Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-01-29 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Последовательность действий | Оценка в баллах | ||
0 | 0,5 | 1 | ||
1 | Оснащение: · Стерильный лоток и лоток для использованного оснащения · Стерильные стеклянные пипетки или разовые · Стерильные ватные шарики · Назначенные врачом лекарственные ср-ва (например: тобракс, отипакс, тизин) · Перчатки, маска · Мензурки · Тонкая пеленка · Дез. средство, ветошь · Бак для белья и отходов класса «Б» | |||
2 | Цель: лечебная Показания: Конъюнктивит, отит, ринит. Противопоказания: нет Техника безопасности: не оставлять ребенка без присмотра | |||
3 | Представиться, информировать родителей о цели и ходе выполнения манипуляции, получить согласие | |||
4 | Ход выполнения манипуляции: Обработать пеленальный стол одним из дез. средств, вымыть и осушить руки. Расстелить на пеленальном столе тонкую пеленку, положить ребенка. Дети старшего возраста могут сидеть или лежать без подушки. | |||
5 | Надеть перчатки, маску | |||
6 | Методика при закапывании капель в глаз: оттягиваем нижнее веко большим пальцем (чтобы видна была конъюнктива), придерживая голову ребенка. Из пипетки закапываем 1-2 капли в наружный угол глаза. Излишки лекарства убираются стерильным ватным шариком, для каждого глаза отдельным (при этом направление движения к внутреннему углу глаза) | |||
7 | Методика при закапывании капель в ухо: Ребенка уложить на бок, больным ухом вверх. Капли, предварительно подогретые до t тела, набрать в пипетку. Левой рукой оттянуть ушную раковину немного вниз и назад (у детей раннего возраста), вверх и назад (у детей старшего возраста), чтобы распрямить наружный слуховой проход. Закапать в наружный слуховой проход столько капель, сколько назначил врач и прикрыть его на некоторое время ваткой. Ребенок лежит в таком положении 1-2 минуты. Затем можно закапать капли в другое ухо. Надеть ребенку платок, косынку или шапочку. | |||
8 | Методика при закапывании капель в нос: Прежде, чем закапать в нос, необходимо носовые ходы освободить от слизи. Для этого сделать жгутики из ваты и винтообразными движениями ввести в носовые ходы. Детей старшего возраста попросить высморкаться аккуратно, предварительно прикрыв каждый носовой ход или используют носовой аспиратор. | |||
9 | У грудного ребенка удерживать голову левой рукой, немного приподнять кончик носа большим пальцем, а правой закапать из пипетки 2-3 капли лекарства в одну половину носа, и повернуть голову в эту же сторону, предварительно прижав крыло носа к перегородке. На короткое время оставить головку ребенка в этом же положении, чтобы лекарство равномерно распределилось по слизистой оболочке носа. Через 1-2 минуты провести закапывание капель в другой носовой ход. | |||
10 | Окончание манипуляции: Лотки поместить в накопитель. Пипетки (одноразовые), ватные шарики сбросить в отходы класса В, пипетки стеклянные и мензурки в накопитель, пеленку в бак для белья, сбросить использованные перчатки, маску в отходы класса «Б», вымыть и осушить руки. |
Примечание:
|
У грудного ребенка ввести капли в нос, стараясь не касаться пипеткой носового хода, чтобы не причинить болевых ощущений в случае, если ребенок сделает резкое движение.
Предварительно очистите ватным тампоном слуховой проход (по необходимости).
Капли перед закапыванием в ухо капли необходимо подогреть до Т тела
Для выполнения манипуляции капли можно налить в мензурки (для одного пациента).
Согревающий компресс на ухо
№ | Последовательность действий | Оценка в баллах | ||
0 | 0,5 | 1 | ||
1 | Оснащение: · Стерильный лоток и лоток для использованного оснащения · Марлевая салфетка, сложенная в 6-8 слоев с прорезью · Вощеная бумага с прорезью · Серая (компрессная) вата толщиной 2 см · 2 пеленки, тонкая и теплая · Этиловый спирт 45% (теплый) · Дез. средство, чистая ветошь · Бак для белья и отходов класса «Б» | |||
2 | Цель: лечебная, по назначению врача Показания: острый отит Противопоказания: высокая лихорадка, нарушение целостности кожи вокруг ушной раковины, воспаление, гнойный отит Техника безопасности: не оставлять ребенка без присмотра | |||
3 | Представиться, информировать родителей о цели и ходе выполнения манипуляции, получить согласие | |||
4 | Ход выполнения манипуляции: Обработать пеленальный стол одним из дез. средств, вымыть и осушить руки | |||
5 | Расстелить на пеленальном столе теплую пеленку. Сложить тонкую пеленку в виде косынки и положить ее на 10 - 15 см выше теплой. | |||
6 | Положить ребенка на стол, больным ушком кверху, осмотреть кожные покровы вокруг ушной раковины | |||
7 | Смочить салфетку в теплом полуспиртовом растворе, отжать ее над лотком и приложить к уху (ушную раковину вывести через разрез наружу). Сверху уложить вощеную бумагу большего размера и также вывести через разрез ушную раковину наружу | |||
8 | Поверх клеенки положить слой ваты, полностью покрывающий два предыдущих слоя. Плотно зафиксировать компресс косынкой, затем завернуть ребенка в теплую пеленку. | |||
9 | Снять компресс через 6-8 часов (компресс поставлен правильно, если марлевая салфетка после снятия остается теплой и влажной) Место наложения компресса осмотреть и высушить | |||
10 | Окончание манипуляции: На голову ребенка необходимо надеть шапочку или косынку, пеленки сбросить в бак для белья, использованный материал в отходы класса «Б», вымыть и осушить руки |
Примечание:
|
Слои компресса накладывают таким образом, чтобы каждый последующий слой закрывал предыдущий.
Процедуру можно повторить через 2 часа, для нового компресса необходимо брать чистый материал.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!