Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-01-29 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
36 | Выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития мотивации | * | ||||
37 | Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам занятий | * | ||||
38 | Использует знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности | * | ||||
39 | Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии | * | ||||
40 | Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой педагогом (содержание, методы, результаты и пр). | * |
Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
41 | Умеет активизировать творческие возможности воспитанников | * | ||||
42 | Демонстрирует практическое применение изучаемого материала | * | ||||
43 | Поощряет любознательность воспитанников | * | ||||
44 | Дает воспитанникам возможность самостоятельно ставить и решать задачи | * | ||||
45 | Создает условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы познания: конкурсы, проекты и др. | * |
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности (Указать полученный средний балл по компетентности)
Компетентность в методах обучения и воспитания
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
46 | Своевременно вносит коррективы в методы обучения и воспитания в зависимости от сложившейся ситуации | * | ||||
47 | Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы | * | ||||
48 | Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы | * | ||||
49 | Владеет современными методами обучения и воспитания | * | ||||
50 | Обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии | * |
Компетентность в предмете преподавания
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
51 | Хорошо знает программу | * | ||||
52 | Рабочая программа по предмету построена с учетом интеграции образовательных областей | * | ||||
53 | При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) | * | ||||
54 | В процессе формирования новых знаний опирается на знания воспитанников, полученные ими ранее | * | ||||
55 | Добивается высоких результатов по выполнению программы | * |
Компетентность в субъективных условиях деятельности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
56 | Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников | * | ||||
57 | Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом | * | ||||
58 | Систематически анализирует уровень усвоения программного материала воспитанниками на основе диагностики | * | ||||
59 | Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями | * | ||||
60 | Подготовленные воспитателем характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений | * |
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений (Указать полученный средний балл по компетентности)
5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
61 | Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам образовательнойдеятельности | * | ||||
62 | Может провести сравнительный анализ программ,методических и дидактических материалов по разделам программы, выявить их достоинства и недостатки | * | ||||
63 | Обоснованно выбирает учебно-методические комплексы (методические и дидактические материалы) по разделам программы | * | ||||
64 | Рабочая программа педагога (план воспитателя) предполагает решение воспитательных задач | * | ||||
65 | Рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и других моментов, повышающих ее обоснованность | * |
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!