Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-01-29 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Совершенствование навыков счета.
Анализ числовых выражений.
Записывает на доске суммы:
8 + 6; 9 + 7; 6 + 8; 7 + 9
– Что заметили? (Все выражения являются суммами; значениями данных сумм будут двузначные числа больше десяти; значения первой и третьей сумм, второй и четвертой сумм будут равны, так как в них переставили слагаемые местами, а от перестановки слагаемых значение суммы не изменяется.)
– Рассмотрите записанные на доске разности:
12 – 4; 13 – 5; 11 – 6; 11 – 8
– Как по-разному можно найти значение разности: 12 – 4? (Можно из двенадцати вычесть сначала два, получится десять, а затем из десяти вычесть еще два (так как четыре – это сумма чисел два и два), получится восемь.
Аналогично рассматривают остальные суммы.
Аналогично разбирают остальные разности.
Дети рассматривают числовые выражения, анализируют их, сравнивают, делают выводы; отвечают на вопросы учителя; объясняют, как правильно найти значение того или иного числового выражения.
Учебно-познавательные: соотносят то, что уже известно, с тем, что еще неизвестно; осознают качество и уровень усвоения материала, сравнивают, анализируют, на основании этого делают выводы, строят логическую цепочку рассуждений.
Коммуникативные: достаточно полно и четко выражают свои мысли; ведут комментированное письмо; умеют слушать и слышать.
Личностного совершенствования: имеют мотивацию к учебной деятельности; овладевают начальными навыками адаптации.
Физкультминутка (учитель читается стишок)
Выполняют элементарные физические упражнения (в соответствии с текстом стихотворения), повторяя их за учителем: ходьба на месте, вращение головой вправо и влево, руки к плечам, вращение вперед и назад.
|
Ценностно-смысловые: соотносят свои действия с действиями учителя и одноклассников.
IV. Работа над задачами.
Развитие умения решать составные задачи.
Задание 7
(с. 5 учебника, ч. 1)
– Прочитайте условие задачи. (В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором – на 2 места больше.)
– О чем в задаче спрашивается? (Сколько мест занято в этих двух рядах?)
– Составим краткую запись на доске:
– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет, т. к. неизвестно, сколько мест занято во втором ряду.)
– Можем это узнать? (Да.)
– Зная, сколько мест занято во втором ряду, можем ответить на вопрос задачи? (Да.)
– Запишите решение задачи самостоятельно.
– Сравните решение, записанное вами, с работой, выполненной на доске.
1) 8 + 2 = 10 (м.) – во втором ряду.
2) 10 + 8 = 18 (м.) – всего.
– Запишите ответ задачи.
Слушают учителя, отвечают на вопросы, доказывают, почему данный текст является задачей; составляют краткую запись, объясняют, каким образом следует выполнить решение, обосновывают выбор арифметических действий для решения задачи; записывают решение, дают ответ на поставленный вопрос. Осуществляют самопроверку.
Ценностно-смысловые: осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнеров по образовательному процессу, при необходимости корректируют собственную деятельность и деятельность одноклассников,
Учебно-познавательные: принимают и сохраняют учебную задачу; создают алгоритмы деятельности; устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепочку рассуждений.
Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнера по речевому высказыванию, обосновывать свою точку зрения; при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.
Личностного совершенствования: имеют мотивацию к учебной деятельности; осознают важность получаемых знаний и приобретаемых умений.
V. Работа с геометрическим материалом.
Распознавание и изображение геометрических фигур.
|
Задание 8
(с. 5 учебника, ч. 1)
– Что такое ломаная линия?
– Из скольких звеньев состоит ломаная линия, которую вам предстоит начертить?
– Начертите ломаную. Проверьте работу друг друга.
Дети повторяют понятие ломаной линии; умеют переводить величины, чертить ломаную линию по заданию. Осуществляют взаимопроверку. Называют геометрические фигуры, опираясь на их отличительные особенности.
Учебно-познавательные: принимают и сохраняют учебную задачу; выделяют то, что уже усвоено, и то, что необходимо усвоить,анализируют объекты, выделяя их существенные признаки; моделируют.
Ценностно-смысловые: осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнера, при необходимости корректируют деятельность;
Коммуникативные: владеют диалогической речью; уважают в сотрудничестве как партнера, так и самого себя, не создают конфликтов.
Личностного совершенствования: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; развивается самостоятельность, внимание, наблюдательность.
VI. Самостоятельная работа обучающихся.
Задание 10
(с. 5 учебника, ч. 1).
Задание «Проверь себя»
(с. 5, под красной линией)
В парах выполняют предложенные задания, осуществляют взаимопроверку.
Коммуникативные: осуществляют контроль, корректировку и оценивание своей деятельности и деятельности партнера, взаимодействуют с одноклассниками.
Учебно-познавательные: извлекают необходимую информацию; устанавливают причинно-следственные связи, строят цепочку рассуждений.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!