Подвижная игра малой подвижности « Огород у нас в порядке» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Подвижная игра малой подвижности « Огород у нас в порядке»

2021-01-29 398
Подвижная игра малой подвижности « Огород у нас в порядке» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой).

Мы пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол).

Поливали огород (показываем, как поливали лейкой).

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени).

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно поднимаемся).

А сейчас ей тесто, бедной,

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

 

Подвижная игра «Есть у нас огород»

Есть у нас огород, там зеленый лук растет

Вот такой вышины, вот такой ширины.

Ты, лучок, сюда спеши

И немного попляши.

 

 

Таблица самоанализа студента

Компетентность в области личностных качеств

(Указать полученный средний балл по компетентности)

Эмпатийность и социорефлексия

    1 2 3 4 5
1. Все воспитанники безбоязненно обращаются к воспитателю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса         *
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания         *
3. Умеет поддержать воспитанников и коллег по работе         *
4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника         *
5. Умеет анализировать причины поступков и поведения воспитанников       *  

Самоорганизованность

    1 2 3 4 5
6. Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей занятия       *  
7. Рабочее пространство воспитателя хорошо организовано       *  
8. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности         *
9. Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации       *  
10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          *

Общая культура

    1 2 3 4 5
11 Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы       *  
12 Поведение и внешний вид воспитателя соответствуют этическим нормам         *
13 Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни       *  
14 Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении       *  
15 Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи       *  

2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности (Указать полученный средний балл по компетентности)

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников

    1 2 3 4 5
16 Умеет обоснованно ставить цели обучения по разделам программы       *  
17 Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями воспитанников       *  
18 Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала занятия       *  
19 Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников       *  
20 Знает и учитывает уровень обученности и развития воспитанников при постановке целей и задач занятия       *  

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу

    1 2 3 4 5
21 Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия       *  
22 Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач       *  
23 Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия        *  
24 Умеет добиться понимания воспитанниками целей и задач занятия       *  
25 Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями       *  

Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач

    1 2 3 4 5
26 Умеет вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия       *  
27 Предлагает воспитанникам назвать результаты деятельности и способы их достижения       *  
28 Предлагает воспитанникам самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой       *  
29 Спрашивает, как воспитанники поняли цели и задачи занятия       *  
30 Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия       *  

3. Компетентность в области мотивации образовательной деятельности

(Указать полученный средний балл по компетентности)

3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в образовательной деятельности

    1 2 3 4 5
31 Умеет вызвать интерес у воспитанников к занятию       *  
32 Отмечает даже самый маленький успех воспитанников       *  
33 Демонстрирует успехи воспитанников родителям       *  
34 Демонстрирует успехи воспитанников сверстникам       *  
35 Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех       *  

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.