Методы обучения и преподавания: формы проведения  практических занятий, СРС — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Методы обучения и преподавания: формы проведения  практических занятий, СРС

2021-01-29 43
Методы обучения и преподавания: формы проведения  практических занятий, СРС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практические занятия: решение ситуационной задачи, составление алгоритма дифференциального диагноза, подготовки реферата или презентации. В конце электива – обратная связь в виде ответов на вопросы

Самостоятельная работа студентов: работа студента с учебной и дополнительной литературой, электронными носителями информации, составление тестов, ситуационных задач, рефератов по выбранной теме, подготовка презентаций, консультации с преподавателем по темам, рассчитанных для самостоятельного изучения.

Методы и формы обучения:

- кейс-стади

- мозговой штурм

- клинический разбор больного

- ролевые игры

- деловые игры

- работа в малых группах

 

2.11 Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся:

Текущий контроль: обсуждение теоретического материала, устный опрос по теме занятия, письменное тестирование,  решение ситуационных задач.

Ежедневно на занятии оцениваются знания студента по по балльно-рейтинговой системе.

Заключительный контроль: экзамен: 1 этап - тестирование, 2 этап –  клинические ситуации

Оценка  по клиническим ситуациям  и СРС также проводится по  шкале.

 

Балльно-рейтинговая система оценки знаний и навыков студента

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Критерии оценки % содер-жания Оценка по традиц. системе
А 4,0 Полное знание теоретического материала по теме, владеет логическим мышлением, освоил практические навыки в полном объеме 95-100

отлично

А- 3,67 Допущены неточности в знании теории, владеет логическим мышлением, освоил практические навыки в полном объеме 90-94
В+ 3,33 Допущены 1-2 ошибки в знании теории, логически мыслит, овладел практическими навыками в полном объеме 85-89

хорошо

В 3,0 Допущены 3 ошибки в знании теории, логика не страдает, овладел практическими навыками в полном объеме 80-84
В- 2,67 Допущены 4 ошибки в знании теории, логика не страдает, достаточно овладел практическими навыками 75-79
С+ 2,33 Допускает до 5 ошибок в знании теории, делает логические ошибки, владеет практическими навыками 70-74
С 2,0 Знания по теме недостаточные, логика страдает, практическими навыками владеет не в полном объеме 65-69

Удовлетворительно

С- 1,67 Знания по теме отрывочные, логическое мышление не развито, овладел практическими навыками не в полном объеме 60-64
Д+ 1,33 Слабые знания по теме, логическое мышление не развито, делает ошибки при проведении практических навыков 55-59
Д 1,0 Очень слабые знания по теме, отсутствие логики, ошибки при проведении простых практических навыков 50-54
F 0 0 баллов при отсутствии студента на занятии, 49 баллов при отсутствии знаний по данной теме, логического мышления, отсутствии практических навыков 0-49 Неудовлетворительно

  Критерии оценки знаний на основе ГОСО РК 5.03.06-2006 «Система образования Республики Казахстан. Контроль знаний в высших учебных заведениях» от 26.08.2006г.

1. Знания, умения, навыки и компетенции обучающихся по всем видам контроля

определяются оценками балльно-рейтинговой буквенной системы, которые имеют пропорциональное соотношение.

2. Оценка «отлично» соответствует оценке А, имеющей цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и А-, имеющей цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%.

Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал усвоение программного материала и не допустил каких- либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы, выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.

3. Оценке «хорошо» соответствует оценка В+, имеющая цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89%; В, имеющая цифровой эквивалент 3,0 и процентное содержание 80-84% и В-, имеющая цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержание 75-79%.

Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допустил непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

4. Оценка «удовлетворительно» соответствует оценке С+, имеющей цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74%; С, имеющей цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%; С-, имеющей цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64%; Д+, имеющей цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55-59%; и Д, имеющей цифровой эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%.

Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала..

5. Оценке «неудовлетворительно» соответствует оценка F, имеющая цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%.

Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную

программой. 

1. Критерии оценки знания:

1 занятие = 100 баллов

1. Оценка исходного уровня знаний проводится по тестам (15) в письменном виде, сразу дается оценка, ответы корригируются: максимальный балл -15 баллов


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.