Методы восстановления ориентировки: — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Методы восстановления ориентировки:

2021-01-29 156
Методы восстановления ориентировки: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вариант 3

1. Штурманским планом полета называется:

А. Заранее продуманный и составленный на отдельном листке со схемой маршрута, порядок работы экипажа по самолетовождению, порядку ведения радиосвязи.

В. Расчёт навигационных элементов полёта, необходимого количества топлива с заполнением штурманского бортового журнала.

С. Заранее продуманный и записанный на карте (отдельном листе) порядок ведения радиосвязи экипажа при полёте по данному маршруту.

Методы восстановления ориентировки:

А. Выходом на радионавигационную точку (РНТ), выходом на линейный (площадной) или характерный крупный ориентир.

В. Выходом на аэродром, на линейный (площадной) или характерный крупный ориентир.

С. Посадка с подбором площадки с воздуха, опрос местного населения. 

 

3. Предварительный расчет полётапроизводят по:

А. Путевой скорости полета с учетом ветра, расчёт записывают в левую часть бортового журнала штурмана и в таблицу расчета полета летчика.

В. Истинной воздушной скорости полета без учета ветра, данные этого расчета наносят на карту и записывают в левую часть бортового журнала штурмана и в таблицу расчета полета летчика».

С. Истинной воздушной скорости полета без учета ветра, данные этого расчета записывают в левую часть бортового журнала штурмана.

Безопасность от столкновения самолета с наземными препятствиями                    достигается:

А. Полетом на высоте не ниже безопасной.

В. Полетом на наивыгоднейшей скорости.

С. Полетом на высоте выше безопасной и на наивыгоднейшей скорости.

Безопасной высотой называется:

А. Минимально допустимая истинная высота полета, гарантирующая экипаж самолета от столкновения с земной (водной) поверхностью или препятствием.

В. Максимально допустимая истинная высота полета, гарантирующая экипаж самолета от столкновения с земной (водной) поверхностью или препятствием.

С. Минимально допустимая абсолютная высота полета, гарантирующая экипаж самолета от столкновения с земной (водной) поверхностью или препятствием.

6. При полетах на эшелонах по ВТ, МВЛ и маршрутам безопасная высота определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота над высшей точкой рельефа местности или над высокими сооружениями полосе шириной 50 км (по 25 км вправо и влево от оси маршрута) при полетах над равнинной, холмистой местностью и над водными пространствами по ППП, была:

А. Не ниже 300 м.

В. Не ниже 400 м.

С. Не ниже 600 м.

 

Воздушная навигация

Вариант 4

1. Контроль пути по направлению сводится к определению:

А. Направления полета для исключения ошибок в курсе и установления величины уклонения самолета от линии заданного пути.

В. Истинного направления полета для исключения ошибок в курсе и установления величины уклонения самолета от линии фактического пути.

С. Фактического направления полета для исключения ошибок в курсе и установления величины уклонения самолета от линии заданного пути.

 

2. Контроль пути по дальности состоит в определении:

А. Пройденного или оставшегося до КО расстояния для обеспечения точного выхода на нее по времени.

В. Расчетного до КО расстояния для обеспечения точного выхода на нее по месту.

С. Фактического до КО времени для обеспечения точного выхода на нее по месту.

 

3. Общая подготовка полетной карты заключается в:

А. Подборе и склейке листов, выделении госграницы, отметок основных высот местности и препятствий, угрожающих безопасности полета, выделении характерных визуальных и радиолокационных ориентиров, нанесении отметок магнитного склонения, отметок мест дислокации, наземных средств РТО.

В. Выборе карты необходимого масштаба, прокладке линии пути, отметке основных точек маршрута, разметке расстояний, путевых углов, времени полета и отрезков пути по времени.

С. Подборе и склейке листов, прокладке линии пути, отметке основных точек маршрута, разметке расстояний, путевых углов, времени полета и отрезков пути по времени, отметке расчетного времени прибытия на цель, рельефа и магнитных склонений.

 

4. Воздушной трассой  называется:

А. Воздушное пространство в виде коридора, предназначенное для полетов воздушных судов и оборудованное аэронавигационными устройствами.

В. Участок в воздушном пространстве, ограниченный по высоте и ширине,               предназначенный для выполнения полетов воздушными судами всех ведомств, обеспеченный трассовыми аэродромами и оборудованный средствами радионавигации, контроля и  управления воздушным движением.

С.Воздушное пространство, ограниченное по высоте и ширине, предназначенное для выполнения полетов воздушных судов.

5. Продольное эшелонирование или эшелонирование по времени заключается:

А. В рассредоточении ВС, на одной высоте на установленные интервалы по времени или расстоянию вдоль линии пути.

В. В рассредоточении самолетов, летящих по одному маршруту или одной                воздушной трассе на одной высоте.

С. В рассредоточении самолетов, летящих по одному маршруту или одной                 воздушной трассе на одной высоте, с соблюдением безопасного расстояния между                          самолетами.

6. Минимальные интервалы бокового эшелонирования по ППП между осями параллельных воздушных трасс при РЛК должны быть не менее:

А. 30 км;

В. 40 км;

С. 50 км;

Воздушная навигация

Вариант 5

1. Навигационные (аэронавигационные) карты, применяемые в авиации делятся на:

А.Полетные (маршрутно-полетные), бортовые, карты целей, специальные.

В. Полетные (маршрутно-полетные), бортовые, карты целей, план местности.

С. Полетные (маршрутно-полетные), радиационные, бортовые, карты целей, специальные.

 

2. Карта, какого масштаба берется за основу международной разграфки и номенклатуры карт:

А. М 1:2000000.

В.  М 1:1000000.

С. М 1:500000.

 

3. Курсом самолета называется:

А. Угол в горизонтальной плоскости, заключенный между линией пути и продольной осью самолета.

В. Угол, заключенный между вектором ветра и продольной осью самолета.

С. Угол в горизонтальной плоскости, заключенный между направлением, принятым за начало отсчета, и продольной осью самолета.

 

4. Определение географической широты:

А. Географической широтой j называется угол между плоскостью начального          меридиана и нормалью к поверхности эллипсоида в данной точке.

В. Географической широтой j называется угол между плоскостью экватора и   нормалью к поверхности эллипсоида в данной точке.

С. Географической широтой j называется угол между плоскостью параллели и нормалью к поверхности эллипсоида в данной точке.

 

5. Определение навигационного треугольника скоростей:

А. Треугольник, образованный вектором воздушной скорости, вектором ветра и вектором путевой скорости, называется навигационным треугольником скоростей.

В. Треугольник, образованный вектором инструментальной скорости, вектором ветра и вектором путевой скорости, называется навигационным треугольником скоростей.

С. Треугольник, образованный вектором воздушной скорости, вектором ветра и вектором приборной скорости, называется навигационным треугольником скоростей.

6. Самолётовождение при выполнении полёта над малоориентирной местностью осуществляется:

А. Точным выдерживанием расчетного курса следования, заданной скорости и          высоты полёта, периодическим уточнением фактического угла сноса и путевой скорости.

В. Четким выдерживанием истинного курса следования, путевой скорости и          безопасной высоты полёта.

С. Выдерживанием магнитного курса следования, приборной скорости и истинной высоты полёта, периодическим уточнением фактического угла сноса.

Воздушная навигация

Вариант 6

1. Высотой полета называется:

А. Расстояние до самолета, отсчитанное по вертикали от наивысшей точки на земной поверхности.

В. Расстояние до самолета, отсчитанное по вертикали от некоторого уровня, принятого за начало отсчета.

С. Расстояние до самолета, отсчитанное по вертикали от уровня аэродрома.

 

2. По уровню начало отсчёта различают следующие высоты:

А. Истинная, абсолютная и барометрическая.

В. Относительная, абсолютная и приведенная.

С. Истинная, абсолютная и относительно аэродрома вылета.

 

3. Ориентировка считается потерянной если:

А. Экипаж (летчик) не знает своего местонахождения в связи с отказом навигационных приборов, необходимой для определения дальнейшего направления полета и выполнения поставленной задачи.

В. Экипаж (летчик) не знает свое местонахождения по метеоусловиям, и не может выполнить поставленной задачи.

С. Экипаж (летчик) не знает своего местонахождения с точностью, необходимой для определения дальнейшего направления полета и выполнения поставленной задачи.

4. Штурманским планом полета называется:

А. Заранее продуманный, (составленный на отдельном листке) порядок работы экипажа (летчика) по самолетовождению.

В. Расчёт навигационных элементов полёта, необходимого количества топлива с заполнением штурманского бортового журнала.

С. Заранее продуманный и записанный на карте (отдельном листе) порядок ведения радиосвязи экипажа при полёте по данному маршруту.

 

5. Методы восстановления ориентировки:

А. Выходом на радионавигационную точку, выходом на линейный (площадной) или характерный крупный ориентир.

В. Выходом на аэродром, на линейный (площадной) или характерный крупный ориентир.

С. Посадка с подбором площадки с воздуха, опрос местного населения.

 

6. Предварительный расчет полёта производят по:

А. Путевой скорости полета с учета ветра, расчёт записывают в левую часть бортового журнала штурмана и в таблицу расчета полета летчика.

В. Истинной воздушной скорости полета без учета ветра, данные этого расчета наносят на карту и записывают в левую часть бортового журнала штурмана и в таблицу расчета полета летчика.

С. Истинной воздушной скорости полета без учета ветра, данные этого расчета записывают в левую часть бортового журнала штурмана.

Воздушная навигация

Вариант 7

Вариант 8

 

1. Общая подготовка полетной карты заключается в:

А. Подборе и склейке листов, выделении госграницы, отметок основных высот местности и препятствий, угрожающих безопасности полета, выделении характерных визуальных и радиолокационных ориентиров, нанесении отметок магнитного склонения, отметок мест дислокации, наземных средств РТО.

В. Выборе карты необходимого масштаба, прокладке линии пути, отметке основных точек маршрута, разметке расстояний, путевых углов, времени полета и отрезков пути по времени.

С. Подборе и склейке листов, прокладке линии пути, отметке основных точек маршрута, разметке расстояний, путевых углов, времени полета и отрезков пути по времени, отметке расчетного времени прибытия на цель, рельефа и магнитных склонений.

    

2. Определение географической долготы:

А. Географической долготой называется двугранный угол между плоскостью экватора и плоскостью меридиана данной точки.

В. Географической долготой называется двугранный угол между плоскостью начального меридиана и плоскостью меридиана данной точки.

С. Географической долготой называется двугранный угол между плоскостью начального меридиана и плоскостью параллели данной точки.

 

3. По уровню начало отсчёта различают следующие высоты:

А. Истинная, абсолютная и барометрическая.

В. Относительная, абсолютная и приведенная.

С. Истинная, абсолютная и относительно аэродрома вылета.

 

4. Ориентировка считается потерянной если:

А. Экипаж (летчик) не знает своего местонахождения в связи с отказом навигационных приборов, необходимой для определения дальнейшего направления полета и выполнения поставленной задачи.

В. Экипаж (летчик) не знает свое местонахождения по метеоусловиям, и не может выполнить поставленной задачи.

С. Экипаж (летчик) не знает своего местонахождения с точностью, необходимой для определения дальнейшего направления полета и выполнения поставленной задачи.

 

5. Штурманским планом полета называется:

А. Заранее продуманный, (составленный на отдельном листке) порядок работы экипажа (летчика) по самолетовождению.

В. Расчёт навигационных элементов полёта, необходимого количества топлива с заполнением штурманского бортового журнала.

С. Заранее продуманный и записанный на карте (отдельном листе) порядок ведения радиосвязи экипажа при полёте по данному маршруту.

 

6. Курсом самолета называется:

А. Угол в горизонтальной плоскости, заключенный между линией пути и продольной осью самолета.

В. Угол, заключенный между вектором ветра и продольной осью самолета.

С. Угол в горизонтальной плоскости, заключенный между направлением, принятым за начало отсчета, и продольной осью самолета.

Воздушная навигация

Вариант 9

Вариант 10

Вариант 11

Вариант 12

1. Высотой полета называется:

А. Расстояние до самолета, отсчитанное по вертикали от наивысшей точки на земной поверхности.

В. Расстояние до самолета, отсчитанное по вертикали от некоторого уровня, принятого за начало отсчета.

С. Расстояние до самолета, отсчитанное по вертикали от уровня аэродрома.

 

2. Ориентировка считается потерянной если:

А. Экипаж (летчик) не знает своего местонахождения в связи с отказом навигационных приборов, необходимой для определения дальнейшего направления полета и выполнения поставленной задачи.

В. Экипаж (летчик) не знает свое местонахождения по метеоусловиям, и не может выполнить поставленной задачи.

С. Экипаж (летчик) не знает своего местонахождения с точностью, необходимой для определения дальнейшего направления полета и выполнения поставленной задачи.

3. Определение географической широты:

А. Географической широтой j называется угол между плоскостью начального          меридиана и нормалью к поверхности эллипсоида в данной точке.

В. Географической широтой j называется угол между плоскостью экватора и   нормалью к поверхности эллипсоида в данной точке.

С. Географической широтой j называется угол между плоскостью параллели и нормалью к поверхности эллипсоида в данной точке.

 4.  Ошибки, возникающие вследствие несовершенства изготовления механизма, износа деталей и изменения упругих свойств чувствительного элемента называются:

А. Инструментальными.

В. Методическими.

С. Аэродинамическими.

Вариант 13

1. Курсом самолета называется:

А. Угол в горизонтальной плоскости, заключенный между линией пути и продольной осью самолета.

В. Угол, заключенный между вектором ветра и продольной осью самолета.

С. Угол в горизонтальной плоскости, заключенный между направлением, принятым за начало отсчета, и продольной осью самолета.

 

2. Высотой полета называется:

А. Расстояние до самолета, отсчитанное по вертикали от наивысшей точки на земной поверхности.

В. Расстояние до самолета, отсчитанное по вертикали от некоторого уровня, принятого за начало отсчета.

С. Расстояние до самолета, отсчитанное по вертикали от уровня аэродрома.

 

Вариант 3

1. Штурманским планом полета называется:

А. Заранее продуманный и составленный на отдельном листке со схемой маршрута, порядок работы экипажа по самолетовождению, порядку ведения радиосвязи.

В. Расчёт навигационных элементов полёта, необходимого количества топлива с заполнением штурманского бортового журнала.

С. Заранее продуманный и записанный на карте (отдельном листе) порядок ведения радиосвязи экипажа при полёте по данному маршруту.

Методы восстановления ориентировки:

А. Выходом на радионавигационную точку (РНТ), выходом на линейный (площадной) или характерный крупный ориентир.

В. Выходом на аэродром, на линейный (площадной) или характерный крупный ориентир.

С. Посадка с подбором площадки с воздуха, опрос местного населения. 

 

3. Предварительный расчет полётапроизводят по:

А. Путевой скорости полета с учетом ветра, расчёт записывают в левую часть бортового журнала штурмана и в таблицу расчета полета летчика.

В. Истинной воздушной скорости полета без учета ветра, данные этого расчета наносят на карту и записывают в левую часть бортового журнала штурмана и в таблицу расчета полета летчика».

С. Истинной воздушной скорости полета без учета ветра, данные этого расчета записывают в левую часть бортового журнала штурмана.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.