Зайка беленький», «Поезд», «Филин и пташки», «Воробышки и кот», «Птички и птенчики». — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Зайка беленький», «Поезд», «Филин и пташки», «Воробышки и кот», «Птички и птенчики».

2021-01-29 61
Зайка беленький», «Поезд», «Филин и пташки», «Воробышки и кот», «Птички и птенчики». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целевые установки: развивать силу и ловкость, быстроту и выносливость, координацию движений и быстроту реакции, способствовать воспитанию доброты и взаимовыручки.Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу; ориентироваться в пространстве; у учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. Учить детей выполнять игровые действия, упражнять в подлезании под веревку. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений.

Выходи играть во двор: «Догони меня», «Скользим, идем», «Льдинки, ветер и мороз», «Чья шайба дальше», «Толкай шайбу». Целевые установки: действовать по команде, развивать двигательную активность; учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Познакомить детей с правилами игры, учить проговаривать текст, выполнять действия в соответствии со словами.

Дидактические игры

  «Три квадрата» «Быстро возьми», «Меткий стрелок»,

Целевые установки: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

«Соберем бусы»

Целевые установки: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

«Спрячем и найдем» «Попади в круг».

Целевые установки: учить ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения.

Сюжетно-ролевые игры

«Парикмахерская»

Целевые установки: расширять представления детей о работе парикмахера, его обязанностях, помещениях, оборудовании. Формировать первичные представления о роли труда в жизни человека и общества.

«Шоферы»: сюжет «Заправляем машину бензином».

Целевые установки:  Организовать применение детьми знаний, опыта, умений, связанных с данной темой, оказывать помощь в ор­ганизации взаимодействия в рамках сюжета. Учить объеди­нять игровые действия в развернутый сюжет.

«Шоферы»: сюжет «Перевозка мебели».

Целевые установки: учить детей осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету, помочь выбрать атрибуты для игры. Обогащать личный опыт детей.

«Семья»: сюжет «Вызов врача на дом».

Целевые установки:  Учить детей пользоваться телефонным аппаратом, развивать диалогическую форму речи, воспитывать вежли­вость и приветливость, учить ролевому поведению в разных ситуациях.

Театрализованные игры

Теневой театр по сказке «Колобок»

Целевые установки: Познакомить детей с новым видом театра, учить в силуэтах узнавать персонажей сказки. Развивать зрительное восприятие, учить внимательно следить за происходящим действием.

 «Теремок»

 Целевые установки: развивать стремление детей импровизировать на основе сюжетов знакомых сказок, вовлекать в процесс драматизации и обыгрывания сюжета с помощью кукол би-ба-бо.

По русской народной сказке «Репка».

Целевые установки: Формировать у детей умение следить за развитием событий, знакомить с приемами обыгрывания сказки. Про­буждать интерес к театрализованной игре, стремление при­нимать в ней участие.   

Творим сами

Творческая мастерская (рисование)

 Тема: Вьюга - завируха

Целевые установки: Показать детям возможность создания выразительного образа зимней вьюги. Познакомить с техникой рисования «по мокрому». Развивать чувства цвета и композиции.

Тема: Серпантин танцует

Целевые установки: Продолжать учить детей свободно проводить линии различной конфигурации, разного цвета. Раскрепостить рисующую руку. Совершенствовать технику рисования красками. Развивать чувство цвета, формы.

Тема: Праздничная ёлочка.

Целевые установки: Учить детей рисовать праздничную ёлочку. Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Совершенствовать технику рисования гуашью. Развивать наглядно-образное мышление.

Тема: Новогодняя открытка

Целевые установки: Рисование поздравительных открыток; развитие чувства цвета, ритма, формы.

           

Творческая мастерская (лепка)

 Тема: Снежинки - сестрички

Целевые установки: Учить детей создавать из жгутиков снежинки на основе готового круга. Закрепление техники лепки – отщипывание и раскатывание. Синхронизация движений обеих рук. Развитие кисти рук и мелкой моторики.

 Тема: Новогодние игрушки

Целевые установки: Учить детей моделировать ёлочные игрушки. Показать разнообразие форм игрушек. Активизировать освоенные способы лепки и приёмы оформления поделок. Развивать чувство формы, пропорции, глазомер.

 Тема: Праздничная ёлочка

Целевые установки: Учить детей составлять при помощи лепки изображение ёлочки из жгутиков. Показать приёмы украшения ёлки цветными игрушками и гирляндами из пластилина. Воспитывать самостоятельность.

Тема: Снеговик

Целевой ориентир:  Лепка выразительных образов конструктивным способом. Составление коллективной композиции.

 

Приглашаем принять участие в акциях и конкурсах:

 

Совместная выставка родителей и детей «Новогодние подделки» Изготовление кормушек для зимующих птиц.

Изготовление елочных украшений.

Подготовка масок и костюмов к новогоднему утреннику

«Приключения зверюшек»

«Крышечки спешат на помощь»

Городской смотр-конкурс «Мы растим здорового ребенка»

«Виртуальное участи ребенка в детском саду»

 

Приглашаем присоединиться:

"Мы вместе" Клуб полезного общения

https://vk.com/club173822495

МБДОУ д/с 17

https://www.instagram.com/mbdouds17/?hl=ru

"Дружная семейка"

https://vk.com/public200381449


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.