Тема 7 Организация закупки и формирование коммерческих связей предприятия розничной торговли. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Тема 7 Организация закупки и формирование коммерческих связей предприятия розничной торговли.

2020-12-27 99
Тема 7 Организация закупки и формирование коммерческих связей предприятия розничной торговли. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Введение

Теоретическая часть

1.Сущность и значение коммерческих связей и содержание закупочной работы

1.1Договорная работа в установлении коммерческих связей

1.2 Формы закупки товаров и понятия

1.3 Критерии выбора поставщика.

Практическая часть

2. Анализ закупочной деятельности и формирования коммерческих связей в магазине

2.1. Организационно-экономические характеристики магазина

2.2. Содержание закупочной работы в магазине

3. Пути совершенствования закупочной работы и установления коммерческих связей на примере магазина

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема 8Организация продажи товаров и обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли: формы, методы, эффективность. Введение

Теоретическая часть

1. Теоретические аспекты организации розничной продажи товаров и обслуживания покупателей.

1.1 Сущность розничной торговли и продажи товаров.

1.2 Формы и методы продажи товаров.

1.3 Организация самообслуживания на предприятиях розничной торговли.

1.4 Предоставление дополнительных услуг покупателям и показатели качества торгового обслуживания.

Практическая часть

2. Анализ организации розничной продажи товаров и обслуживания покупателей в магазине …….

2.1 Экономико-организационная характеристика магазина ……..

2.2 Анализ и оценка эффективности организации розничной продажи товаров и обслуживания покупателе в магазине ………

3. Предложения по совершенствованию розничной продажи товаров и обслуживания покупателей в магазине ……….

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Тема 9 Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли.

Введение

Теоретическая часть

1. Основы организации закупочной деятельности в розничной торговле

1.1. Сущность закупочной деятельности в розничной торговле

1.2. Особенности управления закупочной деятельностью

1.3. Показатели эффективности закупочной деятельности в розничной торговле

Практическая часть

2 Анализ организации закупочной деятельности на примере магазина …….

 2.1.Общая организационно-экономическая характеристика магазина …..

2.2. Оценка организации закупочной деятельности магазина ……..

3.Пути повышения эффективности организации закупочной деятельности магазина ………

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Тема 10 Организация рекламных акций и компаний на примере магазина …….

Введение

1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности

1.1 История рекламной деятельности

1.2 Понятие, виды и функции рекламы

1.3 Структура и функции рекламной службы

2. Анализ организации рекламной деятельности на примере ……

2.1 Общая организационно-экономическая характеристика …..

2.2 Оценка организации рекламной деятельности …..

2.3 Оценка эффективности рекламной кампании

3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности

3.1 Пути повышения организации рекламной деятельности

3.2 Пути повышения эффективности рекламной деятельности

Заключение

Список использованных источников
Приложения

Тема 11 Посреднические услуги в обеспечении коммерческой деятельности на примере

Введение

Теоретическая часть

Общая характеристика коммерческо-посреднической деятельности

1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности предприятия

Основная сфера коммерческо-посреднической деятельности

Посредничество, как основной механизм экономического партнерства

Практическая часть

2 Исследование практики коммерческого посредничества на примере

2.1 Общая организационно-экономическая характеристика …..

2.2 Анализ посреднической деятельности как части коммерческой деятельности…..

3 Рекомендации по совершенствованию экономического посредничества

Заключение

Список использованных источников
Приложения

 

Тема 12 Проблема качества торгового обслуживания населения, пути повышения её эффективности, значение в коммерческой деятельности на примере магазина ……

Введение

Теоретическая часть

1. Теоретические основы торгового обслуживания.

1.1.  Понятие и показатели качества торгового обслуживания.

1.2. Культура обслуживания покупателей, как один из показателей качества.

1.3. Нормативное сопровождение качества торгового обслуживания.

Практическая часть

2. Анализ уровня качества торгового обслуживания в торговом предприятии ……..

2.1.  Общая организационно-экономическая характеристика …..

2.2.  Анализ качества торгового обслуживания в торговом предприятии …….

3. Предложения по повышению качества обслуживания в ………

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема 13 Анализ системы обслуживания покупателей и оценка ее эффективности на примере …….

Введение

Теоретическая часть
1. Теоретические аспекты формирования системыобслуживания покупателей
1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности торговогопредприятия
1.2. Система обслуживания покупателей. Основные элементы,формирующие уровень обслуживания покупателей
1.3. Торговая политика предприятия розничной торговли

Практическая часть
2. Анализ системы обслуживания покупателей …..
2.1. Организационно-экономическая характеристика
2.2. Оценка и анализ эффективности использования трудовых ресурсов
2.3. Анализ формирования и структуры розничных цен. Экономическоеобоснование ценовой политики
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию обслуживания покупателей
3.1. Внедрение новых форм обслуживания покупателей
3.2. Рекомендации по усовершенствованию рекламной деятельности
3.3. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов
Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

1. Тема 14 Приемка товаров по количеству и качеству,значение и роль в коммерции на примере магазина …….
Ведение
Теоретическая часть

2. Значение правильной организации приёмки товара.

2.1. Технология приёмки товаров по количеству.

2.2. Технология товаров по качеству.

2.3. Документальное оформление приёмки товара.
 Практическая часть.

3. Анализ организации приёмки товаров в ……..

3.1. Организационно-экономическая характеристика….

3.2. Технологические операции приёмки товаров выполняемых в торговом объекте

4. Предложения по совершенствованию приемки товаров в …….

Заключение
Список использованных источников
Приложения

 

Тема 15 Рекламно-информационная деятельность как фактор повышения эффективности коммерческой деятельности на примере

Введение

Теоретическая часть

1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики

1.1 Сущность и задачи рекламно-информационной деятельности в условиях рыночной экономики

Практическая часть

2. Анализ рекламно-информационной деятельности магазина …….

2.1 Экономико-организационная характеристика магазина ……..

2.2 Основные средства рекламно-информационной деятельности и их применения в …….

2.3 Организация и планирование рекламно-информационной работы в ….

3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности в…….

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема 16 Организация хранения и подготовка товаров к продаже на примере …….

Введение

Теоретическая часть

1. Теория и методика управления организацией хранения и подготовки товаров к продаже

1.1 Хранение товаров в магазине

1.2 Хранение товаров на складах

1.3 Подготовка товаров к продаже

Практическая часть

2. Анализ управления организацией хранения и подготовки товаров к продаже

2.1 Экономико-организационная характеристика магазина

2.2 Анализ торгово-технологических процессов в …….

3. Разработка рекомендаций по улучшению технологии хранения и подготовки товаров к продаже в магазине

3.1 Рекомендации по совершенствованию торгово - технологического процесса

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Тема 17 Правовая база информационного обеспечения о товаре на примере магазина ……

Введение

1 Теоретическая часть

1.1 Нормативная база информационного обеспечения о товаре

1.2 Виды и формы информационного обеспечения товара

2. Маркировка как средство товарной информации

2.1 Виды и функции маркировки

Практическая часть

3. Характеристика магазина …………………….

3.1. Общая организационно-экономическая характеристика магазина

3.2 Анализ полноты информационного обеспечения товара на примере ……..

4 Предложения по совершенствованию соответствия информации о товаре нормативным требованиям.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема 18 Анализ информационного обеспечения коммерческой деятельности на примере….

Введение

Теоретическая часть

1. Теоретические основы информационного обеспечения

1.1 Значение, сущность и особенности информационного обеспечения

1.2 Источники получения коммерческой информации

1.3 Информационное обеспечение деятельности предприятия в контексте современных управленческих моделей

1.3 Пути совершенствования информационной системы

Практическая часть

2. Характеристика магазина …………………….

2.1 Общая организационно-экономическая характеристика магазина

2.2 Анализ информационного обеспечения коммерческой деятельности …..

2.3 Анализ эффективности и полезности полученной коммерческой информации

3. Совершенствование информационного обеспечения в …..

Заключение ……

Список использованных источников

Приложения

Тема 19 Совершенствование методов продажи на примере коммерческого предприятия

Введение

Теоретическая часть

1 Методы розничной продажи товаров

2.1 Продажа товаров методом самообслуживания

2.2 Продажа товаров с открытой выкладкой

2.3 Организация продажи товаров через прилавок индивидуального обслуживания

2.4 Продажа товаров по образцам

2.5 Продажа товаров по заказам

2.6. Новые способы продажи

2. Расчёт показателей экономической эффективности перевода магазина на самообслуживание.

Практическая часть

3. Характеристика магазина …………………….

3.1. Общая организационно-экономическая характеристика магазина

  3.2 Характеристика метода продажи в магазине и его эффективность.

4. Предложения по повышению эффективности продаж в магазине за счет использования различных методов продаж.

Заключение

Приложения


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.