Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-01-29 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инфекционные заболевания. Профилактика инфекционных заболеваний. Понятие о гигиене. Режим дня. Гигиена сна. Иммунитет и способы укрепления иммунитета. Гигиенические требования к школьному режиму. Гигиенические требования к школьному оборудованию. Гигиенические требования к одежде, обуви.
Практическая работа. Соблюдение гигиенических норм в школе.
Содержание курса «История кадетских корпусов»
Содержание курса «Астрономия»
1. Земная наука о небесных телах.
Ознакомление с предметом астрономии, способами изучения, особенностями изучения. Знакомство со строением и принципом действия телескопа.
|
2. Астрономия начинается с Земли.
Ранние представления о нашей Земле. Становление мировоззрения. Способы измерить форму и размеры Земли.
3. Наши ближайшие соседи.
Солнечная система. Планеты и их спутники. Луна. Влияние Луны на Землю. Малые тела Солнечной системы.
4. Солнце.
Что представляет из себя Солнце. Откуда у него столько тепла.
5. Звездное небо над головой.
Мифы о созвездиях. Далеко ли до звезд. Звездное небо в различные времена года.
6. Это странное слово – галактика.
Начальные сведения о многообразии мира галактик. Строение Вселенной.
Содержание курса «Танцы»
Введение.
Тема: Вводное занятие:
-анкетирование детей.
Тема: Техника безопасности:
-инструктаж по технике безопасности.
Тема: Начальная диагностика:
-выявление уровня ЗУН, который имеют дети.
Основы танца падеграс.
Тема: Основы музыкальной грамотности:
-музыкально-ритмическая характеристика танца.
Тема: Ориентирование в пространстве:
-знакомство с направлениями движений в танце.
Тема: Изучение основ танца:
- основной шаг по линии танца;
- основной шаг в сторону.
Тема: Постановка танцевальной композиции:
-постановка упрощенного варианта танца падеграс.
Основы танца полонез.
Тема: Основы музыкальной грамотности:
-музыкально-ритмическая характеристика танца.
Тема: Ориентирование в пространстве:
-знакомство с направлениями движений в танце.
Тема: Изучение основ танца:
- основное движение вперед;
- «обходка»;
- балансе вперед.
Тема: Постановка танцевальной композиции:
-постановка упрощенного варианта танца полонез.
Основы танца ча-ча-ча.
Тема: Тема: Основы музыкальной:
-музыкально-ритмическая характеристика танца.
Тема: Ориентирование в пространстве:
-знакомство с направлениями движений в танце.
Тема: Изучение основ танца:
- перенос веса с ноги на ногу, выгибая колено назад, делая тазом восьмерку;
- открытое шассе влево - вправо (таймстеп);
- основное движение без поворота и с поворотом влево;
|
- «Чек»;
- рука к руке;
- полный поворот направо и налево;
- локк шассе вперед и назад;
- ронд шассе;
- хип твист шассе.
Тема: Постановка танцевальной композиции:
-постановка упрощенного варианта танца ча-ча-ча.
Танец венский вальс.
Тема: Основы музыкальной грамотности:
-музыкально-ритмическая характеристика танца.
Тема: Ориентирование в пространстве:
-знакомство с направлениями движений в танце.
Тема: Изучение основ танца:
- правый развернутый квадрат;
- левый развернутый квадрат с закрещиванием;
- перемены с П.Н. и с Л.Н;
- «Контра чек» из левого в правый «Флекерл»;
- правый поворот;
- левый поворот.
Тема: Постановка танцевальной композиции:
-постановка танца венский вальс.
Итоговая диагностика.
Тема: Контрольное занятие: проверка ЗУН детей.
Тема: Отчетный концерт:
-демонстрация изученных танцевальных композиций.
Содержание курса «Хор»
Раздел 1. Вводное занятие.
Правила безопасности труда и личной гигиены. Организация рабочего места. Бережное отношение к раздаточному материалу, школьному инвентарю, музыкальным инструментам.
Раздел 2. Вокально-хоровая работа.
Начальный этап формирования вокально-хоровых знаний, умений и навыков как особо важный для индивидуально - певческого развития каждого участника хорового коллектива.
Певческая установка. Певческая осанка.
- оптимальное положение тела во время работы стоя и сидя;
- положение рук при пении;
- положение головы прямое, отсутствие напряжения в мышцах лица, шеи, плеч;
- при положении сидя, сидеть нога на ногу категорически запрещается;
- воспитание умения следить за дирижерским жестом.
Распевание.
Певческая работа немыслима без распевания, задачей которого является настройка певческого аппарата, подготовка его к пению, и работа над комплексом вокально-хоровых навыков.
Певческое дыхание.
- плечи во время дыхания не должны подниматься;
- сохранение устойчивого положения гортани;
- вдох должен быть спокойно - активный, экономный;
- «торможение» выдоха при пении;
- «цепное» дыхание.
Звукообразование.
Правильное формирование гласных звуков и обучение детей четкому, быстрому произнесению согласных, пение естественным, звонким, небольшим по силе звуком, не кричать, «мягкая» атака звука, осознание включения в звукообразование голосовых мышц, осознание динамического и регистрового диапазона голоса, осознание наличия механизма перехода из одного регистра в другой (регистровый порог).
|
Дикция.
Выработка навыков автономного управления артикуляционной мускулатурой.
Строй и ансамбль.
На начальном этапе обучения главной задачей является выработка у учащихся навыков пения в унисон. Обучение умению пения без сопровождения и с ним, слушать и контролировать себя при пении, слушать всю партию, весь хор, сливаясь с общим звучанием по звуковысотности, ритму, не выделяясь по силе, сохраняя индивидуальную красоту своего тембра, изживая недостатки в технике исполнения ив звучании голоса; одновременно со всей партией или хором усиливать или ослаблять звучность, выдерживать постоянный темп, если нужно, вместе со всеми ускорять или замедлять его; правильно исполнять ритмический рисунок, одновременно с партией, хором произносить согласные, начинать и завершать произведение;
Раздел 3. Хоровое сольфеджио.
Знакомство учащихся с нотами, длительностями, знакомство со средствами музыкальной выразительности: понятием лад (мажор, минор), тональность, паузы, ритм, метр, динамика, оттенки, темп, тембр, регистр, музыкальный размер, сильная и слабая доли, тактовая черта, нюансы, штрихи; понятия трезвучие, аккорд, гамма, ступени лада, устойчивые и неустойчивые ступени, тоническое трезвучие; начальные этапы обучения пению по нотам с показом направления движения.
Раздел 4. Работа над произведением.
Знакомство с новым произведением всегда предваряется кратким вступительным словом, настраивающим на восприятие содержания и создающим необходимую эмоциональную установку.
Показывается преподавателем целиком. Хорошо показать произведение в исполнении профессиональных певцов, хоров. После показа непременно обсуждается услышанное с детьми, уточняется содержание, особенности звучания, сложности текста, непонятные слова, трудности диапазона, ритма, анализируется характер песни.
Раздел 5. Слушание музыки.
Слушание вокально-хоровых и инструментальных произведений с целью воспитания эмоционально - эстетической отзывчивости на музыку. Формирование эмоциональ - осознанного восприятия музыкального произведения, введение понятий: вступление, запев, припев, куплет.
|
Определять на слух первичные жанры и их признаки.
Формирование умения рассказать об особенностях музыкально – выразительных средств, расширение кругозора учащихся, знакомство с музыкальной культурой разных стран, музыкой русских и зарубежных композиторов, с лучшими образцами народной и современной песни.
Раздел 6. Концертно-исполнительская деятельность.
Типы концертов:
Тематические вечера, олимпиады, фестивали, конкурсы.
Раздел 7. Итоговое занятие.
Подведение итогов. Составление плана работы на следующий год.
Поощрение учащихся.
Занятие может быть проведено в форме концерта для родителей участников хора.
Содержание курса «Автодело»
Раздел 1 Основы законодательства в сфере дорожного движения
Тема 1. Обзор законодательных актов. Общие положения. Основные понятия и термины. Обязанности водителей
Тема 2. Дорожные знаки
Тема 3. Дорожная разметка и ее характеристики
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!