Конкурс«социальнаярекламаглазамидетей» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Конкурс«социальнаярекламаглазамидетей»

2021-01-29 70
Конкурс«социальнаярекламаглазамидетей» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

КонкурснаправленнатворческоеосвещениесовременныхсоциальныхпроблемДетства,являетсямеханизмомпредоставлениявозможностичленамдетскихобъединенийвыразитьсвоеотношениектойилиинойпроблеме,внестисвойличныйвкладвразвитиесоциальнойрекламынатерриториимуниципальныхобразований.

 

Задачиконкурса

· привлечение вниманиядетей идетскихобъединений квыявлениюи разрешению проблем, вызванныхглобальнымивызовами ирисками;

· привлечение вниманияобщества к проблемамДетства; · раскрытие творческогопотенциала ребенка;

· показ преимуществ коллективного труда для достижения социально-значимых целей.

Участникиконкурса

Вконкурсемогутучаствоватьдетиимолодёжьввозрастеот8до18лет, детские общественные            организации, детские        и          молодёжные     объединения образовательныхорганизацийиучрежденийдополнительногообразования,клубов по местужительства, другие детские и молодёжныеколлективы.

 

3.НоминацииКонкурса Конкурс проводится в трех номинациях:

§ социальныйпостер (цифровая графика илииллюстрация); § GIF-анимация;

§ мультипликация.

Вкаждой номинацииКонкурса определен переченьтем на выборучастника. Конкурс проводится по следующим темам:

§ «КультУРА»- темапропагандыкультурноговоспитанияиграмотности, продвижение знаниякультурного наследияроднойстраны.

§ «Моднобытьобразованным» -темамотивациикобучениюи саморазвитию.

§ «Однастрана»- теманаправленанаразвитиемежнационального взаимодействия в молодёжнойсреде иуважения традиций другихнародов.

§ «Моесчастье–всемье» -тема,содействующаяориентациимолодежина формированиесемьи,рождениедетей,популяризациюсемейныхценностей в молодёжной среде, связии преемственностипоколений.

§ «Природе-зеленыйсвет!» -темасохраненияэкологии,защиты окружающейсреды.

§ «Энергияжизни» -темапосвященаактивномуобразужизни,пропаганде увлечениям (хобби) и социальныминициативам.

§ «Мирравныхвозможностей» -темапропагандируеттолерантное отношение к людям сограниченнымивозможностями.

§ «Детивправе…» -темапосвященазащитеправдетей,адаптации Конвенцииоправахребенка,КонституцииРоссийскойФедерациидля детского понимания.

§ «СделановРоссии!»- темапосвященаподдержкеотечественных производителей различныхотраслей.

 

Критерииоценокжюри

§ Соответствиеработы заявленнойтемеи техническимтребованиям; § соответствие хронометража и требованийконкурса;

§ аргументированностьиглубина раскрытиясодержания; § лаконичность языка и стиляизложения;

§ аккуратность выполненияработы;

§ социальная значимость,позитивностьикреативность(новизна идеи, оригинальность, гибкостьмышления) конкурснойработы.

 

5.ТехническиеидругиетребованиякработамСоциальныйпостер(цифроваяграфикаилииллюстрация)

Цифроваяграфика(иллюстрация)–созданиеэлектронныхизображений,осуществляемоепутёмиспользованияграфическихредакторов.Рекомендуемдляработыиспользоватьследующиеграфическиередакторы:Paint.NET;AdobePhotoshop;CorelDrawGraphicsSuite;AdobeIllustratorидр.

Социальныйпостерпредоставляетсявэлектронномвидевформате*jpegс минимальным размером720x1280 pixи не менее240 dpi.

 

Вправомнижнемуглупостерадолжнынаходиться(информациядолжналегко читаться):заявленнаятемаработы;названиеработы;фамилия,имяавтора(авторов), название коллектива; наименование муниципального образования.

G I F- анимация предоставляется в электронном виде, в формате *gif. Хронометраж не должен превышать60 секунд.

Мультипликация предоставляетсявформатессылкиназагруженноевидеовсеть Интернет.Хронометражнедолженпревышать90секунд.Вначалевидеороликадолжна бытьуказана следующая информация (длительность кадра3 секунды,фонкадра – белый, шрифтArial,размердо26кегля):заявленнаятемаработы;названиеработы;фамилия, имя автора (авторов), наименование муниципальногообразования.

 

Предоставляемаяработадолжнасоответствоватьследующимтребованиям: § текст рекламы должен бытькратким, лаконичным,оригинальным;

§ наличие в рекламе эмоциональнойокраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы,интонация);

§ отсутствие в рекламенедостоверныхсведений;

§ работа, еёсюжет идействие персонажей не должны противоречить законодательствуРоссийскойФедерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса РоссийскойФедерации, Федеральномузаконуот29 декабря 2010года №436-ФЗ«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровьюи развитию»,Федеральномузаконуот13 марта 2006 г. №38-ФЗ«О рекламе»;

§ рекламный материал не долженсодержать ненормативную лексику, слова и фразы,унижающие человеческое достоинство, экспрессивныеи жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических идругихпсихотропныхсредств; сцены насилия, вандализма илидискриминации; интимныесцены;

§ не допускается использование чужихтекстов, идей, аудио- ивидеоматериалов.

В рамках программы «Содружество»

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.