -1600        –1060кг.

5.4. Супер-1600; Д2-Национальный, Д2Н: Установка устройств для защиты моторного отсека снизу. Такие устройства должны быть съемными, со всеми элементами их крепления. Разрешаются местные модификации кузова в виде не более чем 8 (восьми) отверстий диаметром не более чем 10,5 мм (либо вварных гаек М10) для формирования точек крепления таких устройств к кузову. Суммарный вес таких устройств со ВСЕМИ элементами их крепления не может превышать 20 кг.

5.5. Национальный, Ступицы колеса, шарниры и валы приводов свободные.

 

РЕКЛАМА.

 

6.1. Автомобили, участвующие в соревнованиях, должны нести обязательную и необязательную рекламу Организатора. Требования к рекламе определяются СК РАФ, отказ от обязательной рекламы организатора штраф 10000 руб.

 

НАГРАЖДЕНИЕ.

10.1. Победители в классе «А-1600» награждаются кубками, грамотами, ценными подарками.

 

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

11.1. Расходы по командированию и страхованию участников – за счет командирующих организаций.

СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

 

Условия страхования несчастных случаев, жизни и здоровья участников возлагается на руководителей организаций, чьи интересы представляют спортсмены на данных соревнованиях.

 

ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ.

П. Нарушение Наказание
14.1. Несвоевременная подача заявки (п.3.3.ПТЛ-014) Штраф 2000 руб.
14.2. Уклонение от ТИ (п.5.3 ПТЛ-014) (п.п.ПТЛ-014) Отказ в старте, аннулирование результата
14.3. Выезд на трассу без разрешения судьи в тренировочных заездах  Штраф 500 руб.
14.4. Выезд на трассу без разрешения судьи в зачетных заездах (п.10.3 ПТЛ-014, п.12.2.РЧиКР) Отказ в старте
14.5. Превышение времени формирования заезда (п.10.4 ПТЛ-014) Отказ в старте
14.6. Присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц (п.10.6 ПТЛ-014, п.12.4 РЧиКР) Штраф 500 руб.
14.7. Преднамеренная повторная остановка при движении к старту (п.10.7 ПТЛ-014, п.12.5 РЧиКР) Штраф 500 руб.
14.8. Пересечение линии старта при расстановке (п.11.1 ПТЛ-014, п.12.6.РЧиКР) Штраф 500 руб.
14.9. Первый фальстарт в заезде (п.11.4 ПТЛ-014) Замечание
14.10. Повторный фальстарт в одном заезде (п.11.4 ПТЛ-014) Исключение из заезда
14.11. Нарушение прямолинейности движения в 30-метровой зоне (п.10.6 регламента) Аннулирование результата в заезде или по решению КСК
14.12. Обгон в зоне действия желтого флага (п.12.3.ПТЛ-014, п.12.7 РЧиКР) Аннулирование результата в заезде или по решению КСК
14.13. Обгон после финиша (п.14.2.ПТЛ-014, п.12.8 РЧиКР) Штраф 500 руб.
14.14. Неявка на официальные мероприятия (п.6.3 РЧиКР) Штраф 500 руб.
14.15. Преднамеренная остановка на трассе во время тренировок и квалификации Штраф 1000 руб.
14.16. Нарушение схемы движения по трассе (п.12.3.РЧиКР) Штраф 500 руб.
14.17.   14.18   14.19 Нарушение правил постановки автомобиля в ЗП, режима ЗП и схемы проезда в ЗП (п.14.3.ПТЛ-014)   Пересечение внутреннего борта или разметки двумя колесами, а также сбой конусов   Пересечение внутреннего борта или разметки четырьмя колесами   Аннулирование результата соревнования или по решению КСК Замечание, аннулирование результата заезда или по решению КСК Аннулирование результата заезда или по решению КСК

                                             

 

Приложение № 1

К Регламенту Кубка

 по треку-400 2020 г. («моношина»).     

 

1. Моношина. На этапах Кубка по трековым гонкам обязательно применение шипованной моношины на ведущей и ведомой оси класса Супер-1600. 

2. Описание шины. Размер шины: 155R14, высокопрофильная. Наружный диаметр колеса без шипов 614 мм. Шины имеют единую основу, единый протектор – И-398, производитель “ООО Мастер Спорт” и ошипованы единым шипом длиной 15 мм с длиной рабочей части 1,5 мм. Количество шипов – 12 штук на 10 см длины окружности колеса. Выступание шипов над протектором – не более 3 мм.

3. На ведомой оси разрешается доработка протектора!  

4. Соответствие шин требованиям FIA и РАФ.

4.1. Запрещено использование любого устройства для поддержания работоспособности шины, имеющей внутреннее давление, не более, чем атмосферное. Внутренняя часть шины (пространство между диском и внутренней частью шины) должна быть заполнена только воздухом. (Ст.254.6.4.2 Приложения J к МСК FIA).

4.2. Шина полностью соответствует «Приложению 2 к КиТТ» («Требования к шипованным шинам…») редакции 2016 года для шин с шипом длиной 15 мм. Разрешенные модификации шины.  

Не могут быть подвергнуты никаким изменениям

ни сама шина (механическая обработка, пропитка, нанесение каких-либо покрытий

снаружи или внутри), ни шип, ни способ ни схема шипования (рис.1).

Способ ошиповки – полуавтоматический, в предварительно

выполненные отверстия под шипы, не сквозной, с применением специального клея. 

5. Количество шин.

5.1. В течение одного соревнования водитель может использовать не более 6 шин.на ведущей оси

5.2. Если шина, была повреждена (например, оказалась без воздуха) в ходе заезда, то по представлению технического комиссара, участнику может быть предоставлена возможность приобретения дополнительной шины, взамен поврежденной. Это правило может применяться неоднократно.

6. Распределение шин.  

.

7. Использование моношины на соревновании. Во всех заездах (включая свободные тренировки) может быть использована только моношина. Если Соревнование проходит в два дня, Организатор должен собрать маркированные колеса у Участников по окончании первого дня и обеспечить их хранение в перерыве

 

 

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ

(организовано в соответствии со спортивным Кодексом РАФ)

 

ГРАН-ПРИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

ТРЕК-400


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.