Взаимодействие с семьями воспитанников: — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Взаимодействие с семьями воспитанников:

2020-12-27 144
Взаимодействие с семьями воспитанников: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На неделю с 28.01.19.по 1.02.2019г.

Тема недели: «Зима в лесу» (дикие животные и птицы зимой).

Цель: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.

Задачи:

Обучающие: Расширять представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям. Ознакомление с трудом людей за домашними животными. Знакомство с понятием «дикие» животные.

Развивающие: Расширение знаний о диких животных. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей зимой.

Воспитательные: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных. Воспитание заботливого отношения к животным.

 

Итоговое мероприятие: Чтение стихотворений про лесных животных.

         Организация развивающей предметно-пространственной среды: Комплект тематических картинок о правилах поведения.

Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных»

Вводно-мотивационный этап: «Утро радостных встреч», приветствие друг друга(из картотеки), отгадывание загадок про диких животных и птицах»

 

Литература для чтения с детьми: Рукавичка», «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой; «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В, Важдаева; «Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы; «У солнышка в гостях», пер, с словац. С. Могилевской и Л. Зориной; «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни; «Храбрец-молодец»,

Взаимодействие с семьями воспитанников:

Порекомендовать родителям - поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса (употреблять в речи названий животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа); рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые).

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

Областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 28.01.2019

Утро Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая.

Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор: «Утро радостных встреч», приветствие друг друга(из картотеки), отгадывание загадок про диких животных и птицах»

Игровая деятельность: Строительные игр: «Теремок»

Цель: учить детей воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их.

Психогимнастика «Заяц-Трусишка»

Цель: учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения. Способствовать профилактике эмоционального напряжения.

Психогимнастика «Заяц-Трусишка»

Цель: учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения. Способствовать профилактике эмоционального напряжения.

Трудовая деятельность: Труд в уголке природы:

Рыхление почвы цветов

Цель: познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение, формировать соответствующие трудовые навыки.

По развитию речи:

(обучение рассказыванию)

Цель: учить детей воспроизводить знакомую сказку р.н. «Теремок», составляя короткий рассказ совместно со взрослым. Алиса, Лиза, Иван, Лиза К,Леон.

 

Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных»   Организо-ванная образова-тельная деятель-ность познавательная, коммуникативная, двигательная

1.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: ознакомление с окружающим миром «Подкормим птиц зимой»  Программное содержание. Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах.

О.А.Соломенникова стр.15     двигательная, коммуникативная,игровая

2.ООД музыкальная деятельность

    музыкальная, двигательная, восприятие худ. лит., познавательная

3.ООД двигательная деятельность

 

 

  Утренняяпрогулка двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая

Наблюдение за птицами

Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах;изучать их повадки и особенности.

Трудовая деятельность

Изготовление крокодила из снега.

Цели: учить правильно придавать форму крокодилу;доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

 Цели: учить быстро действовать по сигналу;бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Работа перед сном коммуникативная, восприятие худ.лит

заучивание стиха: Зайка белый под кустом,Вертит беленьким хвостом. Белой лапкой носик трёт,
Свою песенку поёт: "Ой,как сильно я боюсь, Вдруг лисичке попадусь!"

Вторая половина дня

Интеграция образов.

Областей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит.   Коммуникативная деятельность: Чтение худ. литературы: «Два жадных медвежонка»   Игровая деятельность: Настольно-печатные игры: Разложи картинки Цель: учить детей применять свои знания о диких животных, действовать в соответствии с заданием. Двигательная деятельность: п\и «Поймай меня», «Волк и заяц»  

Игра-упражнение

«Путешествие Лисы»

Цель: развивать умение понимать друг друга, вникать в суть полученной информации.

Артем, Кирилл, Ярослав, Алина.

Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных»

 

 

 

 

               

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 29.01.2019

Утро Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая.

Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор: Предложить поиграть в Д/и «Кому что дадим»

Мясо – волку

Малину – медведю

Морковь – зайцу

И т.д.

Игровая деятельность: Д/и по развитию речи:

«Сравни разных медвежат»

Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки.

Ушакова, 15

Двигательная деятельность:хоровая игра «Надуем шарик»

Трудовая деятельность Игровая ситуация «Научиммишку делать мыльную пену», «Покажем мишке, как нужно вытирать руки на сухо»

По звуковой культуре речи

Цель: закреплять правильное произношение звуков в и вь; учить детей произносить звук долго, на одном выдохе

Василиса,Артем, Леня, Роберт

Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных»  
ООД познавательная, коммуникативная, двигательная,

1.ООД Коммуникативная деят-ть: развитие речи  Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

 

 

В.В.Гербова стр.31  
  двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная

2.ООД Изобразительная деят-ть: рисование«Заяц на снегу» тычки полусухой кистью.Гуашь.

 

Д.Н.Колдина стр.13
Утренняяпрогулка двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая

Наблюдение за снегирем Цели: помочь рассмотреть снегиря;понаблюдать, как он поет, клюет зернышки

Трудовая деятельность

Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Подвижные игры

«Птичка в гнездышке», «Найди свой домик».

 Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

Работа передсном коммуникативная, восприятие худ.лит

просмотр презентации про диких животных зимой

Вторая половина дня

Интеграция образов.

Областей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит.   Коммуникативная деятельность: «Каких животных ты знаешь? Отгадай загадку» Знакомить с животным миром; развивать умения отгадывать загадки про животных, находить их изображение на картинке, правильно называть Игровая деятельность: Д/и «Морковки для зайчат» Цель: формировать у детей элементы логического мышления, учить устанавливать связи между объектами по величине Двигательная деятельность: игра малой подвижности «попробуй повтори» Формировать культурно-гигиенические навыки; расширять представление о здоровой и полезной пище.

Этюд «Мы медведя испугались»

Цель: учить детей средствами пантомимы изображать себя. Алиса, Марина, Анна, Алена

 

Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных»

 

 

               

 

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

Областей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 30.01.2019

Утро Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая. Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: Игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Игровая деятельность: Д/и по сенсорному развитию: «Построим зверей на зарядку» Цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака Двигательная деятельность:. Физическое совершенствование. Основные движения: построение в колонну, ходьба между двух шнуров. Ходьба по ребристой дорожке. «Мы идем, идем в далекие края» Цель: формировать у детей и ценностное отношение к занятию физ. Культурой; развивать физические качества. Трудовая деятельность:продолжаем учится выполнять простейшие поручения

По развитию речи

(словарная работа, упражнение в грамматически правильной речи)

Цель: учить образовывать наименования детенышей животных Алена,ь Валерия, Кирилл, Роман

Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных»

ООД познавательная, коммуникативная, двигательная,

1.ООД  двигательная деятельность

 

 

  двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная

2.ООД музыкальная деятельность

 

 

Утренняяпрогулка двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая

Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь окружающим.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Береги предмет».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Мыши и кот».

Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

Работа перед сном коммуникативная, восприятие худ.лит

Рассматривание иллюстраций по теме, чтение стихов. Загадок.

Цель активизировать словарный запас детей (берлога, спячка, косолапый,и т.д.)

Вторая половина дня

Интеграция образов.

Областей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит.  

Коммуникативная деятельность: Беседа «Как козлята встретились с Волком»

Цель: воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встречи с незнакомыми людьми.

Игровая деятельность: Д/и «Найди и назови»

Цель: закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера.

Двигательная деятельность:Основные движения: построение в колонну, ходьба, упражнения с мячами.

Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; развивать умение строиться в колонну, свободно ходить. Выполнять упражнение с мячом

 

Трудовая деятельность:

Предложить по играть в игру

«Назови семью»

Папа – медведь,

Мама – медведица,

Сын – медвежонок.

и т.д.

 

Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных»    
Прогулка

Труд:

               

 

 

Четверг31.01.2019

Утро Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая. Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» Цель: расширять представления о диких животных(медведях), их внешний вид; развивать интерес к окружающему миру; обогащать словарный запас. Игровая деятельность: Д/и по природному миру: «Чья мама?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных, взрослых животных. Обогащать словарный запас Двигательная деятельность: п\и «У медведя во бору» Трудовая деятельность: прибираем игрушки по местам после игр

По изодеятельности

Цель: Упражнять в рисовании и закрашивании круглой формы.

Кирилл, Артем, Василиса, Ярослав

Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных»

оод познавательная, коммуникативная, двигательная,

1.ООД  Познавательно-иссл.деят-ть: ФЭМП познакомить с треугольником

 

И.А.Помораева

В.А.Позина

Стр.26

  двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная

2.ООД  двигательная деятельность на улице

 

 

Утренняяпрогулка двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая

Наблюдение за ветром

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели;учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель: тренировать меткость бросков.

 

 

Работа перед сном коммуникативная, восприятие худ.лит

Чтение художественной литературы. Загадывание загадок по теме недели.

Вторая половина дня

Интеграция образов.

Областей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит.  

Коммуникативная деятельность: Компьютерная презентация «Дикие животные»

Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь.

Игровая деятельность: Д/и «У кого – кто»

У кошки – котята

У свиньи – поросята

У коровы – телята

и т.д.

Двигательная деятельность: П\и «У медведя во бору»

Трудовая деятельность:отбираем книги для ремонта

Игровая ситуация

«Котенок и полотенце»

Цель: учить детей замечать ошибки в действиях персонажа, пояснить их суть. Формировать умение правильно пользоваться инд. Полотенцем. Артем, Алиса,Роберт.

 

Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных»  
 

 

               

 

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

Областей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 01.02.2019

Утро Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая. Коммуникативная деятельность: Утренний сбор:«Что мы делали вчера? Чем хотим заняться сегодня? Цель: развивать диалогическую речь, вовлекать детей в разговор; формировать умения слушать и понимать заданный вопрос. Понятно отвечать на него. Говорить в нормальном темпе. Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя Игровая деятельность: Д/и по природному миру: «Кто где живет?» Цель: различать, где живут разные животные. Двигательная деятельность: «У медведя во бору» «Колпачок» Трудовая деятельность: наводим порядок в кабинках

По изодеятельности

Цель: учить детей правильно держать карандаш, регулировать мышечные усилия.

Константин, Иван, Артем, Алиса.

Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных»

оод познавательная, коммуникативная, двигательная,продуктивная

1ООД Изобразительная деят-ть: лепка «Большие и маленькие птицы на кормушке»

 

 

Т.С Комарова стр.81

 

Утренняяпрогулка двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая

Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек ото льда и снега.

Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Подвижные игры

«Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

«Ловишки с мячом».

Цель: развивать координацию движений.

 

Работа перед сном коммуникативная, восприятие худ.лит

Пальчиковые игры, чтение стихов загадок по теме недели

 

Вторая половина дня

Интеграция образов.

Областей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит.  

Коммуникативная деятельность:

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Создать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия, представления о том, что такое хорошо и что такое плохо

Игровая деятельность: Строительные игры:

«Терем – теремок» (модули)

Цель: познакомить детей с деталями модулей, способами их использовать. Учить выполнять различные постройки.

Двигательная деятельность: Подвижные игры:

«Кони»

Цель: упражнять детей в самостоятельном выполнении последовательности игровых действий,

Трудовая деятельность: озяйственно – бытовой труд:

Ремонт книг

Цель: продолжать знакомить детей с различными трудовыми действиями по реставрации книг,

 

Игра-упражнение «Скажи Лисичке добрые слова»

Цель: способствовать повышению самооценки детей.

 

Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных»    
Прогулка

Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек ото льда и снега.

Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Подвижные игры

«Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

«Ловишки с мячом».

Цель: развивать координацию движений.

 

               

 

На неделю с 28.01.19.по 1.02.2019г.

Тема недели: «Зима в лесу» (дикие животные и птицы зимой).

Цель: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.

Задачи:

Обучающие: Расширять представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям. Ознакомление с трудом людей за домашними животными. Знакомство с понятием «дикие» животные.

Развивающие: Расширение знаний о диких животных. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей зимой.

Воспитательные: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных. Воспитание заботливого отношения к животным.

 

Итоговое мероприятие: Чтение стихотворений про лесных животных.

         Организация развивающей предметно-пространственной среды: Комплект тематических картинок о правилах поведения.

Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных»

Вводно-мотивационный этап: «Утро радостных встреч», приветствие друг друга(из картотеки), отгадывание загадок про диких животных и птицах»

 

Литература для чтения с детьми: Рукавичка», «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой; «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В, Важдаева; «Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы; «У солнышка в гостях», пер, с словац. С. Могилевской и Л. Зориной; «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни; «Храбрец-молодец»,

Взаимодействие с семьями воспитанников:

Порекомендовать родителям - поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса (употреблять в речи названий животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа); рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые).

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

Областей


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.159 с.