Расчетно – технологический раздел — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Расчетно – технологический раздел

2021-01-29 98
Расчетно – технологический раздел 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выбор и обоснование выбора подвижного состава

Для увеличения производительности подвижного состава при работе на постоянных маршрутах, целесообразно использовать автопоезда со сменными прицепами и полуприцепами, прицепляя из при продолжительном простое подвижного состава в пунктах погрузки-разгрузки. Число прицепов и полуприцепов должно быть больше числа автомобилей-тягачей.

Возможны два варианта организации работы бортовых автомобилей со смешанными прицепами и полуприцепами: с перецепкой их в пунктах погрузки и разгрузки и с перевозкой их в один из этих пунктов.

В первом случае число прицепов или полуприцепов для одного автомобиля-тягача должно быть не менее трех: один под погрузкой, второй под погрузкой, а третий в пути вместе с бортовым автомобилем.

Работы бортовых автомобилей со сменными полуприцепами и прицепами может быть организованна при достаточном числе прицепов, при использовании подвижного состава, обеспечивающего перецепку, при наличии у грузоотправителей и грузополучателей территории, достаточной для стоянки отцепленных прицепов и полуприцепов и обеспечением их охраны.

Сменные прицепы и полуприцепы должны заранее завезены в пункты, где будет производиться перецепка. В отдельных случаях перецепка может осуществляться на специально отведенных у грузоотправителей площадках. Прицепы и полуприцепы подают от площадки до места непосредственной погрузки-разгрузки и возвращают обратно, специально выделяемый для этой цели маневровым автомобилем-тягачом

Характеристика бортового автомобиля  МАЗ-5340 A3

 

Тип платформы: бортовая
База автомобиля, мм: 4700
Объем палтформы, м3: 10
Объем топливного бака, л.: 300 (по заказу 500)
Размер шин: 315/80 R22,5
Тип кабины: малая
КПП: ЯМЗ-2381 (8) или 9JS135A (9)

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК

Технически допустимая полная масса автопоезда, кг: 36000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 18950(17450*)
на переднюю ось, кг: 7450

 

 

Выбор и обоснование типа погрузочно – разгрузочных механизмов

КРАНЫ.

Краны предназначены для погрузки выгрузки оборудования тяжелых машин,металических конструкций, контейнеров, сборных железобетонных конструкций, строительных материалов в пакетах. В большинстве конструкций, строительных материалов в пакетах.

Козловые краны:

Устанавливают на открытых площадках для погрузки строительных материалов в пакетах. В большинстве конструкций мост устанавливают на козлы-опоры с таким расчетом, чтобы концы его выступали с боковых сторон на расстоянии, обеспечающее возможность выполнения погрузочно-выгрузочных работ грузами, доставленными автомобилями или железнодорожными вагонами. Козловые краны с большим пролетом (свыше 30 м) нередко называют перегрузочными мостами. При шарнирном соединении моста с опорами – козлами козловые краны относятся к категории самомонтирующихся. Такие краны получили наибольшее распостранение. Козловой кран состоит из фермы моста, шарнирно соединяемой с 4-мя соединяемыми опорами-козлами, установленными на тележки. Как правило, первые две тележки являются пригодными и имеют механизмы для передвижения и подъема моста крана при его монтаже, а электродвигатели, ток с которым подводиться по гибкому кабелю. Кабина крановщика со всеми механизмами управления установлена на грузоподъемной тележки перемещаемой вдоль моста. Груз поднимается электросталью. На промышленных предприятиях широко применяется двухконсольный козловой кран КДКК-10м/мин. Скорость перемещения тележки по мосту 38м/мин. Кран передвигается при помощи четырех тележек со скоростью 90м/мин. Мощность электродвигателя на каждой провозной тележке 7,5 кВт,а на грузоподъемной тележке 22кВт. Управление краном командно-контрольное из кабины крановщика, подвешенной на одной из опор крана. Каждая из четырех опор оснащена площадками для перехода стропольщика ее подвижной состав и контейнеры. Кран оборудован крюком. Пролет крана 16 м, рабочий вылет консолей 4,2 м. Скоростью передвижения крана составляет 40-60 м/мин.

Башенный кран:

Монтируется в основном на строительных площадках и предназначены для подачи строительных материалов к рабочим местам строителей вл время монтажа сооружений. Одновременно их используют для разгрузки прибывших на строительные площадки машин. Они относятся к стреловым кранам с поворотной платформой и отличаются значительной высотой подъема груза, операющийся на передвижной портал, и расположением стрелы в верхней части этой башни. У некоторых моделей крана предусмотрено горизонтальное расположение стрелы, по которой передвигается грузовая каретка с крюком. Перемещение башенного крана по строительной площадке осуществляется по рельсовым путям с колеей 4-9м.

Следует отметить, что башенные краны наиболее эффективно использовать при выполнении погрузочно-разгрузочных работ по прямому варианту,т.е без промежуточного складирования.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.