История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-01-29 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И интернет-ресурсов:
1. Доронова Т. Н. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию дошкольных образовательных учреждений и родителей. –М.: Просвещение, 2005.
2. Дошкольное воспитание: журн.2011 - № 1, 3, 10.
3. Зверева О. Л., Кротова Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
4. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Родительские собрания в ДОУ: Методическое пособие. - М.: АРКТИ, 2012.
5. Свирская Л. Работа с семьёй: необязательные инструкции: Методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007.
6. Солодянкина О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьёй: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2006.
7. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. СПб: Речь, 2002г.
8. dohcolonoc.ru ›…raboty-s-roditelyami…douq-iz-opyta
9. vospitatelru.ru ›categories/1/articles/525
10. ped-kopilka.ru ›…iz-opyta-raboty-s-roditeljami.html
Приложение №1
Анкета для родителей «Мир вашему дому»
В анкетировании приняли 14 родителей (из 18 состоящих на информационном учете группы риска социально опасного положения)
Анализ анкетирования показал следующие результаты:
1. Как вы думаете, чего ждет Ваш ребенок от семьи, в которой живет?
- Хорошей организации быта – 80%.
- Радости общения – 10%.
- Покоя, защищенности -10%.
2. Что в наибольшей степени заботит Вас в вашей семье?
- Здоровье детей – 60%.
- Хорошая учеба – 30%.
- Участие детей в жизни семьи – 10%.
3. Одинок ли Ваш ребенок в семье?
- Да – 10%.
- Нет -30%.
- Не знаю – 60%.
4. Как Вы думаете, захочет ли Ваш ребенок, чтобы его будущая семья была похожа на родительскую?
- Да – 10%. – Нет – 30%. - Не знаю – 60%.
|
5. Какая из приведенных ниже жизненных установок является, по Вашему мнению, для ребенка наиболее значимой?
- Быть материально обеспеченным человеком – 40%.
- Встретить любовь – 10%.
- Иметь много друзей – 10%.
- Реализовать свои интеллектуальные возможности – 40%.
6. Знаком ли Ваш ребенок с теми моральными и материальными проблемами, которые существуют в семье?
- Да – 20%. – Нет – 40%. - Не знаю – 40%.
Приложение № 2
Анкета «Оценки удовлетворенности родителей»
Цель: изучение уровня удовлетворенности родителей организацией и содержанием занятий с целью повышения эффективности работы.
Фамилия, имя, отчество______________________________________________
1. Произошли ли, по вашему мнению, какие-то изменения в результате занятий (если произошли, то какие):
• в поведении или эмоциональной сфере вашего ребенка _________________
• в ваших взаимоотношениях с ребенком_______________________________
• в ваших взаимоотношениях в семье___________________________________
• в вас самих_______________________________________________________
2. Какие упражнения, игры, задания оказались наиболее полезными для вас и вашего ребенка?___________________________________________________
3. Какие упражнения, игры, задания показались бессмысленными, непонятными, бесполезными? ________________________________________
4. Оцените (по 5-бальной шкале) эффективность такой формы работы, как детско-родительский тренинг:
• для детей_________________________________________________________
• для родителей_____________________________________________________
• для гармонизации внутрисемейных отношений_________________________
•другое____________________________________________________________
5. Какие открытия для себя вы сделали в ходе работы в группе?____________________________________________________________
6. Ваши замечания, предложения, пожелания для повышения эффективности ведения и организации детско-родительского тренинга (содержание и проведение занятий, оборудование, место и время проведения, частота встреч) __________________________________________________________________
|
Приложение № 3
Упражнение «Обратная связь» к тренингу «Дом счастья»
На тренинге присутствовало 13 родителей, деятельность всего тренинга оценена положительно.
Приложение №4
Альбом «Я и моя семья»
Приложение № 5
Терапевтические сказки
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!