Профилактика различных заболеваний. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Профилактика различных заболеваний.

2021-01-29 86
Профилактика различных заболеваний. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инфекционные заболевания. Профилактика инфекционных заболеваний. Понятие о гигиене. Режим дня. Гигиена сна. Иммунитет и способы укрепления иммунитета. Гигиенические требования к школьному режиму. Гигиенические требования к школьному оборудованию. Гигиенические требования к одежде, обуви.

Практическая работа. Соблюдение гигиенических норм в школе.

 

Содержание курса «История кадетских корпусов»

  1. История формирования и развития военно-учебных заведений в России. Создание военных школ при Петре I и кадетских корпусов при Анне Иоанновне; кадетские корпуса 1 пол. XIX в.; кадетские корпуса во 2 половине XIX в.
  2. Воспитание в кадетских корпусах. Воспитательные системы кадетских корпусов; значение личности офицера-воспитателя; система поощрения и наказания кадет.
  3. Образование в кадетских корпусах дореволюционного периода. Спектр основных и дополнительных образовательных дисциплин в кадетских корпусах.
  4. Быт и нравы в кадетских корпусах дореволюционного периода. Отношения внутри кадетского коллектива. Отношения с учителями.
  5. Великие кадеты. Исторические судьбы выпускников кадетских образовательных учреждений (по выбору учащихся)
  6. Военно-учебные заведения советского периода: суворовские и нахимовские училища. Суворовские и нахимовское военные училища, история их образования, результаты деятельности.
  7. Современные кадетские корпуса в России. Кадетские корпуса современной России, история их образования, результаты деятельности.

Содержание курса «Астрономия»

1. Земная наука о небесных телах.
Ознакомление с предметом астрономии, способами изучения, особенностями изучения. Знакомство со строением и принципом действия телескопа.

2. Астрономия начинается с Земли.
Ранние представления о нашей Земле. Становление мировоззрения. Способы измерить форму и размеры Земли.

3. Наши ближайшие соседи.
Солнечная система. Планеты и их спутники. Луна. Влияние Луны на Землю. Малые тела Солнечной системы.

4. Солнце.
Что представляет из себя Солнце. Откуда у него столько тепла.

5. Звездное небо над головой.
Мифы о созвездиях. Далеко ли до звезд. Звездное небо в различные времена года.

6. Это странное слово – галактика.
Начальные сведения о многообразии мира галактик. Строение Вселенной.

 

Содержание курса «Танцы»

Введение.

Тема: Вводное занятие:

-анкетирование детей.

Тема: Техника безопасности:

-инструктаж по технике безопасности.

Тема: Начальная диагностика:

-выявление уровня ЗУН, который имеют дети.

Основы танца падеграс.

Тема: Основы музыкальной грамотности:

-музыкально-ритмическая характеристика танца.

Тема: Ориентирование в пространстве:

-знакомство с направлениями движений в танце.

Тема: Изучение основ танца:

- основной шаг по линии танца;

- основной шаг в сторону.

Тема: Постановка танцевальной композиции:

-постановка упрощенного варианта танца падеграс.

Основы танца полонез.

Тема: Основы музыкальной грамотности:

-музыкально-ритмическая характеристика танца.

Тема: Ориентирование в пространстве:

-знакомство с направлениями движений в танце.

Тема: Изучение основ танца:

- основное движение вперед;

- «обходка»;

- балансе вперед.

Тема: Постановка танцевальной композиции:

-постановка упрощенного варианта танца полонез.

Основы танца ча-ча-ча.

Тема: Тема: Основы музыкальной:

-музыкально-ритмическая характеристика танца.

Тема: Ориентирование в пространстве:

-знакомство с направлениями движений в танце.

Тема: Изучение основ танца:

- перенос веса с ноги на ногу, выгибая колено назад, делая тазом восьмерку;

- открытое шассе влево - вправо (таймстеп);

- основное движение без поворота и с поворотом влево;

- «Чек»;

- рука к руке;

- полный поворот направо и налево;

- локк шассе вперед и назад;

- ронд шассе;

- хип твист шассе.

Тема: Постановка танцевальной композиции:

-постановка упрощенного варианта танца ча-ча-ча.

Танец венский вальс.

Тема: Основы музыкальной грамотности:

-музыкально-ритмическая характеристика танца.

Тема: Ориентирование в пространстве:

-знакомство с направлениями движений в танце.

Тема: Изучение основ танца:

- правый развернутый квадрат;

- левый развернутый квадрат с закрещиванием;

- перемены с П.Н. и с Л.Н;

- «Контра чек» из левого в правый «Флекерл»;

- правый поворот;

- левый поворот.

Тема: Постановка танцевальной композиции:

-постановка танца венский вальс.

Итоговая диагностика.

Тема: Контрольное занятие: проверка ЗУН детей.

Тема: Отчетный концерт:

-демонстрация изученных танцевальных композиций.

 

 

Содержание курса «Хор»

Раздел 1. Вводное занятие.

Правила безопасности труда и личной гигиены. Организация рабочего места. Бережное отношение к раздаточному материалу, школьному инвентарю, музыкальным инструментам.

Раздел 2. Вокально-хоровая работа.

Начальный этап формирования вокально-хоровых знаний, умений и навыков как особо важный для индивидуально - певческого развития каждого участника хорового коллектива.

Певческая установка. Певческая осанка.

- оптимальное положение тела во время работы стоя и сидя;

- положение рук при пении;

- положение головы прямое, отсутствие напряжения в мышцах лица, шеи, плеч;

- при положении сидя, сидеть нога на ногу категорически запрещается;

- воспитание умения следить за дирижерским жестом.

Распевание.

Певческая работа немыслима без распевания, задачей которого является настройка певческого аппарата, подготовка его к пению, и работа над комплексом вокально-хоровых навыков.

Певческое дыхание.

- плечи во время дыхания не должны подниматься;

- сохранение устойчивого положения гортани;

- вдох должен быть спокойно - активный, экономный;

- «торможение» выдоха при пении;

- «цепное» дыхание.

Звукообразование.

Правильное формирование гласных звуков и обучение детей четкому, быстрому произнесению согласных, пение естественным, звонким, небольшим по силе звуком, не кричать, «мягкая» атака звука, осознание включения в звукообразование голосовых мышц, осознание динамического и регистрового диапазона голоса, осознание наличия механизма перехода из одного регистра в другой (регистровый порог).

Дикция.

Выработка навыков автономного управления артикуляционной мускулатурой.
Строй и ансамбль.

На начальном этапе обучения главной задачей является выработка у учащихся навыков пения в унисон. Обучение умению пения без сопровождения и с ним, слушать и контролировать себя при пении, слушать всю партию, весь хор, сливаясь с общим звучанием по звуковысотности, ритму, не выделяясь по силе, сохраняя индивидуальную красоту своего тембра, изживая недостатки в технике исполнения ив звучании голоса; одновременно со всей партией или хором усиливать или ослаблять звучность, выдерживать постоянный темп, если нужно, вместе со всеми ускорять или замедлять его; правильно исполнять ритмический рисунок, одновременно с партией, хором произносить согласные, начинать и завершать произведение;

Раздел 3. Хоровое сольфеджио.

Знакомство учащихся с нотами, длительностями, знакомство со средствами музыкальной выразительности: понятием лад (мажор, минор), тональность, паузы, ритм, метр, динамика, оттенки, темп, тембр, регистр, музыкальный размер, сильная и слабая доли, тактовая черта, нюансы, штрихи; понятия трезвучие, аккорд, гамма, ступени лада, устойчивые и неустойчивые ступени, тоническое трезвучие; начальные этапы обучения пению по нотам с показом направления движения.

Раздел 4. Работа над произведением.

Знакомство с новым произведением всегда предваряется кратким вступительным словом, настраивающим на восприятие содержания и создающим необходимую эмоциональную установку.

Показывается преподавателем целиком. Хорошо показать произведение в исполнении профессиональных певцов, хоров. После показа непременно обсуждается услышанное с детьми, уточняется содержание, особенности звучания, сложности текста, непонятные слова, трудности диапазона, ритма, анализируется характер песни.

Раздел 5. Слушание музыки.

Слушание вокально-хоровых и инструментальных произведений с целью воспитания эмоционально - эстетической отзывчивости на музыку. Формирование эмоциональ - осознанного восприятия музыкального произведения, введение понятий: вступление, запев, припев, куплет.

Определять на слух первичные жанры и их признаки.

Формирование умения рассказать об особенностях музыкально – выразительных средств, расширение кругозора учащихся, знакомство с музыкальной культурой разных стран, музыкой русских и зарубежных композиторов, с лучшими образцами народной и современной песни.

Раздел 6. Концертно-исполнительская деятельность.

Типы концертов:

Тематические вечера, олимпиады, фестивали, конкурсы.

Раздел 7. Итоговое занятие.

Подведение итогов. Составление плана работы на следующий год.

Поощрение учащихся.

Занятие может быть проведено в форме концерта для родителей участников хора.

 

 

Содержание курса «Автодело»

Раздел 1 Основы законодательства в сфере дорожного движения

 

Тема 1. Обзор законодательных актов. Общие положения. Основные понятия и термины. Обязанности водителей

Тема 2. Дорожные знаки

Тема 3. Дорожная разметка и ее характеристики


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.