Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-19 | 419 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование | Значение | Примечание |
Уровень масла в картере двигателя по концу линейки щупа, мм | 5-15* | при вертикальном положении оси цилиндра двигателя |
Уровень масла в редукторе, л | 1,5-2,0 | |
Зазор между электродами свечи зажигания, мм | 0,50-0,60* | |
Зазор между магнитным башмаком маховика и моноблоком системы зажигания, мм | 0,3-0,4* | |
Зазор между толкателем и впускным (выпускным) клапаном двигателя, мм | 0,10-0,30* | обеспечивается селективной сборкой или шлифовкой торца клапана |
Давление воздуха в шинах колес, кГс/см3 | 1,8-2,0 |
*) Для двигателей производства ОАО «КАДВИ» ДМ-1М; ДМ-1М1, ДМ-1М3. Для импортных двигателей – см. руководство по эксплуатации двигателей.
Устройство мотоблока МБ-1Д1(2)М и его модификаций
Рисунок 1 – Мотоблок МБ-1Д1(2)М и его модификации
1 – колесо; 2 – редуктор; 3 – двигатель; 4 – рулевое
управление; 5 – клиноременная передача; 6 – крыло.
Внешний вид мотоблока приведен на рисунке 1.
Основными узлами мотоблока являются:
- колеса – поз.1;
- цепной редуктор – поз.2;
- двигатель со стартером, топливным баком и воздушным фильтром – поз.3;
- рулевое управление с размещенными на руле рычагами и элементами управления режимом работы двигателя и мотоблока – поз.4;
- клиноременная передача, выполняющая функции трансмиссии сцепления – поз.5;
- крылья – поз.6.
Объемное изображение составных частей мотоблока МБ-1Д1(2)М и его модификаций представлено на рисунках 2-18.
|
Рисунок 2 – Мотоблок МБ-1Д1М и его модификации
Поз. | Наименование | Обозначение | Кол. | Примечание | |
1 | Гайка М10-6Н.5.016 ГОСТ 5915-70 | 9 | |||
2 | Шайба 10 65Г 016 ГОСТ 6402-70 | 9 | |||
3 | Штырь | 005.45.0380 | 1 | ||
4 | Болт М10-6gх70.58.016 ГОСТ 7798-70 | 3 | |||
5 | Колесо | 005.45.0420-03 | 2 | Допускается замена на колесо 005.45.0420-04 | |
6 | Крыло | МБ.00.101.1 | 2 | ||
7 | Стопор | 005.45.0440 | 2 | Допускается замена на шплинт SLPR 1042 | |
8 | Цепь | 005.45.0142-01 | 1 | ||
9 | Гайка М8-6Н.5.016 ГОСТ 5915-70 | 15 | |||
10 | Шайба 8 65Г 016 ГОСТ 6402-70 | 18 | |||
11 | Двигатель | КД.00.000.0-19(ДМ-1М1) | 1 | ||
12 | Болт М8-6gх50.46.016 ГОСТ 7805-70 | 4 | |||
13 14 | Хомутик Акселератор металлический | 005.45.0119 1АЕ00105 | 2 1 | ||
15 | Планка | 005.45.1225 | 2 | Для МБ-1Д1М16(М17,М18) - Планка 005.45.1225.1 | |
16 | Рулевое управление | см. п. 4 каталога | 1 | ||
17 | Серьга | 005.45.0113 | 1 | ||
18 | Цепь | 005.45.0142-02 | 1 | ||
19 | Тяга | 005.45.0103 | 2 | ||
20 | Болт М8-6gх20.58.016 ГОСТ 7798-70 | 5 | |||
21 | Планка | 005.45.0109-01 | 1 | ||
22 | Шайба 0,5-20-35-Ц ОСТ 1 34507-80 | 1 | |||
23 | Кожух | 005.45.0020.1 | 1 | ||
24 | Шкворень | МБК.00.003.0 | 2 | ||
25 | Ось | 005.45.0111.1 | 1 | ||
26 | Кронштейн | 005.45.0190.2 | 1 | ||
27 | Ограничитель | 005.45.0116 | 1 | ||
28 | Шайба А.8.01.016 ГОСТ 11371-78 | 7 | |||
29 | Щиток | 005.45.0170.2 | 1 | ||
30 | Болт М8-6gх25.58.016 ГОСТ 7798-70 | 1 | |||
31 | Шплинт пружинный 3х60 DIN 11024 | 1 | |||
32 | Шкив | 005.45.0040.5 | 1 | ||
33 | Шайба 2,5-20-35 Ан.Окс. ОСТ 1 34509-80 | 4 | Наиб. кол. | ||
34 | Ремень Z(0)-1400 I ГОСТ 1284.1-89 | 1 | Допускается замена на ремень Z(0)-1400 вн I ГОСТ 1284.1-89 | ||
35 | Ремень А-1180 вн I ГОСТ 1284.1-89 | 1 | Допускается замена на ремень А-1213 I ГОСТ 1284.1-89 | ||
36 | Пружина | 005.45.0108-01 | 1 | ||
37 | Кронштейн | 005.45.0070 | 1 | ||
38 | Шкив | 005.45.0050 | 1 | ||
39 | Болт | 005.45.0365 | 1 | ||
40 | Пружина | 005.45.0106 | 1 | ||
41 | Шайба | 005.45.0104 | 4 | ||
42 | Кронштейн | 005.45.0060.2 | 1 | ||
43 | Редуктор | МБ.01.000.2-02(см.п.3) | 1 | Для МБ-1Д1М16(М17) – Редуктор МБ.01.000.3 | |
44 | Шкив | 005.45.0030 | 1 | ||
45 | Шплинт 2х16.005 ГОСТ 397-79 | 2 | |||
46 | Пружина | 005.45.0105.1 | 1 | ||
47 | Шкив | 005.40.0107.6 | 1 | ||
48 | Шпонка | 005.40.0414 | 1 | Допускается замена на шпонку 8х7х40 ГОСТ 23360-78 | |
49 | Кольцо В25.Хим.Окс.прм. ГОСТ 13942-86
| 1 | |||
50 | Кронштейн | 005.45.0484.1 | 1 | Для МБ-1Д1М16(М17) – Кронштейн 005.45.0484.2 | |
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 | Болт М10-6gх25.58.016 ГОСТ 7798-70 Кольцо В20 Хим.окс.прм. ГОСТ 13942-86 Шпонка Пружина Шайба Болт М10-6gx90.58.016 ГОСТ 7798-70 Шайба А.10.01.016 ГОСТ 11371-78 Гайка М6-6Н.5.016 ГОСТ 5915-70 Шайба 6 65Г 016 ГОСТ 6402-70 Шайба А.6.01.016 ГОСТ 11371-78 Болт М6-6gx18.58.016 ГОСТ 7805-70 | 005.45.0209 005.45.0102.1 КР.05.553 | 2 1 1 1 1 2 5 4 4 4 4 |
Рисунок 3 – Мотоблок МБ-1Д2М и его модификации
Поз. | Наименование | Обозначение | Кол. | Примечание | |
1 | Гайка М10-6Н.5.016 ГОСТ 5915-70 | 9 | |||
2 | Шайба 10 65Г 016 ГОСТ 6402-70 | 11 | |||
3 | Штырь | 005.45.0380 | 1 | ||
4 | Болт М10-6gх70.58.016 ГОСТ 7798-70 | 3 | |||
5 | Колесо | 005.45.0420-03 | 2 | Допускается замена на колесо 005.45.0420-04 | |
6 | Крыло | МБ.00.101.1 | 2 | ||
7 | Стопор | 005.45.0440 | 2 | Допускается замена на шплинт SLPR 1042 | |
8 | Кольцо В25 Хим.Окс.прм. ГОСТ 13942-86 | 1 | |||
9 | Гайка М8-6Н.5.016 ГОСТ 5915-70 | 15 | |||
10 | Шайба 8 65Г 016 ГОСТ 6402-70 | 18 | |||
11 | Двигатель | КД.00.000.0-19(ДМ-1М1) | 1 | ||
12 | Болт М8-6gх50.46.016 ГОСТ 7805-70 | 4 | |||
14 | Акселератор металлический | 1АЕ00105 | 1 | ||
15 | Планка | 005.45.1225 | 2 | Для МБ-1Д2М16(М17;М18) - Планка 005.45.1225.1 | |
16 | Рулевое управление | см. п. 5 каталога | 1 | ||
17 | Хомутик | 005.45.0119 | 2 | ||
18 | Болт М10-6gx25.58.016 ГОСТ 7798-70 | 2 | |||
19 | Кронштейн | 005.45.0484.1 | 1 | Для МБ-1Д2М16(M17) – Кронштейн 005.45.0484.2 | |
20 | Болт М8-6gх20.58.016 ГОСТ 7798-70 | 5 | |||
21 | Планка | 005.45.0520 | 1 | ||
22 | Шайба 0,5-20-35-Ц ОСТ 1 34507-80 | 1 | |||
23 | Кожух | 005.45.0020.1 | 1 | ||
24 | Шкворень | МБК.00.003.0 | 2 | ||
25 | Ось | 005.45.0111 | 1 | ||
26 | Кронштейн | 005.45.0190.2 | 1 | ||
27 | Ограничитель | 005.45.0116 | 1 | ||
28 | Шайба А.8.01.016 ГОСТ 11371-78 | 7 | |||
29 | Щиток | 005.45.0170.2 | 1 | ||
30 | Болт М8-6gх25.58.016 ГОСТ 7798-70 | 1 | |||
31 | Шплинт пружинный 3х60 DIN 11024 | 1 | |||
32 | Шкив | 005.45.0040.5 | 1 | ||
33 | Шайба 2,5-20-35 Ан.Окс. ОСТ 1 34509-80 | 4 | Наиб. кол. | ||
34 | Ремень Z(0)-1400 I ГОСТ 1284.1-89 | 1 | Допускается замена на ремень Z(0)-1400 вн I ГОСТ 1284.1-89 | ||
35 | Ремень А-1180 вн I ГОСТ 1284.1-89 | 1 | Допускается замена на ремень А-1213 I ГОСТ 1284.1-89 | ||
36 | Пружина | 005.45.0108-01 | 1 | ||
37 | Кронштейн | 005.45.0070.1 | 1 | ||
38 | Шкив | 005.45.0050 | 1 | ||
39 | Болт | 005.45.0365 | 1 | ||
40 | Пружина | 005.45.0106 | 1 | ||
41 | Шайба | 005.45.0104 | 4 | ||
42 | Кронштейн | 005.45.0060.2-01 | 1 | ||
43 | Редуктор | МБ.01.000.2-02 (см. п. 3) | 1 | Для МБ-1Д2М16 – Редуктор МБ.01.000.3 | |
44 | Шкив | 005.45.0030 | 1 | ||
45 | Шплинт 2х16.005 ГОСТ 397-79 | 1 | |||
46 | Пружина | 005.45.0105.1 | 1 | ||
47 | Шкив | 005.40.0107.6 | 1 | ||
48 | Шпонка | 005.40.0414 | 1 | Допускается замена на шпонку 8х7х40 ГОСТ 23360-78 | |
49 50 51 52 53 54 55 56 57 | Кольцо В20.Хим.Окс.прм. ГОСТ 13942-86
Шпонка 005.45.0209 Шайба КР.05.553 Болт М10-6g.90.58.016 Шайба А.10.01.016 ГОСТ 11371-78 Гайка М6-6Н.5.016 ГОСТ 5915-70 Шайба 6 65Г 016 ГОСТ 6402-70 Шайба А.6.01.016 ГОСТ 11371-78 Болт М6-6gx18.58.016 ГОСТ 7805-70 | 1 1 1 2 5 4 4 4 4 | |||
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!