Конкурсавторскихмастер-классовактивистовируководителейдетскихобщественныхорганизаций — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Конкурсавторскихмастер-классовактивистовируководителейдетскихобщественныхорганизаций

2021-01-29 54
Конкурсавторскихмастер-классовактивистовируководителейдетскихобщественныхорганизаций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цельконкурса

Содействиесамореализации,раскрытиетворческого потенциалаактивистови руководителей                          детских общественных организаций путем обобщения и распространения передового опыта в сфере детского движения.

 

Задачиконкурса

­самореализацияактивистовдетскихорганизацийпутемвовлечения                  ихв активную образовательную деятельность;

­разработкаиреализацияобразовательныхблоковпоформированиютрудовыхи социально-бытовых навыков иуменийдетей и молодежи;

­организациявзаимодействиямеждуучастникамиразличныхнаправлениймастер-классов,обменопытомивозможностьзнакомствасдругимиформамитворчестваи мастерства;

­созданиеусловийдляразвитияираспространенияуспешногоопытапо различнымвидамсоциальнойактивнойдеятельностиучастниковдетскихобщественных объединений.

 

3.Номинацииконкурса Конкурс проходитпо трёмноминациям:

1. Активисты детскихорганизацийв возрасте от 10 до 13 лет включительно.

2.Активистыподростковыхимолодежныхобщественныхорганизацийввозрастеот 14 до 17 лет включительно.

3. Руководителидетскихобщественныхорганизаций,педагогиобразовательных организацийобщегообразования,атакжеспециалистывобластивоспитанияв возрасте от 18 лет.

 

Условияучастия

ДляучастиявКонкурсенеобходиморазработатьипровести,записавнавидео, авторскиймастер-класс.Подготовитьвидеороликмастер-класса(до6минут)и направитьвадресорганизаторовнаадрес [email protected] cпометкой«Мастер-класс».

Направлениямастер-классов

Дляноминации«Активистыдетскихорганизацийввозрастеот10до13лет включительно»:

­развитиесоциально-бытовыхнавыков(например,полезныесоветыпоуборке дома,оригинальноеприготовлениееды,формированиенавыковиуменийпо креативномурешениюсоциально-бытовыхвопросов и т.д.);

­формирование различных прикладных умений (например, поиск нового применениястарымвещам,формированиенавыковиуменийпоиспользованию различныхинструментов,подручныхматериаловдляпроведениямероприятийи т.д.).

 

Дляноминаций«Активистыподростковыхимолодежныхобщественных организацийввозрастеот14до17летвключительно»и«Руководителидетских общественных                        организаций, педагоги образовательных организаций общего образования, а также специалисты вобласти воспитания в возрасте от18 лет»:

­социально-значимаядеятельностьдетскихобщественныхорганизаций(например, технологииорганизациимероприятий,организацияшкольногоСМИ,социальное проектирование и т.д.);

­развитиеличныхнавыковиsoft-skillsкомпетенцийдляуспешнойдеятельностив рамках работы            детских общественных      организаций            (например, базовые коммуникативные навыки, навыки self-менеджмента, навыки эффективного мышления,управленческие навыкиит.д.).

 

Критерииоценки

 

Экспертная комиссияоценивает:

­эффективностьпрограммыавторскогомастер-класса:наличиеизмеряемых результатов, социального эффекта;

­опыттиражированиятехнологии,методик,используемыхвпрограммемастер-класса;

­возможность  реализации, предложенных идей в деятельности детских общественныхобъединений;

­применениеинформационно-коммуникационныхтехнологий:дидактическиеи наглядные материалы,электронныепрограммы, системаоригинальных заданийи пр.

 

В рамках программы «Содружество»

 

ОНЛАЙН-АКЦИЯ«СЧАСТЛИВЫВМЕСТЕ!»

 

Каждыйчеловекпонимает,какважноподдерживатьиукреплятьхорошиеотношениямеждулюдьми,и,преждевсего,всемье,вдоме.Незряжеговорятвнароде:«Семьявсявместеидушанаместе!».Онлайн-акция«Счастливывместе!»-это,посути,эстафетасемейныхтрадиций,которыепереходятвсемьеотодногопоколениякдругому,этото,чтообъединяетвсехчленовсемьи,делаетихжизньрадостнееиинтересней.Уучастниковонлайн-акцииестьпрекраснаявозможностьрассказатьосвоихсемьях,отом,какпроводятвремявместеребятаивзрослыеусебядома.Вкаждойсемьеестьсвоималенькиеибольшиетрадиции.Онисближаютдомочадцевиприносятвдомгармонию,чувствосплоченностии единства.

 

Цельонлайн-акции

Онлайн-акция«Счастливывместе!»направленанапопуляризациюпозитивных примеровукладасемьи,сохранениеиразвитиесемейныхиродословныхтрадиций,а такжеукреплениесемейныхотношенийкакрезультатасовместнойдеятельностии передачи семейныхтрадицийиз поколения в поколение.

 

Задачионлайн-акции

§ повышениемотивациикподдержаниюиукреплениюхорошихотношениймежду людьми и, прежде всего, в семье,в доме;

§ информированиеобинтересномопытесемейноговзаимодействияиукрепления традиций,привлечениевниманияобщественности,средствмассовойинформации к пропаганде ценностейсемьи,семейныхтрадиций

§ укрепление семейных отношений в результате совместной творческой деятельностидома;организация содержательного семейного досуга.

Участникионлайн-акции.

Организаторызаинтересованы,чтобывпроектепринялиучастиесемьи,в которыхестьтрадициипионерства,естьдети–членыдетскихобщественных организацийиоргановученическогосамоуправления.Кучастиювонлайн-акции приглашаютсясемьилидеров/активистовдетскихобщественныхорганизацийввозрасте от 8 до 17 лет включительно, имеющие опыт работы в общественнойорганизации.

4.Содержаниеонлайн-акции «Счастливывместе!»

 

Онлайн-акция проводится по следующим номинациям:

 

§ «Верны традициям детства». Это специальная номинация, которая демонстрируетсемейноеединениенаосновепионерства,детскогодвижения.Это памятьсердца,задушевныхвстреч,песен,совместныхделидр.Всейсемьей можнопролистатьинтересныестраницыдетскогодвижения.Организаторыждут интересные              рассказы, стихи,      зарисовки, воспоминания, документальные свидетельствао жизни в пионерстве, в детском движении.

§ «Семейнаяреликвия». Наверняка,вкаждомдомеестьвещь,котораяпередается изпоколениявпоколение,укоторойможетбытьсвоялегенда.Расскажитеоб этойреликвии,расскажитеисториюеёпоявления,какуюрольэтавещьиграетв вашейсемье,скемиздомочадцевнаиболеесвязанаэтавещь.Этоможетбыть рассказ-повествование с использованиемфото, рисунков.

§ «Семейнаяистория». Вкаждойсемьеесть«свои»семейныеистории:смешные, грустные,героические,трудовые,познавательные.Каждаяистория—это семейноедостояние.Поделитесьэтимиисториями.Дополнениеммогутстать фотографии, ваши личныекомментарии иотношение к этойистории.

§ «Творимвместе». Вэтойноминацииогромныйпотенциалдлясовместного творчествавсемье:литературное,художественное,декоративно-прикладное творчество,семейноеремеслоимногоедругое.Наконкурсвыпосылаетефотои описание вашего совместного творческого продукта.

§ «Семейныйобъектив». Даннаяноминацияпредполагаетобратитьсяксемейным архивам,фотоальбомам,гденаходятсяфотографиисисторией,илипросто красивыефотографии,нооченьважныедлявас.Организаторыакцииждутэти уникальныефото,фото-открытиячеловекаилисобытия,зарисовкиприроды, явления. Незабывайте прислать комментарияк фотографиям.

§ «Совместныесемейныеигры». Внародеговорят:«Игра-делосерьезное».Авы играетедома?Вкакиеигры?Ктоихорганизует?Ктоучастникиэтихигр? Организаторыждутрассказысописаниемигр.Былобыузнатьобиграх,которые являются только вашими, семейными.

§ «Семейнаякнигадомашнейкухни». Вотужполедлясовместногосемейного времяпровожденияитворчества.Вкуснаяеда,полезнаяеда,постнаяеда,сладкая едаипрочее.Интересновсё.Ичтовыготовитеикак?Аглавноеусловие-все вместе.Организаторыакцииждутинтересные,оригинальныерецептыс приложением фото и комментариями.

§ «Традициимоегодома». Вкаждойсемьеестьсвоималенькиеибольшие традиции,некоторыеимеютсвоюисторию,какие-тотрадицииподсказывает жизнь.Расскажитеовашихсемейныхтрадициях,какуюрольонииграютввашей семье?

Критерииоценки

­детальностьописания семейнойтрадиции;

­разнообразиеформдляпредставленияинформациииформтворческого выражения семейнойтрадиции;

­оригинальностьи творческий подходк оформлению работы;

­художественныедостоинствапрезентациисемейнойтрадиции(язык, образностьизложения,изобразительное мастерство, иллюстрации);

­коллективноеучастие семьив выполнении работ.

 

Условияучастиявакции

Участникамможновыбратьоднуилинесколькономинацийдляучастия,но главноеусловие—этодолженбытьпродуктсемейноготворчества.Дляучастияв Онлайн-акциинеобходимо до 19 февраля2021года направитьнаадрес[email protected]пометкой«Счастливывместе!»:

-заявку дляучастиявакции (Приложение№ 4);

- электронный вариант конкурсной работы с фото, зарисовками, комментариями, примерами, советами ирекомендациями.

В рамках программы«Детское добровольческое движение«Доброедело(«5Д»)

 

 

ПРОЕКТ«КНИГАДОБРЫХДЕЛ»

 

Идеяпроекта

Расширение пространства взаимодействия членов детских общественных организацийсактивнымвключениемвдеятельностьвсехзаинтересованныхструктурпо преобразованиюсвоегокрая.Создание«Книгидобрыхдел».Презентация«Книги добрыхдел»срезультатами проведенных конкретныхакций, проектов, мероприятий.

Проект«Книгадобрыхдел»являетсяэффективнымметодомвключениячленов детскойорганизациивжизньрегиона,потомучтопозволяетосуществитьреальныедела по его преобразованию.

Цельпроекта

Созданиеусловийдляпривлечениячленовдетскихорганизацийксоциально-значимойидобровольческойдеятельностисконкретнымучастиемвпреобразовании малой Родины.

Задачипроекта

§ предоставлениечленамдетскихобщественныхорганизацийвозможностей самореализациив конкретнойсоциальнойпрактике по преобразованию края;

§ созданиеединойплощадкидлядемонстрацииконкретныхдостиженийчленов детскихорганизаций;

§ приобретение членами детских общественных организаций навыков социальногосотрудничества,конструктивноговзаимодействияслюдьмии группамив процессепроведения социальныхакций и преобразований;

§ тиражирование проекта «Книга добрых дел», характеризующегося современным   содержанием,   технологиями,   инфраструктурой и обеспечивающегопроявлениеактивнойпозициимолодежинезависимоот места проживания.

Принимаяучастиевпроекте«Книгадобрыхдел»участники(индивидуальноилив составекоманды)выявляют,формируютипредлагаютвариантрешениявыбранной проблемы,актуальнойдляорганизации,микрорайона,села,района,города.Исследуя сущностьпроблемы,командасобираетинформацию,материалы,наосновекоторых разрабатывается и реализуется проект.

Номинациипроекта

«Памятьсердца»- проекты,направленныенапривлечениевниманияобществак проблемамлюдейстаршегопоколения,оказаниеуслуглюдямпожилоговозраста, формирование                         уважительного отношения молодежи к старшему поколению, использованиебесценногоопытаижизненногоматериала,созданиеклубовсучастием пожилыхлюдей,тимуровскаязабота,проведениесовместныхмежпоколенческихакций, возрождение семейных        ценностей,       организация передвижных библиотек, сбор воспоминанийлюдей,которыемогутрассказатьоразличныхсобытияхисториикрая, восстановление памятников, проведение мероприятий, акций, манифестаций,

направленных наувековечение памятивойны и др.

«Чистыймир»-проектыучастиядетейимолодеживповышениикачествасреды проживанияиэкологии,поддержаниевчистотеокружающейсреды,проведение просветительскойработыпобережномуотношениюкприроде,благоустройстводомов, дворов, повышение культуры безопасности на дорогахидр.

«Городдетства»- поддержкапроектовпорешениюдетскихимолодежныхпроблем, созданиеиоборудованиедетскихплощадок,организациядосуговойиобразовательной деятельностидетейдошкольногоимладшегошкольноговозраста,развитиепрограмм поддержкидетей–сиротиинвалидовилюбыедругиесоциально-значимыепроблемы, требующиеучастия детскихорганизацийв их скорейшем разрешении.

Сцельюпопуляризацииположительногоопытареализациипроектов                 каждая организация/школа/район/городсоздает«Книгудобрыхдел»,вкоторуювойдутлучшие проекты членов детскихобщественныхорганизаций.

5.Критерииоценкипроектов § социальная значимостьпроекта;

§ оригинальностьи перспективность реализуемых программ;

§ широта охвата проекта,количество привлеченныхучастников;

§ взаимодействиесорганамиместногосамоуправления,представителями общественныхорганизаций, общественными советами;

§ организациярекламнойкампаниипроекта(листовки,информационные стенды,баннеры,СМИ,использованиеинтернетресурсовисоциальных сетей);

§ перспективность;

§ практические результаты деятельности;

§ оформление результатов проекта (фотографии, схемы, диаграммы, компьютерныепрезентации,благодарственныеисопроводительныеписьма, видео-фильмы, отзывыучастников идр.).

§ Предпочтениеотдаетсяпроектам,ужереализуемымнамоментпроведения конкурса, а также проектам, реализация которыхбылауспешно завершена.

6.Структурапроекта § полное наименование проекта;

§ краткаяаннотацияпроекта(ктовыполняет,почемунужен,аудиторияпроекта, каковыцелиизадачипроекта,какимобразомосуществляетсяреализация проекта, продолжительность проекта, руководителииконсультанты);

§ описаниедетскойорганизации-историяорганизации,целиизадачи, традиции, символы и талисманы;

§ описаниепроекта:Почемунуженпроект?Каковыцелиизадачипроекта? Какойопытработыдетскойорганизацииимеетсяввыбраннойобласти?Каким образомосуществляетсяреализацияпроекта?Каковапродолжительность проекта?Географияпроекта?Когопривлекаетекреализациипроекта?Каким образом реализация проекта повлияет на среду,территориюит.д.?

§ программадействий,которуюпредполагаетосуществитьдетскаяорганизация (план-график                      выполнения намеченных мероприятий, этапы и сроки реализации, организация рекламнойкампаниипроекта):

§ конкретныерезультаты-конкретнаяинформацияорезультатахпроектапо проводим                 мероприятиям, степени достижения поставленных целей, количественная и качественная оценка результатов;

§ перспективыдальнейшегоразвитияпроекта,какпредполагаетсяразвивать деятельностьвэтомнаправлениипослевыполненияпроекта,какимобразом предполагается сохранить и расширитьдостиженияданногопроекта;

§ адресаи контактныетелефоны организаторовПроекта.

В рамках программы«Детское добровольческое движение «Доброе дело(«5Д»)

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.