Ассоциация автоспорта Березовского городского округа — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Ассоциация автоспорта Березовского городского округа

2021-01-29 61
Ассоциация автоспорта Березовского городского округа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

Любительские соревнования по зимнему спринту

«НОВЫЙ ПОВОРОТ»

спортивные дисциплины

(классы участников):

Стандарт

Классика

Тюнинг

Спорт

Свободный

Свердловская область городБерезовский

19декабря 2020 года


ОБЩИЕПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.Задачами проведения соревнований являются: популяризация автомобильного спорта, повышение спортивных и технических навыков, водительского мастерства, удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганда здорового образа жизни и безопасного вожденияавтомобиля.

1.2.Любительские соревнования "Новый поворот" является трехэтапным соревнованием по автомобильным гонкам по системе «Спринт».

 

 

ПРОГРАММАСОРЕВНОВАНИЙ

10 декабря 2020 года – начало подачи предварительных заявок

17 декабря 2020 года – окончание подачи предварительных заявок

19 декабря 2020 года (суббота)

08:00 – 10:00 Административная проверка, медицинский контроль, техническая инспекция.
08:30 – 11:45 Свободные тренировки, ознакомление с трассой
11:50 – 12:00 Брифинг – собрание спортсменов-участников
12:00 – 12:30 Открытие соревнований, построение участников, парад автомобилей
12:30 – 18:30 Хронометрируемые заезды
18:30 – 19:00 Закрытие соревнований

 

Примечание: организатор вправе изменять порядок расписания соревнований в зависимости от количества заявленных участников. Все изменения оформляются бюллетенями и доводятся до участников на брифинге.

 

ОРГАНИЗАТОР. ОФИЦИАЛЬНЫЕЛИЦА

3.1. Организаторы соревнований

– Березовское муниципальное автономное учреждение Центр по работе с молодёжью «Молодежка»;

– Ассоциация автоспорта Березовского городского округа

Место проведения соревнований – автомобильный спортивный комплекс «Березовский», адрес: Свердловская область, г. Березовский, ул. Транспортников 1корп. 2,.

3.2. Официальные лица соревнований:

Должность Фамилия, имя Город Номер телефона Судейская категория
Главный судья, (руководитель гонки) Шавшуков Евгений  Екатеринбург 89221417535 СС2К
Главный секретарь Шмыкова Наталья Екатеринбург 89086375494 СС3К
Секретарь Галиоскарова Карина Первоуральск 89530425825 СС3К
Главный хронометрист Алешин Евгений   Екатеринбург 89222959020 СС3К
Заместитель руководителя гонки по безопасности Ефимов Тимофей   Екатеринбург 89630541025 СС2К
Технический контролер Жиляев Иван   Сысерть   Б/К
Судья (маршал) финиша Якутов Иван   Екатеринбург 89193920579 СС3К
Судья (маршал) Белов Антон Березовский 89617764000 СС3К
Судья (маршал)при участниках Светлана Тебенькова Березовский 89617623262 СС3К
1 Организатор Филимонова Екатерина 8-909-70-18-087
2 Главный врач соревнований Кузнецов Георгий 8-922-611-19-89
3 Комментатор МиндиевИльнур  

 

ЗАЯВИТЕЛИ

 

4.1. Заявителями соревнований в личном зачёте являются физические или юридические лица заявившие участие путем подачи заявочной формы на электронную почту организатора и прошедшие административную проверку, технический и медицинский контроль.

4.2. Каждый Заявители и его Водители обязаны знать нормативные документы настоящего Соревнования.

 

АВТОМОБИЛИ. КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ (СПОРТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ)

5.1. Заявитель самостоятельно определяет класс/классы, которым соответствует автомобиль,который он заявляет в соответствии с настоящим Регламентом, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 5.9.). Старший технический контролер соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Заявителя заявленному классу.

5.2. Окончательное решение об определении автомобиля Заявителя в класс принимается Старшим технический контролером соревнования.

5.3. При определении автомобиля Заявителя в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.

КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ:

К участию в соревнованиях допускаются автомобили классификации: Стандарт, Тюнинг, Классика, Спорт, Свободный.

5.4.1. СТАНДАРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке:

- с приводом на переднюю ось; - в стандартной / заводской комплектации; - рабочий объем двигателя не превышающий 1600см - соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.): Ø оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно* Ø оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включи

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.) * К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

- салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). \

-системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);  

-тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.).

- фильтр пониженного сопротивления воздуха

- верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

- дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

- усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор»)

- глушитель, резонатор увеличенного диаметра

В данном классе не допускаются:

-автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

- автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;

-демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

-автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

-доработка подушек двс, путем изменения их длинны

-замена стандартного выпускного коллектора путем установки "вставки" заменителя катализатора, запрещается изъятие катализируещего элемента

- участие автомобилей не с заводским двигателем.

-установка полиуретана в подвеску и опоры двигателя

-доработка кронштейнов крепления растяжки («черепашки»)

-установка дополнительного груза

-замена стандартной системы зажигания, замена катушек зажигания и блоков управления ДВС

-выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается

- применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.

5.4.2. ТЮНИНГ

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке:

 - с приводом на одну ось; - соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) * - гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).

-* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач. - допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных:

-каркасом безопасности;

-4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля)

-роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

-специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;

-не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);

-применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС), применение независимой подвески;

-применение вварных растяжек и усилителей кузова;

-замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

КЛАССИКА

Автомобили отечественного и иностранного производства

- с приводом на заднюю ось;

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).

В данном классе не допускаются:

- автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

-специальной спортивной «кулачковой» КПП;

-участие автомобилей НЕ с заводским двигателем;

-выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается

СВОБОДНЫЙ

Автомобили отечественного и иностранного производства - с любым приводом;

- без каких-либо ограничений;

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.)

СПОРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства:

- с приводом на 1 ось;

- без каких-либо ограничений;

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ШИПЫ И ШИНЫ

5.5.1. Разрешается использование шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Старшего тех.контролера этапа.

5.5.2. Шипы должны соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины.Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита, Континенталь Винтер Викинг, Гиславед НортФрост и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины.

Может применяться зимняя нешипуемая шина («липучка»).


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.