Центр по работе с молодёжью «молодёжка» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Центр по работе с молодёжью «молодёжка»

2021-01-29 59
Центр по работе с молодёжью «молодёжка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БЕРЕЗОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С МОЛОДЁЖЬЮ «МОЛОДЁЖКА»

АССОЦИАЦИЯ АВТОСПОРТА БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕГЛАМЕНТ

Любительские соревнования по зимнему спринту

«НОВЫЙ ПОВОРОТ»

спортивные дисциплины

(классы участников):

Стандарт

Классика

Тюнинг

Спорт

Свободный

Свердловская область городБерезовский

19декабря 2020 года


ОБЩИЕПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.Задачами проведения соревнований являются: популяризация автомобильного спорта, повышение спортивных и технических навыков, водительского мастерства, удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганда здорового образа жизни и безопасного вожденияавтомобиля.

1.2.Любительские соревнования "Новый поворот" является трехэтапным соревнованием по автомобильным гонкам по системе «Спринт».

 

 

ПРОГРАММАСОРЕВНОВАНИЙ

10 декабря 2020 года – начало подачи предварительных заявок

17 декабря 2020 года – окончание подачи предварительных заявок

19 декабря 2020 года (суббота)

08:00 – 10:00 Административная проверка, медицинский контроль, техническая инспекция.
08:30 – 11:45 Свободные тренировки, ознакомление с трассой
11:50 – 12:00 Брифинг – собрание спортсменов-участников
12:00 – 12:30 Открытие соревнований, построение участников, парад автомобилей
12:30 – 18:30 Хронометрируемые заезды
18:30 – 19:00 Закрытие соревнований

 

Примечание: организатор вправе изменять порядок расписания соревнований в зависимости от количества заявленных участников. Все изменения оформляются бюллетенями и доводятся до участников на брифинге.

 

ОРГАНИЗАТОР. ОФИЦИАЛЬНЫЕЛИЦА

3.1. Организаторы соревнований

– Березовское муниципальное автономное учреждение Центр по работе с молодёжью «Молодежка»;

– Ассоциация автоспорта Березовского городского округа

Место проведения соревнований – автомобильный спортивный комплекс «Березовский», адрес: Свердловская область, г. Березовский, ул. Транспортников 1корп. 2,.

3.2. Официальные лица соревнований:

Должность Фамилия, имя Город Номер телефона Судейская категория
Главный судья, (руководитель гонки) Шавшуков Евгений  Екатеринбург 89221417535 СС2К
Главный секретарь Шмыкова Наталья Екатеринбург 89086375494 СС3К
Секретарь Галиоскарова Карина Первоуральск 89530425825 СС3К
Главный хронометрист Алешин Евгений   Екатеринбург 89222959020 СС3К
Заместитель руководителя гонки по безопасности Ефимов Тимофей   Екатеринбург 89630541025 СС2К
Технический контролер Жиляев Иван   Сысерть   Б/К
Судья (маршал) финиша Якутов Иван   Екатеринбург 89193920579 СС3К
Судья (маршал) Белов Антон Березовский 89617764000 СС3К
Судья (маршал)при участниках Светлана Тебенькова Березовский 89617623262 СС3К
1 Организатор Филимонова Екатерина 8-909-70-18-087
2 Главный врач соревнований Кузнецов Георгий 8-922-611-19-89
3 Комментатор МиндиевИльнур  

 

ЗАЯВИТЕЛИ

 

4.1. Заявителями соревнований в личном зачёте являются физические или юридические лица заявившие участие путем подачи заявочной формы на электронную почту организатора и прошедшие административную проверку, технический и медицинский контроль.

4.2. Каждый Заявители и его Водители обязаны знать нормативные документы настоящего Соревнования.

 

АВТОМОБИЛИ. КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ (СПОРТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ)

5.1. Заявитель самостоятельно определяет класс/классы, которым соответствует автомобиль,который он заявляет в соответствии с настоящим Регламентом, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 5.9.). Старший технический контролер соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Заявителя заявленному классу.

5.2. Окончательное решение об определении автомобиля Заявителя в класс принимается Старшим технический контролером соревнования.

5.3. При определении автомобиля Заявителя в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.

КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ:

К участию в соревнованиях допускаются автомобили классификации: Стандарт, Тюнинг, Классика, Спорт, Свободный.

5.4.1. СТАНДАРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке:

- с приводом на переднюю ось; - в стандартной / заводской комплектации; - рабочий объем двигателя не превышающий 1600см - соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.): Ø оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно* Ø оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включи

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.) * К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

- салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). \

-системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);  

-тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.).

- фильтр пониженного сопротивления воздуха

- верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

- дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

- усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор»)

- глушитель, резонатор увеличенного диаметра

В данном классе не допускаются:

-автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

- автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;

-демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

-автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

-доработка подушек двс, путем изменения их длинны

-замена стандартного выпускного коллектора путем установки "вставки" заменителя катализатора, запрещается изъятие катализируещего элемента

- участие автомобилей не с заводским двигателем.

-установка полиуретана в подвеску и опоры двигателя

-доработка кронштейнов крепления растяжки («черепашки»)

-установка дополнительного груза

-замена стандартной системы зажигания, замена катушек зажигания и блоков управления ДВС

-выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается

- применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.

5.4.2. ТЮНИНГ

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке:

 - с приводом на одну ось; - соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) * - гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).

-* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач. - допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных:

-каркасом безопасности;

-4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля)

-роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

-специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;

-не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);

-применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС), применение независимой подвески;

-применение вварных растяжек и усилителей кузова;

-замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

КЛАССИКА

Автомобили отечественного и иностранного производства

- с приводом на заднюю ось;

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).

В данном классе не допускаются:

- автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

-специальной спортивной «кулачковой» КПП;

-участие автомобилей НЕ с заводским двигателем;

-выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается

СВОБОДНЫЙ

Автомобили отечественного и иностранного производства - с любым приводом;

- без каких-либо ограничений;

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.)

СПОРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства:

- с приводом на 1 ось;

- без каких-либо ограничений;

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ШИПЫ И ШИНЫ

5.5.1. Разрешается использование шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Старшего тех.контролера этапа.

5.5.2. Шипы должны соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины.Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита, Континенталь Винтер Викинг, Гиславед НортФрост и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины.

Может применяться зимняя нешипуемая шина («липучка»).

БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ

5.6.1. Автомобили Заявителей не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

5.6.2. Во всех классах во время заездов обязательно:

· применение ремней безопасности;

· включение ближнего света фар;

· применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца;

· рекомендуется наличие огнетушителя, соответствующего ПДД РФ (в случае нахождения огнетушителя в салоне автомобиля он должен быть жестко закреплен).

5.6.3. Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы лицам, находящимся в автомобиле.

5.6.4. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Заявителя к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

 

ТРАССАСОРЕВНОВАНИЙ

6.1.Трасса в виде замкнутой кривой протяженностью 1 100 метров, закреплена ограждениями.

6.2.Дорожное покрытие Специальных Участков: укатанный снег (основа - грунт) - 100 %

6.3.Ширина дорожки составляет от 15 до 20 метров.

6.4.Стартовая площадка вынесена за пределы гоночного полотна, ширина стартовой зоны

– 15 метров

6.5.Имеется предстартовый накопитель.

6.6.Парк-стоянка имеет въезд и выезд на старт, а также въезд после финиша.

6.7.Направление движения по трассе – против часовой стрелки.

6.8. Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы к проведению соревнования. По результатам проверки составляется и подписывается Акт приемки трассы.

 

ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

 

9.1. Все участники этапа освобождаются от заявочного взноса.

9.2.Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Водителей, указав это в дополнительном Приложении (по конкретному соревнованию) к настоящему Регламенту.

9.3. Заявочный взнос возвращается полностью: в случае если соревнования не состоялись; кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

9.4. В случае исключения Заявителя или его Водителя, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Заявителя или по каким-либо другим личным причинам Заявителя или его Водителей, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

 

11.1. В соревнованиях по системе «Ралли- Спринт» допущение Водителем повторного фальстарта – аннулирование результата данной попытки.

11.2. Игнорирование сигналов красным флагом и действий судей на трассе –исключение из соревнования).

11.3. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.

11.4. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Заявителем или его Водителями, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования.

 

ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИЯ

 

12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Заявитель вправе подать Протест в письменном виде на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест.

12.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в виде денежного залога в сумме 5000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного залога. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Соревнования. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае НЕ удовлетворения протеста сумма заявителю НЕ возвращается, а отдается заявителю, в адрес которого был подан протест в счет моральной компенсации.

12.3. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц.

12.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.12.2. настоящего Регламента, компенсировать все расходы, в случае если протест не удовлетворен на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Заявителя, против которого подан Протест, если не удовлетворён.

 

12.5. Отказ Заявителя от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Заявителем такого несоответствия и ведёт к исключению из соревнования.

12.8. Не принимаются протесты, подаваемые Заявителями после публикации итоговых результатов соревнования.

12.9. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

 

Определение результатов.

13.4.1.Результатом Водителя на каждом этапе официальных соревнований являются очки, которые начисляются за 1 – 15 места в каждом классе по следующей шкале: 25 – 20 – 16 – 13 – 11 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1

Зачетным результатом Водителя является сумма очков, полученная сложением 2-х лучших результатов Этапов.

13.4.2. В случае равенства очков двух и более участников, претендующих на 1-3 места в классе, предпочтение отдается Заявителю, показавшему более высокий результат на Финальном (последнем) этапе (при этом результат, показанный на Финале, может не засчитываться в итоговые очки соревнования, если он не будет входить в лучшие результаты). При равенстве и по этому показателю, первенство определяется по большему количеству занятых первых мест на этапах. При абсолютном равенстве по всем перечисленным показателям – по лучшему этапу, не вошедшему в Зачет. При равенстве очков у Водителей от 4-го места и ниже – места делятся.

13.4.3. Личный зачёт: Звание «Победитель класса» по итогам соревнования присваивается в каждом классе.

13.4.4. Водитель может претендовать на место в общем зачете соревнования, при условии, если он принял участие минимум в 2-х этапах. Если это условие не выполнено набранное им количество очков при подсчете итоговых результатов - не учитывается.

13.4. 5. В случае, если при проведении этапа в классе заявлено менее 8 участников, победитель класса награждается за третье место и получает соответствующие очки согласно шкале указанной в п.15.1, участники этого класса, показавшие 2,3,4 и т.д. результаты, получают очи за 4,5,6 и т.д. места, соответственно.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ


14.1. Организатор награждает кубками и грамотами победителей в каждом классе каждого этапа соревнования, занявших 1,2 и 3 места.

14.2. Организатор вправе учредить дополнительные призы.

РЕКЛАМА

 

5.1. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнование, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.

15.2. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Заявителей соревнований.

15.4. Заявители обязаны обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров и Обязательной рекламы на заявленных ими автомобилях.

 

Приложения:

Форма заявки на участие в соревнованиях

Схематрасы

 



Приложение 1

 

БМАУ Центр по работе с молодёжью «Молодёжка»

 

Заявочная форма

Стартовый номер _____ класс

 

УЧАСТНИК (заполнить)

ФИО   Город   Контактный телефон   Отметка техкома   Отметка медицинского контроля  

 

АВТОМОБИЛЬ (заполнить)

Марка, модель автомобиля  
Гос. номер  
Объём двигателя  
Количество лошадиных сил  

 

Главный Секретарь                             _______________

Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов соревнования, указанных в п.2. Регламента, и обязуется соблюдать их. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.

Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится кРАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

Подтверждаю, что данные, указанные в настоящей Заявке, верны.

19 декабря 2020 г.                                                           Подпись Участника­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________


Приложение 2

 

БЕРЕЗОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С МОЛОДЁЖЬЮ «МОЛОДЁЖКА»


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.