Глава 5. Практические шаги к свободе.Покаяние. Отречение, Прощение. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Глава 5. Практические шаги к свободе.Покаяние. Отречение, Прощение.

2021-01-29 77
Глава 5. Практические шаги к свободе.Покаяние. Отречение, Прощение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первый шаг к освобождению - это покаяние и исповедание грехов. На самом деле, только покаяние и вера в Голгофскую жертву Иисуса Христа могут освободить нас от греха. Нам необходимо понять, для чего была принесена жертва Иисуса Христа, осознать силу Голгофской жертвы, чтобы перестать постоянно возвращаться назад. Автор Послания к Евреям говорил, что тем, кто сознательно грешит, не нужно обновлять покаяние, потому что больше нет жертвы за грех. Жертва Иисуса Христа была последней жертвой. Кто не поймет и не примет ее, тот безнадежен, ведь так и останется лишенным Божьей славы, чтобы жить в осуждении, всю жизнь сражаясь с раздвоенностью личности. А тот, кто поверит, будет ходить в присутствии Божьем. Давайте покончим сегодня с прегрешениями, чтобы они больше никогда не царствовали в нашей жизни! Жертва Господа имеет великую силу и совершенное действие.

Евр.10:1:

«Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]».

Жертвы, приносимые по закону, никого не могли сделать совершенным. Человечество безнадежно катилось в преисподнюю. кто не мог носить в себе Бога и Его присутствие. Лишь некоторые люди в Божьем народе могли быть помазаны для определенной работы. Но никто не мог вместить в свое сердце, в котором было полно мусора, Царя всех царей и Господа всех господствующих.

Самое великое, что совершил Иисус на Голгофе, - Он искупил наши тела от греха и проклятия. Тело человека, которое носило внутри себя грех, не могло вместить в себя Бога. Библия говорит: " Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне " (Евр.10:5). Бог хотел царствовать на земле так же, как на небе, и для того Ему необходимо было тело. Но это перестало быть возможным, когда Адам согрешил. Бог больше не мог жить в человеке. В человеке мог жить только сатана и его бесы. Дух Святой больше не мог наполнить человека. Он мог сходить на человека, но уже не мог проникнуть внутрь, потому что тело человека было проклято. Когда Иисус умер на кресте, Он своей жертвой сделал нас способными носить в себе Бога. Мы стали храмом Святого Духа.

Евр.10:14:

«Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых».

Здесь говорится не об освященных, а именно об освящаемых. Бог сделал нас совершенными еще тогда, когда мы пришли к Нему впервые, подняли руки и сдались. С того момента мы бесповоротно стали совершенными. К сожалению, только юридически. Но Бог не послал Своего Сына умереть только для нашего прощения. Он послал своего Сына на смерть, чтобы сделать на совершенными.

Некоторые люди приходят к кресту, где осознают силу Крови Иисуса Христа и просят прощения. Иисус омывает их Своей драгоценной Кровью, после чего эти люди возвращаются в свою суетную жизнь и продолжают грешить, нося внутри двойные стандарты, надевая разные маски на разные случаи жизни. Но Иисус пришел сделать нас целостными личностями, чтобы мы везде были такими, какие мы есть, чтобы мы могли быть настоящими. Крест существует не только для того, чтобы мы периодически приближались к нему для очищения. Да. Бог очищает нас! Его милость ежедневно обновляется над нами. Но Иисус хочет, чтобы однажды мы, придя к кресту, поняли, что Он совершил, прошли через крест и оказались в новой жизни. В той жизни, где больше нет греха, где грех потерял силу и больше не господствует над нами.

Иисус сказал: " и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня " (Мф.10:38). Ты можешь следовать за Христом, так и не взяв свой крест, так и не быть распятым на этом кресте. Но твой тайный грех, который мучит тебя уже десятилетия, может потерять силу. И ты будешь просто смеяться над ним, когда в следующий раз он придет, чтобы атаковать тебя.

Кто-то приходит к кресту только для очищения грехов, а потом возвращается в прежнюю жизнь, где борется с похотями и живет в страхе. Но разве для этого Иисус спас нас немного раньше, чем всех остальных? Нет, Он спас нас раньше для того, чтобы мы посредством Его креста освятились и спасли всех остальных. Он мог бы спасти нас за день до смерти. К тебе в больничную палатумог придти евангелист, который бы помог тебе принять покаяние, а на следующий день ты бы ушел на небеса. Но Бог знал, что мы будем намного сильнее и вернее, чем другие, поэтому спас нас чуть пораньше. Зачем? Для того, чтобы мы не только сами были спасены и радовались своему спасению, но, и чтобы мы могли приобрести весь мир.

2Тим.2:20-21:

«А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.

 Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело».

Сосуды бывают разные. В любом доме много разных емкостей. В одни сосуды ты наливаешь воду и ставишь цветы. Есть посуда, из которой ты по утрам пьешь кофе. Я уверен, у тебя есть любимая чашка, которая у тебя на особом счету, потому что там, например, написано твое имя. Но есть и другие сосуды - тоже полезные, например, унитаз. Очень полезный сосуд, без которого трудно жить. Представь себе на минуту, что было бы, если бы в твоем доме не было этого сосуда. Или еще один сосуд - для сантехнического ершика. Крайне полезный сосуд! Ершик необходим, когда результаты превосходят все ожидания. Но ершик не поставишь в чашку для кофе, хотя он и очень полезный элемент домашнего быта.

Могу честно признаться, хоть унитаз и полезный сосуд, я не хочу быть унитазом! И " ершико-держателем " - тоже не хочу. Основная забота унитаза - лишь бы вовремя смыли. " Гос-поди, омой меня!" - и пошел грешить и пачкаться дальше. Если уж говорить о сосудах в Божьем доме, я предпочел бы быть сосудом, из которогоГосподь пьет кофе. Если быть сосудом - то быть сосудом чести, в который Богу не жалко наливать помазание. Если быть сосудом - то сосудом славы, который прославит Господа. Ведь Бог не хочет очередных помазанников, которые будут позорить Его имя. Богу нужны сосуды чести. Как стать сосудом чести? Для этого нужно страдать и умереть на кресте, со-распяться Христу. Господь использовал пророка Амоса, чтобы достучаться до нас - последних представителей народа Божьего.

Ам.9:10:

«От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: "не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!

Мы научились сами себя накачивать верой: " Я прощен! Я праведник! Ну и что, что постоянно грешу! " Но Бог предупреждает нас, что это неприемлемые рассуждения. Благодать дана нам не для того, чтобы вовремя смывать грехи. Благодать - для того, чтобы сделать нас совершенными. Благодать нужна для того, чтобы дать нам силу победить грех, победить проклятие, победить бесов и дьявола. Благодать - для того, чтобы жить новой жизнью, вечной жизнью, которая наступит не после смерти. Благодать - для того, чтобы ты уже сегодня сказал: " У меня новая жизнь! Я сильнее греха! Я сильнее бесов! Через меня действует сам Святой Дух!"

Ис.38:17:

«Вот, во благо мне была сильная горесть, и Ты избавил душу мою от рва погибели, бросил все грехи мои за хребет Свой».

Можно всю жизнь смеяться и радоваться, но когда мы горюем над тем, насколько мы непохожи на Иисуса Христа, насколько мыгрешны, - это время, данное нам во благо. Эта горесть послужит нам во благо, потому что потом Бог возьмет наши грехи и закинет за хребет.

Ис.43:25:

«Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну:»

Бог намного больше заинтересован в нашей святости, чем мы сами. Бог, Который полюбил нас и сделал Своими детьми, не может отречься от нас. Он нас полюбил и через жертву Своего сына принял нас, поэтому, когда мы грешим, Он очень скорбит. Он готов очистить нас от греха. Может быть, ты десять лет ждешь, когда же Бог очистит и изгладит твой грех, но в Писании говорится:

Ис.43:26:

«припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться».

Бог посылает нам Свое Слово с одной целью - чтобы мы начали говорить Ему, чтобы оправдаться. Грех имеет силу, это правда. С того момента, когда Адам послушался сатану, грех получил невероятную силу. Потом Бог пришел к Каину и сказал: "... у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним " (Быт.4:7). Бог хотел помочь Каину в борьбе с завистью, но Каин не смог противостоять греху и господствовать над ним. Мы тоже когда-то не смогли - грех сильнее. Но Бог предупреждает нас: " Я Сам изглажу твои грехи. Но тебе нужно говорить, чтобы оправдаться ".

Есть одна история, которая прекрасно иллюстрирует этот духовный принцип. Один мальчик работал прислугой в сельском доме. Однажды он играл и случайно убил гуся. Он бросился поднимать птицу, но гусь был уже мертв. Эту картину увидел повар: " Ты, маленький негодяй! Ты зачем убил гуся?" - " Я не хотел!" - " Я все расскажу помещику!" - " Не рассказывайте, пожалуйста! Я сделаю все, что вы скажете!" - " Ладно, я тебя не выдам. Только наколи дров ". Мальчик послушно наколол дрова на растопку. На следующий день мальчик вышел поиграть в футбол, но на улице его позвал повар: " Иди, вымой пол и помой посуду!" Однажды, поняв, что повар не отстанет, мальчик встретил помещика - хозяина имения. Он подошел к нему и сказал: " Я хочу признаться: неделю назад я нечаянно убил вашего гуся ". - " Какого гуся? Того, которого мы съели? Вкусный был гусь!" - ответил ему хозяин. И мальчик, свободный от своей вины, пошел по своим делам. Когда он проходил мимо кухни, его окликнул повар: " Иди принеси воды для кухни!" - " Нет, не принесу!" - " Ты забыл про убитого гуся? Я все расскажу хозяину!" - " Я ему уже сам все рассказал ", - ответил мальчик и радостно побежал наслаждаться свободой.

Некоторые люди живут в страхе и угнетении, боясь, что кто- то узнает об их грехе. Но грех не настолько страшен, как он сам рассказал тебе об этом. Не так страшен черт, как его малюют! Вся сила сатаны заключена в страхе, через который он нас контролирует. А эта боязнь пришла из-за грехов, которые мы не исповедали. Бог обращается к каждому из нас: "... говори ты, чтоб оправдаться " (Ис.43:26). Грех теряет силу в тот момент, когда его открывают. Исповеданный грех теряет силу, и ты можешь господствовать над ним, управлять им. Тогда ты можешь сказать греху: " Пошел вон отсюда! Я больше не собираюсь быть твоим рабом!"

В Псалме Давида Бог говорит: " ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты... " (Пс.49:21). Да, Бог терпит и ждет. Но Он не ждет, когда мы закостенеем в своих грехах.

Он ждет от нас покаяния. Библия говорит, что "... благость Божия ведет тебя к покаянию ..." (Рим.2:4). Если бы наказаниеза грех было моментальным, мы бы давно уже забыли, что такое грешить. Мы ведь не ковыряемся в электрической розетке гвоздем. Еще в детстве мы один раз залезли, и с тех пор понимаем, что за этим следует мгновенное наказание. Но то, что Бог никак не реагирует на наши грехи, означает, что Он ждет от нас покаяния. Не нужно рассчитывать, что все грехи находятся под Кровью Иисуса, ведьЕго Кровь слишком драгоценна, чтобы пользоваться ею как водой в унитазе - лишь бы вовремя смыть. Его Кровь может сделать нас чистыми навсегда, она может сделать нас сосудами чести.

1Ин.1:5-10:

«И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.

 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;

 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас».

Бог есть свет, и свет всегда побеждает тьму. Я слышу, как верующие произносят фразы " Я болен", "Я нищий", "Мне плохо", "Бог меня не любит", Я недостойный " и т.д. Но ведь это ложь! Бог говорит, что мы исцелены, богаты, сильны и достойны. Ложь - это результат нашего пребывания во тьме. Хватит жить во тьме, и тыначнешь говорить истину. А то, что ты говоришь, - так и произойдет в твоей жизни. Перейди в свет Божий, и ты начнешь господствовать над грехом!

Грех теряет силу только в одном случае - когда он открыт. После исповедания грехов верный и праведный Господь прощает и очищает наши грехи. Нам нужно не только прощение грехов - нам нужно прощение и очищение.

Вопрос в том, кому исповедовать грехи. Грех теряет силу навсегда в случае, когда ты кому-то его открываешь. Не только Иисусу, ведь Иисусу ты открывал его тысячу раз. Да Он и так знает обо всех наших тайных делах. Принцип раскрытия грехов широко используется в католической и православной церкви, где люди приходят исповедоваться священнику. И это не просто обряд. Я не говорю о том, чтобы мы исповедовались друг другу, потому что в этом случае может придти не очищение греха, а осуждение со стороны других людей. Исповедоваться нужно священнику, чтобы разрушить власть греха, который держит тебя в рабстве с помощью страха. Бог закинет за Свой хребет исповеданный грех, чтобы больше никогда не вспоминать о нем.

Господь ни одного дня не отдает дьяволу. Он все дни сотворил для Своей славы. Я знаю точно: если мы служим Богу, мы везде пройдем. Даже там, где нет пути, Бог проложит дорогу. Даже там, где пройти невозможно, Бог говорит:... " все возможно верующему " (Мк.9:23).

В этой главе я хочу учить еще об одной вещи, которая препятствует освобождению. Это непрощение. Если один человек не простил другого, освобождение невозможно. Но когда мы простим всех своих врагов, всех своих обидчиков, всех, кто причинил нам зло, кто предал или унизил нас, тогда Божья сила ворвется, чтобы разрушить колдовство, страх, депрессию, отверженность. Непрощение - сильное препятствие для Божьей работы

Давайте обратимся к Евангелию Иисуса Христа. Если Иисус учил о чем-то, мы тоже должны об этом учить. Мы не должны выбирать из Библии, чему нам учить, а чему нет. Мы должны говорить обо всем, что написано в Библии. После того, как ты простишь своих обидчиков, ты увидишь, как страшные духи непрощения, которые вцепились когтями в твое сердце, мешая тебе развиваться, прогрессировать, радоваться, по-настоящему переживать Бога, уйдут под действием Божьей силы. И, прочтя эту главу, ты, может быть, впервые ощутишь Бога так сильно, как никогда ранее.

Мы все в какой-то мере переживали Божье прикосновение, потому что только из-за него уверовали. Меня много раз убеждали, что Бог реален, но пока на меня не сошла сила Божья, я никому не хотел верить.

Мф.18:21:

«Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?»

Сколько раз прощать? Есть ли грань, после которой человека можно не простить? Петр задумался об этом: сколько раз нужно прощать? Иоанну давно уже пора было врезать, так как он надоел. Но для того, чтобы врезать Иоанну, нужно было взять лицензию у Иисуса. Поэтому Петр и обратился к Господу с таким вопросом. " Если Иисус скажет, что нужно прощать только семь раз, то сегодня пришло время поговорить с Иоанном по-другому. В течение дня он меня уже один раз обозвал, один раз осудил, один раз посмеялся... Всего семь грехов. Хватит!" Поэтому Петр подошел к Христу и сказал: " Господь! Сколько раз необходимо прощать согрешившему против тебя брату? Семь? " Что ответил Иисус

Мф.18:22:

«Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз ».

У Петра уже чесались кулаки: " Иисус, сколько раз нужно прощать? Семь?" - "Семь, умноженные на семьдесят ". Четыреста девяносто раз нужно прощать своего ближнего. Каждого! Не всех вместе! И если найдется человек, который согрешил против тебя четыреста девяносто один раз, то этот человек - сатана. Таких людей не бывает.

Иисус рассказал, как этот принцип работает в Царстве Небесном:

Мф.18:23-24:

«Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;

 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;»

Допустим, мой друг должен мне десять тысяч талантов золота. В переводе на сегодняшние единицы измерения массы это примерно триста двадцать тонн золота. Может ли он отдать мне такой долг? Триста двадцать тонн золота - это шесть железнодорожных вагонов, упакованных золотыми слитками. На наши современные деньги это примерно 6,4 миллиарда долларов. Это неоплачиваемый долг! Представь, что тебе приходит письмо из банка: " Ваша задолженность по кредитному договору составляет 6,4 миллиарда долларов ". Ты будешь долго смеяться, а потом выкинешь письмо, потому что такой долг невозможно оплатить.

Мф.18:25:

«… а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить

Даже если продать в рабство моего друга, его жену и детей, затем продать всю их собственность, все равно не наберется столько денег. И ему вместе с семьей придется всю жизнь работать, чтобы расплатиться с долгами.

Мф.18:26:

«тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу».

Раб упал на колени и взывал к царю: " Только не продавай моих детей и жену! Я все тебе отдам, до последней копейки! Дай мне хотя бы время!" Как он собирался отдать такие деньги? Откуда раб мог взять такие деньги? Ниоткуда. Но царь прекрасно понимал: ему не хватит и десять жизней, чтобы столько заработать.

Мф.18:27:

«Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.

Царь простил рабу весь долг. Свобода! Вскоре после этого раб встретил своего друга, который должен был ему 100 динариев. Это тоже немалая сумма, примерно зарплата за четыре месяца. И раб начал душить друга-должника: " Отдай мне 100 динариев!" Друг на коленях умолял его: " Потерпи какое-то время, и я все тебе верну! Я только устроился на работу. Скоро начну расплачиваться с тобой ". А вот такую сумму действительно можно отдать!

Не правда ли, похожие ситуации? Пять минут назад раб умолял царя простить ему долг размером 6,4 миллиарда долларов, и был прощен царем. Когда же он встретил друга, тот умолял его подождать с возвратом 100 динариев, а первый не хотел ни простить, ни подождать. Раб даже посадил его в долговую тюрьму, пока не отдаст долга.

Как несправедлива жизнь! Раб умолял царя простить ему огромную, немыслимую сумму и был прощен. Я не знаю, как этот человек умудрился оказаться в таких долгах. Но я знаю: именно в таких долгах все мы оказались перед Богом. Мы не можем заплатить Ему за все наши преступления. А кроме наших грехов на нас легли еще грехи наших родителей, дедов и прадедов. Со всеми этими долгами мы пришли к Богу, и не можем расплатиться за них. Написано: "... делами закона не оправдается никакая плоть " (Гал.2:16). Мы просто попросили за все прощения. И наш Царь нас простил! Аллилуйя!

Мф.18:31-35:

«Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее.

 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;

 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?

 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.

 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его».

Как Бог поступит с каждым, кто не прощает грехи? Он отдаст такого человека истязателям. Бог простил нам все, причем сделал это первым. Он не требовал у нас простить наших врагов для того, чтобы мы стали Его детьми. Он принял нас без всяких условий. Все, что нам нужно было сделать, это встать, поднять руки к небу и сказать: " Отец, прости! Омой меня кровью Иисуса! Прими меня в Свою семью!" И все наши грехи исчезли. Многие люди во время покаяния переживают ощущение, будто от них отцепили мешок с цементом, еще чуть-чуть - и можно взлететь. Когда я принял Христа, то шел домой с чувством, будто я выпил «сока гамми», я подпрыгивал, почти взлетая. Я забыл, что такое депрессия и страх. Я забыл, что такое отсутствие денег. Я забыл, что такое непонимание жены. Я забыл это, потому что Бог простил все мои грехи. И груз, который я тянул всю мою жизнь, как бурлак на Волге, - груз, в который подсыпали тяжести мой отец и мой дед, - ушел. Бог снял этот груз. Он все простил! Но после того, как Бог прощает нам, Он говорит: " А теперь нужно простить врагов ".

Если мы не прощаем, ни о каком освобождении не может быть речи. Тогда наше непрощение становится одержимостью. Вы замечали, что в нашей жизни есть люди, с которыми нам не хочется даже встречаться? У вас есть такие люди? Когда ты встречаешь такого человека, тебе хочется плюнуть на него. Но ты, конечно же, ради приличия здороваешься. А у самого дуля в кармане.

Самую сильную боль и обиду нам причиняют не чужие, посторонние люди. Самая большая боль, причиненная нам, исходит от наших самых близких людей. Это наши братья и сестры, наши родители, наши дети. Эти раны самые болезненные. Может быть, у тебя был друг, в котором ты души не чаял. Ты открывал ему все свои секреты. И потом этот друг тебя предал. Это огромная болезненная рана.

Я не знаю, почему так происходило в моей семье. Когда я был маленьким, мой отец так сильно меня наказывал, что я не мог назвать его папой до 25 лет. Я просто никак не называл его. Когда я после школы уехал учиться в другой город и звонил домой, а он брал трубку, я просто говорил ему: " Позови маму!" Мой отец уже умер. За день до смерти он, слава Богу, покаялся и отошел в небеса. Но это случилось только после того, как я пришел к нему и сказал: " Папа, я люблю тебя! Я прощаю тебя!" Это произошло, когда я уже был в Господе. До этого я всю жизнь не мог понять, почему так его ненавижу. Причина была в том, что еще в глубоком детстве боль, причиненная мне отцом, заполонила мое сердце.

Может быть, у кого-то развелись родители. И боль от этого раз­вода ударила в сердце ребенка: "Какая сволочь мой отец!" Прошли годы, ты вырос, и боль присыпалась пылью, рана не беспокоит так сильно, как раньше. Память полна более свежих событий, и ты уже не помнишь с такой ясностью, что когда-то тебя забыли и предали. Может быть, тебя когда-то изнасиловали или избили. И ты, возможно, давно уже забыл этот инцидент. Но в жизни все как-то не­правильно. И когда ты приходишь к Богу, тебе говорят, что теперь ты заживешь другой жизнью, что теперь ты будешь счастлив, но этого не происходит. Ты ничего не можешь понять. Тебе кажется, что вокруг все лицемерят, что проповедники лгут, что Библия не говорит ничего относительно лично тебя. Тебе кажется, что Бог тебя забыл. Причина этому - непрощение. Это рана внутри тебя, которая не исцелена. Когда ты приходишь к Богу, тебе кажется, что Бог такой же, как твой отец. Тебе кажется, что твой пастор такой же, как твой отец. Тебе кажется, что твоя жена такая же, как твоя мать.

Лк.6:37-38:

«Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;

 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам».

Вначале Иисус говорит здесь о прощении, а затем сразу же говорит о даянии. Обычно это место Писания - Евангелие от Луки 6:38 - приводится в контексте финансовых пожертвований. Но в этом отрывке изначально речь идет не о деньгах. Это место Писания о прощении. Если ты не простил - ты посеял непрощение. Это непрощение внутри тебя имеет свойства семени, которое приносит плоды. Все семена приносят плоды по роду своему. Если внутри тебя непрощение, оно будет плодоносить и размножаться. Этого непрощения будет все больше и больше. Если тебя обижал твой отец, и ты обиделся на него, то эта боль начинает приносить плоды. И поэтому в твою жизнь приходят люди, которые приносят тебе точно такую же боль. Тебя как будто постоянно бьют в одно и то же больное место.

Многие женщины не могут принять любовь от мужей, с которыми прожили уже много лет. Причина тому - обида на собственного отца. Может быть, отец слишком жестко относился к вам или никогда не проявлял своей любви по отношению к тебе. И потом, выйдя замуж, ты не ощущаешь любви от своего мужа. Супруг будто находится за стеной.

Я знаю несколько случаев, когда молодого парня бросила его невеста, отказавшись иметь с ним дальнейшие отношения. Боль проникла в сердце. Я даже знаю случаи, когда парень повесился на дереве под окном своей невесты, не пережив разрыва, - настолько сильной была боль. Девушка даже не была его женой - но таким сильным было непрощение.

Если ты прилагал усилия, чтобы справиться с чувством непрощения и даже переборол его, то тебе показалось, что ты исцелился. Но прошли годы, ты завел семью, и оказалось, что от жены исходит такое же предательство, как от матери в детстве илиот невесты, которая тебя бросила. Непрощение – это семя, которое приносит плоды.

Евр.12:15:

«Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;»

Горький корень непрощения, оставшийся в сердце, может отравлять всю твою жизнь и жизнь других людей. Надо удалить этот корень, чтобы он прекратил приносить горькие плоды. В одном поселке в США началась эпидемия массовых отравлений. Когда власти сделали анализ воды, то обнаружили, что именно вода стала причиной болезней. Для устранения этой проблемы люди отправились к источнику реки, которая поила весь город. Исследовав исток реки, водолазы обнаружили труп крупного животного на дне источника. Трупный яд вместе с водой попадал в водопроводную систему города. И только когда из реки убрали труп животного, эпидемия остановилась.

Обида, живущая в твоем сердце, - это яд, который отравит всю жизнь. Почему западные страны не допускают захоронений в своих землях ядерных отходов? Да потому что как их не упаковывай - это очень опасно. Ни одна упаковка не даст гарантии безопасного захоронения таких отходов. Поэтому всю эту дрянь везут в страны третьего мира, чтобы за деньги спрятать их там. И в этих странах люди начинают еще больше болеть и умирать.

Еще 20-30 лет назад в Украине шла речь о раке как о редкостном смертельном заболевании, но на сегодняшний день - это одно из самых распространенных заболеваний в нашей стране. Это произошло потому, что наша страна открылась для захоронения ядерных и химических отходов. Кто-то получает за это огромные деньги, а остальные болеют и умирают

Так происходит и с непрощением. Если оно живет в твоей душе, твоя гордость регулярно получает от этого дивиденды, а все остальные сферы твоей жизни страдают. Не прощая кого- либо, ты думаешь, что это доставляет страдание тому человеку, а на самом деле получается, что страдаешь ты сам. Я знаю человека, который, обидевшись на своего приятеля, решил больше никогда не проезжать мимо его дома, и все время ездил в объезд. Как будто тот только и делал, что смотрел в окно, ожидая обидевшегося друга, и находился в глубочайшей депрессии оттого, что больше никогда не увидит проезжающего мимо приятеля. Зло получает не тот, на кого обиделись, а тот, кто обижается.

Человек приходит к Богу, Который говорит: " Я прощаю все грехи! Ты прощен! Ты праведник! " Но при этом некоторые люди продолжают жить в своем непрощении, и это непрощение становится одержимостью. Они могут говорить о ком угодно, только не об этом человеке. Они могут здороваться с кем угодно, только не с этим человеком. Но мы, христиане, подобно Христу должны нелицеприятно относиться ко всем людям. Я даже скажу больше: мы должны любить каждого человека, который встречается на нашем пути. В том числе врагов. Иисус сказал: "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас " (Мф.5:43-44). Думаешь, это невозможно? Это возможно! Если ты позволишь Богу сойти на тебя силой прощения, это станет возможным.

Ты не можешь простить своего бывшего мужа? Даже если он поступил с тобой предательски, его необходимо простить! Это нужно для тебя. Когда Иисуса Христа распинали на Голтофском кресте, Он говорил: " Господи, прости им! Они не ведают, что творят ". Иисус знал, что происходило. Он знал, что если Он будет держать обиду на тех, кто разрывал Его тело, то ни Он Сам, ни Его истязатели не попадут в небеса.

Лк.23:34:

«Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий».

Именно по этой причине, когда в Стефана летели кирпичи только за то, что он сказал людям правду и открыл путь к спасению, он молился: " Господи, прости им!" Руководил озверевшей толпой Савл, который командовал: " Убейте сектанта! Забейте его до смерти!" И, если бы Стефан не простил тех, кто его безжалостно убивал, мы бы никогда не читали посланий апостола Павла. Савл никогда не стал бы служителем Христовым Павлом, он остался бы в узах непрощения и пошел в ад за свои грехи. Но из-за того, что Стефан был духовным человеком, он молился: " Прости им! Прости им! Прости им!"

Деан.7:58-60:

«и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,

 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.

 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил».

Нам нужно понять это, иначе мы останемся в неправильном положении перед Богом.

Мф.5:23-24:

«Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,

 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой».

Если ты, придя к Богу, понимаешь, что в отношениях с каким- то человеком у тебя непорядок, если ты не можешь здороваться с ним, говорить ему простые слова, не можешь его любить, тебе нужно примириться с ним. Есть место в Писании, истинного значения которого я долго не понимал: " Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: ибо, [делая сие,] ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе " (Пр.25:21-22). Я -то думал, что если отдаю суд Богу, то Он Сам за меня отомстит, но там говорится не об этом. Дело в том, что у евреев когда-то было заведено носить специальные шляпы из фольги, которые надевались поверх обычных шляп, и туда укладывались горящие угли, чтобы человек не замерз, идя через пустыню ночью. Вот что имел в виду Иисус. Я-то думал, что если человек согрешил против меня, то все, что я должен сказать: " Брат, прощаю тебя. Будь благословен!" (в смысле проклят), и Бог совершит суд над ним. Но ведь имелось в виду совершенно не это! Он говорил, что, если человек согрешил против тебя, тебе нужно сделать благо, доброе дело такому человеку.

Многие из нас жертвуют своими деньгами и временем, а потом удивляются, почему не видно жатвы, урождая. Почему? Потому что Иисус сказал: " ...оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим... ” (Мф.5:23-24). Если у тебя нет общения с матерью, сегодня же позвони или съезди к ней и скажи: " Мама, я люблю тебя!" Если ты не общаешься со своим отцом, сегодня же примирись с ним. Если ты ненавидишь своих детей - пойди и примирись. Ты приносишь Богу свои дары и хочешь иметь воздаяние, а Бог не может тебе воздать, потому что ты вне игры.

Есть такое понятие в футболе - " вне игры ", когда футболист получает пасс, ведет мяч и забивает гол, не видя, что судья сбокууже поднял флажок. Стадион молчит, потому что гол был забит вне игры. Судья показывает игроку желтую карточку - нарушение правил, вне игры никто не засчитывает голы. Если футболист начинает спорить, судья вынимает красную карточку, и тогда футболисту остается только уйти с поля.

Вы видели таких людей? Он жертвовал, жертвовал, жертвовал... А потом ушел из церкви, крича о том, что Бог не воздает. Он забивал голы вне игры. А голы вне игры не засчитываются. Твои молитвы, которые ты усиленно приносишь к Богу, не прощая других, не будут засчитаны - ни одна. Поэтому, прежде чем получить свободу от демонического контроля, зависимости, проклятий, оккультизма, нужно всех простить. Бесы держатся за непрощение. Библия говорит: " И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его " (Мф.18: 34-35).

Божий Дух приносит прощение и милость. Жертва Иисуса Христа говорит о нашем прощении.

Евр.12:24:

«и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева».

Кровь Авеля взывала к Богу о мести, а кровь Иисуса кричит Богу о милости. Ветхий завет учил: око за око, зуб за зуб. Но когда пришел Иисус, Он сказал: " Я принес такую силу, что вы можете не жить так, как жили в Ветхом завете! Вы можете жить по-другому ". Кровь Иисуса взывает о милости и прощении. Люди, которых ты не простил, обречены пойти в ад. А ты будешь всю жизнь мучиться здесь, потому что ты их не простил. Бог не может больше прощать тебя, если ты сам не прощаешь.

Прощение - это не чувства, это решение. Если мне нужно простить кого-то, и мне необходима Божья помощь для этого, я поднимаю к Богу руки и принимаю решение простить человека. Тогда сходит Дух Святой, приносит прощение, и тогда я могу пойти в гости к этому человеку, примириться с ним и подарить ему подарок. Только тогда я способен встретить этого человека и обнять его, как родного.

Я знаю, у тебя в жизни встречалось много предателей - и у меня тоже. Было много людей, которые нас несправедливо подставили. Я помню, как молился и говорил: " Бог, он же подонок! Он "кинул" меня! Сделай с ним что-нибудь!", а Бог говорил: "Прости его!' ' А если хочешь, чтобы прощение произошло реально и ощутимо - подари ему подарок. Я знал, что люди в церкви, которые держали на меня зло, осуждали и клеветали на меня. Я говорил в молитве: " Бог, Ты же знаешь, что я хожу перед Тобой, а не перед ними. Мне все равно, что они говорят и думают обо мне!", а Бог говорил: " Возьми деньги и дай им ". С какой стати? Если у тебя есть сила так сделать, значит, ты простил. И ты увидишь однажды, как этот человек спасется. Я помню, как мы с братом пришли молиться за нашего отца. Мы говорили ему: " Мы простили тебя! Мы любим тебя! Прости и ты нас!" Наш отец рыдал, как ребенок, и в результате он спасся. Он покаялся перед Богом за день до смерти, но он покаялся! И умерев, он ушел в небеса. Цепи непрощения держали его в узах, он не мог жить. Он пил водку, постепенно превращаясь в животное, пока мы не разорвали цепи непрощения. И тогда он начал жить. А на следующий день пошел на небо.

Я знаю, как трудно простить того, кто причинил тебе боль. Знаю это, потому что я человек. Я знаю, трудно пр


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.