Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-01-29 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Константина Алексеевича Коровина часто называют русским импрессионистом, он наиболее полно усвоил некоторые принципы этого направления. Радостное восприятие жизни, стремление к передаче мимолетных ощущений, тонкой игре света и цвета. Коровин, коренной москвич, получил образование в московском училище живописи. Во время его учебы ведущими преподавателями были художники — передвижники В.Г. Перов, А.К. Саврасов. Большое место в творчестве Коровина занимал пейзаж. Одно из самых привлекательных качеств - это дарование колориста. Необыкновенно, удивительное, яркое видение образов, прежде всего с точки зрения их цветовой характеристики, приближая творчество Коровина к импрессионистической эстетике с ее «культом мгновенности». Художник использует каждый, самый малый фрагмент холста, чтобы показать все богатство и разнообразие «живого», реального цвета. В природе ни один цвет не существует сам по себе. Цвет и форма — два нераздельных понятия, наблюдая разнообразные цвета предметов, мы видим и форму предметов, т.е. границы цветового пятна.
В ранних произведениях Коровина колорит строился (как и обычно, в живописи конца XIX века) на мягком, плавном переходе цвета в тень; свет и тень не имели ярко выраженного цветового оттенка и почти сливались в нечто общее.
В ходе своего творческого развития гармония колорита в живописных произведениях уже строится на цветовых контрастах, когда сила цвета даже его оттенки во многом определяется в противопоставлении цветов, тем самым, открывая новые живописные возможности. Например, картина «Зимой».
Многие художники - колористы г. Тобольска в своем творчестве уделяют внимание написанию пейзажей.
Г.С. Бочанов
Картины художника построены на верно взятых тональных и цветовых отношениях художник от написания видов перешел к созданию картин - образов. Решение новых творческих задач побудило художника искать и соответствующие формы выражения. Композиция картин стала сочиняться, приобретать задушевный характер, усилилось декоративное звучание цвета.
Н.П. Боцман
Выпускник Ярославского художественного училища и Омского педагогического института. Много уделяет написанию пейзажей подгорной части г. Тобольска. Тонко чувствует колорит суровых красок сибирского города.
М.Г. Полков
Основная тематика художника - сибирская деревня с покосившимися домами, живописными дорогами, вечерними закатами. Диапазон меняющейся красоты Иртыша с белокаменным кремлем от могучих симфонических звучаний до легких лирических состояний дает постоянный толчок к творчеству. Среди Тобольских художников Михаил Полков ярко отличается по живописному темпераменту, высокому профессионализму и особой романтической восприимчивости мира. Это точно чувствующий живописец, сумевший найти свою, богатую и привлекательную форму выражения, наполненную неподдельным поэтическим чувством. Палитра богатая по цвету оживает в тонких нюансировках, а в целом холст удивительно сгармонирован в одной тональности серовато — жемчужной с приглушённым розово — сиреневым, Художник работает в монохромном колорите.
Пейзажи Н.И. Ситько поражают искренностью в передаче чувств,
подлинностью живых впечатлений. Автор любуется неприметными, на первый взгляд, уголками старого Тобольска, с его бревенчатыми домишками под темными крышами, не мощеными улочками. Сдержанный колорит, дополненный яркими выплесками цвета («Над Иртышем», «Балки»), плотная живопись придает весомость и значимость изображаемым предметам.
Основы реалистической школы живописи формировались выдающимися зарубежными и русскими художниками на протяжении многих веков. Каждый талантливый художник, проходя свой творческий путь длиною в жизнь, приносил в искусство свои большие или малые новаторские идеи, приемы, новое понимание, трактовку живописных проблем, тем самым, расширяя возможности живописи и поднимая на новой качественный уровень изобразительное искусство в целом.
Пейзажная живопись обладает огромной силой эмоционального воздействия и поэтому способна развивать у зрителя чувство красоты окружающей действительности, восприимчивость мира прекрасного. В процессе работы обязательно учитывается действие законов цельности и контрактов. Особенно важно помнить о тоновых и цветовых контрастах форм и размеров. Создать живописный пейзаж - это чудесный мир художественных образов, живущих в пространстве, организованном художником по законам и правилам композиции. Композиция - это есть творческий процесс художника, искусство передавать другим свои мысли. Композиция латинское слово, в переводе означает составление. В создании живописной работы использовалось пространственное смешение цветов. К каждому цвету, к каждому его оттенку ложился рядом дополнительно, гармоничный с ним цвет. Используя принцип пуантилизма, вводится дополнительный к красному - зеленый, к желтому - фиолетовый, к синему - оранжевый. Если два цвета граничат друг с другом, они кажутся ярче, особенно если цвета не слишком резки, а светлота их одинакова или почти одинакова. Это явление называется одновременным контрастом цветов. Для усиления впечатления глубины пространства, проводится деление композиции на планы, от теплого к холодному, вглубь картины.
Главную роль в колорите пейзажа играет небо. Его цветовая, тоновая характеристика является определяющим началом в пейзаже. Небо в пейзаже является ключевым моментом в определении колористического строя, и эмоционального настроения картины.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!