История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-01-29 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Параметры | Уровни дополнительных общеразвивающих программ | |||
Вводный | Ознакомительный | Базовый | Углубленный | |
Возраст обучающихся | 5-18 лет | 5-18 лет | 8-18 лет | 12-18 лет |
Срок реализации программы | не менее 10 часов | не менее 3-х месяцев | не менее 1 года | 1) не менее 2 лет; 2) не менее 1 года для программ, формирующих современные умения и навыки для учебы, жизни и труда |
Количество учебных часов в неделю | ---------- | 1 – 3 часа | 1) 3 – 5 часов; 2) 2 – 6 часов для программ, формирующих современные умения и навыки для учебы, жизни и труда. | 1) 4 – 8 часов; 2) 2 – 8 часов для программ, формирующих современные умения и навыки для учебы, жизни и труда. |
Требования к результатам освоения программы | Переход на ознакомительный уровень не менее 20 % обучающихся | Переход на базовый уровень не менее 25 % обучающихся | 1) Участие в конкурсных мероприятиях*не менее 50 % обучающихся. 2) Включение в число победителей и призеров этих мероприятий*не менее 10 % обучающихся. 3) Переход на углубленный уровень не менее 25 % обучающихся | 1) Участие в конкурсных мероприятиях*не менее 80 % обучающихся. 2) Включение в число победителей и призеров этих мероприятий* не менее 50 % обучающихся. |
*Конкурсные мероприятия, включенные в рекомендуемый ДОНМ перечень, в Календарный план спортивно-массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками, студентами и педагогическими работниками образовательных организаций ДОНМ; городские и всероссийские олимпиады.
[1] см. определение термина «нормативный документ» в ГОСТ 1.1-2002. Межгосударственная система стандартизации (МГСС). Термины и определения.
[2]Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Ст. 2.
|
[3] ФЗ № 273. Ст. 75, ч. 4.
[4] ФЗ № 273. Ст. 12, 75.
[5] ФЗ № 273. Ст. 2.
[6]Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 09 ноября 2018г. № 196).П. 9.
[7] Приказ Департамента образования города Москвы от 17.12.2014 г. № 922 «О мерах по развитию дополнительного образования детей в 2014-2015 году»; Приказ Департамента образования города Москвы от 08.09.2015 г. № 2074 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 17.12.2014 г. № 922»; Приказ Департамента образования города Москвы от 30.08.2016 г. № 1035 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 17.12.2014 г. № 922».
[8] Буйлова Л.Н. Технология разработки и экспертизы дополнительных общеобразовательных программ и рабочих программ курсов внеурочной деятельности: методическое пособие. М., 2015. С. 91.
[9]Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 г.№ 1726-р).
[10] подробнее см.: Каргина З.А. Практическое пособие для педагога дополнительного образования. М., 2008. С. 14.
[11] Харитонов Н.П. Технология разработки и экспертизы образовательных программ в системе дополнительного образования детей. Метод. рекомендации для педагогов дополнительного образования и методистов. М., 2012.
[12] Харитонов Н.П. Технология разработки… С. 14-16.
[13]СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей". Приложение № 1.
[14] СанПиН 2.4.4.3172-14. Приложение № 3.
[15]СанПиН 2.4.4.3172-14. П. 8.5.
[16]Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Раздел XI.
[17] Биктимирова Н.И. Дополнительная общеразвивающая программа «Игры РОСТА (подготовка детей к школе)». ГБПОУ «Воробьевы горы», 2016.
|
[18]Ронами Т.Ю. Дополнительная общеразвивающая программа «Развитие актерских способностей», ГБПОУ «Воробьевы горы», 2016
[19]Кунина Е.Т. Дополнительная общеразвивающая программа «Театр кукол. Первые шаги-1», ГБПОУ «Воробьевы горы», 2016.
[20]Положение о порядке разработки и реализации дополнительной общеразвивающей программы Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Воробьевы горы» (утверждено Приказом ГБПОУ «Воробьевы горы» от 25 апреля 2016 г. № 851). Приложение 2.
[21] Положение о порядке разработки… П. 3.5.
[22]Харитонов Н.П. Технология разработки… С. 31-33.
[23]Положение о порядке разработки… Приложение 3.
[24] Назывные предложения – тип односоставных предложений, основа которого в настоящем времени выражена на письме только подлежащим. Назывные бытийные предложения констатируют факт существования предмета;подлежащее выражено именительным падежом любой именной части речи.
[25]Харитонов Н.П. Технология разработки… С. 31.
[26] по материалам сайтов: EDUNEWS: все для поступающих// URL: http://edunews.ru/; Википедия: свободная энциклопедия // URL: https://ru.wikipedia.org; Студопедия – Ваша школопедия // URL: http://studopedia.ru/
[27] по материалам сайта: Студопедия – Ваша школопедия // URL: http://studopedia.ru/
[28]по материалам сайта: Википедия: свободная энциклопедия // URL: https://ru.wikipedia.org
[29] подробнее см.: СанПиН 2.4.4.3172-14. Разделы III, V-VII.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!