Наблюдение за птицами (воробей). — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наблюдение за птицами (воробей).

2021-01-29 58
Наблюдение за птицами (воробей). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к птичкам. Вызывать желание помочь им в холодную голодную пору

Наблюдение: Воспитатель предлагает последить за воробьями, посмотреть, где они живут. Дети узнают, что воробьи прячутся под крышей дома. Предложить помочь воробьям пережить холодную зиму. Принести для них лоскутки, вату, перья и положите на кормушку или на забор. Дети увидят, как воробьи унесут все к себе. Скажите, что теперь им будет тепло. На участок прилетают и другие птицы. Воспитатель рассказывает понемногу о каждой, загадывает загадку и предлагает наблюдать за повадками.

Художественное слово Воробей (Константин Девяшин) Я смотрю на воробья, Он сидит на ветке, Рядом вся его семья, Воробьёвы детки. Нет на улице зимой, Ни жуков, ни мошек, Кушай воробьишка мой, Я насыплю крошек. И кормушку сколочу, Есть доска и рейка, Я помочь тебе хочу, Серый воробейка! Загадка. Г. Таравкова Он на дереве сидит, Чик-чирик всем говорит, Очень любит угощение, Просо,зёрнышки,печенье. Прыгает,а не идёт, Рядом с нами он живёт, Угадайте поскорей, Кто же это?... (Воробей.)  

Трудовая деятельность Подмести дорожки от снега

Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Подвижная игра «Найди, что спрятано».

Цель: развитие координации в пространстве, развитие внимания, учить находить предметы по описанию.

ОВД – ходьба по прямой дорожке приставным шагом

Цель: упражнять детей в ходьбе приставным шагом, развитие координации движений, ориентации в пространстве

Малоподвижная игра «Птичка»

Цель: снижение физической нагрузки, снятие общего утомления, развитие ориентации в пространстве.

Дети изображают птичек, сидя на корточках. Педагог читает стих:

Села птичка на окошко. Посиди, не улетай,

Посиди у нас немножко, Улетела птичка – ай!

С последними словами дети «птички» улетают, помахивая «крылышками» - руками.

 

Карточка 3

Наблюдение за погодой зимой (за ветром)

Цель: Учить детей различать погодные условия.

Наблюдение: Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и посмотреть, в какую сторону развевается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него. Ветренно ли сегодня? Сильный ли ветер? (качание деревьев) откуда

дует ветер? В какую сторону летит снег (вправо или влево)?

Художественное слово: А. Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч!..», Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч,   Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе. Не боишься никого, Загадка. без рук, без ног, а ворота открывает? (Ветер)

Трудовая деятельность Покрошить хлеб в кормушку

Цель: Воспитывать желание ухаживать за птицами на участке: с помощью взрослого кормить птиц. 

Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;

двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Дети-мыши сидят в норках – стоят у стенки.  Сбоку от играющих сидит кошка — воспитатель. Кошка засыпает, и мыши бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они нагибаются, идут на другую сторону площадки, на носочках.

Воспитатель Мышки, мышки, выходите. Порезвитесь, попляшите,

Выходите поскорей, Спит усатый кот злодей!

Мыши: Тра-та-та, тра-та-та, Не боимся мы кота


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.