Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-01-29 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знакомство с требованиями по ведению документации педагога ДО - 6 часов
ОК1,ОК8
Виды работ | Содержание заданий на учебную практику |
Анализ учебно-методических комплектов | Задание: Осуществить анализ учебно-методических комплектовс по следующей схеме: - соответствие ФГОС - авторы УМК -приоритетные направления - учебники - возможные риски |
Анализ рабочих программ, календарно-тематических планов с точки зрения реализации требований стандарта Анализ требований к оформлению соответствующей документации | Задание 1: Осуществить анализ рабочих программ учебного заведения по следующей схеме: - соответствие ФГОС - структура программы - приоритетные направления программы - содержание основной части программы Задание 2:. Проанализировать планы педагогов.Обратить внимание на следующие моменты: - вид и форма КТП(календарно-тематического планирования) - структура КТП - соответствие содержания работы,запланированной с детьмим и образовательной программы образовательного учреждения; в чем это соответствие - |
Задание 2
Знакомство с банком педагогического опыта учреждения ДО
Знакомство с практическими аспектами планирования работы педагога ДО – 6 часов
ПК 3.3,ОК8
Виды работ | Содержание заданий на учебную практику |
Изучение требований к обобщению педагогического опыта. Изучение оснащения методического кабинета образовательного учреждения:оформление передового опыта, учебно-методические комплексы, методическая литература | Задание:
Изучить оснащение методического кабинета.Выявить:
|
Разработка учебно-методических материалов на основе ФГОС, образовательной программы с учетом особенностей детей | Задание: Составить фрагмент календарно-тематического плана |
|
Задание 3
Знакомство с инновационной деятельностью педагогов ДО - 6 часов
ОК4,ОК11
Виды работ | Содержание заданий на учебную практику |
Изучение различных инновационных методов, применяемых в обучении | Задание: раскрыть сущность каждого инновационного метода Выбрать один из методов и составить конспект занятия с использованием данного метода |
Наблюдение и анализ занятия с использованием современных образовательных технологий | Задание: Провести наблюдение занятия с последующим анализом |
Задание 4
Создание проекта предметно-развивающей среды в кабинете - 6 часов
ПК 3.2.,ОК10
Виды работ | Содержание заданий на производственную практику |
Анализ оформления предметно-развивающей среды образовательного учреждения | Задание 1: Соблюдаются ли основные принципы предметно-развивающей среды в образовательном учреждении: - при составлении учебного плана Рациональная организация образовательного процесса: - мероприятия с целью подготовки педагогического коллектива, как средства для совершенствования предметно-развивающей среды - многофункциональность помещений - рациональность использования пространства -взаимосвязь цветовой отделки и освещения -целесообразность озеленения интерьера - создание разнообразной предметной, информационной и инструментальной среды Задание 2: Осуществить анализ предметно-развивающей среды по схеме: - соответствие среды возрасту обучающихся -соответствие среды принципам ее построения - соответствие среды эстетическим и гигиеническим требованиям |
|
Задание 5
Выполнение заданий по созданию методической продукции педагога ДО (плакат) - 12 часов
ПК 3.1.ОК4,ОК6
Виды работ | Содержание заданий на производственную практику |
Разработка учебно- методического материала- | Задание: Создать информационный плакат на заданную тему.В дневник предоставить фотоотчет Задание: Создать информационный буклет об учреждении дополнительного образования |
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Удмуртской Республики
«Ярский политехникум»
ДНЕВНИК
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!