Механизированные гаражи-стоянки — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механизированные гаражи-стоянки

2021-01-29 58
Механизированные гаражи-стоянки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.10.1 Механизированные гаражи-стоянки могут быть только надземными.

5.10.2 Состав и площади помещений, мест хранения, параметры механизированных гаражей-стоянок должны приниматься в соответствии с заданием на проектирование и с учетом технических особенностей используемого механизированного устройства перемещения автомобилей и требований 5.10.7. При этом площадь этажа в пределах пожарного отсека в зависимости от степени огнестойкости и этажности не должна превышать указанную в таблице 8.

5.10.3 Управление механизированным устройством для перемещения автомобилей, контроль его работы и системы пожарной безопасности следует осуществлять из помещения диспетчерской, расположенной на посадочном этаже.

5.10.4 Механизированные гаражи-стоянки допускается пристраивать к зданиям другого назначения при условии их отделения противопожарной стеной 1 типа.

5.10.5 Для механизированных гаражей-стоянок следует применять строительные конструкции класса пожарной опасности К0.

5.10.6 Механизированные гаражи-стоянки следует разделять на секции вместимостью не более
 50 автомобилей. Количество этажей механизированного гаража-стоянки должно быть не более девяти.

5.10.7 К каждой секции механизированного гаража-стоянки должен быть обеспечен подъезд для пожарных машин в соответствии с требованиями СНБ 3.03.02 и должна быть обеспечена возможность доступа для пожарных подразделений на любой этаж с двух противоположных сторон.

5.10.8 Для технического обслуживания систем механизированного устройства секции допускается предусматривать лестницы 3 типа согласно СНБ 2.02.01.

Стоянки

5.11.1 Необходимость оборудования стоянок постоянного хранения автомобилей служебными
и техническими помещениями, указанными в 5.2.3, устанавливается в задании на проектирование.

5.11.2 Стоянки, размещаемые на уровне земли, должны иметь твердое покрытие и уклоны, указанные в СНБ 3.03.02.

5.11.3 Покрытия плоской кровли здания (сооружения) при размещении на них стоянок автомобилей должны отвечать требованиям, предъявляемым к покрытию пола гаража-стоянки. Верхний слой покрытия следует предусматривать из материалов группы распространения пламени по поверхности не ниже РП 1.

5.11.4 Ограждение стоянок, размещаемых на уровне земли, должно выполняться в соответствии с СН 441, размещаемых на кровле зданий (сооружений) — по заданию на проектирование. Стоянки временного хранения автомобилей допускается не ограждать.

5.11.5 Организация движения на стоянках, размещаемых на уровне земли, должна обеспечивать двухстороннее или одностороннее движение автомобилей по проездам и максимальное разделение пешеходных и транспортных путей.

При организации одностороннего движения стоянки временного хранения автомобилей вместимостью 20 мест и более, а также при организации двухстороннего движения стоянки временного хранения автомобилей вместимостью 50 мест и более должны иметь раздельные въезд и выезд на расстоянии не менее 15 м друг от друга шириной не менее 3,5 м каждый. При меньшей вместимости таких стоянок они могут иметь совмещенный въезд и выезд шириной не менее 6 м.

Стоянки постоянного хранения автомобилей вместимостью 50 мест и более должны иметь не менее двух въездов (выездов), расположенных на противоположных сторонах стоянки, шириной не ме-
нее 3,5 м каждый. Один из въездов (выездов) на стоянку используется для регулярного движения, остальные — для аварийной эвакуации автомобилей.

Количество аварийных выездов устанавливается исходя из вместимости стоянки — один аварийный выезд на каждые 200 автомобилей.

5.11.6 На стоянках, упомянутых в 4.7.3 СНБ 3.03.02, допускается устанавливать ограничители въездов по согласованию с Государственной автомобильной инспекцией.

5.11.7 Расстояния между автомобилями, проезды, минимальные размеры мест хранения автомобилей для стоянок, размещаемых на плоской кровле здания (сооружения), следует принимать
по 5.4.2 – 5.4.4.

5.11.8 Освещение стоянок следует выполнять в соответствии с требованиями СНБ 3.03.02 применительно к освещению улиц.

5.11.9 Для защиты автомобилей от атмосферных осадков на стоянках хранения автомобилей допускается устройство навесов из материалов группы горючести не ниже Г2 и группы распространения пламени по поверхности не ниже РП 2 с несущими элементами из негорючих материалов.

5.11.10 При устройстве водопроводных и канализационных колодцев на открытых площадках для хранения автомобилей с двигателями, работающими на СУГ, необходимо выполнять требования СНБ 4.03.01.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.