Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цельконкурса
Содействиесамореализации,раскрытиетворческого потенциалаактивистови руководителей детских общественных организаций путем обобщения и распространения передового опыта в сфере детского движения.
Задачиконкурса
самореализацияактивистовдетскихорганизацийпутемвовлечения ихв активную образовательную деятельность;
разработкаиреализацияобразовательныхблоковпоформированиютрудовыхи социально-бытовых навыков иуменийдетей и молодежи;
организациявзаимодействиямеждуучастникамиразличныхнаправлениймастер-классов,обменопытомивозможностьзнакомствасдругимиформамитворчестваи мастерства;
созданиеусловийдляразвитияираспространенияуспешногоопытапо различнымвидамсоциальнойактивнойдеятельностиучастниковдетскихобщественных объединений.
3.Номинацииконкурса Конкурс проходитпо трёмноминациям:
1. Активисты детскихорганизацийв возрасте от 10 до 13 лет включительно.
2.Активистыподростковыхимолодежныхобщественныхорганизацийввозрастеот 14 до 17 лет включительно.
3. Руководителидетскихобщественныхорганизаций,педагогиобразовательных организацийобщегообразования,атакжеспециалистывобластивоспитанияв возрасте от 18 лет.
Условияучастия
ДляучастиявКонкурсенеобходиморазработатьипровести,записавнавидео, авторскиймастер-класс.Подготовитьвидеороликмастер-класса(до6минут)и направитьвадресорганизаторовнаадрес [email protected] cпометкой«Мастер-класс».
Направлениямастер-классов
Дляноминации«Активистыдетскихорганизацийввозрастеот10до13лет включительно»:
развитиесоциально-бытовыхнавыков(например,полезныесоветыпоуборке дома,оригинальноеприготовлениееды,формированиенавыковиуменийпо креативномурешениюсоциально-бытовыхвопросов и т.д.);
|
формирование различных прикладных умений (например, поиск нового применениястарымвещам,формированиенавыковиуменийпоиспользованию различныхинструментов,подручныхматериаловдляпроведениямероприятийи т.д.).
Дляноминаций«Активистыподростковыхимолодежныхобщественных организацийввозрастеот14до17летвключительно»и«Руководителидетских общественных организаций, педагоги образовательных организаций общего образования, а также специалисты вобласти воспитания в возрасте от18 лет»:
социально-значимаядеятельностьдетскихобщественныхорганизаций(например, технологииорганизациимероприятий,организацияшкольногоСМИ,социальное проектирование и т.д.);
развитиеличныхнавыковиsoft-skillsкомпетенцийдляуспешнойдеятельностив рамках работы детских общественных организаций (например, базовые коммуникативные навыки, навыки self-менеджмента, навыки эффективного мышления,управленческие навыкиит.д.).
Критерииоценки
Экспертная комиссияоценивает:
эффективностьпрограммыавторскогомастер-класса:наличиеизмеряемых результатов, социального эффекта;
опыттиражированиятехнологии,методик,используемыхвпрограммемастер-класса;
возможность реализации, предложенных идей в деятельности детских общественныхобъединений;
применениеинформационно-коммуникационныхтехнологий:дидактическиеи наглядные материалы,электронныепрограммы, системаоригинальных заданийи пр.
В рамках программы «Содружество»
ОНЛАЙН-АКЦИЯ«СЧАСТЛИВЫВМЕСТЕ!»
Каждыйчеловекпонимает,какважноподдерживатьиукреплятьхорошиеотношениямеждулюдьми,и,преждевсего,всемье,вдоме.Незряжеговорятвнароде:«Семьявсявместеидушанаместе!».Онлайн-акция«Счастливывместе!»-это,посути,эстафетасемейныхтрадиций,которыепереходятвсемьеотодногопоколениякдругому,этото,чтообъединяетвсехчленовсемьи,делаетихжизньрадостнееиинтересней.Уучастниковонлайн-акцииестьпрекраснаявозможностьрассказатьосвоихсемьях,отом,какпроводятвремявместеребятаивзрослыеусебядома.Вкаждойсемьеестьсвоималенькиеибольшиетрадиции.Онисближаютдомочадцевиприносятвдомгармонию,чувствосплоченностии единства.
|
Цельонлайн-акции
Онлайн-акция«Счастливывместе!»направленанапопуляризациюпозитивных примеровукладасемьи,сохранениеиразвитиесемейныхиродословныхтрадиций,а такжеукреплениесемейныхотношенийкакрезультатасовместнойдеятельностии передачи семейныхтрадицийиз поколения в поколение.
Задачионлайн-акции
§ повышениемотивациикподдержаниюиукреплениюхорошихотношениймежду людьми и, прежде всего, в семье,в доме;
§ информированиеобинтересномопытесемейноговзаимодействияиукрепления традиций,привлечениевниманияобщественности,средствмассовойинформации к пропаганде ценностейсемьи,семейныхтрадиций
§ укрепление семейных отношений в результате совместной творческой деятельностидома;организация содержательного семейного досуга.
Участникионлайн-акции.
Организаторызаинтересованы,чтобывпроектепринялиучастиесемьи,в которыхестьтрадициипионерства,естьдети–членыдетскихобщественных организацийиоргановученическогосамоуправления.Кучастиювонлайн-акции приглашаютсясемьилидеров/активистовдетскихобщественныхорганизацийввозрасте от 8 до 17 лет включительно, имеющие опыт работы в общественнойорганизации.
4.Содержаниеонлайн-акции «Счастливывместе!»
Онлайн-акция проводится по следующим номинациям:
§ «Верны традициям детства». Это специальная номинация, которая демонстрируетсемейноеединениенаосновепионерства,детскогодвижения.Это памятьсердца,задушевныхвстреч,песен,совместныхделидр.Всейсемьей можнопролистатьинтересныестраницыдетскогодвижения.Организаторыждут интересные рассказы, стихи, зарисовки, воспоминания, документальные свидетельствао жизни в пионерстве, в детском движении.
§ «Семейнаяреликвия». Наверняка,вкаждомдомеестьвещь,котораяпередается изпоколениявпоколение,укоторойможетбытьсвоялегенда.Расскажитеоб этойреликвии,расскажитеисториюеёпоявления,какуюрольэтавещьиграетв вашейсемье,скемиздомочадцевнаиболеесвязанаэтавещь.Этоможетбыть рассказ-повествование с использованиемфото, рисунков.
|
§ «Семейнаяистория». Вкаждойсемьеесть«свои»семейныеистории:смешные, грустные,героические,трудовые,познавательные.Каждаяистория—это семейноедостояние.Поделитесьэтимиисториями.Дополнениеммогутстать фотографии, ваши личныекомментарии иотношение к этойистории.
§ «Творимвместе». Вэтойноминацииогромныйпотенциалдлясовместного творчествавсемье:литературное,художественное,декоративно-прикладное творчество,семейноеремеслоимногоедругое.Наконкурсвыпосылаетефотои описание вашего совместного творческого продукта.
§ «Семейныйобъектив». Даннаяноминацияпредполагаетобратитьсяксемейным архивам,фотоальбомам,гденаходятсяфотографиисисторией,илипросто красивыефотографии,нооченьважныедлявас.Организаторыакцииждутэти уникальныефото,фото-открытиячеловекаилисобытия,зарисовкиприроды, явления. Незабывайте прислать комментарияк фотографиям.
§ «Совместныесемейныеигры». Внародеговорят:«Игра-делосерьезное».Авы играетедома?Вкакиеигры?Ктоихорганизует?Ктоучастникиэтихигр? Организаторыждутрассказысописаниемигр.Былобыузнатьобиграх,которые являются только вашими, семейными.
§ «Семейнаякнигадомашнейкухни». Вотужполедлясовместногосемейного времяпровожденияитворчества.Вкуснаяеда,полезнаяеда,постнаяеда,сладкая едаипрочее.Интересновсё.Ичтовыготовитеикак?Аглавноеусловие-все вместе.Организаторыакцииждутинтересные,оригинальныерецептыс приложением фото и комментариями.
§ «Традициимоегодома». Вкаждойсемьеестьсвоималенькиеибольшие традиции,некоторыеимеютсвоюисторию,какие-тотрадицииподсказывает жизнь.Расскажитеовашихсемейныхтрадициях,какуюрольонииграютввашей семье?
Критерииоценки
детальностьописания семейнойтрадиции;
разнообразиеформдляпредставленияинформациииформтворческого выражения семейнойтрадиции;
оригинальностьи творческий подходк оформлению работы;
художественныедостоинствапрезентациисемейнойтрадиции(язык, образностьизложения,изобразительное мастерство, иллюстрации);
|
коллективноеучастие семьив выполнении работ.
Условияучастиявакции
Участникамможновыбратьоднуилинесколькономинацийдляучастия,но главноеусловие—этодолженбытьпродуктсемейноготворчества.Дляучастияв Онлайн-акциинеобходимо до 19 февраля2021года направитьнаадрес[email protected]пометкой«Счастливывместе!»:
-заявку дляучастиявакции (Приложение№ 4);
- электронный вариант конкурсной работы с фото, зарисовками, комментариями, примерами, советами ирекомендациями.
В рамках программы«Детское добровольческое движение«Доброедело(«5Д»)
ПРОЕКТ«КНИГАДОБРЫХДЕЛ»
Идеяпроекта
Расширение пространства взаимодействия членов детских общественных организацийсактивнымвключениемвдеятельностьвсехзаинтересованныхструктурпо преобразованиюсвоегокрая.Создание«Книгидобрыхдел».Презентация«Книги добрыхдел»срезультатами проведенных конкретныхакций, проектов, мероприятий.
Проект«Книгадобрыхдел»являетсяэффективнымметодомвключениячленов детскойорганизациивжизньрегиона,потомучтопозволяетосуществитьреальныедела по его преобразованию.
Цельпроекта
Созданиеусловийдляпривлечениячленовдетскихорганизацийксоциально-значимойидобровольческойдеятельностисконкретнымучастиемвпреобразовании малой Родины.
Задачипроекта
§ предоставлениечленамдетскихобщественныхорганизацийвозможностей самореализациив конкретнойсоциальнойпрактике по преобразованию края;
§ созданиеединойплощадкидлядемонстрацииконкретныхдостиженийчленов детскихорганизаций;
§ приобретение членами детских общественных организаций навыков социальногосотрудничества,конструктивноговзаимодействияслюдьмии группамив процессепроведения социальныхакций и преобразований;
§ тиражирование проекта «Книга добрых дел», характеризующегося современным содержанием, технологиями, инфраструктурой и обеспечивающегопроявлениеактивнойпозициимолодежинезависимоот места проживания.
Принимаяучастиевпроекте«Книгадобрыхдел»участники(индивидуальноилив составекоманды)выявляют,формируютипредлагаютвариантрешениявыбранной проблемы,актуальнойдляорганизации,микрорайона,села,района,города.Исследуя сущностьпроблемы,командасобираетинформацию,материалы,наосновекоторых разрабатывается и реализуется проект.
Номинациипроекта
«Памятьсердца»- проекты,направленныенапривлечениевниманияобществак проблемамлюдейстаршегопоколения,оказаниеуслуглюдямпожилоговозраста, формирование уважительного отношения молодежи к старшему поколению, использованиебесценногоопытаижизненногоматериала,созданиеклубовсучастием пожилыхлюдей,тимуровскаязабота,проведениесовместныхмежпоколенческихакций, возрождение семейных ценностей, организация передвижных библиотек, сбор воспоминанийлюдей,которыемогутрассказатьоразличныхсобытияхисториикрая, восстановление памятников, проведение мероприятий, акций, манифестаций,
|
направленных наувековечение памятивойны и др.
«Чистыймир»-проектыучастиядетейимолодеживповышениикачествасреды проживанияиэкологии,поддержаниевчистотеокружающейсреды,проведение просветительскойработыпобережномуотношениюкприроде,благоустройстводомов, дворов, повышение культуры безопасности на дорогахидр.
«Городдетства»- поддержкапроектовпорешениюдетскихимолодежныхпроблем, созданиеиоборудованиедетскихплощадок,организациядосуговойиобразовательной деятельностидетейдошкольногоимладшегошкольноговозраста,развитиепрограмм поддержкидетей–сиротиинвалидовилюбыедругиесоциально-значимыепроблемы, требующиеучастия детскихорганизацийв их скорейшем разрешении.
Сцельюпопуляризацииположительногоопытареализациипроектов каждая организация/школа/район/городсоздает«Книгудобрыхдел»,вкоторуювойдутлучшие проекты членов детскихобщественныхорганизаций.
5.Критерииоценкипроектов § социальная значимостьпроекта;
§ оригинальностьи перспективность реализуемых программ;
§ широта охвата проекта,количество привлеченныхучастников;
§ взаимодействиесорганамиместногосамоуправления,представителями общественныхорганизаций, общественными советами;
§ организациярекламнойкампаниипроекта(листовки,информационные стенды,баннеры,СМИ,использованиеинтернетресурсовисоциальных сетей);
§ перспективность;
§ практические результаты деятельности;
§ оформление результатов проекта (фотографии, схемы, диаграммы, компьютерныепрезентации,благодарственныеисопроводительныеписьма, видео-фильмы, отзывыучастников идр.).
§ Предпочтениеотдаетсяпроектам,ужереализуемымнамоментпроведения конкурса, а также проектам, реализация которыхбылауспешно завершена.
6.Структурапроекта § полное наименование проекта;
§ краткаяаннотацияпроекта(ктовыполняет,почемунужен,аудиторияпроекта, каковыцелиизадачипроекта,какимобразомосуществляетсяреализация проекта, продолжительность проекта, руководителииконсультанты);
§ описаниедетскойорганизации-историяорганизации,целиизадачи, традиции, символы и талисманы;
§ описаниепроекта:Почемунуженпроект?Каковыцелиизадачипроекта? Какойопытработыдетскойорганизацииимеетсяввыбраннойобласти?Каким образомосуществляетсяреализацияпроекта?Каковапродолжительность проекта?Географияпроекта?Когопривлекаетекреализациипроекта?Каким образом реализация проекта повлияет на среду,территориюит.д.?
§ программадействий,которуюпредполагаетосуществитьдетскаяорганизация (план-график выполнения намеченных мероприятий, этапы и сроки реализации, организация рекламнойкампаниипроекта):
§ конкретныерезультаты-конкретнаяинформацияорезультатахпроектапо проводим мероприятиям, степени достижения поставленных целей, количественная и качественная оценка результатов;
§ перспективыдальнейшегоразвитияпроекта,какпредполагаетсяразвивать деятельностьвэтомнаправлениипослевыполненияпроекта,какимобразом предполагается сохранить и расширитьдостиженияданногопроекта;
§ адресаи контактныетелефоны организаторовПроекта.
В рамках программы«Детское добровольческое движение «Доброе дело(«5Д»)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!