Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников

2021-01-29 75
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    1 2 3 4 5
36 Выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития мотивации       *  
37 Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам занятий       *  
38 Использует знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности       *  
39 Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии         *
40 Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой педагогом (содержание, методы, результаты и пр).         *

Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников

    1 2 3 4 5
41 Умеет активизировать творческие возможности воспитанников         *
42 Демонстрирует практическое применение изучаемого материала         *
43 Поощряет любознательность воспитанников         *
44 Дает воспитанникам возможность самостоятельно ставить и решать задачи         *
45 Создает условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы познания: конкурсы, проекты и др.         *

4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности (Указать полученный средний балл по компетентности)

Компетентность в методах обучения и воспитания

    1 2 3 4 5
46 Своевременно вносит коррективы в методы обучения и воспитания в зависимости от сложившейся ситуации       *  
47 Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы         *
48 Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы         *
49 Владеет современными методами обучения и воспитания       *  
50 Обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии       *  

Компетентность в предмете преподавания

    1 2 3 4 5
51 Хорошо знает программу       *  
52 Рабочая программа по предмету построена с учетом интеграции образовательных областей       *  
53 При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)       *  
54 В процессе формирования новых знаний опирается на знания воспитанников, полученные ими ранее       *  
55 Добивается высоких результатов по выполнению программы       *  

Компетентность в субъективных условиях деятельности

    1 2 3 4 5
56 Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников       *  
57 Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом       *  
58 Систематически анализирует уровень усвоения программного материала воспитанниками на основе диагностики       *  
59 Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями       *  
60 Подготовленные воспитателем характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений       *  

5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений (Указать полученный средний балл по компетентности)

5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу

    1 2 3 4 5
61 Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам образовательнойдеятельности       *  
62 Может провести сравнительный анализ программ,методических и дидактических материалов по разделам программы, выявить их достоинства и недостатки       *  
63 Обоснованно выбирает учебно-методические комплексы (методические и дидактические материалы) по разделам программы       *  
64 Рабочая программа педагога (план воспитателя) предполагает решение воспитательных задач       *  
65 Рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и других моментов, повышающих ее обоснованность       *  

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.