По организации сопровождения при содействии занятости инвалидов — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

По организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

2021-01-29 47
По организации сопровождения при содействии занятости инвалидов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Список изменяющих документов
(в ред. приказов Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского

автономного –Югрыот12.07.2019 № 16-нп, от 22.10.2019 № 21-нп, от 14.10.2020 № 12-нп)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года
№ 476-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2018 года №518н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов»,постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2012 года № 265-п «О Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» п р и к а з ы в а ю:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

Директор Департамента труда и занятости

населения автономного округа                                      А.П.Варлаков

МП


Приложение

к приказу Департамента труда и занятости населения

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«12» декабря 2018 г. № 21-нп

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯПРИСОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов(далее –государственная услуга).

2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении казенными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры центров занятости населения (далее – Центры занятости) государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

3. Заявителями на получение государственной услуги являются незанятые инвалиды, обратившиеся в Центр занятости и нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве.

3.1. К незанятым инвалидам относятся:

инвалиды, зарегистрированные в Центре занятости в целях поиска подходящей работы;

инвалиды, зарегистрированные в Центре занятости и признанные в установленном порядке безработными.

3.2. Нуждаемость заявителя в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве определяется с учетом:

сведений федерального учреждения медико-социальной экспертизы (далее – учреждение МСЭ) о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, в том числе необходимости сопровождения по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях;

рекомендаций, содержащихсяв индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (далее – ИПРА);

сведений об инвалидности, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» (далее – ФГИС ФРИ).

4. Допускается обращение за получением государственной услуги в части подачи заявления на оказание государственной услуги представителя заявителя, на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Требования к порядку информирования
о правилах предоставления государственной услуги

 

5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), на официальном сайте (https://deptrud.admhmao.ru) Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Дептруда и занятости Югры);

в средствах массовой информации;

посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

на информационных стендах Дептруда и занятости Югры, Центра занятости и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Югры (далее – МФЦ).

6. Способы получения справочной информации о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресах электронной почты органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

официальный сайт Дептруда и занятости Югры: https://deptrud.admhmao.ru;

раздел «Подведомственные учреждения» официального сайта Дептруда и занятости Югры: https://deptrud.admhmao.ru/podvedomstvennye-uchrezhdeniya;

портал МФЦ: http://mfc.admhmao.ru;

официальный сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации: http://www.pfrf.ru/branches/hmao/contacts/.

7. Информирование о государственной услуге осуществляют специалисты Дептруда и занятости Югры, Центра занятости и МФЦ в следующих формах (по выбору заявителя):

устно (лично и/или по телефону);

письменно (по почте, электронной почте, факсу).

Продолжительность информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут, по телефону – 10 минут.

Ответ на письменное обращение направляется заявителю в срок,не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.

8. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за информацией о процедуре предоставления государственной услуги
не должно превышать 15 минут.

9. Специалисты, осуществляющие информирование, подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа (организации), в который(ую) позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить письменный запрос по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

10. На Едином портале, официальном сайте Дептруда и занятости Югры в сети Интернет, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

справочная информацияо месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты Дептруда и занятости Югры, Центров занятости, МФЦ;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

о процедуре и способах получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) специалистов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

11. Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», размещенная на Едином портале, официальном сайте Дептруда и занятости Югры, официальных сайтах Центров занятости и МФЦ предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к такой информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

12. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

 

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

13. Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.

 

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

14. Государственную услугу предоставляют Центры занятости.

15. Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми Центром занятости
на договорной основе негосударственными организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями, добровольческими (волонтерскими) организациями, осуществляющими деятельность по содействию в трудоустройстве граждан, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги (далее – негосударственные организации).

16. Дептруда и занятости Югры координирует, регулирует и контролирует деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги.

Структурное подразделение Дептруда и занятости Югры – отдел содействия трудоустройству и технологии работы Управления занятости населения обеспечивает и организует на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги.

17. За предоставлением государственной услуги в части подачи заявления на оказание государственной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.

18. В целях получения необходимых для предоставления государственной услуги документов Центры занятости взаимодействуют с учреждениями МСЭ, государственным учреждением – отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

19. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных
в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

 

Результат предоставления государственной услуги

   

20. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю:

а) заключения о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов по форме согласно приложению 25 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (далее соответственно – заключение о предоставлении государственной услуги, Приказ Минтруда России № 90н);

б) решения об отказе в предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее – решение об отказе в предоставлении государственной услуги) с обоснованием отказа по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.

 

 

Срок предоставления государственной услуги

 

21. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителю не должно превышать 60 минут(в случае, если направление межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия не требуется).

21.1. В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ, срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Центре занятости.

21.2. В случае направления запроса в учреждение МСЭ срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации в Центре занятости ответа учреждения МСЭ на запрос о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости.В соответствии приказом Министерства трудаи социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года
№ 872н «Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» (далее – Приказ Минтруда России
№ 872н) максимальный срок подготовки ответа учреждением МСЭ
на запрос о нуждаемости (отсутствии нуждаемости) заявителя
в сопровождении при содействии занятости не может превышать
7 рабочих дней с даты поступления запроса.

 

Правовые основания для предоставления

государственной услуги

 

22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги,доступеннаЕдином портале, официальном сайте Дептруда и занятости Югры, в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

 

Исчерпывающий перечень документов,необходимых
для предоставления государственной услуги

 

23. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые должен представить заявитель:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 13 к Приказу Минтруда России № 90н (далее – заявление);

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык, верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены).

23.1. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал, личный кабинет в ФГИС ФРИ предоставление документа, удостоверяющего личность, не требуется.

23.2. В случае обращения доверенного лица предоставляются:

документ, удостоверяющий личность доверенного лица;

доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

24. Перечень документов, запрашиваемых и получаемых Центром занятостив порядке межведомственного взаимодействия:

1) Сведения об инвалидности заявителя.

Сведения об инвалидности заявителя подтверждаются сведениями, содержащимися в ФГИС ФРИпри регистрации заявителя в Центре занятости в целях поиска подходящей работы.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить
в Центр занятости ИПРА, выданную учреждением МСЭ. За получением ИПРА заявитель может обратиться в учреждение МСЭ по месту жительства (месту пребывания). Непредставление заявителем ИПРА не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.

2)Сведения о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости.

Сведения о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости запрашиваются Центром занятости в учреждении МСЭ.

Информационноевзаимодействие между Центрами занятости и учреждениями МСЭ обеспечивается в соответствии с Приказом Минтруда России № 872н.

Способы получения Центром занятости рекомендаций учреждения МСЭ о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости: в форме электронного документа, в форме бумажного документа.

25. При последующих обращениях для получения государственной услуги заявитель представляет в Центр занятости паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

26. Заявление заполняется заявителем на бланке или путем заполнения специальной интерактивной формы, размещенной наЕдином портале, вфедеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

27. Форму заявления возможно получить у работника Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, Дептруда и занятости Югры, на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в электронном виде наЕдином портале, на официальном сайте Дептруда и занятости Югры,официальном сайте Центра занятости (при наличии), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

28. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального законаот 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

29. Заявителю обеспечивается возможность указания сведений
о согласии/несогласии на обработку и передачу его персональных
данных привлекаемым Центром занятостина договорной основенегосударственным организациямдля оказания части государственной услуги.

30. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Центр занятости, через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или
в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, личного кабинета в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

31. Работнику Центра занятости запрещается:

требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ),в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона№210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной наЕдином портале;

отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной наЕдином портале, Региональном портале;

требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а»-«г» пункта 4части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.

 

Исчерпывающий перечень основанийдля отказа в приеме документов,необходимых для предоставления государственной услуги

 

32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не установлены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
не установлены.

34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услугиявляются(наличие одного и более оснований):

обращение гражданина, не являющегося заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента;

отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

представление заявителем документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте23настоящего Административного регламента;

представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов;

неявка в Центр занятости заявителя, направившего заявление почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или
в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, личного кабинета в ФГИС ФРИ, в назначенную дату при предварительной записи для предоставления государственной услуги;

отсутствиесведений об инвалидности заявителя в ФГИС ФРИ и не представление заявителем по собственной инициативе ИПРА в Центр занятости при регистрации в целях поиска подходящей работы;

отсутствие в ответе на запрос рекомендацийучреждения МСЭ о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

 

35. Взимание государственной пошлины или иной платы
за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры не предусмотрено.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получениирезультата предоставления государственной услуги

 

36. При личном обращении заявителя, впервые обратившегося
в Центр занятости, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

37. В случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя в Центр занятости время ожидания в очереди не должно превышать 5 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителяо предоставлении государственной услуги

 

38. Прием заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется:

при личном обращении в Центр занятости– в течение 5 минут в день подачи заявления;

при направлении заявления в Центр занятости почтовой связью,
с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме,
в том числе с использованием Единого портала, личного кабинета в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»–в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления;

через МФЦ – в течение 5 минут в день подачи заявления.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляетсягосударственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовойи мультимедийной информациио порядке предоставлениягосударственной услуги

 

39. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.

На всех парковках расположенных около здания, в котором располагаются помещения для предоставления государственной услуги, места для парковки транспортных средств инвалидам выделяются
в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги в соответствии
с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:

а) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:

пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;

соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

контрастной маркировкой ступеней по пути движения;

информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);

тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.

Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:

тактильными полосами;

контрастной маркировкой крайних ступеней;

поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;

тактильными табличками с указанием этажа, дублированными шрифтом Брайля;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен Центр занятости, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, работниками Центра занятости, прошедшими инструктаж по вопросам работы с инвалидами, до места оказания государственной услуги;

г)  оказание сотрудниками Центра занятости необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением документов, необходимых для ее предоставления, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги;

д) допуск в Центр занятости и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

е)  надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Центрам занятости и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

ж) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

40. Прием заявителей при личном обращении осуществляется
в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.

41. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам
в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов,
к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.

42. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая сеть Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), столами и стульями, канцелярскими принадлежностями, писчей бумагой для оформления документов заявителями, информационными и методическими материалами, информационными стендами, информационными терминалами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и информационными стендами.

43. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы Центров занятости, размещаются при входе в помещения Центров занятости.

44. Рабочие места работников Центров занятости, предоставляющих государственную услугу:

оборудуются средствами сигнализации (стационарными тревожными кнопками или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами);

оснащаются настенными вывесками или настольными табличками
с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Работники Центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

45. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центров занятости.

46. Государственная услуга может предоставляться с использованием мобильных Центров занятости (в том числе на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).

47. В местах предоставления государственной услуги, за исключением мобильных центров, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

48. Показателями доступности государственной услуги являются:

доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

доступность форм документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»;

возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ и в электронном виде;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием телефонной связи, электронной почты.

49. Показателями качества государственной услуги являются:

соответствие требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, определяемая путем их опроса;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.

 

Особенностипредоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг

 

50. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в Центр занятости в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ иДептруда и занятости Югры, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

51. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых МФЦ при предоставлении государственной услуги:

информирование о предоставлении государственной услуги;

прием заявления об оказании государственной услуги.

 

Особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

 

52. Заявителю обеспечивается возможность подачи заявления
о предоставлении государственной услуги в электронной форме
с использованием Единого портала, личного кабинета в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов.

53. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при подаче заявленияоб оказании государственной услуги в электронной форме:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

в) прием и регистрация Центром занятости запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г)  получение сведений о ходе выполнения запроса, о предоставлении государственной услуги;

д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Центра занятости и его работников, а также негосударственной организации, участвующей в оказании государственной услуги, и ее работников, МФЦ и его работников.

При формировании запроса о предоставлении государственной услуги форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом органом (организацией), после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

54. При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значенийв электронную форму заявления;

г)  заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных наЕдином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

е)  возмо


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.129 с.