Прогулка № 34 «Наблюдение за зимними деревьями» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Прогулка № 34 «Наблюдение за зимними деревьями»

2021-01-29 55
Прогулка № 34 «Наблюдение за зимними деревьями» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: расширять представление о деревьях в зимнее время года, учить любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать желание заботиться о природных объектах, бережное отношение к ним.

Ход наблюдения:

Полюбоваться заснеженными деревьями, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для зимних деревьев. Если светит солнце, снег на деревьях блестит.

Объяснить детям, что в морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо беречь, не ломать, не стучать лопаткой по стволу, не наезжать санками.

Художественное слово:

Клёны спят, берёзки спят

На ветру не шелестят.
Снится им зимой студеной
Летний шум листвы зеленой.
Снится дальняя зарница

И веселый дождик снится.

 

ОВД - прыжки на двух ногах с продвижением шеренгой с одной стороны площадки на другую

Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед; воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

 

Подвижная игра «Найди свое дерево»

Цель: учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя; закреплять названия деревьев; развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту; воспитывать потребность в двигательной активности.

 

Малоподвижная игра «Низко-высоко»

Цель: развивать внимательность, сообразительность, упражнять детей действовать по сигналу,

Ход игры: дети стоят по кругу.

Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут: широкие, низкие, высокие, тонкие... Я скажу: высокие - поднимайте руки вверх; низкие - приседайте и руки опускайте; широкие - делайте круг шире; тонкие - делайте круг уже.

Игра пойдет веселее, если взрослый будет стараться запутать детей.

 

Дидактическая игра «Узнай по описанию»

Цель: формировать умение детей отгадывать названные деревья, предметы, игрушки по описанию.

 

Трудовая деятельность

Подгрести снег к стволам деревьев

Цель: учить работать лопаткой; развивать двигательную активность, воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.

 

Самостоятельные игры детей

Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

 

Выносной материал: лопатки, формочки, бубен.

 

Прогулка № 35 «Наблюдение за голубями»

 

Цель: учить наблюдать за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя; развивать наблюдательность, речь; воспитывать любознательность.

Ход наблюдения:

Загадка:

Он живёт на площадях,

На деревьях и ветвях, он воркует, не поёт,

Бодро семечки клюёт (голубь)

Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить голубей. Придя на место, сначала рассмотреть их, спросить, много ли голубей? Посмотреть, как голуби будут клевать. Обратить внимание детей, что у голубей есть глаза — они видят корм, когда им насыпают, есть клюв — они клюют крошки, есть ноги — они ходят, есть хвост и крылья — они летают. Голуби бывают разного цвета и величины. Голуби медлительные, спокойные, не такие пугливые, как воробьи, близко подходят к человеку.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.