![](/img/CyberPedia.jpg)
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Его используют, когда уклонение ВС от ЛЗП или оставшееся расстояние до КПМ (ППМ) малы.
Полет выполняют в такой последовательности:
- точно проходят радиостанцию с МКр или МК = ЗМПУ (рис.10.3);
Рис.10.3 Полет от радиостанции с выходом на ППМ
- через 5-15 мин полета отсчитывают КУР и определяют
МПС = МК + КУР ± 180°
- сравнивая МПС с ЗМПУ, находят сторону и значение бокового уклонения:
БУ = МПС - ЗМПУ; УСФ = КУР - 180°;
- по пройденному и оставшемуся расстоянию или времени определяют:
ДП = (S пр/ S ост) БУ;
ПК можно определить на НЛ-10м:
(4) БУ ДП ПК
-------I---------I---------↑----
Рис.10.4 Ключ для определения ПК (5) Sост Sпр Sобщ
- определяют курс следования для выхода в КПМ (ППМ) по формуле:
МКкпм = МКР - (± ПК).
Пример. ЗМПУ = 92°; МКр = 85°; КУР = 183°; tпр = 14 мин; tост = 11 мин. Определить данные выхода в КПМ (ППМ).
Решение.
Находим МПС = МК+КУР ± 180º = 85° +183°-180º = 88°;
БУ = МПС - ЗМПУ = 88°- 92° = -4°.
Рассчитываем ДП =(tпр/tост)БУ = (14/11) (-4°) = -5°;
ПК = БУ + ДП = (-4°) + (-5°) = -9°.
Определяем МК для выхода в КПМ (ППМ) (рис.10.3):
МКкпм = МКр - (±ПК) = 85° - (-9°) = 94°.
Выход на новое направление при полете от радиостанции. Этот способ применяют в основном в учебных полетах и тренировках на тренажере для отработки навыков в использовании радиокомпаса. Порядок выхода на новую ЛЗП следующий:
- определяют МПС и сторону разворота для выхода на новую ЛЗП: если ЗМПУнов больше МПС, выполняют разворот вправо, если меньше — разворот влево (рис.10.5);
Рис.10.5 Выход на новое направление при полете от радиостанции
|
- задаются углом выхода в пределах 20-90°, рассчитывают
МКвых = ЗМПУнов ± Увых;
- определяют момент выхода на новую линию заданного пути по
КУРвых = 180° ± Увых;
- после выхода на новую ЛЗП устанавливают ЛА на МКсл для полета по новой ЛЗП; МКсл = ЗМПУНОВ - (± УСнов);
- при полете по новой ЛЗП ведут контроль пути по направлению по КУРсл или МПСсл: КУРсл = 180° + (± УСнов); МПССЛ = ЗМПУнов;
Пример. МК = 120°; КУР = 190°; ЗМПУнов = 80°; УСнов = +6°.
Определить данные для выхода и полета по новой ЛЗП.
Решение.
1.Находим МПС, сторону разворота для выхода на новую ЛЗП и угол выхода:
МПС = МК + КУР± 180º= 120° + 190°- 180 = 130°;
ЗМПУнов меньше МПС, разворот влево; Увых = 50°.
Определяем
МКвых = ЗМПУНОВ ± Увых = 80° - 50° = 30°;
КУРвых = 180°±Увых =180° + 50° = 230°.
Рассчитываем
МКсл = ЗМПУнов - (± УСнов) = 80° - (+ 6°)= 74°;
КУРсл =180° + (± УСнов) =180° + (+6°) =186°.
Полет на радиостанцию.
Полет на радиостанцию может быть выполнен пассивным, курсовым и активным способами. Основным из них является активный, позволяющий лететь точно по ЛЗП. Пеленги, определяемые при полете на радиостанцию, можно использовать для контроля пути по направлению.
Контроль пути по направлению при полете на радиостанцию. Его выполняют путем сравнения МПР с ЗМПУ и определяют дополнительную поправку (ДП). Если МПР = ЗМПУ, то ЛА находится на ЛЗП, если МПР меньше ЗМПУ, то ВС находится правее ЛЗП, если больше - левее ЛЗП (рис.10.6).
Рис.10.6 Контроль пути по направлению при полете на радиостанцию
Магнитный пеленг радиостанции МПР = МК + КУР.
Дополнительная поправка, боковое уклонение и фактический угол носа определяются по формулам:
ДП=МПУ-МПР; БУ=(Socт/Sпp)ДП; УСФ = (±УСР) + (±БУ).
Определение БУ и ПК на НЛ-10м.
(4) БУ ДП ПК
-------I---------I---------↑----
|
Рис.10.7 Ключ для определения БУ и ПК (5) Sост Sпр Sобщ
Пример. ЗМПУ = 40°; МКр = 35°; КУР = 10°; Sпр = 70 км; SОСТ = 43 km. Определить МПР, ДП, БУ, УСф.
Решение.
Находим МПР = МК + КУР = 35° + 10° = 45°;
ДП = ЗМПУ - МПР = =40°- 45° = - 5е.
Рассчитываем БУ = (Sост/Sпр) ДП = (43/70) (- 5°) =- 3°;
УСр =ЗМПУ - МКр = 40° - 35° = + 5;
УСФ = (±УСр) + (± БУ) = (+5°) + (-3°) = +2°.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!